Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Impart

Tinker. Shotgun is back, guys

Рекомендованные сообщения

(изменено)

ты не прав, рассписывать не буду.

прав лишь в одном Загнобить нормального тинкера(опять же каких единицы)

Играл много, знаю, контрит = выключить его с драки в лэйте, убивать - до лэйта.

скажу проще, мне ты проблем не доставишь.

я обожаю когда меня недооценивают, просто бальзам на душу.

 

золотое правило, вообще всем советую взять на заметку.

"Лучше переоценить врага чем недооценить."

зелёные совсем))


Изменено пользователем Methamphetamine

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клокверк конечно мешает, но обычно там изи лейт против его тимы и уже похуй на него.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тинкер имбовый

Ибо даже если ты обоссал его тиму и его на хг трудно заходить


128b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз как дефить получается что если подходить дать машинки в тебя сразу влетают потому что там овер дохуя даггеров и тд прыгать в лес машинки не достают далеко стоять тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что машинками нада срать до того как крипы на хг зайдут, а не после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тинкера надо до 20й минуты нахуй спушить. Какие спектры? Вы че ебанутые?


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну суть контры тинкера клоком - ясна , но без найксобомбы , шторма ,спектры или фуры , которые могут сразу оказаться рядом с когами клока - это не опасно ,если ты прохаванный тинкер с форс стаффом.

Увы форс ужасный 1й слот для тинкера , хотя и есть много ситуаций в которых без него не обойтись.

В общем , играя против клоков\штормов ,нужно сидеть до последнего в засаде и ждать пока они ворвутся на приманку :spy:, фармить линии сейвово , около вышек. Так же стараться ставить варды ,чтоб клок не обошёл через лес :tusila:

нет

что нет?

поймать тинкера резе тп шифт даггер почти невозможно

Вот таких как ты хорошие клоки и не прощают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не спорьте с этими даунами. пусть читают себя лучшими в мире игроками, которые всё знают и им никто проблем не доставляет :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня больше всего печет против никсов и штормов, клокверка, как правило, вообще не ощущаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ты не прав, рассписывать не буду.

прав лишь в одном Загнобить нормального тинкера(опять же каких единицы)

Играл много, знаю, контрит = выключить его с драки в лэйте, убивать - до лэйта.

скажу проще, мне ты проблем не доставишь.

я обожаю когда меня недооценивают, просто бальзам на душу.

 

золотое правило, вообще всем советую взять на заметку.

"Лучше переоценить врага чем недооценить."

зелёные совсем))

ну я тут сагрился с легка, не доконца прочитал предыдущее сообщение.

Вообщем всех я дооцениваю, просто я вижу один плохой исход, когда вас постоянно давят, и тинкер не успевает за игрой. Тогда клок сноуболит его. Дай чуть чуть пространства, и клок перестанет быть проблемой, вообщем то как и все его тиммейты.

 

 

 

Есть 1 герой который переезжает его при *равной* игре, это хороший мипо.

Тинкер за ним никак не успевает, он всегда на 1 слот впереди, и сноуболит.

Ниразу в33 не выиграл, при равной игре.

Выигрывал только при ранней нашей доминации.


Изменено пользователем They call me Robot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну суть контры тинкера клоком - ясна , но без найксобомбы , шторма ,спектры или фуры , которые могут сразу оказаться рядом с когами клока - это не опасно ,если ты прохаванный тинкер с форс стаффом.

Увы форс ужасный 1й слот для тинкера , хотя и есть много ситуаций в которых без него не обойтись.

В общем , играя против клоков\штормов ,нужно сидеть до последнего в засаде и ждать пока они ворвутся на приманку :spy:, фармить линии сейвово , около вышек. Так же стараться ставить варды ,чтоб клок не обошёл через лес :tusila:

нет

что нет?

поймать тинкера резе тп шифт даггер почти невозможно

Вот таких как ты хорошие клоки и не прощают)))

меня даже клокверк баратрум сайленсер не законтрили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну суть контры тинкера клоком - ясна , но без найксобомбы , шторма ,спектры или фуры , которые могут сразу оказаться рядом с когами клока - это не опасно ,если ты прохаванный тинкер с форс стаффом.

Увы форс ужасный 1й слот для тинкера , хотя и есть много ситуаций в которых без него не обойтись.

В общем , играя против клоков\штормов ,нужно сидеть до последнего в засаде и ждать пока они ворвутся на приманку :spy:, фармить линии сейвово , около вышек. Так же стараться ставить варды ,чтоб клок не обошёл через лес :tusila:

нет

что нет?

поймать тинкера резе тп шифт даггер почти невозможно

Вот таких как ты хорошие клоки и не прощают)))

 

меня даже клокверк баратрум сайленсер не законтрили

 

Против тебя играл слабый клок.

Делается так - ты прилетаешь на вышку\крипа , через шифт делаешь блинк , пускаешь марши , делаешь реарм , реарм слышно (не знаю как сейчаС, раньше было слышно) , туда летит ракета и хукшот - тебе пиздец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну суть контры тинкера клоком - ясна , но без найксобомбы , шторма ,спектры или фуры , которые могут сразу оказаться рядом с когами клока - это не опасно ,если ты прохаванный тинкер с форс стаффом.

Увы форс ужасный 1й слот для тинкера , хотя и есть много ситуаций в которых без него не обойтись.

В общем , играя против клоков\штормов ,нужно сидеть до последнего в засаде и ждать пока они ворвутся на приманку :spy:, фармить линии сейвово , около вышек. Так же стараться ставить варды ,чтоб клок не обошёл через лес :tusila:

нет

что нет?

поймать тинкера резе тп шифт даггер почти невозможно

Вот таких как ты хорошие клоки и не прощают)))

 

меня даже клокверк баратрум сайленсер не законтрили

 

Против тебя играл слабый клок.

Делается так - ты прилетаешь на вышку\крипа , через шифт делаешь блинк , пускаешь марши , делаешь реарм , реарм слышно (не знаю как сейчаС, раньше было слышно) , туда летит ракета и хукшот - тебе пиздец.

реарм делается 2 секунды сразу после машинок, за ним сразу блинк, тупо если повезет, если клок попадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное угадать в какую сторону блинкнется тинкер. что бы ракета просветила

 

вот у меня 2 игры тинкер, в обоих у него 2-12 около того, с дагером, тоже прыгал блинкался, ну а чо толку я те 2 игры проиграл)

 

и да, слышно как он реармит)) смех просто


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в голос с тпаутов,хексов в иллюзию и лазера от спектры

если вовремя ультавать и быстро прожимать релокейт+дагер+манту, то тинкер на половине тпаута отлетает

манта и вторые дифуза = 9к = этериал+2ой дагон = хекс+блинк+гост. Очевидно же, что никакой из этих закупов не позволяет пережить 3ех спектр, бьющих по ебалу дезолейтом и манаберном.

Вовремя ультануть - самое сложное, но контрить тинкера вообще сложно


Продам арканы/усы с лаунжа по 0,55

 

55d5b60c2dfe.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в голос с тпаутов,хексов в иллюзию и лазера от спектры

если вовремя ультавать и быстро прожимать релокейт+дагер+манту, то тинкер на половине тпаута отлетает

манта и вторые дифуза = 9к = этериал+2ой дагон = хекс+блинк+гост. Очевидно же, что никакой из этих закупов не позволяет пережить 3ех спектр, бьющих по ебалу дезолейтом и манаберном.

Вовремя ультануть - самое сложное, но контрить тинкера вообще сложно

а под пачки машинок не боишься попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в голос с тпаутов,хексов в иллюзию и лазера от спектры

если вовремя ультавать и быстро прожимать релокейт+дагер+манту, то тинкер на половине тпаута отлетает

манта и вторые дифуза = 9к = этериал+2ой дагон = хекс+блинк+гост. Очевидно же, что никакой из этих закупов не позволяет пережить 3ех спектр, бьющих по ебалу дезолейтом и манаберном.

Вовремя ультануть - самое сложное, но контрить тинкера вообще сложно

а под пачки машинок не боишься попасть?

секунд 5 под ними побегать не смертельно, а больше и не надо

ну и в идеале прыгать надо, когда тинкер только сделает тп+блинк - крипов рядом не будет для дезолейта + скорей всего он будет реарм кастовать в этот момент, так чтов итоге больше пачки машинок он и не наколдует


Продам арканы/усы с лаунжа по 0,55

 

55d5b60c2dfe.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи,тут такие споры,что вас просто фокусят всей командой,так если вас фокусят 5 человек,вы должны быть рады,нет? Потому что ваши 4 тиммейта спокойно фармят/сплитят ,если ондого героя фокусят 5 человек,это лучше для того кого фокусят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кста, линку же можно вешать на себя и тиммейтов, а она реармится?

хз просто, если да, то тестил кто-то тинкера с линкой аганимом и бсом, который стоит сзади, раздает линки, лазеры, машинки, кучу ракеток итд? По-моему, в теории, неплохой вариант для пуша


(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...