Гость k26Freak #181 23 июня 2014 (изменено) PeaceHaver написал 23.06.2014 в 08:32: k26Freak написал 23.06.2014 в 08:26: PeaceHaver написал 23.06.2014 в 08:25: Ну да. Еще наценка дилера на шкоду не 30-50% как у фолькса и не 50- 80% как у ауди, а всего порядка 10-20%. Собственно, напомню, тачка стоимостью за лям со скидкой 12% для меня выходит почти по заходной стоимости.ЧИСТОЕ КАЧЕСТВО & БЕЗ НАКРУТКИНууу... за те бабки - да. Опять-таки, по вопросу качества, я тебе в том топане Паршева вполне процитировал. Советские конторы выпускали очень качественный товар, но проиграли, потому что были не конкурентными. Так вот, все качественные производители тачек разорились - возьми там сааб или субару. А фольксу пришлось стать конкурентным, особенно после прихода корейцев на рынок. А вот жопель не смог, посему его труп купили америкосы - и воскресили его при помощи той же корейской магии. Таков вот современный мир. Кстати, та же судьба постигла полноразменные американские тачки.СУбару разорилась!? Тогда и шкода разорилась, раз её купили. хуйню пишешь. Поглощение.Фолькс и был конкурентным всегда, проснись и пой. Задолго до прихода корейцев, лет за 30.Пис, и американские БОЛЬШИЕ тачки 1. всегда были "локальным" мемом 2. умерли из-за возросших цен на бензин и возросшей страховки, а не потому что европейские машины там крутые стали и показали как надо. пост полной хуйни Olololnet написал 23.06.2014 в 08:47: у рапида автомат - дсг сейчас с этим живут?там есть и автомат(обычный) и дсг Изменено 23 июня 2014 пользователем k26Freak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #182 23 июня 2014 Мне кстати предожили сааб 8 года, купленый в конце 9го, с 60к пробега, так-как использовался исключительно в выходной день или дальние поездки. Полный привод, V6, максимальная комплектация, полная обесшумка, бронировка всей морды и в звук ещё докинули. Отдают за 20к, но, только в валюте или по курсу на момент оплаты, а это, сейчас, 30к по старому курсу) Цитата http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #183 23 июня 2014 а у нас это разница всего в 1к. И зачем вообще бронировка морды, чувак на войну собирался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #184 23 июня 2014 ну там видимо пленка прозрачная бронировочная от сколов и царапин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #185 23 июня 2014 Ну бронировка плёнкой офк, не плохо защищает от мелкого говна вылетающего из под колёс. Цитата http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #186 23 июня 2014 Обожаю сааб, такие впечатления от тачки оставляют мало марок Цитата Смешнявка Показать содержимое Привет Показать содержимое [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя Показать содержимое [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #187 23 июня 2014 https://www.youtube.com/watch?v=R8LeHSkCaBc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #188 23 июня 2014 имхо пол фишки сааб в том, что её делала компания, производящая самолёты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #189 23 июня 2014 (изменено) Olololnet написал 23.06.2014 в 07:55: k26Freak написал 23.06.2014 в 07:46: Olololnet написал 23.06.2014 в 07:34: из ссылки на пикабу вычитал - "шкода - безликая". вот уж действительно, не плюс, не минус, просто машина, ничего выдающегося, минусов особо нет. в самой шкоде минус, как марки, это то что моделей 2.5 штуки. если смотреть в будущее на то, что захочется машину классом повыше с сохранением производителя, то шкода предлагает одну модель, а хюндай - целую толпу и ещё наклёпает.ну ты жопу с пальцем сравнил. хёндай огромный автоконцерн мирового масштаба, а шкода - дочка вага, нацеленная исключительно на локальный европейский рынок. Эдакая вторая удочка, чтобы на один и тот же ваготовар больше покупателей было, типа ассортимент.муху со слоном короче сравнилможно конечно сравнить с КИА, но киа слишком много хёндая дублирует. опять слабо по масштабу. аудитория шкоды - это европейский рынок. Больше она нахуй никому не нужна. Ваг? Нужен. Пассаты даже в штатах раскупают, гольфы и джетты в китае, поло в странах третьего мира отличным спросом пользуются. И похуй, что сейчас от шкоды они отличаются лишь косметически и комплектацией. Грубо говоря, это как Scion, американская тойота. Если тойоту во всём мире покупают, то её американское отделение мало кого заинтересует. Там есть свои комплектации, минимальные отличия, своя локальная направленностьшкода в концерне нужна для типо самых бюджетных авто, в качестве попытки подъесть что-то у корейцев. нормальную рапиду можно взять за 600к, нормальную, но механику около 550. скорее всего шкоду и дальше будут развивать в направлении "делаем бюджетные", компаний для премиума там и так есть в ваге - только одна ауди чего стоит. возможно, в некоем будущем, фраза "шкода = ширпотреб/марка для бомжей" будет иметь смысл поло седан - хуеватая попытка подъесть тот же рынок, машина просто не соответствует стоимости нормальной комплектации в 700к Ты ебанулся? за 700 поло? там уже за 550-600 можно купить в комплектации,не уступающей топовым Солярисам до рестайлингаТам за 700 даже и комплектаций то нету вроде,700 уже джетта и гольф стоят k26Freak написал 23.06.2014 в 09:48: имхо пол фишки сааб в том, что её делала компания, производящая самолёты Фишка СААБа была в безопасности,но не того СААБа,что ГМ выкупил,а старого,настоящего Изменено 23 июня 2014 пользователем Heavy_Fan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #190 23 июня 2014 Heavy_Fan написал 23.06.2014 в 09:59: k26Freak написал 23.06.2014 в 09:48: имхо пол фишки сааб в том, что её делала компания, производящая самолёты Фишка СААБа была в безопасности,но не того СААБа,что ГМ выкупил,а старого,настоящегоwut?вроде бы вольво форсит свою безопасность, а сааб - типа "авиамобили". хочется самому вценить где-нитьhttp://auto.mail.ru/article/46953-mercedes_s65_amg_razdavit_avtoritetom/ бэха 7 новая мне более чем понравилась. Был впечатлен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #191 23 июня 2014 k26Freak написал 23.06.2014 в 09:48: имхо пол фишки сааб в том, что её делала компания, производящая самолёты тойота тоже делала самолеты, а также мицубиси и мерседес. Это что сходу вспомнилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #192 23 июня 2014 салоны у саабов такие, своеобразные, но мне нравятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #193 23 июня 2014 137pwnz написал 23.06.2014 в 10:28: салоны у саабов такие, своеобразные, но мне нравятся огромные просто Цитата Смешнявка Показать содержимое Привет Показать содержимое [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя Показать содержимое [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #194 23 июня 2014 (изменено) Dem-on-line написал 23.06.2014 в 10:20: k26Freak написал 23.06.2014 в 09:48: имхо пол фишки сааб в том, что её делала компания, производящая самолёты тойота тоже делала самолеты, а также мицубиси и мерседес. Это что сходу вспомнилось.Тойота делала швейные машинки, бмв - самолёты, ламборджини - тракторы и т.д. Но это было ДО перехода на автомобили. мицубиси моторс и поныне лишь часть нереально огромного холдинга, который делает всё, от приёмником до самолётов. Оборот всей мицубиси нереально огромный. Мицубиси моторс - лишь часть, и не самая большая. основа - это мицубиси электрик. А может и не электрик, они там пиздец всё что можно делают. Читать надо. А сааб по сути тоже группа, как говорит вики "Аэрокосмическая, электроника, оборонная" отрасли. Цитата Компания главным образом специализируется на разработке и производстве истребителей. Последние производящиеся гражданские пассажирские самолёты — Saab 340 и Saab 2000, оба являются двухмоторными турбовинтовыми низкопланами. Saab 2000 является удлинённой модификацией Saab 340.Ну и автомобили как часть. Просто одно дело когда материнская компания делает электрику, другое дело - ебать, ИСТРЕБИТЕЛИ =)))Это не значит, что компания делающая истребители должна делать более лучшие автомобили, нет конечно. Просто - блин, фишка!,Представь, ну не знаю, сейчас появятся автомобили F-150. F-170, причём реально разработанные там американской авиастроительной компанией, которая делает Эфки. И пусть это будут не лучшие автомобили, но согласись - есть же фишка? Ещё там и назовут "Тайфун" какой-нибудь. Кхм.. Седан F-150 Typhoon. Или там F-170 Fighter. нехуёво так, сразу пися чешется на такой авто =)особенно в глазах американцев, это их компания. Вот и SAAB - производитель самолётов, истретелей. Всякие там SAAB 2000, и тут БАХ, на нах, автомобиль SAAB. Круто же? Изменено 23 июня 2014 пользователем k26Freak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #195 23 июня 2014 Olololnet написал 23.06.2014 в 08:47: у рапида автомат - дсг сейчас с этим живут?Ну, завод клянется, что причину косяков в дсг нашли и исправили. Какбе новые дсг поставляются с июня, нареканий пока ни одного. Цитата Показать содержимое https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #196 23 июня 2014 k26Freak написал 23.06.2014 в 10:37: Dem-on-line написал 23.06.2014 в 10:20: k26Freak написал 23.06.2014 в 09:48: имхо пол фишки сааб в том, что её делала компания, производящая самолёты тойота тоже делала самолеты, а также мицубиси и мерседес. Это что сходу вспомнилось.Тойота делала швейные машинки, бмв - самолёты, ламборджини - тракторы и т.д. Но это было ДО перехода на автомобили. мицубиси моторс и поныне лишь часть нереально огромного холдинга, который делает всё, от приёмником до самолётов. Оборот всей мицубиси нереально огромный. Мицубиси моторс - лишь часть, и не самая большая. основа - это мицубиси электрик. А может и не электрик, они там пиздец всё что можно делают. Читать надо. А сааб по сути тоже группа, как говорит вики "Аэрокосмическая, электроника, оборонная" отрасли. Цитата Компания главным образом специализируется на разработке и производстве истребителей. Последние производящиеся гражданские пассажирские самолёты — Saab 340 и Saab 2000, оба являются двухмоторными турбовинтовыми низкопланами. Saab 2000 является удлинённой модификацией Saab 340.Ну и автомобили как часть. Просто одно дело когда материнская компания делает электрику, другое дело - ебать, ИСТРЕБИТЕЛИ =)))Это не значит, что компания делающая истребители должна делать более лучшие автомобили, нет конечно. Просто - блин, фишка!,Представь, ну не знаю, сейчас появятся автомобили F-150. F-170, причём реально разработанные там американской авиастроительной компанией, которая делает Эфки. И пусть это будут не лучшие автомобили, но согласись - есть же фишка? Ещё там и назовут "Тайфун" какой-нибудь. Кхм.. Седан F-150 Typhoon. Или там F-170 Fighter. нехуёво так, сразу пися чешется на такой авто =)особенно в глазах американцев, это их компания. Вот и SAAB - производитель самолётов, истретелей. Всякие там SAAB 2000, и тут БАХ, на нах, автомобиль SAAB. Круто же? Показать больше Я бы на твоем месте к врачу сходил,уж слишком часто у тебя шишка чешется :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #197 23 июня 2014 PeaceHaver написал 23.06.2014 в 10:48: Olololnet написал 23.06.2014 в 08:47: у рапида автомат - дсг сейчас с этим живут?Ну, завод клянется, что причину косяков в дсг нашли и исправили. Какбе новые дсг поставляются с июня, нареканий пока ни одного. ДА ЛАДНО? НИ ОДНОГО!? ВЕДЬ УЖЕ 10 ЛЕТ ПРОШЛО 23 дня прошло пиздец, пис такой пис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #198 23 июня 2014 k26Freak написал 23.06.2014 в 09:01: PeaceHaver написал 23.06.2014 в 08:32: k26Freak написал 23.06.2014 в 08:26: PeaceHaver написал 23.06.2014 в 08:25: Ну да. Еще наценка дилера на шкоду не 30-50% как у фолькса и не 50- 80% как у ауди, а всего порядка 10-20%. Собственно, напомню, тачка стоимостью за лям со скидкой 12% для меня выходит почти по заходной стоимости.ЧИСТОЕ КАЧЕСТВО & БЕЗ НАКРУТКИНууу... за те бабки - да. Опять-таки, по вопросу качества, я тебе в том топане Паршева вполне процитировал. Советские конторы выпускали очень качественный товар, но проиграли, потому что были не конкурентными. Так вот, все качественные производители тачек разорились - возьми там сааб или субару. А фольксу пришлось стать конкурентным, особенно после прихода корейцев на рынок. А вот жопель не смог, посему его труп купили америкосы - и воскресили его при помощи той же корейской магии. Таков вот современный мир. Кстати, та же судьба постигла полноразменные американские тачки.СУбару разорилась!? Тогда и шкода разорилась, раз её купили. хуйню пишешь. Поглощение.Фолькс и был конкурентным всегда, проснись и пой. Задолго до прихода корейцев, лет за 30.Пис, и американские БОЛЬШИЕ тачки 1. всегда были "локальным" мемом 2. умерли из-за возросших цен на бензин и возросшей страховки, а не потому что европейские машины там крутые стали и показали как надо. пост полной хуйни Olololnet написал 23.06.2014 в 08:47: у рапида автомат - дсг сейчас с этим живут?там есть и автомат(обычный) и дсг Показать больше Шкода разоралась со своей карбюраторной филицией - и ее купил фолькс. Тут какбе ничего удивительного. Американский большие тачки не умерли до сих пор, но, да, их поджали малолитражные японцы. Полагаю, если бы не они - мало бы что менялось, тем более с таким градиентом. Цитата Показать содержимое https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #199 23 июня 2014 Heavy_Fan написал 23.06.2014 в 10:48: Я бы на твоем месте к врачу сходил,уж слишком часто у тебя шишка чешется :lol:я люблю автомобили разные, вот и чешется постоянно =) Это ты ещё не знаешь, сколько мне киноактрисс нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #200 23 июня 2014 k26Freak написал 23.06.2014 в 09:48: имхо пол фишки сааб в том, что её делала компания, производящая самолёты Поначалу фишка его была еще и в том, что применялись авиационные стандарты и технологии. А вот, например, тойота тоже начиналась с военных тачек - и ее фишка была в том, что она делала тачки по военным стандартам. Как и порш, который поставлял тачки фюреру. Единственная надежда отечественного автопрома, как по мне, это броневички типа Тигра, которые, возможно, конвертируют для гражданского рынка. Полагаю, они тоже будут. Цитата Показать содержимое https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение