Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Slarky

Последняя прочитанная книга. Том V. Читаем и не сдаёмся.

  

460 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

ну так никто из читающих один хуй не сможет правильно интерпретировать убранство алтаря, потому что для этого нужно заниматься иконографией, так что это с его стороны дешевая история - я написал приколюшный детективчик в интересном сеттинге, но если че на двадцатьпятой странице я тонко съюморил для спецов по средневековью


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я не с целью "смог не смог" сюда ворвался.

Мне интересно как тут воспринимают эту книженцию. :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или блять его истории красоты и уродства

они написаны если не с претензией на научность, то как минимум с заходом на серьезный нонфикшен, но правда в том, что если бы их написал менее тиражный чувак, их бы никогда не напечатали и даже в качестве диплома бы не приняли в серьезном заведении, такое коротенько о вселенной. И это ваще его почерк - пацаны, налейте мне стакан, я буду беса гнать

 

Да я не с целью "смог не смог" сюда ворвался.

Мне интересно как тут воспринимают эту книженцию. :dunno:

а че там воспринимать то надо? твою хрупкую душу озадачил сей труд?

живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, к примеру, "Имя розы" - совсем не про Средневековье, а про борьбу модерна и постмодерна. Ну я так прочел, может и ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имя розы про гопстоп в монастыре, а че ты там прочел это ваще забей


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь илзян так пишет как будто не в курсах что приколюшный детективный сюжет - это скелет фактически любого художественного произведения, в первую очередь любого классического

и что этих сюжетов раз два и обчелся

и что хорошая литература отличается от плохой не сюжетным текстом а подтекстом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не думаю, что меня там что-то озадачит.

Я еще не дочитал ее, но все равно вряд ли я прям в катарсис впаду от прочтения.

Приятная литература, но у меня она вызвала сомнительные чувства, вроде заходит хорошо, а вроде чувствую какое-то наебалово.

Потому и спросил, мол, хорошо это или плохо. :tusila:


Изменено пользователем Whitter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имя розы про гопстоп в монастыре, а че ты там прочел это ваще забей

Ну я бы не согласился, но всякое бывает, может и вправду о гопстопе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь илзян так пишет как будто не в курсах что приколюшный детективный сюжет - это скелет фактически любого художественного произведения, в первую очередь любого классического

и что этих сюжетов раз два и обчелся

и что хорошая литература отличается от плохой не сюжетным текстом а подтекстом

ты про литературу какого века, восемндатцатого? Вот эко туда и камбекается, загружая читателя нарративом, пытаясь под это продать какие-то умствования-интерлюдии. Если брать вот этот стайл, то в России прям щас пишет человек в мультилион раз более подкованный академически и несоизмеримо более мощный в форме художественного слова - Евгений Водолазкин, кушайте не обляпайтесь

 

Не думаю, что меня там что-то озадачит.

Я еще не дочитал ее, но все равно вряд ли я прям в катарсис впаду от прочтения.

Приятная литература, но у меня она вызвала сомнительные чувства, вроде заходит хорошо, а вроде чувствую какое-то наебалово.

Потому и спросил, мол, хорошо это или плохо. :tusila:

она и должна зайти хорошо, полтора раза на сорок авторских листов озарив тебя мыслишкой, чтоб ты потом сказал куме - да, мать, а Эко этот не так-то прост хохо! Вон на авокадия сработала, чем ты хуже епта

живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В "Имени" не раз на сто страниц, а постоянный и очень даже явный подтекст, который сложно не увидеть. Хуйню несешь сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну пральна, шисот страниц агаты кристи навернул, надо ж оправдаться :petro:


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем мне оправдываться? Я говорю, что там как днем видно, что монахи и монастырь - лишь форма, нужно пиздец одороблом быть, чтобы только это и увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другое дело подтекст в истории Венички, да Илзян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давай рассказуй про содержание, я пойду пока скачаю экошные комментарии и буду сравнивать насколько ты дословно их копипастишь сучара

 

Другое дело подтекст в истории Венички, да Илзян?

ну у венички сто подтекстов на каждое слово, вам не по зубам, давай мне про коко расказуйте


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты про литературу какого века, восемндатцатого? Вот эко туда и камбекается, загружая читателя нарративом, пытаясь под это продать какие-то умствования-интерлюдии. Если брать вот этот стайл, то в России прям щас пишет человек в мультилион раз более подкованный академически и несоизмеримо более мощный в форме художественного слова - Евгений Водолазкин, кушайте не обляпайтесь

 

а ты считаешь что в 19 или 20 веке это не работает?)))

та же фабула те же сюжеты, уже давно прописанные, просто чем дальше, тем больше нагромождений образов и смыслов, скрывающих этот скелет

да у того же шекспира нет ни одного произведения, написанного по оригинальному сюжету

да хуле там литература... человеческая жизнь протекает по этим вневременным детективным сюжетцам))

одним и тем же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особая система котировок авторов и произведений от цыганского профессора Никиты, в которой высшей степенью пиздатости является упоминание алкоголя, а еще лучше алкоголизма.

Я зуб даю, если бы путь от Москвы до Петушков не был пропитан добротной водчелой, то Илзян бы прочел и не заметил эту книженцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты про литературу какого века, восемндатцатого? Вот эко туда и камбекается, загружая читателя нарративом, пытаясь под это продать какие-то умствования-интерлюдии. Если брать вот этот стайл, то в России прям щас пишет человек в мультилион раз более подкованный академически и несоизмеримо более мощный в форме художественного слова - Евгений Водолазкин, кушайте не обляпайтесь

 

а ты считаешь что в 19 или 20 веке это не работает?)))

та же фабула те же сюжеты, уже давно прописанные, просто чем дальше, тем больше нагромождений образов и смыслов, скрывающих этот скелет

да у того же шекспира нет ни одного произведения, написанного по оригинальному сюжету

да хуле там литература... человеческая жизнь протекает по этим вневременным детективным сюжетцам))

одним и тем же

я хуй знает че ты читаешь, но явно что-то не то, раз у тебя в двадцатом веке какая-то блять сюжетоцентричная литература

я хуй знает назови мне че-нибудль леджендарного такого двадцативечного с хрестоматийной детективной сюжетиной в духе кто убийца


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду тут горы текста писать, просто дам мысль, а ты уже как обработаешь, так и будет. Кстати, в своих комментариях он ни слова не написал о "содержании", даже больше, сказал, что автору лучше умереть, чтобы не мешать интерпретациям своего текста.

 

Представь, что монахи - это образы двух явлений в культуре: модерна и постмодерна. Одни (модернисты) пытаются оставить культуру\литературу элитарной, не доступной, или даже не достойной обычных людей. Другие (постмодернисты) пытаются доказать, что сокрытие библиотеки (литературы как таковой) только для себя, не для развития, а для обычного сохранения, до добра не доведет. Вот и идет борьба. Это общие вещи, очевидные.

 

Миллионы намеков в тексте, от размышления о влиянии и нужности смеха (думаю, ту не надо объяснять где смех и ирония - основные понятия), и как этому противятся консерваторы-модернисты. Монах Себастьян, который в книге говорит не своими, а чужими цитатами, и уже с них делая свой связной язык. Обойдемся и тут без моря слов, вроде все понятно пока.

 

И это только что вот прямо сейчас в голову пришло, возьми текст в руки с каркасом интерпретации, все станет ясно как дважды два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особая система котировок авторов и произведений от цыганского профессора Никиты, в которой высшей степенью пиздатости является упоминание алкоголя, а еще лучше алкоголизма.

Я зуб даю, если бы путь от Москвы до Петушков не был пропитан добротной водчелой, то Илзян бы прочел и не заметил эту книженцию.

ну и че в этом удивительного? когда говнокуры растирают за глубины всяких кизи, томпсонов и прочее прочее, то они наверно ж тоже читали ради приколюшных описаловок трипчанов. Тока за трипчанами у этих ребят философия уровня табурета припрятана, а у Венедикта - космос во всей своей необъятности.

 

Т.е. по твоему различие модернизма от постмодернизма состоит в том, что модернизм ратует за элитарное, а постмодернизм за эгалитарное общество? Это даже по самому Эко неверно

 

Т.е. по твоему различие модернизма от постмодернизма состоит в том, что модернизм ратует за элитарное, а постмодернизм за эгалитарное общество? Это даже по самому Эко неверно

 

Т.е. по твоему различие модернизма от постмодернизма состоит в том, что модернизм ратует за элитарное, а постмодернизм за эгалитарное общество? Это даже по самому Эко неверно


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особая система котировок авторов и произведений от цыганского профессора Никиты, в которой высшей степенью пиздатости является упоминание алкоголя, а еще лучше алкоголизма.

Я зуб даю, если бы путь от Москвы до Петушков не был пропитан добротной водчелой, то Илзян бы прочел и не заметил эту книженцию.

ну и че в этом удивительного? когда говнокуры растирают за глубины всяких кизи, томпсонов и прочее прочее, то они наверно ж тоже читали ради приколюшных описаловок трипчанов. Тока за трипчанами у этих ребят философия уровня табурета припрятана, а у Венедикта - космос во всей своей необъятности.

Я по Ирвину угорал только. :nono:

 

НИЧЕ УДИВИТЕЛЬНОГО ИЛЗЯН.

Ты просто заебал уже позиционировать себя как охуительного эксперта во всех областях и ваще сверхчеловека во плоти.

Проектор свой береги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...