Гость k26Freak #161 23 июня 2014 (изменено) Olololnet написал 22.06.2014 в 22:51: недавно вдруг обновил инфу, думал что рапид дороже соляриса на 80к при сопоставимых комплектациях, но выходит что всего на 20но сцуко, дико припекает салон рапида - прямиком из 90х"Слезь с дивана" и съезди сам посиди, поймёшь что по салону нормально всё. Хотя, конечно, зависит от комплектации KT__ написал 23.06.2014 в 05:28: k26Freak написал 22.06.2014 в 19:17: И да, я адски тащусь от нового аккорда. Да простят меня ровные пацанчики, но девятый аккорд ахуенен. Раньше не нравился, а потом пригляделся и огонь. Короче, люблю я хонду =) последний цр-в внешне не радует, обычный какой-то. Тут уже корейцы в плане паркетников парадом рулят имхоМогу кстати добавить, что если не ошибаюсь, но дизайном до 9 аккорда занималась таки не хонда, а Acura (дада, дочка, ну и хуле?). А вот непосредственно 9-ый аккорд уже делали в хонде..и собственно в моем понимании он вышел слишком зализанным, хотя в нутри офк пиздато. Да, как бы не агрессивный вышел. Я сам бугуртил и тут же в топане кукарекал "хонда уже не та ко ко ко". Потом съездил в тай, а там этих аккордов как у нас солярисов, и машина постоянно перед глазами была в разных ракурсах. и я чот присмотрелся присмотрелся и "втупил" =)я хз как описать словами, короче в моих глазах он очень гармоничный, солидный, красивый. Про внутри сказать ничего не могу, только фотки видел, сам даже не сидел в 9м. Но думал всё нормально. Изменено 23 июня 2014 пользователем k26Freak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #162 23 июня 2014 KT__ написал 23.06.2014 в 06:00: Dem-on-line написал 23.06.2014 в 05:46: снаружи из девятого поколения цивиков и аккордов мне нравится только цивик хетч.Уже не выглядит такой пушкой кстати, как 1-ый космо-цивик. На тот момент реально прорыв в дизайне был, а сейчас просто дальше вылизывают его.космоцивик нравился мне ровно один год после окончания универа. Потом осталась только одна мысль - нахер он нужен? То есть дизайн там получился именно "модный", на все модное имеет свойство быстро терять свою актуальность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #163 23 июня 2014 Подписался на топан. Цитата Показать содержимое https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #164 23 июня 2014 в тему вчерашнего футбола. ;) Да, извините, я помню что это автотопан, но просто реально в голос заржал. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #165 23 июня 2014 Цитата недавно вдруг обновил инфу, думал что рапид дороже соляриса на 80к при сопоставимых комплектациях, но выходит что всего на 20 но сцуко, дико припекает салон рапида - прямиком из 90х Да нормальный там салон.Лучше пусть он будет такой, чем гей-лук, который заскрипит всеми сверчками после 10 000 км.На предыдущей стр. салон магнума- типичнонгго америкоса. Да в том же камаро, если по-твоему сравнению, салон проёбывает соляриковскому) Или вот вольво S40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #166 23 июня 2014 Dem-on-line написал 23.06.2014 в 05:46: снаружи из девятого поколения цивиков и аккордов мне нравится только цивик хетч.а по мне так с хэтчем они не лоханули. предыдущий хэтч бэл пушкой, а вот про последний так не скажешь. И выхлопухи треугольные убрали Umbro написал 23.06.2014 в 07:18: Цитата недавно вдруг обновил инфу, думал что рапид дороже соляриса на 80к при сопоставимых комплектациях, но выходит что всего на 20 но сцуко, дико припекает салон рапида - прямиком из 90х Да нормальный там салон.Лучше пусть он будет такой, чем гей-лук, который заскрипит всеми сверчками после 10 000 км.На предыдущей стр. салон магнума- типичнонгго америкоса. Да в том же камаро, если по-твоему сравнению, салон проёбывает соляриковскому) Или вот вольво S40 Показать больше вы заебали сравнивать не салоны, а ФОТОГРАФИИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #167 23 июня 2014 Цитата вы заебали сравнивать не салоны, а ФОТОГРАФИИ.Ох вейт, надо же пощупать пластик вживую, да-да!каждое утро я сажусь в тачку и тактильно пробую пластик, мягкий он или жесткий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #168 23 июня 2014 Umbro написал 23.06.2014 в 06:52: пздц хуйня. в топе такие тачки которые я даже ни разу не видел. А если и видел то и не обращал внимания на такое уг.где бы ты видел если там одни прули.я не буду защищать и глорить этот топ, так как не хочу толкать прули в топане и собирать агро.Они есть, а лучше и хуже пусть каждый сам решает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #169 23 июня 2014 (изменено) панель вольво мне напоминает минималистский скин от винампаа у камаро забавный, с этими стрелочками Изменено 23 июня 2014 пользователем Dem-on-line Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #170 23 июня 2014 из ссылки на пикабу вычитал - "шкода - безликая". вот уж действительно, не плюс, не минус, просто машина, ничего выдающегося, минусов особо нет. в самой шкоде минус, как марки, это то что моделей 2.5 штуки. если смотреть в будущее на то, что захочется машину классом повыше с сохранением производителя, то шкода предлагает одну модель, а хюндай - целую толпу и ещё наклёпает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #171 23 июня 2014 Olololnet написал 23.06.2014 в 07:34: из ссылки на пикабу вычитал - "шкода - безликая". вот уж действительно, не плюс, не минус, просто машина, ничего выдающегося, минусов особо нет. в самой шкоде минус, как марки, это то что моделей 2.5 штуки. если смотреть в будущее на то, что захочется машину классом повыше с сохранением производителя, то шкода предлагает одну модель, а хюндай - целую толпу и ещё наклёпает.отвечу цитатой "МЫ ВЕЛИКИЕ, ВЫ БЕЗЛИКИЕ, дайте скидку на газ" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #172 23 июня 2014 Umbro написал 23.06.2014 в 07:26: Цитата вы заебали сравнивать не салоны, а ФОТОГРАФИИ.Ох вейт, надо же пощупать пластик вживую, да-да!каждое утро я сажусь в тачку и тактильно пробую пластик, мягкий он или жесткий речь не только о материалах, а о том, как сам салон вживую смотрится на пальцах: открой фотку с голой девкой - дохуя эмоций испытаешь? А теперь представь сейчас голая девка рядом будет с тобой стоять? Это конечно сильно утрировано, но суть та же. Вообще, это касается и внешнего вида авто Olololnet написал 23.06.2014 в 07:34: из ссылки на пикабу вычитал - "шкода - безликая". вот уж действительно, не плюс, не минус, просто машина, ничего выдающегося, минусов особо нет. в самой шкоде минус, как марки, это то что моделей 2.5 штуки. если смотреть в будущее на то, что захочется машину классом повыше с сохранением производителя, то шкода предлагает одну модель, а хюндай - целую толпу и ещё наклёпает.ну ты жопу с пальцем сравнил. хёндай огромный автоконцерн мирового масштаба, а шкода - дочка вага, нацеленная исключительно на локальный европейский рынок. Эдакая вторая удочка, чтобы на один и тот же ваготовар больше покупателей было, типа ассортимент. муху со слоном короче сравнилможно конечно сравнить с КИА, но киа слишком много хёндая дублирует. опять слабо по масштабу. аудитория шкоды - это европейский рынок. Больше она нахуй никому не нужна. Ваг? Нужен. Пассаты даже в штатах раскупают, гольфы и джетты в китае, поло в странах третьего мира отличным спросом пользуются. И похуй, что сейчас от шкоды они отличаются лишь косметически и комплектацией. Грубо говоря, это как Scion, американская тойота. Если тойоту во всём мире покупают, то её американское отделение мало кого заинтересует. Там есть свои комплектации, минимальные отличия, своя локальная направленность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #173 23 июня 2014 k26Freak написал 23.06.2014 в 07:46: Olololnet написал 23.06.2014 в 07:34: из ссылки на пикабу вычитал - "шкода - безликая". вот уж действительно, не плюс, не минус, просто машина, ничего выдающегося, минусов особо нет. в самой шкоде минус, как марки, это то что моделей 2.5 штуки. если смотреть в будущее на то, что захочется машину классом повыше с сохранением производителя, то шкода предлагает одну модель, а хюндай - целую толпу и ещё наклёпает.ну ты жопу с пальцем сравнил. хёндай огромный автоконцерн мирового масштаба, а шкода - дочка вага, нацеленная исключительно на локальный европейский рынок. Эдакая вторая удочка, чтобы на один и тот же ваготовар больше покупателей было, типа ассортимент.муху со слоном короче сравнилможно конечно сравнить с КИА, но киа слишком много хёндая дублирует. опять слабо по масштабу. аудитория шкоды - это европейский рынок. Больше она нахуй никому не нужна. Ваг? Нужен. Пассаты даже в штатах раскупают, гольфы и джетты в китае, поло в странах третьего мира отличным спросом пользуются. И похуй, что сейчас от шкоды они отличаются лишь косметически и комплектацией. Грубо говоря, это как Scion, американская тойота. Если тойоту во всём мире покупают, то её американское отделение мало кого заинтересует. Там есть свои комплектации, минимальные отличия, своя локальная направленность Показать больше шкода в концерне нужна для типо самых бюджетных авто, в качестве попытки подъесть что-то у корейцев. нормальную рапиду можно взять за 600к, нормальную, но механику около 550. скорее всего шкоду и дальше будут развивать в направлении "делаем бюджетные", компаний для премиума там и так есть в ваге - только одна ауди чего стоит. возможно, в некоем будущем, фраза "шкода = ширпотреб/марка для бомжей" будет иметь смысл поло седан - хуеватая попытка подъесть тот же рынок, машина просто не соответствует стоимости нормальной комплектации в 700к Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #174 23 июня 2014 (изменено) Olololnet написал 23.06.2014 в 07:55: шкода в концерне нужна для типо самых бюджетных авто, в качестве попытки подъесть что-то у корейцев. нормальную рапиду можно взять за 600к, нормальную, но механику около 550. скорее всего шкоду и дальше будут развивать в направлении "делаем бюджетные", компаний для премиума там и так есть в ваге - только одна ауди чего стоит. возможно, в некоем будущем, фраза "шкода = ширпотреб/марка для бомжей" будет иметь смысл поло седан - хуеватая попытка подъесть тот же рынок, машина просто не соответствует стоимости нормальной комплектации в 700кОх диванами запахло снова =) ладно, бог с ним, на то и форум чтобы флудить. В общем шкода бюджетна не потому что она там хуёво сделана, чтобы удешевить. Шкода отличается от VW - КОМПЛЕКТАЦИЕЙ.А где она не отличается комплектацией - там она и ценой не отличается от vw. Взять тот же рапид - он в одинаковых с поло комплектацией не дешевле, даже дороже, т.к. лифтбэк а не седан. А теперь например возьмём йети и тигуан. Отличный пример паркетника от VW и типа бюджетного паркетника от шкоды. Йети стоит от 730, Тигуан от 947. А максималки и того сильнее различаются.Так вот что мы видим - у тигуана базовые комплектации богаче базовых йети. А есть ещё и максимальные, которых в йети даже и нету - например у йети из бензиновых есть только 1.8 tsi максимум, а у йети - дохуя 2.0 tsi, естествено более дорогих. плюс есть разные блатные опции, которые у йети нету. А суть в том, что если подобрать максимально одинаковые комплектации йети и тигуана, чтобы не только двига/коробка, но и всё остальное - опции, отделка, декор и прочее и прочее, до мелочей, то мы увидим, что эти машины стоят ПОЧТИ одинакого. Разница в стоимости уже минимальная. Как бы берётся не самый дешевый VW, его "раздевают", чтобы стоил дешевле меняют чуть чуть личину, но чтобы всё равно на vw был похож - и вуаля - вот тебе шкода. Ещё проще - Skoda грубо говоря, совсем на пальцах - это минимальные комплектации VW. думаю яснее некуда. Olololnet написал 23.06.2014 в 07:55: поло седан - хуеватая попытка подъесть тот же рынок, машина просто не соответствует стоимости нормальной комплектации в 700кхуясе хуёвая. Несколько лет в топах продаж в россии. Да и третьем мире тоже продавалась ахуенно. Изменено 23 июня 2014 пользователем k26Freak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #175 23 июня 2014 Olololnet написал 23.06.2014 в 07:34: из ссылки на пикабу вычитал - "шкода - безликая". вот уж действительно, не плюс, не минус, просто машина, ничего выдающегося, минусов особо нет. в самой шкоде минус, как марки, это то что моделей 2.5 штуки. если смотреть в будущее на то, что захочется машину классом повыше с сохранением производителя, то шкода предлагает одну модель, а хюндай - целую толпу и ещё наклёпает.Моделей у шкоды, если не пиздеть, то 5 штук получается. Машина классом - это суперб. Куда уж там выше классом - я без понятия. Если захочется большой джип, то тут надо немного подождать - в 15-м обещали на базе туарега ебануть бюджетный вариант. k26Freak написал 23.06.2014 в 08:17: Ещё проще - Skoda грубо говоря, совсем на пальцах - это минимальные комплектации VW. думаю яснее некуда.Ну да. Еще наценка дилера на шкоду не 30-50% как у фолькса и не 50- 80% как у ауди, а всего порядка 10-20%. Собственно, напомню, тачка стоимостью за лям со скидкой 12% для меня выходит почти по заходной стоимости. Цитата Показать содержимое https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #176 23 июня 2014 PeaceHaver написал 23.06.2014 в 08:25: Ну да. Еще наценка дилера на шкоду не 30-50% как у фолькса и не 50- 80% как у ауди, а всего порядка 10-20%. Собственно, напомню, тачка стоимостью за лям со скидкой 12% для меня выходит почти по заходной стоимости.ЧИСТОЕ КАЧЕСТВО & БЕЗ НАКРУТКИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #177 23 июня 2014 k26Freak написал 23.06.2014 в 08:26: PeaceHaver написал 23.06.2014 в 08:25: Ну да. Еще наценка дилера на шкоду не 30-50% как у фолькса и не 50- 80% как у ауди, а всего порядка 10-20%. Собственно, напомню, тачка стоимостью за лям со скидкой 12% для меня выходит почти по заходной стоимости.ЧИСТОЕ КАЧЕСТВО & БЕЗ НАКРУТКИНууу... за те бабки - да. Опять-таки, по вопросу качества, я тебе в том топане Паршева вполне процитировал. Советские конторы выпускали очень качественный товар, но проиграли, потому что были не конкурентными. Так вот, все качественные производители тачек разорились - возьми там сааб или субару. А фольксу пришлось стать конкурентным, особенно после прихода корейцев на рынок. А вот жопель не смог, посему его труп купили америкосы - и воскресили его при помощи той же корейской магии. Таков вот современный мир. Кстати, та же судьба постигла полноразменные американские тачки. Цитата Показать содержимое https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #178 23 июня 2014 PeaceHaver написал 23.06.2014 в 08:25: Моделей у шкоды, если не пиздеть, то 5 штук получается. Машина классом - это суперб. Куда уж там выше классом - я без понятия. Если захочется большой джип, то тут надо немного подождать - в 15-м обещали на базе туарега ебануть бюджетный вариант.Вообще, это закономерно. Чем менее раскручена марка, тем на более дешевый диапазон она ориентируется. Чем машины дороже, тем сильнее важен шильдик. И джипы шкода пока слишком смело. Китайцы например тоже делают дешевые авто. Автоваз тоже на низы смотрит. Это тот ценовой класс, где смотрят больше на машину, чем на шильдик. Хотя и шильдик конечно всегда имеет значения, просто не настолько сильное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #179 23 июня 2014 k26Freak написал 23.06.2014 в 08:37: PeaceHaver написал 23.06.2014 в 08:25: Моделей у шкоды, если не пиздеть, то 5 штук получается. Машина классом - это суперб. Куда уж там выше классом - я без понятия. Если захочется большой джип, то тут надо немного подождать - в 15-м обещали на базе туарега ебануть бюджетный вариант.Вообще, это закономерно. Чем менее раскручена марка, тем на более дешевый диапазон она ориентируется. Чем машины дороже, тем сильнее важен шильдик. И джипы шкода пока слишком смело. Китайцы например тоже делают дешевые авто. Автоваз тоже на низы смотрит. Это тот ценовой класс, где смотрят больше на машину, чем на шильдик. Хотя и шильдик конечно всегда имеет значения, просто не настолько сильное.Слишком или нет - время покажет. Даже если это будет бюджетный "почти туарег" с не слишком большими движками (как у суперба) во вменяемые деньги. Ну, пусть оторвет себе кусок пирога - чем плохо? Только именно что это должен быть внедорожник, а не большой паркетник. Цитата Показать содержимое https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #180 23 июня 2014 у рапида автомат - дсг сейчас с этим живут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение