Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

 

DECLINED

дать возможность активировать линк сферу самостостоятельно. Чтобы она не срабатывала на первый влетающий спелл, а давала защиту на 1 спелл, только после того как её заюзать. Это позволит выбирать когда её применить выгоднее.

 

Например стоишь ты на линии против леорика, вдруг из кустов выпрыгивает квопа и отравляет даггером, а леорик кидает стан. С нынешней линкой яд поглащает линка, но стан леорика ловишь. А с активной будет так: даггер принимаешь на себя, видишь как летит стан и используешь линкин сферу во влетающий стан - профит. Потом линка будет как и обычно отсчитывать кулдаун пока не перезарядиться и после чего её надо юзнуть чтобы защита активировалась.

 


Изменено пользователем sikle

varus__fan_art_and_skin_idea__by_kureiyah-d7a20s0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1. убрать касттайм true form лон друида из рендж формы в мили (мили в рендж оставить как есть)

позволит спокойно бегать в рендж форме не только в ранней игре, но и в лейте, не опасаясь внезапного стана, ибо слишком тонкий в рендж форме.

 

2. бульдог будет рад, чо

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Gyrocopter - ульт с аганимом, добавление 3 ракеты, которая увеличивает входящий физ. и маг. дмг. Так же добавить дамаг со второй ракеты и первой ракеты. Глобал можно и оставить.

2)

Range: 1000 (Global*)
Radius: 450
Duration: 2/3
Missile One Damage: 250/300/350
Missile Two Damage: 100/150/200 (175/225/275*)
Missile One Movement Speed Slow: 50%
Missile Two Movement Speed Slow: 20%

Range: 1000 (Global*)
Radius: 450
Duration: 2/3/10
Missile One Damage: 250/300/350 (275/325/375*)
Missile Two Damage: 100/150/200 (200/250/300*)
Missile Three Effect: Bonus Phys and Mag dmg - 10%/14%/18%
Missile One Movement Speed Slow: 50%
Missile Two Movement Speed Slow: 20%

3) Нынешний вариант усиление гиро аганимом - дерьмо. +75 маг дмга с аганима и глобал не стоят тех 4200. А так вполне еще есть смысл и втарить.

 

 

MOTHER BOMB


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

 

Rubick

 

1. Fade Bolt

2. OLD

[соde]Дальность применения: 800

Дистанция отскока: 440

Длительность снижения урона: 10

Базовый урон: 70/140/210/280

Снижение урона каждого следующего прыжка: 4%

Снижение урона целей: 7/10/13/16 (14/20/26/32 для крипов)[/cоde]

NEW

Дальность применения: 800
Дистанция отскока: 440
Длительность замедления 4
Замедление для первой цели:15/20/25/30%
Замедление для остальных целей 5/10/15/20% 

3. Убрать не сильно полезное снижение урона, дать ему нормальный слоу. Рубик станет более полезен в гангах. Если слишком большие цифры, можно подправить.

 

 

 

 

[b

Crystal Maiden[/b]']

1. Изменение характеристик.

2. Либо апнуть прирост силы, либо апнуть мувспид. Или же связать увеличение мувспида с каким-нибудь скиллом.

3. Серьезно, ну у многих других героев с таким же мизером хп есть что-то вроде сейва, есть нормальный мувспид. А цмка как-будто калечная передвигается

 

 

 

Puck

 

1. Аганим.

2. Увеличивает стартовый дамаг и дамаг при разрыве цепи.

3. Один из худших аганимов на данный момент. Незначительный ап дамага, слабый ап длительности. 4200 в никуда.

 

 


Изменено пользователем sikle

shrek is love, shrek is life

[media=]

[/media] [media=]
[/media] [media=]
[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

SF .дать возможность блинкаться на дальний койл двойным нажатием по скилу

снова появится в миде , даст кучу возможностей для ранних гангов,для эскейпа от гангов

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Leshrac - поднять прирост силы с 1.5 до 2.5 (2,2 - 2.3)

2) поднять урон Lightning Storm с 80/140/200/260 на 110/160/210/260

3) Очень худой герой. Надо поднимать прирост силы, на мой взгляд. Так же 3ий скилл иногда бывает полезным в некоторых ситуациях больше, чем диаболики, но урона вначале не так много. Манакост так же можно поднять на десяточку с каждым лвлом. Просто обидно, что вполне неплохой герой даже в ссаных ммчиках не появляется.

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1. Сделать шрапнели снайпера 35% замедление на всех уровнях, по аналогии с торрентом.

Все остальное оставить без изменений.

 

2. Сделать аое снижения брони у кирасы 1000 вместо 900. У снайпера макс ренж 950, если он стреляет с макс ренжи то кираса не дастаёт уменьшать бронь. Почему лучше сделать 1000, а не 950, потому что во первых по убегающей цели выстрел с дезоли пока долетит цель покинет 950 ренжи в то время как снайп сделает остановку. Во вторых у медальки 1к ренж, если у кирасы будет такой же, то будет баланс

 


Изменено пользователем sikle

varus__fan_art_and_skin_idea__by_kureiyah-d7a20s0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

Сделать зевсу возможность рубить деревья верхней.

Значительно упростит жизнь на миде за дайр. Можно будет срубить дерево и купить арканы.

 


Изменено пользователем sikle

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

1) Байбеки

2) Убийство вражеского героя снижает время дебаффа голды на 40%. Ассист на 20%

3) Фрог хотел сделать байбеки не для фармеров. В итоге байбеки керри даже для дефа своей базы, которые проходят успешно, делают из него бесполезного героя, который уже не может получать голд. Ведь героев убил, а крипов нет смысла бить. А так будет больший стимул убивать, а не просто байбекнуться для попугать. А байбек для чистого фарма всё равно будет бессмысленнен.

 


Изменено пользователем sikle

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Скайврат

2) Убрать ебучую анимацию после каста сайленса(разводит крыльями и приподниматся

3) Бесит же, если провтыкать, прокаст быстро не дашь

 

1) Снайпер

2)

Дать + 0.5 / 1 agi за лвл

Шрапнель

манакост понизить до 90

Слоу сделать на всех лвлах 35%-40%\

Повысить урон на всех лвлах на 10

Хедшот

Работает на товера

Take aim

Изменить рендж

с 100/200/300/400 на 250/300/350/400

Ульта

Нельзя увернуться(кроме астралов разных)

Не перестает таргетить, если цель ушла за пределы радиуса ульта

3) Сделает спелл более полезным, часто юзабельным и больше вариации скиллбилдов. Также сделает из него хорошего демолишера

Сейчас нужно всегда максить рендж. Эти баффы позволят выбирать СО и сделать его менее зависимым от прокачки ренджа

Баф агилы чтобы апнуть дмг это не сделает его имбой, но даст демеджа, которого не хватает, при всей его медлительности и хилости

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Earth Spirit, изменить Geomagnetic Grip

2) Увеличить скорость притягивания юнита/ремнанта, но если цель - герой, и во время притяжения она получает урон (не ДОТ), то скилл сбивается

3) Даже несмотря на многочисленные фиксы, этот скилл всё равно является очень мощным, в некоторых местах даже имбалансным сейвом. Поэтому будет лучше, если вытащить союзника из под 5 героев будет невозможным, но ганги будут успешнее, ибо увернуться от притягиваемого камня будет почти нереально :nate:

 


Изменено пользователем sikle

Dos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

после недавнего обновления у врейс кинга крит стал 300% с шансом 15%

у хаос кнайта крит 300%, но шанс 10%, явное неравноправие :hmm:

предлагаю сделать для хаос кнайта шанс 11% и крит 155/220/285/350% 160/210/260/320/ соответственно

 

 

Дохуя хочешь. Подправил цифры.


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED, ON QUEUE

1) Cosmetic Items - добавить инструмент либо бесплатную опцию в контекстном меню по правому клику закрывать пустые сокеты в шмотках.

2) -

3) Не всем нужны гемы со счетчиками (например, в новых имморталах многие оставляют только Kinetic Gem), а шмотки с пустыми сокетами выглядят убого.

 


Изменено пользователем sikle

13 PAUOH

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Врка - реворк шейклшота

2) Добавить рут демедж на время действия привязки (30/sec)

Изменить время действия с (1.5/2.25/3/3.75) на (2.25/3/3.75/4.5)

Увеличить дюрейшн стана в случае промаха с (0.75) на (1.5) на первом и втором лвле прокачке и 2.25 секунды на третьем и четвертом уровне прокачки

3) шейклшот одна из самых слабых кнопок в этой карте. Хуй попадешь, не дамажит и вообще не работает при промахе , что это за хуйня для директ скилла :lol: :lol:

 

1) врка - виндран

2) Сделать на всех уровнях одинаковое время действия виндрана (5 секунд)

при прокачке скилла оставить нынешнее скалирование замедления (8/16/24/30) % и изменить бонус мувмент с 50 % на всех лвлах на (0/15/30/50)%

3) виндран неадекватная и бесполезная кнопка в начале, после изменения появится хоть какая-то возможность ставить ее в хард

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1. Bane. Enfeeble

2. Добавить возможность кастовать на юнитов в бкб, но переработать взаимодействие с бкб\рейджем\диффузами.

Снимается после активации бкб, получением магического иммуна либо диффузами.

3. Скилл не дает никакого контроля. Сильно теряет актуальность к лейту. А так хоть как-то полезным для драки станет

 


Изменено пользователем sikle

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1)

Сделать невозможным перемещение предметов вылетевшего игрока, но еще не покинувшего игру.

2) -

3) Часто бывает что тролли/гриферы выкидывают шмотки у человека где-то в лесу, или вообще забирают их себе. Человек реконнекстится - а шмот получить обратно не может.

Так же был бы хорошо сделать с курьером, чтобы нельзя было забирать чужие вези с курьера самостоятельно, или сделат опцию с таким функционалом. Бесит когда пригоревший чел крадет шмотки и раскидывае их по карте или вообще носит с собой.

 


Изменено пользователем sikle

 

Моя команда по спасению мира

cba5ba8324.jpg

 

 

 

SuiC9de Squad RIP 2015

[media=]

[/media]

 

 

 

Возмездие на Prodota.ru

53de63bf76.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED, BUG ON QUEUE

Сделать так чтобы транквилы, когда они покупались были сразу сломанными. Но была возможность их разобрать.

А то если мисскликнул и собрал транквилы, от них уже никак не избавится

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

сделать что бы ульта зевса била по всем мипорям а не толкьо по главному.

 

только что пригорел пездос

 

 


Изменено пользователем sikle

сосать бати, раки пришёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1. Переделать миране базовые характеристики(особенно атаку) и их прирост, старфол(урон, кулдаун, манакост, триггер и механику двойного старфола) и стрелу(урон, тип урона, кулдаун, манакост, убрать нахуй +100 урона зависящие от дистанции и добавить дебафф) следующим образом:

 

2.

 

arrow

 

Дальность: 3000
Область действия стрелы: 115
Обзор стрелы: 650
Время оглушения: 0,01 - 5 секунд
Урон: 50-190/140-280/230-370/320-460
Каждые пройденные стрелой 150 единиц расстояния прибавляют к длительности оглушения 0,5 секунды.
Дополнительный урон (до 100 единиц) также зависит от дистанции до цели.
coldown: 17
manacost: 100
тип урона: Магический

Дальность: 3000
Область действия стрелы: 115
Обзор стрелы: 650
Время оглушения: 0,01 - 5 секунд
Урон: 50/100/150/200
Каждые пройденные стрелой 150 единиц расстояния прибавляют к длительности оглушения 0,5 секунды.
Цель получает дебаф на 6 секунд, который увеличивает восприимчивость к магическому урону на 10%/15%/20%/25% (линка не срабатывает на этот дебаф)
coldown: 26
manacost: 60
тип урона:  Чистый

 

 

 

 

starstorm

 

Радиус: 625
Урон: 75/150/225/300
Один случайно выбранный враг в радиусе 175 единиц получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона
coldown: 12
manacost: 100/120/140/160
тип урона: Магический

Радиус: 625
Урон: 55/140/225/310
Все вражеские юниты в радиусе  175 единиц получит второй удар, наносящий 50% от обычного урона
(тем не менее, скилл наносит урон ИЛИ герою/героям ИЛИ крипам(с приоритетом у героев), то есть если в радиусе находится вражеский герой/герои, то только он/они получат урон, в остальных случаях двойной старфолл падает на крипов)
coldown: 15
manacost: 115/130/145/160
тип урона: Магический

 

 

 

 

stats

 

Сила: 17 + 1,85
Ловкость: 20 + 2,75
Интеллект: 17 + 1,65
Урон: 38-49

Сила: 17 + 1,75
Ловкость: 20 + 3
Интеллект: 18 + 1,65
Урон: 44-51

 

 

 

3. Потма превратилась либо в гангающего сапорта либо в недокерри на лёгкой, что мне совсем не нравиться, ибо хуета тотальная. Чтобы вернуть кота в мид, требуется определённое изменение механики стрелы, которая в идеале сочеталась бы с механикой старфола, делая потму сильным гангером которому нужен левел(то есть мидер мать её), а не бомжевыблядков с 1 скиллом на всю игру как это исполняют когда она гангающий сапорт… Я предложил выше как мне показалось адекватный способ сделать кота более лвл зависимым героем, еще более сильным при сноуболл эффекте и к тому же имеющий хоть какой-то адекватный лейт потенциал. Плюс урон позволит лучше стоять в миде, даже с её ультрахуёвой анимацией, да и +3 к ловкости за уровень в этом только помогут. Дополнительная +1 инта на первом уровне тоже нужна, ибо русверм. Уменьшенный урон, повышенный кд и увеличенный манакост не позволит абузить новый дабл старфолл на миде с первых уровней, тем не менее, новая механика старфола и +10 урона на последнем уровне позволит коту фармить гораздо лучше, что опять же улучшит кота как семикерри в миде. Переделанная стрела станет гораздо менее полезной как отделный скилл, убив всякие ебанутые идеи сделать из потмы блядского сапорта-гангера… Зато новая стрела на медовой потме с быстрым девятым уровнем сделает прокаст сильнее вне зависимости от того с какого расстояния стрела попала, то есть стрелой можно будет ебашить даже в упор чисто ради дебафа. При этом порезан урон двойного старфола, что бы не делать прокаст уж слишком имбовым, ведь все эти улучшения в купе и так уже смотрятся довольно сильно.

 

 

 

Офтопы не читабельны ибо

Я нихуя не разобрался как выделить текст во вставке код, так что пока офтопы выглядят одинаково, сори за это

 

 


Изменено пользователем sikle

 

пару слов о привычке

[media=]

[/media]

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1. Алебарда

2. Увеличить кастрейндж

3. Хороший артефакт для ватных саппортов. Дает хп и увороты. Но из-за небольшого кастрейнджа приходится подходить на расстояние, с которого могут легко зацепить.

 

1. Terrorblade. Sunder

2. Убрать необходимость поворота для каста ульты. Либо апнуть немного скорость поворота

3. Очень часто ТБ дохнут пока поворачиваются, чтобы дать ульт.

 

Подумай сам почему всё так сделано.


Изменено пользователем sikle

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...