mercury23 #3421 3 февраля 2015 Ровно в полдень(1952)http://www.kinopoisk.ru/film/401/Как и во многих вестернах, фабула не блещет оригинальностью: есть хороший, есть плохой (злого здесь, к сожалению нет), и они должны сойтись в противостоянии. А произойти это должно ровно в полдень. События фильма разворачиваются всего лишь за полтора часа, ровно столько, сколько составляет длительность картины. Должное напряжение создают стрелки часов, неминуемо приближающиеся к двенадцати, на которые время от времени поглядывает шериф, сыгранный Гэри Купером (к слову, отмеченный золотой статуэткой с мечом за эту роль). На протяжении картины главный герой обращается за помощью к жителям города, и зритель постепенно знакомится с персонажами, парализованными страхом, завистью или даже ненавистью; я здесь увидел даже несколько нуарную составляющую, весьма популярную в те годы, слегка подчёркнутую тенью, падающей на лицо протагониста в некоторых эпизодах. Но фильм даёт надежду, что не всё так плохо, и есть женщины в американских селениях, способные понять и принять своего мужчину, действующего во имя долга своей службе и вовремя прийти ему на помощь. Безусловно, лучезарная и обаятельная Грейс Келли идеально подошла на эту роль, что касается других актёров, то можно заметить отца Джеффа Бриджеса и молодого Ли ван Клиффа, известного вам по Долларовой трилогии. Отмечу хорошее музыкальное сопровождение, камеру, постоянно выхватывающую крупные планы, а также динамичную финальную сцену, противоположную в общем-то очень статичным остальным событиям, диалоги слегка банальны, но чётко передают то, что мы должны вынести из конкретных эпизодов. Как мне кажется, фильм получился без откровенно слабых мест и просмотра заслуживает.8/10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrspok407 #3422 3 февраля 2015 (изменено) То есть, по сути, ты говоришь, что этот фильм - ну такой обычный фильм: не блещет оригинальностью, операторская работа практически отсутствует, диалоги банальны, сюжет и сценарий прост и не представляет особого интересна. А, ну и конечно, что Ееееееееееееесть ещё женщины в американских селениях, понимающие и принимающие. И это 8/10.Мне интересно, если бы сейчас, в 2015 году, вышел бы точно такой же фильм (цветной), с теми же ракурсами, теми же диалогами всё тоже самое, то ты тоже 8/10 поставил? Или если это старое говно мамонта с оскарами, то оно автоматически заслуживает повышенной оценки? Не ну а хули, классика вестерна вся хуйня. Или не классика, я не ебу. Изменено 3 февраля 2015 пользователем mrspok407 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #3423 3 февраля 2015 Ровно в полдень(1952)http://www.kinopoisk.ru/film/401/Как и во многих вестернах, фабула не блещет оригинальностью: есть хороший, есть плохой (злого здесь, к сожалению нет), и они должны сойтись в противостоянии. А произойти это должно ровно в полдень. События фильма разворачиваются всего лишь за полтора часа, ровно столько, сколько составляет длительность картины. Должное напряжение создают стрелки часов, неминуемо приближающиеся к двенадцати, на которые время от времени поглядывает шериф, сыгранный Гэри Купером (к слову, отмеченный золотой статуэткой с мечом за эту роль). На протяжении картины главный герой обращается за помощью к жителям города, и зритель постепенно знакомится с персонажами, парализованными страхом, завистью или даже ненавистью; я здесь увидел даже несколько нуарную составляющую, весьма популярную в те годы, слегка подчёркнутую тенью, падающей на лицо протагониста в некоторых эпизодах. Но фильм даёт надежду, что не всё так плохо, и есть женщины в американских селениях, способные понять и принять своего мужчину, действующего во имя долга своей службе и вовремя прийти ему на помощь. Безусловно, лучезарная и обаятельная Грейс Келли идеально подошла на эту роль, что касается других актёров, то можно заметить отца Джеффа Бриджеса и молодого Ли ван Клиффа, известного вам по Долларовой трилогии. Отмечу хорошее музыкальное сопровождение, камеру, постоянно выхватывающую крупные планы, а также динамичную финальную сцену, противоположную в общем-то очень статичным остальным событиям, диалоги слегка банальны, но чётко передают то, что мы должны вынести из конкретных эпизодов. Как мне кажется, фильм получился без откровенно слабых мест и просмотра заслуживает.8/10 На самом деле прочел Но лучше бы не читал http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mercury23 #3424 3 февраля 2015 (изменено) простая, не оригинальная завязка - не значит плохая завязка. Кто-то умный даже сказал, что всё гениальное - просто.А что касается солидного возраста картины и появлению с течением времени множества других, оригинальных приёмов, отсутствующих в фильме - мне, прежде всего, как зрителю, хочется посмотреть на героев, сопереживать им, почувствовать напряжение и я всё это увидел. Изменено 3 февраля 2015 пользователем mercury23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zfbjnk603 #3425 3 февраля 2015 (изменено) nenedel. Изменено 3 февраля 2015 пользователем zfbjnk603 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rapist #3426 3 февраля 2015 (изменено) такс такс такс што тут у нас сложные по структуре предложения, вычурные слова и детальный разбор ахахах наконецтаааа да ладно, меркурян, я на твоей стороне. Изменено 3 февраля 2015 пользователем Rapist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #3427 3 февраля 2015 ну бонни и клайд, если его просто осовременить, сохранив фабулу, потянет на 0 из 10, как и 99% каноничной классики без уникального сюжета типа полуночного ковбоя. Фильмы с джеймсом дином все тянут на -100/10, но как отпечатки эпохи чем они плохи живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #3428 3 февраля 2015 Ставлю лойс за ковбоя, всем пушкам пушка. http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PintaWisky #3429 3 февраля 2015 (изменено) то-есть прирожденные убийцы это типа 0-10?? Изменено 3 февраля 2015 пользователем PintaWisky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #3430 3 февраля 2015 натуральные убийцы 100/10, они сейчас в десять раз актуальней чем в 94 живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PintaWisky #3431 3 февраля 2015 ну так натуральные убийцы и есть осовремененные бони и клайд, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D_E_C_T_P_O_E_P #3432 3 февраля 2015 даже полубил чуть илзе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mercury23 #3433 3 февраля 2015 надо бы посмотреть полуночного ковбоя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #3434 3 февраля 2015 ну так натуральные убийцы и есть осовремененные бони и клайд, не?ну ты смотрел бонни и клайд? там сюжета на полстраницы и никакого стоуновского постмодернадаже как история любви микки и мелори в сто раз пезже, не говоря об интертекстуальности и только более актуальных фаршмаках в адрес массмедиа живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #3435 3 февраля 2015 надо бы посмотреть полуночного ковбоя Не видел ковбоя - лошара. http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #3436 3 февраля 2015 полуночного ковбоя суезу посмотреть порекомендовал я лет двести назад, как и половину достойных фильмов мирового синематографа, а выебонов как у старых педерастов из журнала сеанс живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mercury23 #3437 3 февраля 2015 надо бы посмотреть полуночного ковбоя Не видел ковбоя - лошара.зато мне не придётся стирать память, чтобы посмотреть это шедевр снова! :trollface: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #3438 3 февраля 2015 Разве ты советовал? НЕПРОВЕРЕННАЯ ИНФА http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PintaWisky #3439 3 февраля 2015 разумеется я смотрел бони и клайди прирожденные убийцы своей фабулой и являются теми самыми бони и клайдом в дискурсе постмодернатак же как и тельма с луизой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #3440 3 февраля 2015 где-то между филадельфией и крупной рыбой живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение