Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

неужели ПАЕ встаёт с колен*? :hmm:


'Mizakylt' написал 09.11.2013 в 18:37:

pOJARNEK.Ставлю два отарика в доте из двух.

стримач https://twitch.tv/pojarnek

под протекцией

1b6322026d.jpg

poe profile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

All projectiles now behave like arrows. Multiple projectiles emitted at exactly the same time can no longer hit the same target.

 

Прощай инси, прощай фризпульс :<

 

Формулу армора ещё как-то поменяют.

 

Лайфлич понерфят как я понял.

 

Атак гемы теперь дают +дамаг(не психикал, а весь) как я понял.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. молтен и лайтнинг страйк шлак теперь?


Stand your ground, child, keep your senses. The pain is fleeting and victory is forever.           What divides the conqueror to the conquered? Perseverance.

Потому что мы больше не орки

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все шлак, всем нерф, а4 хайп :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем шотган вырезали, прикольно же было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЭТО НЕ ПАТЧНОТЫ, а обзор самых важных изменений баланса на данный момент. Настоящие патч ноты появятся когда закрытая бета закончится и 2.0.0 выйдет в свет.

 

Зоны и квесты 1-3 акта были сильно переработаны. В течении беты размер зон продолжит изменяться, основываясь на полученных данных и отзывах.

 

Здоровье и урон монстров были перебалансированы, монстры станут страшнее. Мы видим это как возвращение к ранней сложности Path of Exile. Это изменение баланса было сфокусировано на первой сложности, большинство монстров в Cruel и Merciless сбалансированы неверно, особенно главные боссы. Подсчет брони был отрегулирован, чтобы сделать ее более эффективной в ответ на изменение урона.

 

Все снаряды ("projectiles") теперь работают как стрелы. Несколько снарядов, выпущенных в одно и то же время, больше не могут ударить одну и ту же цель. Их урон по области все еще может пересекаться, нанося урон одной цели несколько раз. В результате многие умения были перебалансированы. Теперь нам гораздо проще балансировать умения со снарядами, потому что саппорты Multiple Projectiles больше не обязательны. Многие умения, которые мы не могли раньше создать из-за эффекта шотгана, стали возможны. К тому же милишным персонажам шотганящие монстры уже не так страшны.

 

Прокачка всех камней была переработана. Начальный уровень множества камней был также изменен.

 

Награды за квесты были сделаны с нуля. Учтите что новый темп прокачки персонажа подразумевает существование некоторых незавершенных умений. Также будет существовать система получения от торговцев и других камней, но она еще не реализована. Мы хотим увидеть как будут работать стандартные награды за квесты перед добавлением новой системы.

 

Вот некоторые области, которые были переработаны:

  • Burn и proliferation.
  • Значения и цена крафта у Мастеров.
  • Шанс крита и скорость атаки оружия.
  • Атакующие умения. Теперь они дают мультипликативный бонус к урону (вместо increased physical damage) при прокачке.
  • Миньоны (теперь монстры атакуют их реже и они получают меньше урона от атак боссов, над этим все еще ведется работа)
  • Фляги со здоровьем и маной
  • Заряды Frenzy (больше урона за заряд, бонусы к скорости каста и атаки были уменьшены)
  • Eldritch Battery (вместо превращения ES в ману теперь перемещает энергетический щит на ману)
  • Ondar's Guile. Дает на 40% больший (more) шанс уклониться от снарядов, и на 20% меньший (less) шанс уклониться от атак в ближнем бою.
  • Бонусы к Buff Effect были убраны с дерева умений.
  • Leech на оружии был сделан локальным. Вообще Leech будет продолжать изменяться.
  • Вызов тотемов больше не считается кастом и не изменяется с помощью модификаторов скорости каста. Мы добавим больше бонусов к увеличению скорости вызова тотемов.

Запланированные изменения, которые еще не были сделаны:

  • Ауры игроков больше не ограничены полем зрения.
  • Изменение существующих модов предметов и добавление некоторых высокоуровневых модов.
  • Переработка механики лича, включая замедление базового лича, но предоставление опций для увеличения его скорости (особенно в южной стороне дерева). Лич против основных боссов будет уменьшен. Пенальти у Vaal Pact скорей всего будет уменьшено.
  • Перебалансировка существующих уникальных предметов.
  • Перебалансировка дерева пассивных умений, больше чем просто добавление сокетов для джевелов.
  • Storm Call получил некоторые изменения, из-за которых у него теперь есть проблемы с увеличением продолжительности действия. Это будет исправлено.
  • Карты, основанные на 4 акте, сейчас ведут в старые тайлсеты, скоро они будут обновлены.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем этот перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем этот перевод?

Для тех кто не может в арабский.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MIND OVER MATTER USELESS

SPASIBO KONCHENIE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мом всегда был юзлес, только вот хули ты открываешь :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
have purchased Supporter packs which gives them secretly increased drop rates.

Хорошее начало, надо одеть шапочку из фольги на всякий случай.

 

Or they play with the supporters to gain the increased drop rate advantage.I've bought many maps over the years from people and 90% of them were from people who purchased supporter packs.

ахахахафххфйцуйцу


zd6wxWo.pngzd6wxWo.pngzd6wxWo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

первая квота на странице - чисто порофлить в голосинушку

ниже - реальное поджигающее пердак адское пламя


Изменено пользователем ek.unholy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лень стену читать, что там вкратце?

 

Нужно купить супорт пак, что бы ебошить?


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лень читать :trollface:

 

Я вкратце посмотрел, там парню на все карты выпадал ролл на монстер пак сайз :trollface:

 

Ну и тип, с супорт паком тебе часто дропаются карты +75лвла, без него почти нету дропа.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

TL;DR

 

Там про серьезный подход топа ладдера на примере одномесячной гонки.

For the three days before the league I took melatonin and set lighting differently in my sleep space to align my body to the time of my group.

Before the start of the league I had 40-50 hours of planning discussions with my core team about our builds, our objectives, our market strategies, our concerns.

 

Woods rushed for Uber Atziri with the support of a significant player base and his nine brothers (Go Bahrain ! WILLEMA NESSINESS) whom he had rallied the week before the race.

 

Next you must understand, in this game, being the first, GIVES A HUGE ECONOMIC AND MARKET ADVANTAGE.

We were among the first into maps, the first to kill Atziri, the first to kill UBER.

I am the poorest, most ineffective early league trader when comparing myself to Woods and Porter. This being the case, I still made over 3000 chaos selling iLVL 78+ Harbingers, Diamond Rings, Armor, and other popular bases. I immediately started using this currency to flip popular leveling items, quickly amassing a few hundred exalts worth of net worth in the first week.

 

Woods and Porters plan made me look like a street beggar.

 

Woods was selling Atziri drops faster than anyone else and his brothers and guild-mates were flipping and trading for him almost 24 hours a day on their accounts to keep him blazing Atziri runs 50-60 at a time. He quickly had 50 UBER sets stacked up. Through Arbitrage trades Woods picked up a Harbinger that I would value at around 800 exalts, that easily set him up for UBER.

 

As a team, the three of us set aside 1000 exalts to the sole purpose of buying all 78 maps that were for sale. This was a strategic move on our part, not to profit, but to diminish the map pool available on the market to our competitors as much as possible.

Woods had a windfall in his chaining of UBER runs.

In addition to the hundred or so 78 maps that he got, he also got at least three Acutiy and at least 15 axes. After the first Acutiy he was unstoppable in UBER, his farm rate doubled.

 

Томас, отзовись :trollface:

 

Звучит конечно круто, аж захотелось попасть в эту ВИАЙПИ тусовку. Но 450 часов в месяц играть не могу себе позволить ибо это пиздец


Изменено пользователем RuleZ

zd6wxWo.pngzd6wxWo.pngzd6wxWo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваще похуй на то как они переворачивали лигу

че это гореть должно о скрабкоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...