grock #7941 29 марта 2015 ебать 50% скидон надо брать ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEVTON #7942 29 марта 2015 овервотч похоже будет гораздо интересней, чем казалось на первый взгляд Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН. Talk shit? Get hit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #7943 29 марта 2015 > 2015> логвиновможно только одно ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очередняра #7944 29 марта 2015 ебать 50% скидон надо брать не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #7946 29 марта 2015 играть то будешь? Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #7947 29 марта 2015 ну если потянет ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
obozhe #7948 29 марта 2015 Рассказываю впечатления по Зельде (названия оставил на английском, чтобы было проще гуглить) Игра не про графику или сюжет. Она про подземелья (локации) и загадки. Типа зажги факел чтобы открылась дверь, найди ключ от комнаты босса и тому подобное. Сначала я нихуя не понял, мол, ну как факел и дверь могут быть между собой связаны? Но не ищите здесь логики, тут она своя и с этим просто нужно смириться. Если геймдизайнер так задумал, то ты ничего не можешь поделать. Нельзя просто так обойти преграду или заабузить хитрый маневр. Когда поближе познакомишься с серией, все эти "загадки" начинаешь щелкать как орехи и они уже не выглядят странными. Но для первого и даже последующих разов рекомендую не пренебрегать гуглом, некоторые моменты действительно сложно уловить, сэкономите нервы и время. Пожалуй, самая сильная сторона зельды (впрочем, как и у всех игр нинтендо) - это левел-дизайн. После нее начинаешь осознавать насколько деликатная это работа. В ней почти нет визуального мусора, все играет свою роль. Иногда в играх задумываешься "это предмет просто для красоты или его можно использовать?", в зельде у меня такой вопрос никогда не возникал. Активные предметы интуитивно отличаешь от декора. Или, иногда в играх ты тратишь кучу времени, для того, чтобы вернуться из точки Б в точку А. Здесь как будто разработчики читают твои мысли, тут все заранее предусмотрено. Когда в подземелье дошел до конца, открывается короткий путь к началу. Хилки находишь именно когда в них нуждаешься. Точки сохранения, если таковы имеются, встречаешь именно тогда, когда тебе нужно. И чем больше играешь, тем больше поражаешься гениальности локаций. Еще, что меня удивило, - это совершенно разный стиль всех частей. Мультяшный Wind Waker, мрачная Twilight Princess, художественный Skyward Sword. Каждая часть - это что-то новое. Зельда никогда не повторяется, даже если взять версии на геймбой, они все равно не будут похожими, если не в графике, то в чем-то другом. Link to the Past (SNES) Link's Awakening DX (GBC) The Minish Cap (GBA) A Link Between Worlds (3DS) Ocarina of time (N64) Twilight Princess (Gamecube, Wii) Skyward Sword (Wii) The Wind Waker (Gamecube, Wii U) С какой части начать? Если есть возможность, я бы рекомендовал с последней из доступных. В новых играх больше внимания уделяется новичкам, и они банально графически привлекательнее. Не имея консоли, на эмуляторах можно начать с The Minish Cap и The Wind Waker. Остается поговорить об странных особенностях в серии. Если ты забрел в середину подземелья и сохранился, то при загрузки начинаешь не с того места, где сохранялся, а в начале локации.Банки очень важны. Их сложно достать (в основном при выполнении сайд-квестов). В них можно хранить фей, наливать зелья, переносить призраков. После этой игры начинаешь по-настоящему ценить пустые банки В трехмерных частях еще больше особенностей. Прыгать нельзя, персонаж делает это автоматически. Камера свободно не крутится, можно только отцентрировать по направлению взгляда. Большую роль играет "Z-прицеливание", когда камера фиксируется на цели и автоматически вращается за ней (очень удобно когда вокруг тебя летает неведомая хуетень и тебе надо по ней попасть).Есть кувырок. Бывает, когда что-то висит на дереве и тебе надо врезаться головой, чтобы сбросить это. Не скажу, что я слепой фанат этой серии. Ловил и ловлю батхерты от некоторых моментов. До сих пор до конца не привык к управлению. Но тем не менее игра мне понравилась, и я стараюсь не упускать возможности пройти очередную часть. Простите за наивность, пишу под впечатлениями из добрых побуждений http://www.shedevr.o...anslations.htmlhttp://rutracker.org...ic.php?t=582544 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #7949 29 марта 2015 слышал что это не один и тот же линк во всех играх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #7950 29 марта 2015 он что в бабу в конечном счете эволюционировал? Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #7952 29 марта 2015 слышал что это не один и тот же линк во всех играходин и тот же, в разных инкарнациях, считйа перерождается заново в каждой игре ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gish #7953 30 марта 2015 (изменено) Gone Home отличная игра. Короткая, проходится за пару часов, но атмосферная и с хорошей историей. Озвучка сестры гг очень приятная, охуенный голос.Скачал сейчас нечто подобное с названием Dear Esther, надеюсь норм. Изменено 30 марта 2015 пользователем Gish Элли <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEVTON #7954 30 марта 2015 лол гиш Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН. Talk shit? Get hit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #7956 1 апреля 2015 насчет киберспорта кстати могли бы запилить просто дуели героев, без стратегической карты и экономики, просто набираешь армию/скиллы и ебашешся ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #7957 1 апреля 2015 (изменено) отличное предложение. убирает весь стратегический элемент из стратегии. очень интересно. Изменено 1 апреля 2015 пользователем Zwei Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #7958 1 апреля 2015 как же хочется чтобы герои 7 не обосрались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #7960 1 апреля 2015 отличное предложение. убирает весь стратегический элемент из стратегии. очень интересно.в 5х героях была карта соревновательная без градостроения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение