Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Droed

Общее обсуждение игр т.2

Рекомендованные сообщения

ебать 50% скидон

 

надо брать :palevo:


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
овервотч похоже будет гораздо интересней, чем казалось на первый взгляд

Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> 2015

> логвинов

можно только одно


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это почему? :zloy:


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если потянет :trollface:


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассказываю впечатления по Зельде :nate:

(названия оставил на английском, чтобы было проще гуглить)

evolution_of_in_game_link_by_zerjer97-d630e05.png

 

Игра не про графику или сюжет. Она про подземелья (локации) и загадки. Типа зажги факел чтобы открылась дверь, найди ключ от комнаты босса и тому подобное. Сначала я нихуя не понял, мол, ну как факел и дверь могут быть между собой связаны? Но не ищите здесь логики, тут она своя и с этим просто нужно смириться. Если геймдизайнер так задумал, то ты ничего не можешь поделать. Нельзя просто так обойти преграду или заабузить хитрый маневр. Когда поближе познакомишься с серией, все эти "загадки" начинаешь щелкать как орехи и они уже не выглядят странными. Но для первого и даже последующих разов рекомендую не пренебрегать гуглом, некоторые моменты действительно сложно уловить, сэкономите нервы и время.

a76ad5fad364547ea9dddfd6dd97164a.jpg

 

Пожалуй, самая сильная сторона зельды (впрочем, как и у всех игр нинтендо) - это левел-дизайн. После нее начинаешь осознавать насколько деликатная это работа. В ней почти нет визуального мусора, все играет свою роль. Иногда в играх задумываешься "это предмет просто для красоты или его можно использовать?", в зельде у меня такой вопрос никогда не возникал. Активные предметы интуитивно отличаешь от декора. Или, иногда в играх ты тратишь кучу времени, для того, чтобы вернуться из точки Б в точку А. Здесь как будто разработчики читают твои мысли, тут все заранее предусмотрено. Когда в подземелье дошел до конца, открывается короткий путь к началу. Хилки находишь именно когда в них нуждаешься. Точки сохранения, если таковы имеются, встречаешь именно тогда, когда тебе нужно. И чем больше играешь, тем больше поражаешься гениальности локаций.

5093e24e744ee.jpeg

 

Еще, что меня удивило, - это совершенно разный стиль всех частей. Мультяшный Wind Waker, мрачная Twilight Princess, художественный Skyward Sword. Каждая часть - это что-то новое. Зельда никогда не повторяется, даже если взять версии на геймбой, они все равно не будут похожими, если не в графике, то в чем-то другом.

 

396330-the-legend-of-zelda-a-link-to-the-past-snes-screenshot-kakarikos.png

Link to the Past (SNES)

 

zelda-links-awakening-dx-screenshot.gif?w=320

Link's Awakening DX (GBC)

 

BnnzWuHl8m-SZaF83FIvy_uLnDDJACaNO031YmeLkGCJ37PEH6ch5KbDy10uHguWRtKnXG7aK3TNXZyOVZCvcIax-sflzyO2f_WdkcD2=w426-h284

The Minish Cap (GBA)

 

Zelda-3DS-Screens_11-04.jpg

A Link Between Worlds (3DS)

 

5f0e8e6d1f1c0a396cda491262dc7a4e.jpg

Ocarina of time (N64)

 

199686-the-legend-of-zelda-twilight-princess-wii-screenshot-trouble.png

Twilight Princess (Gamecube, Wii)

 

Earth-Temple.png

Skyward Sword (Wii)

 

free-legend-zelda-wind-waker-hd-hd-desktop-wallpaper.jpg

The Wind Waker (Gamecube, Wii U)

 

 

 

С какой части начать? Если есть возможность, я бы рекомендовал с последней из доступных. В новых играх больше внимания уделяется новичкам, и они банально графически привлекательнее. Не имея консоли, на эмуляторах можно начать с The Minish Cap и The Wind Waker.

a4ca3121884d0f6cb23e5ece64805df5.jpg

 

Остается поговорить об странных особенностях в серии. Если ты забрел в середину подземелья и сохранился, то при загрузки начинаешь не с того места, где сохранялся, а в начале локации.

Банки очень важны. Их сложно достать (в основном при выполнении сайд-квестов). В них можно хранить фей, наливать зелья, переносить призраков. После этой игры начинаешь по-настоящему ценить пустые банки :trollface:

В трехмерных частях еще больше особенностей. Прыгать нельзя, персонаж делает это автоматически. Камера свободно не крутится, можно только отцентрировать по направлению взгляда. Большую роль играет "Z-прицеливание", когда камера фиксируется на цели и автоматически вращается за ней (очень удобно когда вокруг тебя летает неведомая хуетень и тебе надо по ней попасть).

Есть кувырок. Бывает, когда что-то висит на дереве и тебе надо врезаться головой, чтобы сбросить это.

 

Не скажу, что я слепой фанат этой серии. Ловил и ловлю батхерты от некоторых моментов. До сих пор до конца не привык к управлению. Но тем не менее игра мне понравилась, и я стараюсь не упускать возможности пройти очередную часть.

Простите за наивность, пишу под впечатлениями из добрых побуждений :smile:

 

http://www.shedevr.o...anslations.html

http://rutracker.org...ic.php?t=582544

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слышал что это не один и тот же линк во всех играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он что в бабу в конечном счете эволюционировал? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

glory.png


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слышал что это не один и тот же линк во всех играх

один и тот же, в разных инкарнациях, считйа перерождается заново в каждой игре


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Gone Home отличная игра. Короткая, проходится за пару часов, но атмосферная и с хорошей историей. Озвучка сестры гг очень приятная, охуенный голос.

Скачал сейчас нечто подобное с названием Dear Esther, надеюсь норм.


Изменено пользователем Gish

 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол гиш


Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет киберспорта кстати могли бы запилить просто дуели героев, без стратегической карты и экономики, просто набираешь армию/скиллы и ебашешся


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

отличное предложение. убирает весь стратегический элемент из стратегии. очень интересно.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же хочется чтобы герои 7 не обосрались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

верните гексы :zloy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличное предложение. убирает весь стратегический элемент из стратегии. очень интересно.

в 5х героях была карта соревновательная без градостроения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...