Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

scoО

Тема советов и обсуждения литературы

  

121 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ну тут нужно понимать тот немаловажный факт, что у нас образование, хоть и движется в сторону якобы гуманизации, демократизации и индивидуализации, все еще, тем не менее, хранит многие признаки той самой советской школы (а если быть откровенным, она все еще советская), где нет места ребенку в принципе, где ты октябренок, который с утра пил морсик в школьной столовке, а вечером уже подаешь в окопе патроны или стоишь у станка и эти самые патроны сверлишь.

Поэтому и литература не соответствует возрасту, а наши школы до сих пор, разумеется с некоторыми изменениями, используют советскую литературную программу

Ну т.е в чем тут как бы смысл

Советская школа ориентирует ребенка на быстрое взросление и литературная программа всячески этому способствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

который с утра пил морсик в школьной столовке, а вечером уже подаешь в окопе патроны или стоишь у станка и эти самые патроны сверлишь.

если бы

осталась только форма


a pâgues ou à la trinté

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по идее в школе мне заспойлерили "Войну и мир", которую я тогда не мог осилить и как все читал сжатый пересказ

но я как-то не много утратил по впечатлениям, когда стал читать её в 23, наоборот даже ловил себя на мысли "Пьер жирдяй, еп точняк, это ж еще в школе проходили"

думаю даже полезно для общего развития хотя бы размыто проходить всякие маститые произведения, чтобы если человек не прочитает у него все равно мелькали хоть какие-то культурные оттенки на лице, когда говорят про классику

 

правда меня бесило что 95% программы это русская литература, но я был молод и не одуплял


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну, "Герой нашего времени" и "Преступление и наказание" - маст хев в школьной программе, я щитаю  :buba:

по крайней мере, из тех произведений, шо у нас, в хохляндии, проходят

 

причём, конкретно к этим - явного отторжения у школьников нет

относительное большинство их прочитывает


Изменено пользователем I Used To Make Out With Medusa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по идее в школе мне заспойлерили "Войну и мир", которую я тогда не мог осилить и как все читал сжатый пересказ

но я как-то не много утратил по впечатлениям, когда стал читать её в 23, наоборот даже ловил себя на мысли "Пьер жирдяй, еп точняк, это ж еще в школе проходили"

думаю даже полезно для общего развития хотя бы размыто проходить всякие маститые произведения, чтобы если человек не прочитает у него все равно мелькали хоть какие-то культурные оттенки на лице, когда говорят про классику

 

правда меня бесило что 95% программы это русская литература, но я был молод и не одуплял

завали ебало

GO FOLLOW, BRATVA!!! https://www.instagram.com/powerstasik/

да ты чо сука не понимаешь, мне похуй чо там шкурам надо, я качаюсь и мне збсь, нахуй ничего не надо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, "Герой нашего времени" и "Преступление и наказание" - маст хев в школьной программе, я щитаю   :buba:

по крайней мере, из тех произведений, шо у нас, в хохляндии, проходят

 

я помню четко вынес из Преступления из наказания одну мысль.

если решил вальнуть кого нить, то потом не рефлексируй и всё.

а если ссылко то не иди на дело. (ну что-то подобное)

думаю даже полезно для общего развития хотя бы размыто проходить всякие маститые произведения, чтобы если человек не прочитает у него все равно мелькали хоть какие-то культурные оттенки на лице, когда говорят про классику

 

а зачем тебе эти произведения для общего развития спрашивается?

литература, в особенности художественная это исключительно дело вкуса.

и это очередной механизм против глобализма, живёшь в России, говоришь на русском, ну значит только русскую литературу и будешь учить.

количество зарубежной литературы, оно извините минимально.

и я рад, что многие произведения прошли просто мимо меня, извините но они многие не для окрепшего детского ума.

и книги не готовят к реальной жизни, совсем. от слова совсем.

да с точки зрения, работы с текстом, опыта проговаривания своих мыслей, анализа текста, у меня были прекрасные уроки литературы.

но сейчас я понимаю, что вообще школьное образование, вообще не готовило меня к жизни.

 

 

Советская школа ориентирует ребенка на быстрое взросление и литературная программа всячески этому способствует 

не знаю, наоборот мне кажется делает из человека инфантила, без инициативного.

даже если человек вынесет груз знаний и какой то опыт из книг.

зачем он ему? серьёзно, зачем тебе в обычной жизни, весь этот опыт из произведений Толстого, Достоевского, Горького.

извините русская литература это сплошная депрессия и драма.

я понимаю, читать такое на тёплом песочке Испании, а читать такое в моей Сибири, где зимой световой день 8 часов.

вся школьная литература не учит человека главному, человек должен получать удовольствие от жизни, от того, что происходит с ним и не бояться поменять реальность, если она ему не нравится. Путём переезда или каким нибудь другим.

А в русской литературе, все герои это жертвы обстоятельств, извините, которые страдают от окружающего их мира, и потом кончают или смертью или ещё чем хуже.

по идее в школе мне заспойлерили "Войну и мир", которую я тогда не мог осилить и как все читал сжатый пересказ

 

ну и правильно, извините это художественная литература.

я считаю и буду считать, что данный тип литературу, нужен не для того, чтобы читать какие то программные произведения.

а потом хвалиться перед друзьями эрудицией, или не знаю чем.

а просто для удовольствия.

другое дело, что есть такое понятие как уровень литературы, но это уже как говорится, дело каждого человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чему тебя в школе не научили, так это не рассуждать о том, о чем ты не имеешь ни малейшего понятия)) если для тебя литература выполняет сугубо гедонистические функции, то у меня для тебя плохие новости, браточек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное не идти на дело если ссышься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крч все что ты написал - одна сплошная нелепость

O5Dota понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тупа ++++++ (плюс плюс плюс плюсплюс)  
не понимаю почему просто не пишут как жить без этих всяких "взгляд наташи ростовой помутнел"

ваще не понимаю нахуя читают эти выдуманные истории))) просто пиздец ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Главное, чему тебя в школе не научили, так это не рассуждать о том, о чем ты не имеешь ни малейшего понятия)) если для тебя литература выполняет сугубо гедонистические функции, то у меня для тебя плохие новости, браточек)

для многих досуг - основная функция литературы и в этом нет ничего постыдного до тех пор, пока етот "кто-то" не затирает некоему "никто" о том, какое предназначение несёт литература


Изменено пользователем Hrumm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чему тебя в школе не научили, так это не рассуждать о том, о чем ты не имеешь ни малейшего понятия)) если для тебя литература выполняет сугубо гедонистические функции, то у меня для тебя плохие новости, браточек)

а какие функции - нравственные, воспитательные?

для так называемого общего развития?

так мне кажется за первое должны отвечать родители и семья человека в целом.

а для чего, ещё объективна нужна жизнь? для того, чтобы получать от неё удовольствие, быть счастливым.

а читать какие то определённые произведения, чтобы поднимать свой культурный уровень, кому это надо то.

Главное не идти на дело если ссышься

или знаешь, что потом будешь заниматься самокопанием.

и это насколько знаю, я вынес в свои 14-15 лет.

а большинство моих одноклассников, ровесников, даже не думали о произведении, ну прошло и прошло.

получили оценки и всё отвалите от нас.

понятно, что мы разбирали мысли, по пунктам, детально произведения.

у меня в целом, был хороший очень учитель литературы, но я сейчас по настоящему понимаю.

что полностью осознать, мотивацию героев, их мысли, их чувства. в полной мере

без какого то житейского опыта, просто нельзя.

тупа ++++++ (плюс плюс плюс плюсплюс)  

не понимаю почему просто не пишут как жить без этих всяких "взгляд наташи ростовой помутнел"

ваще не понимаю нахуя читают эти выдуманные истории))) просто пиздец ))

нет я считаю, что литература нужна и нужна разная.

но я не считаю, что например если ты русский, то для тебя должна быть в приоритете только русская литература.

мне кажется, школьная программа должна быть больше мировой, чем русской.

и программ должно быть несколько, в зависимости от психики ребёнка и его развитости.

ну это так общий взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доебываться до литературы все равно что доебываться до математики

- зачем мне уметь складывать сложные дроби и тем более уметь извлекать логарифмы

 

если задаешься такими вопросами, то скорее всего для тебя в этом нет смысла


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крч все что ты написал - одна сплошная нелепость 

 

и что?

доебываться до литературы все равно что доебываться до математики

 

нормально передёргиваешь.

литература построена вся на эмоциях, на субъективном восприятии человека представленной ему информации. на более тонких материях.

а математика это точная наука, которая не зависит от предпочтений человека.

тупа ++++++ (плюс плюс плюс плюсплюс)  

не понимаю почему просто не пишут как жить без этих всяких "взгляд наташи ростовой помутнел"

ваще не понимаю нахуя читают эти выдуманные истории))) просто пиздец ))

вот это кстати очень печально, что в школьной программе мало уделялось внимания, фантастическим произведениям.

например таким как Жюль Верн, Беляева, возможно какие то произведения Стругацких.

так сказать учить школьников - воображению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если бы учителя умели отвечать на вопрос " А ГДЕ МНЕ ЭТО В ЖИЗНИ ПРИГОДИЦА?"

 

всё складывалось бы совсем иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

если бы учителя умели отвечать на вопрос " А ГДЕ МНЕ ЭТО В ЖИЗНИ ПРИГОДИЦА?"

 

всё складывалось бы совсем иначе

да нет, тут скорее всего, разговор, что школьная программа должна быть более гибкая, к потребностям каждого отдельного ученика.


Изменено пользователем TiSi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


вот это кстати очень печально, что в школьной программе мало уделялось внимания, фантастическим произведениям.

например таким как Жюль Верн, Беляева, возможно какие то произведения Стругацких.

так сказать учить школьников - воображению

 

нельзя читать книги, для познания какой-нибудь конкретной темы. можно, конечно, но тогда ты занимаешься не литературной деятельностью, а энциклопедической. если ты читаешь литературу ради того, чтобы узнать как во время сухого закона жили или летали на луну, то это и даст тебе что-то, но к самой литературе не приблизит.

 

вся литература замкнута в нерасторжимый круг, рождена в страданиях и человеческой вере в жизнь, и каждая книга из школьной программы в разной степени в этот круг входит. потому любой человек, для которого литература имеет интерес больший, чем энциклопедический, отнесётся к твои словам сомнительно

Hrumm понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля зашел с компа 

а тут порасенко в подписи

и все сразу встало на свои места)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы с пацанами на информатике в контру играли и в дотку, для полного счастья не хватало только читать хроники нарнии на литературе

да хуй его знает лёх, передергиваю так передергиваю, не обессудь

я понимаю что математика это в основном правое полушарие мозга, а литература левое, или наоборот.

 

Я хотел сказать, что какие-то глубокие знания математики человеком во взрослой жизни часто не востребованы.

То есть для 86.09% людей польза математики после 4 класса равна нулю. Литература в этом плане также бесполезна: если тебе не нужно работать с этикой и культурой языка, то можно отказаться от предмета

 

Математика шикарна как раз тем, что если ты решишь уравнение неправильно, то это будет очевидно. В литературе ошибки не так четко проявляются. Мы, например, сейчас не можем изучать в школе МайнКампф - и это не только потому что детские мозги не смогут усвоить логические ошибки, которые допустил Гитлер, а еще потому что, если честно, пока не до конца ясно где там ошибки.

 

Короче достал ты меня, отстань

Hrumm и TiSi понравилось это

have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я кстати и сейчас пользуюсь высшей математикой чтобы считать свои бабки

особенно комплексными числами

Colonel Cassad понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...