Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Droed

Общее обсуждение игр т.2

Рекомендованные сообщения

Что за шутеры такие фантомные? Которые никак не похожи на код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать с каких пор грок понимает хоть что-то в играх кроме инди параши?

 

ты в какие шутеры то играл, малой?

могу сказать в какие не играл

в консольные например


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А код чем плохой то? Регенерацией хп?

 

Я щас не говорю, что новые коды вершина игропрома, но такой "крепкий" среднячок, хотя серия и скатилась в сравнении со старыми 


Изменено пользователем Jaredok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что такое консольный шутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в который играют на консолях :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее шутеры в которые  полноценно можно играть на геймпадах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

шутер с замедленным и упрощенным геймплеем, чтобы на геймпаде было комфортно кефам играть.

типо кода и дума нового - типичные консольные шутаны

 

ах да, весь челендж в таких шутанах - бесконечный спаун врагов, пока тригер не активируешь


Изменено пользователем It's a Kind of Magic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

типо батлфилда скорее


А что тогда не консольные шутеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

типо батлфилда скорее

А что тогда не консольные шутеры?

шутеры в которые нельзя полноценно играть на геймпадах.

3 квака например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что тогда не консольные шутеры?

самый очевидный и яркий пример - квака или кс.

из синглов, наверное, только старые остались, типо паинкиллера.

потом настала эра мультиплатформы и в шутанах все стало происходить как в масле - медленно и тягуче.

типо батлфилда скорее

дада, калда совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну есть тот же оверватч, в котором механики разных шутеров юзают. Часть персоонажей полноценно играется на геймпаде, часть не играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто игромания скатилась мужики не так как в детствеппц!!! А еще тогда рекламу в паблике постят ваще Ахуеть

ну ващето игромания реально года с 2007/8 - лютый кал

сам имел гору их журналов высотой в мой хуй (около метра)

 

щас единстенное что можно читать/смотреть ето стопгаме


 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топовой туалетной бумагой из всего разнообразия брендов игрожура как по мне все были ЛКИ, мало консольщины, много гуидов и прочих полезных вещей для новых и старых топ гамз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А код чем плохой то? Регенерацией хп?

 

Я щас не говорю, что новые коды вершина игропрома, но такой "крепкий" среднячок, хотя серия и скатилась в сравнении со старыми

  • реген
  • пустые и маленькие уровни
  • низкая точность без прицеливания
  • низкая скорость движения при прицеливании
  • хитскан оружие
  • очень быстрые убийства
  • однообразное оружие
ограниченность движения во время стрельбы, ты не можешь уклонятся от огня и обманывать врага, по сути побеждает тот кто первый начал стрелять (это без учета уебищности стрельбы на геймпаде конечно, там то победит тот кто больше придрочен)

 

в итоге по сути геймплей сводится бессмысленной беготне с зажатым W и spray-and-pray стрельбе, или же такому же бессмысленному кемпингу

 

если взять те же кваку и анрил то там у каждой пушки своя роль, какие-то сильны на коротких дистанциях, какие то на больших, в итоге от того что ты смог собрать зависит что ты можешь, тут же все дистанции очень короткие и различия между пушками минимальны(если не сравнивать СМГ со снайперками офк)

кроме того в классических пк шутанах на карте есть аптечки, броня, боеприпасы, паверапы типа квада, меги, регена или инвиза, всё это нужно таймить и собирать, контрить врага, из-за этого важен мапконтроль и умение двигаться, в коде и его потомках ничего подобного нет (впрочем я слышал вроде во всяких блекопсах и адвансед варфарах есть джетпаки, бег по стенам и прочее говно, оно коненчо добавляет глубины геймплея, но если на карте нет обжективов то нет и смысла во всём этом мобилити)

 

 

:nate:


Изменено пользователем grock

 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля и нахуя я спорю с олдкулом человеком который играет в игры ради поддержки геймпада :palevo:


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А код чем плохой то? Регенерацией хп?

 

Я щас не говорю, что новые коды вершина игропрома, но такой "крепкий" среднячок, хотя серия и скатилась в сравнении со старыми

  • реген
  • пустые и маленькие уровни
  • низкая точность без прицеливания
  • низкая скорость движения при прицеливании
  • хитскан оружие
  • очень быстрые убийства
  • однообразное оружие
ограниченность движения во время стрельбы, ты не можешь уклонятся от огня и обманывать врага, по сути побеждает тот кто первый начал стрелять (это без учета уебищности стрельбы на геймпаде конечно, там то победит тот кто больше придрочен)

 

в итоге по сути геймплей сводится бессмысленной беготне с зажатым W и spray-and-pray стрельбе, или же такому же бессмысленному кемпингу

 

если взять те же кваку и анрил то там у каждой пушки своя роль, какие-то сильны на коротких дистанциях, какие то на больших, в итоге от того что ты смог собрать зависит что ты можешь, тут же все дистанции очень короткие и различия между пушками минимальны(если не сравнивать СМГ со снайперками офк)

кроме того в классических пк шутанах на карте есть аптечки, броня, боеприпасы, паверапы типа квада, меги, регена или инвиза, всё это нужно таймить и собирать, контрить врага, из-за этого важен мапконтроль и умение двигаться, в коде и его потомках ничего подобного нет (впрочем я слышал вроде во всяких блекопсах и адвансед варфарах есть джетпаки, бег по стенам и прочее говно, оно коненчо добавляет глубины геймплея, но если на карте нет обжективов то нет и смысла во всём этом мобилити)

 

 

:nate:

Господи что вы несете что вы н е с е т е а а а а а а а а а а а. Блять вы же даже и пяти часов не наиграли в код, как вы можете такое писать? Бляяяяяяяя это шок, ты прямо настолько сильно хуйню написал, что я не могу, щас с пк зайду и по всем пунктам тебя нахуй пошлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

  • реген
  • пустые и маленькие уровни
  • низкая точность без прицеливания
  • низкая скорость движения при прицеливании
  • хитскан оружие
  • очень быстрые убийства
  • однообразное оружие
  •  

 

- как ты себе представляешь эту игру без регена? сразу видно, что человек НЕ ВИДЕЛ ЕЕ ВООБЩЕ. После почти каждой перестрелки у тебя лоу хп, если бы не было регена, то после каждого килла можно было бы просто прыгать за карту

-  что значит пустые? на уровнях дохуя мест, за которыми можно укрыться, где можно спрятаться и так далее. Маленькие? В эту игру даже на ДМах играется 6х6, и при этом ты постоянно стреляешься с врагом а не ищешь его. В КоДе и не должно быть больших карт, опять видно, что ты вообще понятия не имеешь о чем говоришь

- так))) это тоже минус или что? это особенность игры, почему ты ее считаешь плохой - я вообще не представляю, типо 0 причин

- тоже самое

- тоже самое. Поясните, пожалуйста, почему это все должно быть минусом?

- :lolpalm: определись, код это медленная игра для консолей или очень быстрый шутер? в ксе вообще убиваешь с 1 пульки в голову :lol:

- в ксе то больше оружий, намного  :lol:  :lol: только в коде ты помимо того, что оружий больше, так и можешь их модифицировать как тебе больше нравится (ставить глушак, менять прицел, увеличивать урон - уменьшать отдачу и т.п.)

 

 

 

ограниченность движения во время стрельбы, ты не можешь уклонятся от огня и обманывать врага, по сути побеждает тот кто первый начал стрелять (это без учета уебищности стрельбы на геймпаде конечно, там то победит тот кто больше придрочен)

 

:lolpalm: в колде как раз таки возможностей "уклониться" больше чем в вашей любимой контре, где нет ничего, кроме стрейфов, которые могут помочь только на больших расстояниях (что работает ровно так же и в колде)

опять ты показал, что абсолютно не разбираешься в вопросе

 

 

 

в итоге по сути геймплей сводится бессмысленной беготне с зажатым W и spray-and-pray стрельбе, или же такому же бессмысленному кемпингу

 

 

спрей энд прей? посмотри мои 2 ласт вебминки, где я контролю спрей, и где нет, умеешь контролить спрей - молиться не надо, все летит в точку, не умеешь - надейся на удачу

в ксе это по-другому работает?

 

 

 

если взять те же кваку и анрил то там у каждой пушки своя роль, какие-то сильны на коротких дистанциях, какие то на больших, в итоге от того что ты смог собрать зависит что ты можешь, тут же все дистанции очень короткие и различия между пушками минимальны(если не сравнивать СМГ со снайперками офк)

 

:lolpray:  :lolpray:  :lolpray:  :lolpray: ну просто эпик

я например бегаю с оружием, которое уже на средней дистанции почти всегда будет проигрывать

на некоторых картах, где мало близких файтов, я бегаю с man-of-war, которым хорошо отстреливать челов на дальних расстояниях, но если на меня прыгнет чел с СМГ каким-то в близи, то он меня убьет, с учетом того, что у него аим хороший, т.е. у него преимущество по оружию и мне подпускать к себе его нельзя. Все работает прямо один в один, как ты написал. Короткие дистанции)) Просто человек не видел даже карт банально

 

 

 

кроме того в классических пк шутанах на карте есть аптечки, броня, боеприпасы, паверапы типа квада, меги, регена или инвиза, всё это нужно таймить и собирать, контрить врага, из-за этого важен мапконтроль и умение двигаться, в коде и его потомках ничего подобного нет (впрочем я слышал вроде во всяких блекопсах и адвансед варфарах есть джетпаки, бег по стенам и прочее говно, оно коненчо добавляет глубины геймплея, но если на карте нет обжективов то нет и смысла во всём этом мобилити)

 

 

ах ты слышал, что во всяких блекопсах  :lolpalm:  :lolpalm: ты споришь о том, чего не знаешь

в ксе есть аптечки, броня и т.п. на карте? квака? ты видел онлайн в этой игре?  :lol: сколько там играет? 100 или 200 человек?

нет обжективов? ты троль наверное) ох вейт, ты же просто не знаешь, что такое КоД и что там происходит но высираешь свое мнение об игре =) как и другие долбаебы, которые хейтят игру, потому что другие так делают, а не потому что она им не нравится самим

 

есть search & destroy (по типу кса, где надо плэнт ставить)

есть domination (где надо точку держать с командой)

есть режим, где надо робота с одной точки в другую перевести

 

и так далее, нахуя ты так позоришься я не понимаю))

 

идем дальше

 

из ваших любимых классических шутеров сейчас жива только КС, в которую опять таки никто из вас даже не играет :lol: какие последние шутеры выходили? батла, колда, титанфол, дестени - все ваши любимые "консоле" шутеры. А какие ПК шутеры выходили за последние эммм лет 5? Овервотч? :lol:

 

просто какой же мерзкий и гнилой менталитет у людей у нас, просто пиздец, если человек другой (другая раса, пол, ориентация) его будут все ненавидеть, да даже в играх, если человек играет не так как большинство игроков в СНГ (на мышке и клаве - 2017 год уже скоро если че мужики), то они тоже начинают писать, что нужно играть на мышках, там вот реальный скилл, но при этом абсолютно нихуя не понимают в вопросе,  Э П И К  Д О Л Б А Е Б Ы 


Изменено пользователем Kefa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы нормальных шутеров не выходило за последние лет 5 по той же причине почему за последние лет 5 РПГ (РПГ блять, а не экшоны хуйримы с ведьмаками) выходило сколько, штуки 2-3? Столпы, Тирани да ДОС?

И еще какие-то инди мб вроде инквизиатора.

 

Людям нахуй не сдались игры в которые нельзя поиграть развалившись на стулчике с геймпадом в руках, ты это сам в каждом посте подтверждаешь.

Сможешь ты в квейк адекватно на геймпаде поиграть? Нет ( в квейк лайв и сейчас кстати нормально людей играет хз, года пол назад играл онлайн был ). Сможешь ты в кс адекватно на геймпаде играть? Нет, сможешь в анрил тормент нормально на геймпаде бахать? Нет, в ТФ2? Не играл, но уверен что нет.

Вот что бы люди могли на геймпаде играть (потому что выпускать-то нужно на консоле) шутеры упрощают до уровня просто тупо беги@стреляй начиная очередь в пол и закончится она на голове.

 

Да даже в том же овервотче который вроде поддерживает геймпад ты не сможешь адекватно с ним соревноваться на хай ранге против клавомыши, и это при его хитбоксах.

 

Дело не в клавомыше, дело в том что код как шутер не представляет из себя ничего кроме деградации механики, и реген хп там наверное наименьшее из зол на которое можно и хуй положить.


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля почему пол года-год назад тут и слова о консолях не было, а сейчас постоянно практически это недоустройство всплывает :fffuuu:

 

Топан жи атдельный есть для консоледаунов, почему я, пекабоярин, должен читать про говно?!?!?


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

потому что кефа и геймпад

причем инициатор часто и не он, но имеем что имеем.


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...