Defog #17181 8 ноября 2016 породигма YaIest'Mudak, Undead., Очередняра и 3 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lambdass #17182 8 ноября 2016 На самом деле, никакого нового уровня и революции Ведьмак не сделал. Он не придумывает новых игровых механик, геймдизайнерских решений или что-то еще. Просто в нем почти все элементы выкручены на максимальный уровень: сюжет, игровой мир, персонажи, диалоги, квесты, графика, техническая составляющая. Рпг составляющая с боевкой могли быть получше, но и они не вызывают отторжения, они плавно вписываются в остальную картину.Поляки вместо распиливания бюджета сидели и делали игру мечты, которую хотели со времен первой части. И у них получилось.Обливион и Скайрим живут на успехе Морровинда, перетягивая оттуда 99% механик, добавляя изюминку вроде порталов или драконов. Но так как Обливион технически и визуально был куском блевотины, то Скайрим лучше его очевидно.Игры неплохие, аддиктивные, затягивают, но художественной ценности каждой отдельной игры очень мало, их можно воспринимать только как серию. Серия хорошая, игры по отдельности - много минусов, но играть часов 100 это не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #17183 8 ноября 2016 (изменено) Рпг составляющая лучше быть не могла в ведьмаке, герой полностью сформирован изначально, я бы сказал проджекты максимум выжали, это не готика где герой не имеет ни имени ни прошлого и он никто изначально.А что бы проникнуться свитками нужно читать внутриигровые записи ( книги\письма\записки и тд )+изучить диплор\просто знания о вселенной подучить, лор в тесе это просто лучшее, когда ты его хорошо знаешь то почти все события начинаешь воспринимать по другому, некоторые насколько помню по изучению лора предсказали о чем и где будет следующие свитки еще за года полтора чтоли, там все к этому шло. Мало кто знает например что Мессер и Секунда это тела\планы мертвых "богов", которые мертвы уже не одну тысячу лет, и когда ты видишь полумесяц это не значит что часть луны находится в тени, просто луна так и выглядит, часть тела уже сгнила и отвалилась. Мало кто хорошо знает о Шоре\Шезарре его Шезарримах и что вознесшийся Талос это не один человек, а насколько помню 7 разных людей. Там много такого.Обливион и Скайрим живут на успехе МорровиндаЭто беседка живет на успехе Морровинда ( ну и успехе серии в целом ), потому что компания после Редгарда была на грани и они просили денег у одного еврея которого потом поперли из компании.Много людей что купили и наиграли сотни часов в скайрим максимум только слышали что-то о морре\обливионе, у скайрима если вспомнишь была пиздец большая пиар компания. Изменено 8 ноября 2016 пользователем Newrite "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lambdass #17184 8 ноября 2016 (изменено) Ну, то что они ограничены книжками, не означает, что рпг элементы не могли быть круче. Могли, просто у них руки связаны.И боевка тоже. Даже арбалет уже был отхождением от канонов, что уж говорить про тяжелое оружие, древковые, парные, шлемы и прочее. Изменено 8 ноября 2016 пользователем lambdass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #17185 8 ноября 2016 Так в том-то и дело что руки связаны А чего к боевке приебались мне не понять. Ну мне в первой части боевка нравилась конечно больше, но возможностей там было поменьше зато идея интересная. "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lambdass #17187 8 ноября 2016 А чего к боевке приебались В игре даже при такой узконаправленной боевке много плохих скиллов в дереве, силовой стиль знатно проигрывает быстрому на высоких сложностях, знаки не так эффективны как хотелось бы.Ну и алхимия что-то не сильно затягивает, раньше лучше было, но это возможно только мое личное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #17188 8 ноября 2016 Так это проблемы баланса же уже)И к витчеру фанаты пару глобал модификаций вроде наклепали что бы поправить его. "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #17189 8 ноября 2016 Вот какие игры в этом году можно номинировать на игру года? Ну овервотч чето выиграет скорее всего, и че еще хорошего было? Ремастеред колды?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gish #17191 8 ноября 2016 (изменено) А чего к боевке приебались В игре даже при такой узконаправленной боевке много плохих скиллов в дереве, силовой стиль знатно проигрывает быстрому на высоких сложностях, знаки не так эффективны как хотелось бы.Ну и алхимия что-то не сильно затягивает, раньше лучше было, но это возможно только мое личное. Это от билда и эквипа зависит. К тому же, силовые удары смачно выписываются, если еще добивание при этом случается, то очень брутально распидорашивает врагов на части.Знаки некоторые оверпаверед как раз. Изменено 8 ноября 2016 пользователем Gish Элли <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lambdass #17192 8 ноября 2016 (изменено) Вот какие игры в этом году можно номинировать на игру года? Ну овервотч чето выиграет скорее всего, и че еще хорошего было? Ремастеред колды?))БФ1, Дарк Соулс 3, Ларка, Анчарч, Дэсу Секс.Победит, скорее всего, Анчартед.Объективно будет идти ноздря в ноздрю с Дарк Соулсом, но второй проебет, потому что Анчартед это же АНЧАРТЕД. Ну а вообще, без шуток можно было бы отдать ГОТИ Крови и Вино, длц интереснее и комплекснее всех вышедших игр вместе взятых. При всей моей любви к Душам, Анчартеду и так далее. Изменено 8 ноября 2016 пользователем lambdass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undead. #17193 8 ноября 2016 Ебать вы тут насрали со своим ведьмаком, даже начинать полемику почему ведьмак - хорошая игра, но хуёвая рпг не буду, отпиздите в переулке еще А ГОТИ 2016 большинством изданий возьмет анч, тут вообще без вариантов, еще парочка отлетит ларке и дс3, может залетный деус экс возьмет 1-2 максимум. ОВ и БФ1 скорее всего в полном пролете вне своих жанровых номинации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #17194 8 ноября 2016 пошли нахуй в топик по ведьмаку ведьмак - хорошая игра, но хуёвая рпг Kefa понравилось это ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #17195 8 ноября 2016 некоторые насколько помню по изучению лора предсказали о чем и где будет следующие свитки еще за года полтора чтоли, там все к этому шло.названия всех частей вплоть до скайрима были слиты во вступительном ролике редгард адвенчурс Вот какие игры в этом году можно номинировать на игру года? Ну овервотч чето выиграет скорее всего, и че еще хорошего было? Ремастеред колды?)) какой нахуй ремастеред колды когда есть титанфол2? Очередняра понравилось это ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #17196 8 ноября 2016 сори игра мертваякроме 8 часовой компании там нихуя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #17197 8 ноября 2016 названия всех частей вплоть до скайрима были слиты во вступительном ролике редгард адвенчурс Лол, не знал Но что именно будет-то не говорили, хотя зная точно что будет скайрим, предугадать про что будет сюжет намного легче. "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #17198 8 ноября 2016 сори игра мертваякроме 8 часовой компании там нихуя в титатфоле вроде 4 часа кампания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #17199 8 ноября 2016 только для таких жестких как ты кефа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #17200 8 ноября 2016 хз лирик на нормале за 4 часа прошел не вспотев и постоянно тупяно учитывая насколько она плотная и динамичная 4 часа это идеальная длительность, как раз чтобы пройти за один заход ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение