1-2-3 Lets GO! #121 7 июня 2014 (изменено) DECLINEDдать возможность активировать линк сферу самостостоятельно. Чтобы она не срабатывала на первый влетающий спелл, а давала защиту на 1 спелл, только после того как её заюзать. Это позволит выбирать когда её применить выгоднее. Например стоишь ты на линии против леорика, вдруг из кустов выпрыгивает квопа и отравляет даггером, а леорик кидает стан. С нынешней линкой яд поглащает линка, но стан леорика ловишь. А с активной будет так: даггер принимаешь на себя, видишь как летит стан и используешь линкин сферу во влетающий стан - профит. Потом линка будет как и обычно отсчитывать кулдаун пока не перезарядиться и после чего её надо юзнуть чтобы защита активировалась. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
towelie #122 7 июня 2014 (изменено) DECLINED1. убрать касттайм true form лон друида из рендж формы в мили (мили в рендж оставить как есть)позволит спокойно бегать в рендж форме не только в ранней игре, но и в лейте, не опасаясь внезапного стана, ибо слишком тонкий в рендж форме. 2. бульдог будет рад, чо Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lissander #123 8 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Gyrocopter - ульт с аганимом, добавление 3 ракеты, которая увеличивает входящий физ. и маг. дмг. Так же добавить дамаг со второй ракеты и первой ракеты. Глобал можно и оставить.2) Range: 1000 (Global*) Radius: 450 Duration: 2/3 Missile One Damage: 250/300/350 Missile Two Damage: 100/150/200 (175/225/275*) Missile One Movement Speed Slow: 50% Missile Two Movement Speed Slow: 20% Range: 1000 (Global*) Radius: 450 Duration: 2/3/10 Missile One Damage: 250/300/350 (275/325/375*) Missile Two Damage: 100/150/200 (200/250/300*) Missile Three Effect: Bonus Phys and Mag dmg - 10%/14%/18% Missile One Movement Speed Slow: 50% Missile Two Movement Speed Slow: 20% 3) Нынешний вариант усиление гиро аганимом - дерьмо. +75 маг дмга с аганима и глобал не стоят тех 4200. А так вполне еще есть смысл и втарить. MOTHER BOMB Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sammium #124 8 июня 2014 (изменено) DECLINED Rubick 1. Fade Bolt2. OLD[соde]Дальность применения: 800Дистанция отскока: 440Длительность снижения урона: 10Базовый урон: 70/140/210/280Снижение урона каждого следующего прыжка: 4%Снижение урона целей: 7/10/13/16 (14/20/26/32 для крипов)[/cоde]NEWДальность применения: 800 Дистанция отскока: 440 Длительность замедления 4 Замедление для первой цели:15/20/25/30% Замедление для остальных целей 5/10/15/20% 3. Убрать не сильно полезное снижение урона, дать ему нормальный слоу. Рубик станет более полезен в гангах. Если слишком большие цифры, можно подправить. [bCrystal Maiden[/b]']1. Изменение характеристик.2. Либо апнуть прирост силы, либо апнуть мувспид. Или же связать увеличение мувспида с каким-нибудь скиллом.3. Серьезно, ну у многих других героев с таким же мизером хп есть что-то вроде сейва, есть нормальный мувспид. А цмка как-будто калечная передвигается Puck 1. Аганим.2. Увеличивает стартовый дамаг и дамаг при разрыве цепи.3. Один из худших аганимов на данный момент. Незначительный ап дамага, слабый ап длительности. 4200 в никуда. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle shrek is love, shrek is life[media=] [/media] [media=] [/media] [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КЕТАЙСКИЙМОРЖЭ:2 #125 8 июня 2014 (изменено) DECLINEDSF .дать возможность блинкаться на дальний койл двойным нажатием по скилуснова появится в миде , даст кучу возможностей для ранних гангов,для эскейпа от гангов Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-X:Noise_ #126 8 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Leshrac - поднять прирост силы с 1.5 до 2.5 (2,2 - 2.3)2) поднять урон Lightning Storm с 80/140/200/260 на 110/160/210/2603) Очень худой герой. Надо поднимать прирост силы, на мой взгляд. Так же 3ий скилл иногда бывает полезным в некоторых ситуациях больше, чем диаболики, но урона вначале не так много. Манакост так же можно поднять на десяточку с каждым лвлом. Просто обидно, что вполне неплохой герой даже в ссаных ммчиках не появляется. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1-2-3 Lets GO! #127 8 июня 2014 (изменено) DECLINED1. Сделать шрапнели снайпера 35% замедление на всех уровнях, по аналогии с торрентом.Все остальное оставить без изменений. 2. Сделать аое снижения брони у кирасы 1000 вместо 900. У снайпера макс ренж 950, если он стреляет с макс ренжи то кираса не дастаёт уменьшать бронь. Почему лучше сделать 1000, а не 950, потому что во первых по убегающей цели выстрел с дезоли пока долетит цель покинет 950 ренжи в то время как снайп сделает остановку. Во вторых у медальки 1к ренж, если у кирасы будет такой же, то будет баланс Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #128 8 июня 2014 (изменено) DECLINEDСделать зевсу возможность рубить деревья верхней.Значительно упростит жизнь на миде за дайр. Можно будет срубить дерево и купить арканы. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #129 8 июня 2014 (изменено) ACCEPTED1) Байбеки2) Убийство вражеского героя снижает время дебаффа голды на 40%. Ассист на 20%3) Фрог хотел сделать байбеки не для фармеров. В итоге байбеки керри даже для дефа своей базы, которые проходят успешно, делают из него бесполезного героя, который уже не может получать голд. Ведь героев убил, а крипов нет смысла бить. А так будет больший стимул убивать, а не просто байбекнуться для попугать. А байбек для чистого фарма всё равно будет бессмысленнен. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Herus #130 8 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Скайврат2) Убрать ебучую анимацию после каста сайленса(разводит крыльями и приподниматся3) Бесит же, если провтыкать, прокаст быстро не дашь 1) Снайпер2)Дать + 0.5 / 1 agi за лвлШрапнельманакост понизить до 90Слоу сделать на всех лвлах 35%-40%\Повысить урон на всех лвлах на 10ХедшотРаботает на товераTake aimИзменить ренджс 100/200/300/400 на 250/300/350/400УльтаНельзя увернуться(кроме астралов разных)Не перестает таргетить, если цель ушла за пределы радиуса ульта3) Сделает спелл более полезным, часто юзабельным и больше вариации скиллбилдов. Также сделает из него хорошего демолишераСейчас нужно всегда максить рендж. Эти баффы позволят выбирать СО и сделать его менее зависимым от прокачки ренджаБаф агилы чтобы апнуть дмг это не сделает его имбой, но даст демеджа, которого не хватает, при всей его медлительности и хилости Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CM_OT_BOGA #131 8 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Earth Spirit, изменить Geomagnetic Grip2) Увеличить скорость притягивания юнита/ремнанта, но если цель - герой, и во время притяжения она получает урон (не ДОТ), то скилл сбивается3) Даже несмотря на многочисленные фиксы, этот скилл всё равно является очень мощным, в некоторых местах даже имбалансным сейвом. Поэтому будет лучше, если вытащить союзника из под 5 героев будет невозможным, но ганги будут успешнее, ибо увернуться от притягиваемого камня будет почти нереально Изменено 24 июня 2014 пользователем sikle Dos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zueltor #132 9 июня 2014 (изменено) ACCEPTEDпосле недавнего обновления у врейс кинга крит стал 300% с шансом 15%у хаос кнайта крит 300%, но шанс 10%, явное неравноправие предлагаю сделать для хаос кнайта шанс 11% и крит 155/220/285/350% 160/210/260/320/ соответственно Дохуя хочешь. Подправил цифры. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hash1sh #133 9 июня 2014 (изменено) ACCEPTED, ON QUEUE1) Cosmetic Items - добавить инструмент либо бесплатную опцию в контекстном меню по правому клику закрывать пустые сокеты в шмотках.2) -3) Не всем нужны гемы со счетчиками (например, в новых имморталах многие оставляют только Kinetic Gem), а шмотки с пустыми сокетами выглядят убого. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle 13 PAUOH. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nongratazxc #134 9 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Врка - реворк шейклшота2) Добавить рут демедж на время действия привязки (30/sec)Изменить время действия с (1.5/2.25/3/3.75) на (2.25/3/3.75/4.5)Увеличить дюрейшн стана в случае промаха с (0.75) на (1.5) на первом и втором лвле прокачке и 2.25 секунды на третьем и четвертом уровне прокачки3) шейклшот одна из самых слабых кнопок в этой карте. Хуй попадешь, не дамажит и вообще не работает при промахе , что это за хуйня для директ скилла :lol: 1) врка - виндран2) Сделать на всех уровнях одинаковое время действия виндрана (5 секунд)при прокачке скилла оставить нынешнее скалирование замедления (8/16/24/30) % и изменить бонус мувмент с 50 % на всех лвлах на (0/15/30/50)%3) виндран неадекватная и бесполезная кнопка в начале, после изменения появится хоть какая-то возможность ставить ее в хард Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #135 9 июня 2014 (изменено) DECLINED1. Bane. Enfeeble2. Добавить возможность кастовать на юнитов в бкб, но переработать взаимодействие с бкб\рейджем\диффузами.Снимается после активации бкб, получением магического иммуна либо диффузами.3. Скилл не дает никакого контроля. Сильно теряет актуальность к лейту. А так хоть как-то полезным для драки станет Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fayde #136 9 июня 2014 (изменено) DECLINED1)Сделать невозможным перемещение предметов вылетевшего игрока, но еще не покинувшего игру.2) -3) Часто бывает что тролли/гриферы выкидывают шмотки у человека где-то в лесу, или вообще забирают их себе. Человек реконнекстится - а шмот получить обратно не может.Так же был бы хорошо сделать с курьером, чтобы нельзя было забирать чужие вези с курьера самостоятельно, или сделат опцию с таким функционалом. Бесит когда пригоревший чел крадет шмотки и раскидывае их по карте или вообще носит с собой. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Моя команда по спасению мира SuiC9de Squad RIP 2015[media=] [/media] Возмездие на Prodota.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
umxofara #137 10 июня 2014 (изменено) ACCEPTED, BUG ON QUEUEСделать так чтобы транквилы, когда они покупались были сразу сломанными. Но была возможность их разобрать.А то если мисскликнул и собрал транквилы, от них уже никак не избавится Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle http://steamcommunity.com/id/thefara/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pandar #138 10 июня 2014 (изменено) DECLINEDсделать что бы ульта зевса била по всем мипорям а не толкьо по главному. только что пригорел пездос Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle сосать бати, раки пришёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2+8/2+2=16? #139 10 июня 2014 (изменено) DECLINED1. Переделать миране базовые характеристики(особенно атаку) и их прирост, старфол(урон, кулдаун, манакост, триггер и механику двойного старфола) и стрелу(урон, тип урона, кулдаун, манакост, убрать нахуй +100 урона зависящие от дистанции и добавить дебафф) следующим образом: 2. arrow Дальность: 3000 Область действия стрелы: 115 Обзор стрелы: 650 Время оглушения: 0,01 - 5 секунд Урон: 50-190/140-280/230-370/320-460 Каждые пройденные стрелой 150 единиц расстояния прибавляют к длительности оглушения 0,5 секунды. Дополнительный урон (до 100 единиц) также зависит от дистанции до цели. coldown: 17 manacost: 100 тип урона: Магический Дальность: 3000 Область действия стрелы: 115 Обзор стрелы: 650 Время оглушения: 0,01 - 5 секунд Урон: 50/100/150/200 Каждые пройденные стрелой 150 единиц расстояния прибавляют к длительности оглушения 0,5 секунды. Цель получает дебаф на 6 секунд, который увеличивает восприимчивость к магическому урону на 10%/15%/20%/25% (линка не срабатывает на этот дебаф) coldown: 26 manacost: 60 тип урона: Чистый starstorm Радиус: 625 Урон: 75/150/225/300 Один случайно выбранный враг в радиусе 175 единиц получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона coldown: 12 manacost: 100/120/140/160 тип урона: Магический Радиус: 625 Урон: 55/140/225/310 Все вражеские юниты в радиусе 175 единиц получит второй удар, наносящий 50% от обычного урона (тем не менее, скилл наносит урон ИЛИ герою/героям ИЛИ крипам(с приоритетом у героев), то есть если в радиусе находится вражеский герой/герои, то только он/они получат урон, в остальных случаях двойной старфолл падает на крипов) coldown: 15 manacost: 115/130/145/160 тип урона: Магический stats Сила: 17 + 1,85 Ловкость: 20 + 2,75 Интеллект: 17 + 1,65 Урон: 38-49 Сила: 17 + 1,75 Ловкость: 20 + 3 Интеллект: 18 + 1,65 Урон: 44-51 3. Потма превратилась либо в гангающего сапорта либо в недокерри на лёгкой, что мне совсем не нравиться, ибо хуета тотальная. Чтобы вернуть кота в мид, требуется определённое изменение механики стрелы, которая в идеале сочеталась бы с механикой старфола, делая потму сильным гангером которому нужен левел(то есть мидер мать её), а не бомжевыблядков с 1 скиллом на всю игру как это исполняют когда она гангающий сапорт… Я предложил выше как мне показалось адекватный способ сделать кота более лвл зависимым героем, еще более сильным при сноуболл эффекте и к тому же имеющий хоть какой-то адекватный лейт потенциал. Плюс урон позволит лучше стоять в миде, даже с её ультрахуёвой анимацией, да и +3 к ловкости за уровень в этом только помогут. Дополнительная +1 инта на первом уровне тоже нужна, ибо русверм. Уменьшенный урон, повышенный кд и увеличенный манакост не позволит абузить новый дабл старфолл на миде с первых уровней, тем не менее, новая механика старфола и +10 урона на последнем уровне позволит коту фармить гораздо лучше, что опять же улучшит кота как семикерри в миде. Переделанная стрела станет гораздо менее полезной как отделный скилл, убив всякие ебанутые идеи сделать из потмы блядского сапорта-гангера… Зато новая стрела на медовой потме с быстрым девятым уровнем сделает прокаст сильнее вне зависимости от того с какого расстояния стрела попала, то есть стрелой можно будет ебашить даже в упор чисто ради дебафа. При этом порезан урон двойного старфола, что бы не делать прокаст уж слишком имбовым, ведь все эти улучшения в купе и так уже смотрятся довольно сильно. Офтопы не читабельны ибоЯ нихуя не разобрался как выделить текст во вставке код, так что пока офтопы выглядят одинаково, сори за это Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle пару слов о привычке[media=] [/media] http://prodota.ru/fo...pic=159373&st=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #140 10 июня 2014 (изменено) DECLINED1. Алебарда2. Увеличить кастрейндж3. Хороший артефакт для ватных саппортов. Дает хп и увороты. Но из-за небольшого кастрейнджа приходится подходить на расстояние, с которого могут легко зацепить. 1. Terrorblade. Sunder2. Убрать необходимость поворота для каста ульты. Либо апнуть немного скорость поворота3. Очень часто ТБ дохнут пока поворачиваются, чтобы дать ульт. Подумай сам почему всё так сделано. Изменено 10 июня 2014 пользователем sikle Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение