Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

scoО

Последний просмотренный фильм (условная модерация)

Рекомендованные сообщения

Ровно в полдень(1952)

http://www.kinopoisk.ru/film/401/

Как и во многих вестернах, фабула не блещет оригинальностью: есть хороший, есть плохой (злого здесь, к сожалению нет), и они должны сойтись в противостоянии. А произойти это должно ровно в полдень. События фильма разворачиваются всего лишь за полтора часа, ровно столько, сколько составляет длительность картины. Должное напряжение создают стрелки часов, неминуемо приближающиеся к двенадцати, на которые время от времени поглядывает шериф, сыгранный Гэри Купером (к слову, отмеченный золотой статуэткой с мечом за эту роль). На протяжении картины главный герой обращается за помощью к жителям города, и зритель постепенно знакомится с персонажами, парализованными страхом, завистью или даже ненавистью; я здесь увидел даже несколько нуарную составляющую, весьма популярную в те годы, слегка подчёркнутую тенью, падающей на лицо протагониста в некоторых эпизодах. Но фильм даёт надежду, что не всё так плохо, и есть женщины в американских селениях, способные понять и принять своего мужчину, действующего во имя долга своей службе и вовремя прийти ему на помощь. Безусловно, лучезарная и обаятельная Грейс Келли идеально подошла на эту роль, что касается других актёров, то можно заметить отца Джеффа Бриджеса и молодого Ли ван Клиффа, известного вам по Долларовой трилогии. Отмечу хорошее музыкальное сопровождение, камеру, постоянно выхватывающую крупные планы, а также динамичную финальную сцену, противоположную в общем-то очень статичным остальным событиям, диалоги слегка банальны, но чётко передают то, что мы должны вынести из конкретных эпизодов. Как мне кажется, фильм получился без откровенно слабых мест и просмотра заслуживает.

8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

То есть, по сути, ты говоришь, что этот фильм - ну такой обычный фильм: не блещет оригинальностью, операторская работа практически отсутствует, диалоги банальны, сюжет и сценарий прост и не представляет особого интересна. А, ну и конечно, что Ееееееееееееесть ещё женщины в американских селениях, понимающие и принимающие. И это 8/10.

Мне интересно, если бы сейчас, в 2015 году, вышел бы точно такой же фильм (цветной), с теми же ракурсами, теми же диалогами всё тоже самое, то ты тоже 8/10 поставил? Или если это старое говно мамонта с оскарами, то оно автоматически заслуживает повышенной оценки? Не ну а хули, классика вестерна вся хуйня. Или не классика, я не ебу.


Изменено пользователем mrspok407

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ровно в полдень(1952)

http://www.kinopoisk.ru/film/401/

Как и во многих вестернах, фабула не блещет оригинальностью: есть хороший, есть плохой (злого здесь, к сожалению нет), и они должны сойтись в противостоянии. А произойти это должно ровно в полдень. События фильма разворачиваются всего лишь за полтора часа, ровно столько, сколько составляет длительность картины. Должное напряжение создают стрелки часов, неминуемо приближающиеся к двенадцати, на которые время от времени поглядывает шериф, сыгранный Гэри Купером (к слову, отмеченный золотой статуэткой с мечом за эту роль). На протяжении картины главный герой обращается за помощью к жителям города, и зритель постепенно знакомится с персонажами, парализованными страхом, завистью или даже ненавистью; я здесь увидел даже несколько нуарную составляющую, весьма популярную в те годы, слегка подчёркнутую тенью, падающей на лицо протагониста в некоторых эпизодах. Но фильм даёт надежду, что не всё так плохо, и есть женщины в американских селениях, способные понять и принять своего мужчину, действующего во имя долга своей службе и вовремя прийти ему на помощь. Безусловно, лучезарная и обаятельная Грейс Келли идеально подошла на эту роль, что касается других актёров, то можно заметить отца Джеффа Бриджеса и молодого Ли ван Клиффа, известного вам по Долларовой трилогии. Отмечу хорошее музыкальное сопровождение, камеру, постоянно выхватывающую крупные планы, а также динамичную финальную сцену, противоположную в общем-то очень статичным остальным событиям, диалоги слегка банальны, но чётко передают то, что мы должны вынести из конкретных эпизодов. Как мне кажется, фильм получился без откровенно слабых мест и просмотра заслуживает.

8/10

Didn

 

На самом деле прочел

 

Но лучше бы не читал

 

 


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

простая, не оригинальная завязка - не значит плохая завязка. Кто-то умный даже сказал, что всё гениальное - просто.

А что касается солидного возраста картины и появлению с течением времени множества других, оригинальных приёмов, отсутствующих в фильме - мне, прежде всего, как зрителю, хочется посмотреть на героев, сопереживать им, почувствовать напряжение и я всё это увидел.


Изменено пользователем mercury23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

nene

del.


Изменено пользователем zfbjnk603

 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

такс такс такс што тут у нас сложные по структуре предложения, вычурные слова и детальный разбор ахахах наконецтаааа

 

да ладно, меркурян, я на твоей стороне.

 


Изменено пользователем Rapist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну бонни и клайд, если его просто осовременить, сохранив фабулу, потянет на 0 из 10, как и 99% каноничной классики без уникального сюжета типа полуночного ковбоя. Фильмы с джеймсом дином все тянут на -100/10, но как отпечатки эпохи чем они плохи


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю лойс за ковбоя, всем пушкам пушка.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

то-есть прирожденные убийцы это типа 0-10??


Изменено пользователем PintaWisky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

натуральные убийцы 100/10, они сейчас в десять раз актуальней чем в 94


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так натуральные убийцы и есть осовремененные бони и клайд, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо бы посмотреть полуночного ковбоя :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так натуральные убийцы и есть осовремененные бони и клайд, не?

ну ты смотрел бонни и клайд? там сюжета на полстраницы и никакого стоуновского постмодерна

даже как история любви микки и мелори в сто раз пезже, не говоря об интертекстуальности и только более актуальных фаршмаках в адрес массмедиа


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо бы посмотреть полуночного ковбоя :buba:

Не видел ковбоя - лошара.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полуночного ковбоя суезу посмотреть порекомендовал я лет двести назад, как и половину достойных фильмов мирового синематографа, а выебонов как у старых педерастов из журнала сеанс :petro:


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо бы посмотреть полуночного ковбоя :buba:

Не видел ковбоя - лошара.

зато мне не придётся стирать память, чтобы посмотреть это шедевр снова! :trollface: :trollface: :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве ты советовал? :hmm:

НЕПРОВЕРЕННАЯ ИНФА


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разумеется я смотрел бони и клайд

и прирожденные убийцы своей фабулой и являются теми самыми бони и клайдом в дискурсе постмодерна

так же как и тельма с луизой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где-то между филадельфией и крупной рыбой :petro:


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...