Jaredok #17521 17 ноября 2016 Что за шутеры такие фантомные? Которые никак не похожи на код? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #17522 17 ноября 2016 ебать с каких пор грок понимает хоть что-то в играх кроме инди параши? ты в какие шутеры то играл, малой?могу сказать в какие не игралв консольные например ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #17523 17 ноября 2016 (изменено) А код чем плохой то? Регенерацией хп? Я щас не говорю, что новые коды вершина игропрома, но такой "крепкий" среднячок, хотя серия и скатилась в сравнении со старыми Изменено 17 ноября 2016 пользователем Jaredok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #17526 17 ноября 2016 скорее шутеры в которые полноценно можно играть на геймпадах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
It's a Kind of Magic #17527 17 ноября 2016 (изменено) шутер с замедленным и упрощенным геймплеем, чтобы на геймпаде было комфортно кефам играть. типо кода и дума нового - типичные консольные шутаны ах да, весь челендж в таких шутанах - бесконечный спаун врагов, пока тригер не активируешь Изменено 17 ноября 2016 пользователем It's a Kind of Magic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #17528 17 ноября 2016 типо батлфилда скорееА что тогда не консольные шутеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #17529 17 ноября 2016 типо батлфилда скорееА что тогда не консольные шутеры?шутеры в которые нельзя полноценно играть на геймпадах.3 квака например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
It's a Kind of Magic #17530 17 ноября 2016 А что тогда не консольные шутеры?самый очевидный и яркий пример - квака или кс. из синглов, наверное, только старые остались, типо паинкиллера. потом настала эра мультиплатформы и в шутанах все стало происходить как в масле - медленно и тягуче. типо батлфилда скореедада, калда совсем другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #17531 17 ноября 2016 ну есть тот же оверватч, в котором механики разных шутеров юзают. Часть персоонажей полноценно играется на геймпаде, часть не играется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zfbjnk603 #17532 17 ноября 2016 Чисто игромания скатилась мужики не так как в детствеппц!!! А еще тогда рекламу в паблике постят ваще Ахуетьну ващето игромания реально года с 2007/8 - лютый калсам имел гору их журналов высотой в мой хуй (около метра) щас единстенное что можно читать/смотреть ето стопгаме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undead. #17533 17 ноября 2016 Топовой туалетной бумагой из всего разнообразия брендов игрожура как по мне все были ЛКИ, мало консольщины, много гуидов и прочих полезных вещей для новых и старых топ гамз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #17534 17 ноября 2016 (изменено) А код чем плохой то? Регенерацией хп? Я щас не говорю, что новые коды вершина игропрома, но такой "крепкий" среднячок, хотя серия и скатилась в сравнении со старымирегенпустые и маленькие уровнинизкая точность без прицеливаниянизкая скорость движения при прицеливаниихитскан оружиеочень быстрые убийстваоднообразное оружиеограниченность движения во время стрельбы, ты не можешь уклонятся от огня и обманывать врага, по сути побеждает тот кто первый начал стрелять (это без учета уебищности стрельбы на геймпаде конечно, там то победит тот кто больше придрочен) в итоге по сути геймплей сводится бессмысленной беготне с зажатым W и spray-and-pray стрельбе, или же такому же бессмысленному кемпингу если взять те же кваку и анрил то там у каждой пушки своя роль, какие-то сильны на коротких дистанциях, какие то на больших, в итоге от того что ты смог собрать зависит что ты можешь, тут же все дистанции очень короткие и различия между пушками минимальны(если не сравнивать СМГ со снайперками офк) кроме того в классических пк шутанах на карте есть аптечки, броня, боеприпасы, паверапы типа квада, меги, регена или инвиза, всё это нужно таймить и собирать, контрить врага, из-за этого важен мапконтроль и умение двигаться, в коде и его потомках ничего подобного нет (впрочем я слышал вроде во всяких блекопсах и адвансед варфарах есть джетпаки, бег по стенам и прочее говно, оно коненчо добавляет глубины геймплея, но если на карте нет обжективов то нет и смысла во всём этом мобилити) Изменено 17 ноября 2016 пользователем grock ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #17535 17 ноября 2016 Бля и нахуя я спорю с олдкулом человеком который играет в игры ради поддержки геймпада ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #17536 17 ноября 2016 А код чем плохой то? Регенерацией хп? Я щас не говорю, что новые коды вершина игропрома, но такой "крепкий" среднячок, хотя серия и скатилась в сравнении со старымирегенпустые и маленькие уровнинизкая точность без прицеливаниянизкая скорость движения при прицеливаниихитскан оружиеочень быстрые убийстваоднообразное оружиеограниченность движения во время стрельбы, ты не можешь уклонятся от огня и обманывать врага, по сути побеждает тот кто первый начал стрелять (это без учета уебищности стрельбы на геймпаде конечно, там то победит тот кто больше придрочен) в итоге по сути геймплей сводится бессмысленной беготне с зажатым W и spray-and-pray стрельбе, или же такому же бессмысленному кемпингу если взять те же кваку и анрил то там у каждой пушки своя роль, какие-то сильны на коротких дистанциях, какие то на больших, в итоге от того что ты смог собрать зависит что ты можешь, тут же все дистанции очень короткие и различия между пушками минимальны(если не сравнивать СМГ со снайперками офк)кроме того в классических пк шутанах на карте есть аптечки, броня, боеприпасы, паверапы типа квада, меги, регена или инвиза, всё это нужно таймить и собирать, контрить врага, из-за этого важен мапконтроль и умение двигаться, в коде и его потомках ничего подобного нет (впрочем я слышал вроде во всяких блекопсах и адвансед варфарах есть джетпаки, бег по стенам и прочее говно, оно коненчо добавляет глубины геймплея, но если на карте нет обжективов то нет и смысла во всём этом мобилити) Господи что вы несете что вы н е с е т е а а а а а а а а а а а. Блять вы же даже и пяти часов не наиграли в код, как вы можете такое писать? Бляяяяяяяя это шок, ты прямо настолько сильно хуйню написал, что я не могу, щас с пк зайду и по всем пунктам тебя нахуй пошлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #17537 17 ноября 2016 (изменено) регенпустые и маленькие уровнинизкая точность без прицеливаниянизкая скорость движения при прицеливаниихитскан оружиеочень быстрые убийстваоднообразное оружие - как ты себе представляешь эту игру без регена? сразу видно, что человек НЕ ВИДЕЛ ЕЕ ВООБЩЕ. После почти каждой перестрелки у тебя лоу хп, если бы не было регена, то после каждого килла можно было бы просто прыгать за карту- что значит пустые? на уровнях дохуя мест, за которыми можно укрыться, где можно спрятаться и так далее. Маленькие? В эту игру даже на ДМах играется 6х6, и при этом ты постоянно стреляешься с врагом а не ищешь его. В КоДе и не должно быть больших карт, опять видно, что ты вообще понятия не имеешь о чем говоришь- так))) это тоже минус или что? это особенность игры, почему ты ее считаешь плохой - я вообще не представляю, типо 0 причин- тоже самое- тоже самое. Поясните, пожалуйста, почему это все должно быть минусом?- определись, код это медленная игра для консолей или очень быстрый шутер? в ксе вообще убиваешь с 1 пульки в голову - в ксе то больше оружий, намного только в коде ты помимо того, что оружий больше, так и можешь их модифицировать как тебе больше нравится (ставить глушак, менять прицел, увеличивать урон - уменьшать отдачу и т.п.) ограниченность движения во время стрельбы, ты не можешь уклонятся от огня и обманывать врага, по сути побеждает тот кто первый начал стрелять (это без учета уебищности стрельбы на геймпаде конечно, там то победит тот кто больше придрочен) в колде как раз таки возможностей "уклониться" больше чем в вашей любимой контре, где нет ничего, кроме стрейфов, которые могут помочь только на больших расстояниях (что работает ровно так же и в колде)опять ты показал, что абсолютно не разбираешься в вопросе в итоге по сути геймплей сводится бессмысленной беготне с зажатым W и spray-and-pray стрельбе, или же такому же бессмысленному кемпингу спрей энд прей? посмотри мои 2 ласт вебминки, где я контролю спрей, и где нет, умеешь контролить спрей - молиться не надо, все летит в точку, не умеешь - надейся на удачув ксе это по-другому работает? если взять те же кваку и анрил то там у каждой пушки своя роль, какие-то сильны на коротких дистанциях, какие то на больших, в итоге от того что ты смог собрать зависит что ты можешь, тут же все дистанции очень короткие и различия между пушками минимальны(если не сравнивать СМГ со снайперками офк) ну просто эпикя например бегаю с оружием, которое уже на средней дистанции почти всегда будет проигрыватьна некоторых картах, где мало близких файтов, я бегаю с man-of-war, которым хорошо отстреливать челов на дальних расстояниях, но если на меня прыгнет чел с СМГ каким-то в близи, то он меня убьет, с учетом того, что у него аим хороший, т.е. у него преимущество по оружию и мне подпускать к себе его нельзя. Все работает прямо один в один, как ты написал. Короткие дистанции)) Просто человек не видел даже карт банально кроме того в классических пк шутанах на карте есть аптечки, броня, боеприпасы, паверапы типа квада, меги, регена или инвиза, всё это нужно таймить и собирать, контрить врага, из-за этого важен мапконтроль и умение двигаться, в коде и его потомках ничего подобного нет (впрочем я слышал вроде во всяких блекопсах и адвансед варфарах есть джетпаки, бег по стенам и прочее говно, оно коненчо добавляет глубины геймплея, но если на карте нет обжективов то нет и смысла во всём этом мобилити) ах ты слышал, что во всяких блекопсах ты споришь о том, чего не знаешьв ксе есть аптечки, броня и т.п. на карте? квака? ты видел онлайн в этой игре? сколько там играет? 100 или 200 человек?нет обжективов? ты троль наверное) ох вейт, ты же просто не знаешь, что такое КоД и что там происходит но высираешь свое мнение об игре =) как и другие долбаебы, которые хейтят игру, потому что другие так делают, а не потому что она им не нравится самим есть search & destroy (по типу кса, где надо плэнт ставить)есть domination (где надо точку держать с командой)есть режим, где надо робота с одной точки в другую перевести и так далее, нахуя ты так позоришься я не понимаю)) идем дальше из ваших любимых классических шутеров сейчас жива только КС, в которую опять таки никто из вас даже не играет какие последние шутеры выходили? батла, колда, титанфол, дестени - все ваши любимые "консоле" шутеры. А какие ПК шутеры выходили за последние эммм лет 5? Овервотч? просто какой же мерзкий и гнилой менталитет у людей у нас, просто пиздец, если человек другой (другая раса, пол, ориентация) его будут все ненавидеть, да даже в играх, если человек играет не так как большинство игроков в СНГ (на мышке и клаве - 2017 год уже скоро если че мужики), то они тоже начинают писать, что нужно играть на мышках, там вот реальный скилл, но при этом абсолютно нихуя не понимают в вопросе, Э П И К Д О Л Б А Е Б Ы Изменено 17 ноября 2016 пользователем Kefa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #17538 17 ноября 2016 Ну как бы нормальных шутеров не выходило за последние лет 5 по той же причине почему за последние лет 5 РПГ (РПГ блять, а не экшоны хуйримы с ведьмаками) выходило сколько, штуки 2-3? Столпы, Тирани да ДОС?И еще какие-то инди мб вроде инквизиатора. Людям нахуй не сдались игры в которые нельзя поиграть развалившись на стулчике с геймпадом в руках, ты это сам в каждом посте подтверждаешь.Сможешь ты в квейк адекватно на геймпаде поиграть? Нет ( в квейк лайв и сейчас кстати нормально людей играет хз, года пол назад играл онлайн был ). Сможешь ты в кс адекватно на геймпаде играть? Нет, сможешь в анрил тормент нормально на геймпаде бахать? Нет, в ТФ2? Не играл, но уверен что нет.Вот что бы люди могли на геймпаде играть (потому что выпускать-то нужно на консоле) шутеры упрощают до уровня просто тупо беги@стреляй начиная очередь в пол и закончится она на голове. Да даже в том же овервотче который вроде поддерживает геймпад ты не сможешь адекватно с ним соревноваться на хай ранге против клавомыши, и это при его хитбоксах. Дело не в клавомыше, дело в том что код как шутер не представляет из себя ничего кроме деградации механики, и реген хп там наверное наименьшее из зол на которое можно и хуй положить. "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #17539 17 ноября 2016 Бля почему пол года-год назад тут и слова о консолях не было, а сейчас постоянно практически это недоустройство всплывает Топан жи атдельный есть для консоледаунов, почему я, пекабоярин, должен читать про говно?!?!? _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #17540 17 ноября 2016 (изменено) потому что кефа и геймпадпричем инициатор часто и не он, но имеем что имеем. Изменено 17 ноября 2016 пользователем ill-Lich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение