Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

PeaceHaver

Модификация сталкеров

Рекомендованные сообщения

cсамый норм мод на ждалкеры - мизери.

 

Если вдруг кому интересно, как получить "того самого" сталкера спустя много лет.

 

На данный момент топовые моды:

 

ТЧ: 5 патч + OGSE 0.6.9.2 + фотореалистичная зона 1.0 и животные 0.6

ЧН: 10 патч + FRM 1.0

ЗП: 2 патч + Misery 2.1

 

Все три глобальных мода работают примерно по одинаковой схеме (изначально, так сказать каждый последующий основывался на опыте предыдущего):

- аномалии менее заметны

- враги более умные и жесткие

- ттх стволов приведены в норму

- гг надо спать и жрать

- экономика более тяжелая

- изменяется система эмуляции жизни в зоне

- гг много хабара не унесет

- изменения графики и текстур

 

И все такое прочее. Мод OGSE в принципе основывается на OGSM 2.3.1, в котором модеры делали сталкер ровно таким, который нам обещали разрабы до вмешательства издателя.

 


Итак, подробнее.

 

Порвоначально нам понадобиться лицензионная версия с патчами и но-двд

 


1. Тень Чернобыля.

 

OGSE - Old good Stalker Evolution, на данный момент версия 0.6.9.2 Release 2.

Качать тут: http://ogse.ru/devel...GSE_0692_R2.exe - 661.7 Мб.

 

Фикс против повреждения сейвов на Радаре и в других местах, где одновременно присутствуют гражданские зомби и монолитовцы или зомбированные сталкеры: скачать

Просто распакуйте содержимое архива в папку игры с заменой файлов. Требуется запуск новой игры.

 

Описание:

 

Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся расслабляться. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать – могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт. Однако, загоняя в аномалию зверюг, не расслабляйтесь – в любую минуту может грянуть Выброс – опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами.

 

Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны – старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать «урожай» – бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют – сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает.

 

Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду.

 

Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри.

 

При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти.

Забота о снаряжении – это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями.

 

Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию «показывать содержимое тайников».

 

В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это не страшно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранений.

 

Улучив момент, непременно навестите лагерь экологов на Янтаре. Возможно, там Вам удастся приобрести новое оборудование или какой-нибудь из артефактов-трансмутантов, изготавливаемых учёными. Это значительно повысит Ваши шансы на выживание в условиях Зоны.

 

Туго с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены. Или, может, Вы сами примете участие в боях?

 

Так или иначе – выбор пути за Вами. Исследуйте Зону, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов и прочее и прочее и прочее...

 

Удачи, сталкеры.

Техническая информация:

 

 

1. Менеджеры выброса и пси-выброса были переписаны с ноля – теперь они полностью нечувствительны к переходам между локациями и любым возможным сбоям, в том числе и сбою таймеров. Теперь от выброса можно укрыться, спрятавшись в подземной локации и переждать его там. Однако будьте осторожны – с тем же успехом вы можете вылезти из подземки прямо под идущий выброс, если он начался, пока вы были под землёй. Кроме того, пси-выброс серьёзно поменял свой облик. Так же выбросы переведены на таймеры реального времени и больше нечувствительны к таймфактору – больше не придётся сидеть в укрытии часами, ожидая их завершения.

 

2. Менеджер динамических аномалий был переписаны с ноля – теперь он работает более безопасно, не вызывая проблем и безлоговых вылетов даже при игре на пиратских версиях игры.

 

3. Для скриптовых обработок, постоянно работающих у NPC и игрока, введена система равномерного распределения нагрузки – наше ноу-хау, позволившее без какого-либо ущерба для геймплея очень серьёзно (до 40%) снизить нагрузку мода на игру. Серьёзно возросло число FPS и общее быстродействие, в особенности заметно это проявляется на крупных локациях, а также в местах большого скопления народа. В частности на базе Свободы на армейских складах. В качестве побочного эффекта возросла стабильность игры, прилично снизилось количество произвольных вылетов, так как движок меньше нагружен и не так ограничен в ресурсах.

 

4. В мод введены «Компаньоны» – наша собственная разработка, выросшая из реанимации схемы «xr_companion» из билда 2205. Теперь вы можете пригласить NPC в напарники и осваивать Зону вместе с ним. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами бесплатной аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. При этом вам для управления его поведением доступно 4 модели поведения с 3 градациями агрессивности поведения, что позволяет достаточно гибко им управлять и реализовывать различные тактические приёмы – устройство засад, скрытое проникновение и т.д. Особенности работы и проблемы, с которыми вы можете столкнуться, играя с напарником:

 

- К сожалению, напарника нельзя посадить в машину, движок игры этого не позволяет. Поэтому одновременно пользоваться машиной и напарником не выйдет – его придётся оставлять в лагере ждать вашего возвращения, если вам нужно срочно куда-то съездить.

- Напарник во время боя будет иногда кричать о нападении и ранении, а также вести огонь даже при отступлении в разные стороны. Это результат работы "подпинывания", для того, чтобы напарник быстрее реагировал на врага. Пока более благородно это реализовать не удается.

- Напарник частенько не отыгрывает анимацию перезарядки оружия, хотя звук есть.

- Нужно ждать напарника в пределах расстояния алайфа от точки перехода. Иначе напарник после перехода пойдет в ближайший подходящий лагерь.

- В оффлайне все активные схемы поведения отключаются и напарник идет к ближайшему нейтральному лагерю. Это актуально и для схем поведения «жди здесь» и «спрячься здесь» - если вы уйдёте за радиус алайфа, напарник ждать вас отправится в лагерь.

- Не нужно приходить с напарником в лагеря, которые ему, в отличие от Главного героя (далее ГГ), враждебны. Его пристрелят на месте.

- Спать во время ожидания прихода напарника на локацию советуется не более, чем требуется времени на переход напарнику, иначе напарник перейдет на локацию и уйдёт в ближайший лагерь, так как ГГ во время сна находится в оффлайне. Когда вы в итоге проснётесь, напарник окажется на этой локации в другой точке, иногда очень далекой от местоположения ГГ.

- Некоторые NPC с локации Бар не хотят переходить на другие локации. Некоторые NPC с других локаций также могут не захотеть уходить с локации, это зависит от того, какая им была назначена логика в текущем их гулаге. Поэтому старайтесь не брать в напарники NPC, которые работают на локации «статистами» - например жуликов, впаривающих в Темной Долине гаусс. Берите праздношатающихся NPC – гуляющих по локации, сидящих у костра и т.д.

- Если вы берете в напарники зомбированных на Янтаре, то на карте вы не увидите их отметки, так как зомбированные NPC никак не контролируются игрой на карте, и фактически считаются монстрами. Это создаёт некоторые неудобства при игре с таким напарником.

- На Янтаре напарник-одиночка оставшись в оффлайне уходит в бункер Сахарова, и его оттуда потом хрен выкуришь (не дает ГГ зайти, как, например, тот же Круглов-Семенов. Ломится в дверь изнутри). Вынуть его оттуда можно только перейдя на другую локацию. Также напарник может заблокировать дверь снаружи, заперев вас внутри, и тут уже вообще не ясно что делать. Лучше заранее оставить его в стороне от двери, не забывая о её принципе работы.

- Если напарник загородил ГГ проход, то достаточно потыкаться в него пару секунд - он поймет, что мешает и отойдет. В связи с этим напарник не разговаривает вплотную к ГГ - он думает, что мешает и отходит чуть в сторону.

- Если напарник не подходит по рангу ГГ, то он может отказаться от предложения. Если напарник состоит в группировке, отличной от группировки ГГ, или занят важным делом, то он также откажется сотрудничать.

- Снорки и бюреры зомбированному напарнику-нейтралу не нейтральны

 

5. В моде очень серьёзно доработан транспорт – он крепкий, маневренный, не подрывается от случайных ударов о деревья, а в случае опрокидывания его довольно просто перевернуть назад на колёса. Так же нами реализован совершенно новый функционал, не доступный ещё ни в одном вышедшем моде – транспорт можно ремонтировать и у него есть багажник. Особенности работы с транспортом:

 

- Не забывайте о том, что движок не всегда корректно отрабатывает ваше положение внутри него – этот глюк к сожалению исправить нашими средствами не удаётся. Возникает он когда вы сохраняетесь внутри транспорта на неровной поверхости и затем загружаете игру. Проявляется этот глюк просто – сидя например внутри БТР вы можете им управлять, но не видите интерфейса прицельной системы. Кроме того, если включить вид от третьего лица, вы увидите, что игрок висит в воздухе на некоторой высоте над транспортным средством. Для исправления этого глюка при его возникновении достаточно сохраниться вне транспорта и затем загрузить сохранённую игру.

- Если транспорт дымился когда вы его отремонтировали, то дым останется даже у полностью отремонтированной машины и не исчезнет до тех пор пока вы не сохранитесь и загрузитесь. Это особенность работы движка с транспортом, поправить это нам не удалось.

- После использования багажника он блокируется на 5 секунд для того, чтобы машина нормально обновилась после записи нетпакета.

 

6. Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 – воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что новички не пустят вас в деревню до тех пор, пока вы не спасёте Толика, и пока он не переговорит с Волком, сообщив, что вам можно доверять.

 

7. Улучшена графическая часть мода и исправлены многие надоедливые ошибки – неверный выбор размера полоски радиации на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок партиклы попаданий – из NPC и предметов при попаданиях теперь не летят огромные фонтаны серой пыли, а частицы, соответствующие материалу – из людей кровь, дерева – опилки и т.д. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей.

 

8. Мод был серьёзно перебалансирован – сильно изменился торговый баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре, вы вряд ли теперь сможете позволить себе купить более трёх трансмутов, поэтому не транжирьте деньги и распоряжайтесь наличными средствами с умом. Кроме того, прилично изменилась тактика боя – теперь на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты» и топ-рейтинг сталкеров, не несущий никакой вменяемой функции. Снижен спавн NPC, переделан и перебалансирован произвольный спавн после выброса и в Баре. Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений, однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят к более сильному ухудшению отношений.

 

9. Улучшена совместимость игры с широкоформатными разрешениями – теперь при игре на широких форматах тест о окне ответов ГГ правильно переносится, не улетая за край окна, для главного меню сделан автоматически подгружающийся широкоформатный вариант, поправлены многие родные недоработки игры с выравниванием элементов интерфейса в широкоформатном режиме и т.п.

 

10. В мод введены медицинские препараты профилактического применения – в частности, для увеличения сопротивляемости радиации на некоторый срок, следует принимать таблетки радиопротектора Б-190 перед посещением заражённой зоны. В этом случае вы получите меньшую дозу и радиация выведется из организма естественным путём гораздо быстрее. Аналогично, но намного слабее теперь действует от радиации водка.

 

11. Играя, не забывайте о том, что в моде есть очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:

- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»

- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв

- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Мы настоятельно рекомендуем пользоваться ей на постоянной основе, так как в этом случае у вас будет создаваться аккуратная цепочка сейвов отсортированных по времени, и в случае какого-то сбоя вы всегда без проблем сможете откатиться на более раннее сохранение.

 

12. В моде теперь динамическая погода. Теперь дождь больше не будет идти по расписанию в строго указанное время. У погоды семь разных типов, которые могут развиваться по более чем двадцати вариантам развития событий.

 

13. Исправлено бесчисленное количество мелких недоработок, неточностей в текстах и ляпов, портивших впечатление от игры.

 

 

 

 

Фотореалистичная зона

 

Установщик одним файлом: качать тут

 

Совмещение с OGSE:

 

 

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете устанавливать Фотозону Аргуса, вам следует выбрать соотвествующий тип установки мода, и затем при установке Фотозоны НЕ ЗАМЕНЯТЬ файл textures.ltx файлом Фотозоны - так как в папке gamedata у вас уже будет лежать textures.ltx, адаптированый для использования с выбранной версией Фотозоны. Скопировать нужно будет только папки текстур.

 

Для нормальной игры после установки пакета текстур оружия высокого качества требуется следующая системная конфигурация:

 

1) Процессор - аналогично базовой OGSE 0.6.9.2

2) Оперативная память - НЕ МЕНЕЕ 2 Гб, рекомендуется - 3-4 Гб.

3) Видеокарта с НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 512 Мб памяти на борту, рекомендуется - 1 Гб.

 

ПРИ ИГРЕ С ДОПОЛНЕНИЕМ ТЕКСТУР ОРУЖИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА И/ИЛИ С ФОТОЗОНОЙ ПРЕФЕТЧИНГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!

 

После установки фотозоны - если ставили и живность тоже, удалите следующие файлы:

gamedata\textures\act\act_scientist_head1_bump.dds

gamedata\textures\act\act_stalker_face1_bump.dds

gamedata\textures\act\act_stalker_face2_bump.dds

gamedata\textures\act\act_stalker_face_bump.dds

 

Так же, если хотите чтобы текстура рук осталась из мода, можете удалить следующие текстуры:

 

gamedata\textures\act\act_arm_perchatka

gamedata\textures\act\act_arm_perchatka_bump

gamedata\textures\act\act_arm_perchatka_bump#

 

 

 

Описание:

 

 

Локации:

 

Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.

 

Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями.

 

Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.

 

 

Живность:

 

Данный мод является дополнением к одноименному текстурному паку, корректирующему внешний вид локаций. На этот раз исправлению подверглись живые существа Зоны, т.е. сталкеры и монстры. Как и прежде, основное внимание было уделено не изменению текстур, а выправлению их свойств. Теперь плоть живых существ будет живо поблескивать влагой, а костюмы сталкеров обзаведутся нормальными складками на одежде и более внушительной аммуницией.

 

 

 

Скриншоты:

 

 

3c81bfb68d56t.jpg6daa938ea91ft.jpg546cbd7d3635t.jpg8623a50ca6e2t.jpga9d643ae8094t.jpge8663e657b73t.jpg5e499fac49fet.jpg72a1885ac4d2t.jpg6e718e4bfb21t.jpg856e699f9caet.jpg3363b969c9ect.jpgdbc7c0d693b9t.jpg6aa87f41677ft.jpgabaf5ca07598t.jpg118b438b2ee0t.jpg4fbbcef6b7f4t.jpg85f8e79be0a4t.jpg8abc309a51cat.jpg094c6c7c6302t.jpgf9d162339cedt.jpg39d84ba36679t.jpgc9918e58ae74t.jpg04c9546bee2ct.jpge17fdc4bf27at.jpg5d002242521et.jpga75ad59ae7cct.jpgec8cbaa65bc9t.jpg82b3d76518ebt.jpg6da10318a566t.jpg47e714151d39t.jpg5fbd41bb581ct.jpg326675bfc083t.jpg

 

 

 


2. Чистое Небо

 

Full Realism Mod 1.0

 

Описание:

 

 

1.Скриптовые нововведения

Спальник, необходимость сна.

Голод, его необходимость.

Жажда.

НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим.

Перепаковщик патронов.

Динамический худ (опционально).

Ограничения по объему инвентаря(опционально)

Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально).

Фриплэй после окончания игры.

Тайники наполнены предметами сразу с начала игры.

«Умное» выпадание частей всех монстров.

 

2.Геймплейные изменения и нововведения.

Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое.

Добавлена возможность перекусить у барменов.

Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС.

Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом.

Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторых квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона).

Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов.

Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово.

Трупы НПС исчезают медленней.

Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -.

Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах.

Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше.

 

3.Новые предметы и измененные старые.

17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами).

Банка тушенки, 2 сухпайка, минералка, бутылка пива.

Стимуляторы, 3 вида.

Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом.

Рюкзак.

Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет.

 

4.Экономика, баланс.

Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев.

Тайники переделаны с учетом новых предметов.

Лут уменьшен, также с учетом новых вещей.

Награды за все квесты изменены.

В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт).

 

5.Новая система медикаментов и энергетиков.

Появилось 3 новых предмета – стимуляторы.

Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз.

Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени.

Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела.

 

6.Оружие, броня, их модификации.

Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и бронники доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты.

Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов.

Полностью переделаны описания оружия и патронов.

Изменены текстуры всего оружия.

Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней.

Полностью новые прицельные сетки.

Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма.

 

7.Худ.

Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев.

Опционально можно добавить часы и убрать миникарту.

Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально).

Убрано большинство надписей.

Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ.

 

8.Текстурные, звуковые и погодные изменения.

Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros.

Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В).

Новые текстуры рук ГГ, оружия.

Новые заставки при загрузке локаций.

Возвращены трассеры на DX10.

Бандиты говорят на украинской мове (опционально).

Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера.

Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков.

 

 

 

Скрины:

 

 

232ec4d0db82t.jpg

ee0e99926fd6t.jpg

8cd0d089eeeat.jpg

 

 

 


3. Зов Припяти

 

MISERY 2.1

 

Качать тут: http://rutracker.org...c.php?t=4509125

Обновлено 21.04.14.

Вшит финальный русификатор (5.04.14).

Добавлено обновленное графическое дополнение от 13.04.14

 

Описание:

 

 

Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль.

 

 

Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения.

 

Гибкий A life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов.

 

Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях.

 

Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и перками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной.

 

Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью.

 

Жёсткий баланс — как в экономике, так и в снаряжении.

 

Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов.

 

Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие…

 

 

 

Перед началом игры на выбор предлагается три класса: Разведчик, Штурмовик и Снайпер, приспособленные для боя на ближней, средней и дальней дистанции соответственно. При этом у каждого класса свои уникальные возможности. Например, у Разведчика скорострельность пистолетов увеличена на 40 %, а у Штурмовика снижена вероятность выронить оружие из рук. Классы заточены под соответствующие оружие.

В целом от выбора класса зависят следующие параметры:

 

- Эффективность артефактов.

- Предпочтения в оружии (штурмовое, снайперское, пистолеты).

- Эффективность использования медикаментов.

- Стойкость к повреждениям.

- Скорость передвижения и высота прыжка.

- Максимальный переносимый вес.

- Потребность в пище и сне.

- Стойкость к радиации, алкоголю и т. д.

- Начальное снаряжение.

Скрины:

 

 

dadb77147635b69ec4693af6a6df6fd7.jpeg5ac30476a053095431f98c7855522d8a.jpega9f9997f02f43e5bf2b03ea6441c6d08.jpeg93420fddb1558136ebe469c5c5edffd3.jpeg7d59e220101c49c501a072b2fbee1ee9.jpeg

b80b483672669f5d961df546afaa70c9.jpeg722b921c1d975c51e6e7d221fe48daf7.jpeg73dc7bfc1d1c105e930e03590f64ad82.jpeg5c065ef8429df2792acdb7d57da08e86.jpeg203cd61be8010f44346c9864c755f53e.jpeg


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылки или диднт хеппенд


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:lol: :lol: :lol:

0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу стерпеть любой графен, если будет много полигонов и хорошие анимации. Чего скорее всего эти моды не меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылки или диднт хеппенд

диднт хеппенд

диднт

хеппенд

 

АХАХХАХАХАХ РАМИЛ ОБОСРАЛСЯ


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обосрались все кто отписались

)


[07.11.2011 19:56:31] Юленька: хватит домогаться

[07.11.2011 19:56:35] Юленька: коста

[07.11.2011 19:57:09] bio4ka: почему :(

[07.11.2011 19:57:37] Юленька: потому что я теперь ради него живу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как же новый мод, который недавно выпустили?


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мур затрален


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мур затрален

НЕ АБАСРАЛСЯ А ЗАТРАЛЕЛ


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылки или диднт хеппенд

Я использовал рутрекер и немного гугл. Постарайся сам, если не получится - помогу обязательно.

 

 

Могу стерпеть любой графен, если будет много полигонов и хорошие анимации. Чего скорее всего эти моды не меняют

Полигонов так и там нормально. Фотореалистичная зона добавляет освещения, тектуры до 4к на 4к. В моде есть потрясающее небо и пост-эффекты типа SSAO и прочего. Кароче, у ТЧ картинка изменилась разительно, глаз больше болезненно не цепляется за всякую хуйню.

 

 

а как же новый мод, который недавно выпустили?

Он пиздец какой красивый и ахуенный, но кроме графена в нем ничего нет. Я проскочил три локации, не почуяв. И никаких изменений гейплея нет. Кароче, либо его дорабатывать далее еще несколько лет, либо забивать болт.

 

Солянка очень крута и насыщена, но она ппц нестабильна. Сигерус не плох, но слишком изи-пизи. Чистый АМК слишком мало правит по сравнению даже с ОГСМ.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обосрались все кто отписались

)

 

подключаюсь к тусовке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обосрал всю вашу тусовку :vihui: :vihui: :vihui:


 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где взять животных 0.6 и кого оно добавляет? Тигров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть в сталкер и жрать говно это одно и тоже вроде бы? :hmm:


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лост альфа недавно вышла на тч. Но она недоделанная пиздец, патч обещали 2 месяца назад, но до сих пор не вышел


Изменено пользователем Новичёк98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть в доту и жрать говно это одно и тоже вроде бы? :hmm:

Ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был же мод на нмн клаб который там возвращал удаленные локации и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нмн клаб


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...