Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость k26Freak

Авто тема т.15

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak
(изменено)

Ну да. Еще наценка дилера на шкоду не 30-50% как у фолькса и не 50- 80% как у ауди, а всего порядка 10-20%. Собственно, напомню, тачка стоимостью за лям со скидкой 12% для меня выходит почти по заходной стоимости.

ЧИСТОЕ КАЧЕСТВО & БЕЗ НАКРУТКИ

Нууу... за те бабки - да. Опять-таки, по вопросу качества, я тебе в том топане Паршева вполне процитировал. Советские конторы выпускали очень качественный товар, но проиграли, потому что были не конкурентными. Так вот, все качественные производители тачек разорились - возьми там сааб или субару. А фольксу пришлось стать конкурентным, особенно после прихода корейцев на рынок. А вот жопель не смог, посему его труп купили америкосы - и воскресили его при помощи той же корейской магии. Таков вот современный мир. Кстати, та же судьба постигла полноразменные американские тачки.

СУбару разорилась!? Тогда и шкода разорилась, раз её купили. хуйню пишешь. Поглощение.

Фолькс и был конкурентным всегда, проснись и пой. Задолго до прихода корейцев, лет за 30.

Пис, и американские БОЛЬШИЕ тачки 1. всегда были "локальным" мемом 2. умерли из-за возросших цен на бензин и возросшей страховки, а не потому что европейские машины там крутые стали и показали как надо.

 

пост полной хуйни

 

 

у рапида автомат - дсг

 

сейчас с этим живут?

там есть и автомат(обычный) и дсг


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кстати предожили сааб 8 года, купленый в конце 9го, с 60к пробега, так-как использовался исключительно в выходной день или дальние поездки. Полный привод, V6, максимальная комплектация, полная обесшумка, бронировка всей морды и в звук ещё докинули. Отдают за 20к, но, только в валюте или по курсу на момент оплаты, а это, сейчас, 30к по старому курсу)


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у нас это разница всего в 1к. И зачем вообще бронировка морды, чувак на войну собирался?


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну там видимо пленка прозрачная бронировочная от сколов и царапин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну бронировка плёнкой офк, не плохо защищает от мелкого говна вылетающего из под колёс.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю сааб, такие впечатления от тачки оставляют мало марок


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

имхо пол фишки сааб в том, что её делала компания, производящая самолёты :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

из ссылки на пикабу вычитал - "шкода - безликая". вот уж действительно, не плюс, не минус, просто машина, ничего выдающегося, минусов особо нет.

 

в самой шкоде минус, как марки, это то что моделей 2.5 штуки. если смотреть в будущее на то, что захочется машину классом повыше с сохранением производителя, то шкода предлагает одну модель, а хюндай - целую толпу и ещё наклёпает.

ну ты жопу с пальцем сравнил. хёндай огромный автоконцерн мирового масштаба, а шкода - дочка вага, нацеленная исключительно на локальный европейский рынок. Эдакая вторая удочка, чтобы на один и тот же ваготовар больше покупателей было, типа ассортимент.

муху со слоном короче сравнил

можно конечно сравнить с КИА, но киа слишком много хёндая дублирует. опять слабо по масштабу.

 

аудитория шкоды - это европейский рынок. Больше она нахуй никому не нужна. Ваг? Нужен. Пассаты даже в штатах раскупают, гольфы и джетты в китае, поло в странах третьего мира отличным спросом пользуются. И похуй, что сейчас от шкоды они отличаются лишь косметически и комплектацией.

 

Грубо говоря, это как Scion, американская тойота. Если тойоту во всём мире покупают, то её американское отделение мало кого заинтересует. Там есть свои комплектации, минимальные отличия, своя локальная направленность

шкода в концерне нужна для типо самых бюджетных авто, в качестве попытки подъесть что-то у корейцев. нормальную рапиду можно взять за 600к, нормальную, но механику около 550. скорее всего шкоду и дальше будут развивать в направлении "делаем бюджетные", компаний для премиума там и так есть в ваге - только одна ауди чего стоит. возможно, в некоем будущем, фраза "шкода = ширпотреб/марка для бомжей" будет иметь смысл

 

поло седан - хуеватая попытка подъесть тот же рынок, машина просто не соответствует стоимости нормальной комплектации в 700к

Ты ебанулся? за 700 поло? там уже за 550-600 можно купить в комплектации,не уступающей топовым Солярисам до рестайлинга

Там за 700 даже и комплектаций то нету вроде,700 уже джетта и гольф стоят

 

имхо пол фишки сааб в том, что её делала компания, производящая самолёты :buba:

Фишка СААБа была в безопасности,но не того СААБа,что ГМ выкупил,а старого,настоящего


Изменено пользователем Heavy_Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

имхо пол фишки сааб в том, что её делала компания, производящая самолёты :buba:

Фишка СААБа была в безопасности,но не того СААБа,что ГМ выкупил,а старого,настоящего

wut?

вроде бы вольво форсит свою безопасность, а сааб - типа "авиамобили".

 

хочется самому вценить где-нить

http://auto.mail.ru/article/46953-mercedes_s65_amg_razdavit_avtoritetom/

 

бэха 7 новая мне более чем понравилась. Был впечатлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо пол фишки сааб в том, что её делала компания, производящая самолёты :buba:

тойота тоже делала самолеты, а также мицубиси и мерседес. Это что сходу вспомнилось.

Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

салоны у саабов такие, своеобразные, но мне нравятся :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

салоны у саабов такие, своеобразные, но мне нравятся :nate:

огромные просто


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

имхо пол фишки сааб в том, что её делала компания, производящая самолёты :buba:

тойота тоже делала самолеты, а также мицубиси и мерседес. Это что сходу вспомнилось.

Тойота делала швейные машинки, бмв - самолёты, ламборджини - тракторы и т.д. Но это было ДО перехода на автомобили.

 

мицубиси моторс и поныне лишь часть нереально огромного холдинга, который делает всё, от приёмником до самолётов. Оборот всей мицубиси нереально огромный. Мицубиси моторс - лишь часть, и не самая большая. основа - это мицубиси электрик. А может и не электрик, они там пиздец всё что можно делают. Читать надо.

 

А сааб по сути тоже группа, как говорит вики "Аэрокосмическая, электроника, оборонная" отрасли.

Компания главным образом специализируется на разработке и производстве истребителей. Последние производящиеся гражданские пассажирские самолётыSaab 340 и Saab 2000, оба являются двухмоторными турбовинтовыми низкопланами. Saab 2000 является удлинённой модификацией Saab 340.

Ну и автомобили как часть. Просто одно дело когда материнская компания делает электрику, другое дело - ебать, ИСТРЕБИТЕЛИ =)))

Это не значит, что компания делающая истребители должна делать более лучшие автомобили, нет конечно. Просто - блин, фишка!

,

Представь, ну не знаю, сейчас появятся автомобили F-150. F-170, причём реально разработанные там американской авиастроительной компанией, которая делает Эфки. И пусть это будут не лучшие автомобили, но согласись - есть же фишка? Ещё там и назовут "Тайфун" какой-нибудь. Кхм.. Седан F-150 Typhoon. Или там F-170 Fighter. нехуёво так, сразу пися чешется на такой авто =)

особенно в глазах американцев, это их компания.

 

Вот и SAAB - производитель самолётов, истретелей. Всякие там SAAB 2000, и тут БАХ, на нах, автомобиль SAAB. Круто же?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у рапида автомат - дсг

 

сейчас с этим живут?

Ну, завод клянется, что причину косяков в дсг нашли и исправили. Какбе новые дсг поставляются с июня, нареканий пока ни одного.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо пол фишки сааб в том, что её делала компания, производящая самолёты :buba:

тойота тоже делала самолеты, а также мицубиси и мерседес. Это что сходу вспомнилось.

Тойота делала швейные машинки, бмв - самолёты, ламборджини - тракторы и т.д. Но это было ДО перехода на автомобили.

 

мицубиси моторс и поныне лишь часть нереально огромного холдинга, который делает всё, от приёмником до самолётов. Оборот всей мицубиси нереально огромный. Мицубиси моторс - лишь часть, и не самая большая. основа - это мицубиси электрик. А может и не электрик, они там пиздец всё что можно делают. Читать надо.

 

А сааб по сути тоже группа, как говорит вики "Аэрокосмическая, электроника, оборонная" отрасли.

Компания главным образом специализируется на разработке и производстве истребителей. Последние производящиеся гражданские пассажирские самолётыSaab 340 и Saab 2000, оба являются двухмоторными турбовинтовыми низкопланами. Saab 2000 является удлинённой модификацией Saab 340.

Ну и автомобили как часть. Просто одно дело когда материнская компания делает электрику, другое дело - ебать, ИСТРЕБИТЕЛИ =)))

Это не значит, что компания делающая истребители должна делать более лучшие автомобили, нет конечно. Просто - блин, фишка!

,

Представь, ну не знаю, сейчас появятся автомобили F-150. F-170, причём реально разработанные там американской авиастроительной компанией, которая делает Эфки. И пусть это будут не лучшие автомобили, но согласись - есть же фишка? Ещё там и назовут "Тайфун" какой-нибудь. Кхм.. Седан F-150 Typhoon. Или там F-170 Fighter. нехуёво так, сразу пися чешется на такой авто =)

особенно в глазах американцев, это их компания.

 

Вот и SAAB - производитель самолётов, истретелей. Всякие там SAAB 2000, и тут БАХ, на нах, автомобиль SAAB. Круто же?

Я бы на твоем месте к врачу сходил,уж слишком часто у тебя шишка чешется :trollface:

:lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

у рапида автомат - дсг

 

сейчас с этим живут?

Ну, завод клянется, что причину косяков в дсг нашли и исправили. Какбе новые дсг поставляются с июня, нареканий пока ни одного.

 

ДА ЛАДНО? НИ ОДНОГО!? ВЕДЬ УЖЕ 10 ЛЕТ ПРОШЛО 23 дня прошло

 

пиздец, пис такой пис :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. Еще наценка дилера на шкоду не 30-50% как у фолькса и не 50- 80% как у ауди, а всего порядка 10-20%. Собственно, напомню, тачка стоимостью за лям со скидкой 12% для меня выходит почти по заходной стоимости.

ЧИСТОЕ КАЧЕСТВО & БЕЗ НАКРУТКИ

Нууу... за те бабки - да. Опять-таки, по вопросу качества, я тебе в том топане Паршева вполне процитировал. Советские конторы выпускали очень качественный товар, но проиграли, потому что были не конкурентными. Так вот, все качественные производители тачек разорились - возьми там сааб или субару. А фольксу пришлось стать конкурентным, особенно после прихода корейцев на рынок. А вот жопель не смог, посему его труп купили америкосы - и воскресили его при помощи той же корейской магии. Таков вот современный мир. Кстати, та же судьба постигла полноразменные американские тачки.

СУбару разорилась!? Тогда и шкода разорилась, раз её купили. хуйню пишешь. Поглощение.

Фолькс и был конкурентным всегда, проснись и пой. Задолго до прихода корейцев, лет за 30.

Пис, и американские БОЛЬШИЕ тачки 1. всегда были "локальным" мемом 2. умерли из-за возросших цен на бензин и возросшей страховки, а не потому что европейские машины там крутые стали и показали как надо.

 

пост полной хуйни

 

 

у рапида автомат - дсг

 

сейчас с этим живут?

там есть и автомат(обычный) и дсг

Шкода разоралась со своей карбюраторной филицией - и ее купил фолькс. Тут какбе ничего удивительного.

 

Американский большие тачки не умерли до сих пор, но, да, их поджали малолитражные японцы. Полагаю, если бы не они - мало бы что менялось, тем более с таким градиентом.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Я бы на твоем месте к врачу сходил,уж слишком часто у тебя шишка чешется :trollface:

:lol: :lol:

я люблю автомобили разные, вот и чешется постоянно =)

Это ты ещё не знаешь, сколько мне киноактрисс нравится :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо пол фишки сааб в том, что её делала компания, производящая самолёты :buba:

Поначалу фишка его была еще и в том, что применялись авиационные стандарты и технологии.

 

А вот, например, тойота тоже начиналась с военных тачек - и ее фишка была в том, что она делала тачки по военным стандартам. Как и порш, который поставлял тачки фюреру.

 

Единственная надежда отечественного автопрома, как по мне, это броневички типа Тигра, которые, возможно, конвертируют для гражданского рынка. Полагаю, они тоже будут.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...