GoldRobot #17661 18 ноября 2016 Кефа, что ты за хуйню высрал? ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
obozhe #17662 18 ноября 2016 Как и обещал обзор на пастгеновый де Deus Ex: Human Revolution, Деус Экс, Десу секс, ДЕПонравилось. Сначала очень, но позже градус моего восторга поубавился, читайте далее. Читать далееПожалуй, первая игра где вариативность пришлась мне по душе. Каждый уровень можно пройти разными путями, очень интересно их изучать. Игра в хорошем смысле предсказуема. Часто находишь потайные ходы, всякие секретики и тд. Тут вспоминается главный минус Ласт оф Аса (тлоу) - полная неопределенность. В тлоу в любой момент может начаться кат-сцена, после которой тебе не вернуться назад, не изучить локацию, не залутать врагов немного утрирую, но суть передал, в ДЕ ты интуитивно понимаешь где скорее всего начнется кат-сцена, плюс тебе всегда дают вернуться посмотреть как устроена локация (забавно находить секретные шорткаты и ловить себя на мысли «бля а мог бы не париться и пройти здесь»). Когда покидаешь миссию, тебя еще спрашивают, мол, «Точно уходим? Обратной дороги нет.» Кайф Открытость игры тоже доставляет. Например, сначала разговариваешь с дружественным нпц, а после диалога хуяришь в ебло и рыщешь по карманам Фишка с переключением первый/третий вид очень удачная. Сначала казалось хуйня идея, но позже я оценил всю ее прелесть. В ролике про создании игры понравилась позиция арт-директора (или хуй знает как называется эта должность) на счет «реализма» игры. Что они не стремятся к супер детализированной графике, достоверной физиологии, что они намерено делают неестественные черты. Я считаю это правильно. Если все игры будут «как в жизни», то они станут однообразными и унылыми Немного не понравилась подача необязательных заданий. Некоторые не спрашивая дают прям в лоб, хочешь выполняй, хочешь нет, другие же нужно самому выискивать по всему городу. А если я не нашел и пропустил какой-то сайдквест, как мне это узнать/проверить? Хз. Еще в одной миссии можно потерять/спасти напарника, но игра не ставит вопрос прямо. Я сначала даже не понял, что от меня что-то зависит, думал это сюжетная смерть, пришлось грузиться и проверять догадку, мээ На мой взгляд художники перебрали с графикой. Довольно много визуального мусора которое призвано делать атмосферу, но из-за этого очень легко проглядеть полезные вещи. Нихуя не понял как работает система убеждения в диалогах. Считаю в этом виноваты разработчики, а не я. А теперь самый неприятный момент. За одно поучительная история всем нам. Ближе к концу началась весьма странная глава вызвавшая у меня много вопросов и довольно сильно подпортив общее впечатление от игры. Только потом, после прохождения, я выяснил, что оказывается эта глава - длц, которой не было в оригинальной версии. В «расширенном» издании (Director's Cut) разработчики вшили это дерьмо посреди сюжетной кампании Нет чтобы просто в главном меню добавить отдельный пункт. Ну и я тоже даун, прежде чем скачивать надо было почитать чем оно отличается от обычной. На эту дурную главу у меня ушло, наверное, часов 10 Если бы я заранее знал, что это длц, то относился бы к ней соответствующе как к говну Еще узнал, что в обычной версии нельзя было сражаться с боссами без оружия. Представляю как бомбануло у первых покупателей. Игра с самого начала представляется типа супер вариативной, ты как ниндзя кладешь всех по стелсу, прокачиваешь взлом, хакаешь компы… А потом тебя запирают 1 на 1 с боссом и ебись как хочешь, ибо твои усыпляющие дротики на него не действуют Я бы сразу дропнул обычно такие подставы любят делать Капком Capcom Crapcom Сраньком никогда не играйте в их игры Чем вообще думали разработчики? Неужели они не предвидели, что есть вероятность, что игрок придет к боссу без оружия? Да, знаю, там повсюду разбросаны всякие пушки, но бля, во-первых чтоб их поднять нужно освободить половину инвентаря (буду я посреди файта этим заниматься), во-вторых патроны энивей мало дают. В целом нет каких-то серьезных недостатков, которые прям ломали геймплей. Сразу видно поработала очень опытная студия, и я был сильно удивлен посмотрев на википедии, что это у них первый проект. Играл на среднем уровне сложности для первого прохождения решил не рисковать пуканом, тем более на приставке, но думаю максималку бы осилил, где-то после середины играть стало гораздо легче все миссии проходил без убийств по крайней мере намеренных и по стелсу кроме последней, под конец я был так измотан, что решил на похуй зарашить до титров и Мини спойлер, осторожноМалик тоже спас Прошел часов за 40, наверн RandomRepick и grock понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arsyyy #17663 18 ноября 2016 Хуй знает где писать, но вопрос, не знаете ли вы как называется игра про машино-роботов со свалки? (старая, у брата играл) Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #17664 18 ноября 2016 Кефа, что ты за хуйню высрал?Хуйню высираешь ты, чето путаешь)Скок часов в квейк лайф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
awakunar #17665 18 ноября 2016 Хуй знает где писать, но вопрос, не знаете ли вы как называется игра про машино-роботов со свалки? (старая, у брата играл)машинариум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undead. #17666 18 ноября 2016 (изменено) Бля, кефа, ты щас такую еботу высираешь, даже я в ахуе. Причем тут ебаный квейк лайв, где играют люди за 35 с 15 летним стажем в квейк и никто более? Ты сказал, что будь современный аналог с графикой не 95 года, мы бы всё равно в него не играли, но видишь ли в чем трабла, аналог делать не с чего, почти все шутеры старой школы мертвы, сейчас живет только квейк лайв как ты и сказал, где людям по фану делать нечего, их взъебут 0 25 и они ливают, ибо у игры уже плотное, устоявшееся комьюнити, и нубам там не место. А уж разводить пиздаболию, что будь современная квака 3\ут2004 мы бы на неё даже не посмотрели не стоит, всё что ты можешь сказать по этому поводу - свои полоумные рассуждения из рода "кто будет в это играть, когда есть код?". Изменено 18 ноября 2016 пользователем Undead. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #17667 18 ноября 2016 Ну так и есть, никто не делает такие шутеры потому что они никому не нужны (нужны слишком маленькой аудитории) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #17668 18 ноября 2016 Хуй знает где писать, но вопрос, не знаете ли вы как называется игра про машино-роботов со свалки? (старая, у брата играл)Machinarium Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
awakunar #17669 18 ноября 2016 http://store.steampowered.com/app/493340/?l=russian ??? $44.99 USD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undead. #17670 18 ноября 2016 Кеф, будь реальный пример у тебя в кармане - я бы с тобой согласился, я сам не поддерживаю тенденцию делать синглплеер шутаны в духе "старой школы"(ибо они уёбищны, люди просто пытаются впарить устаревший продукт без толики новой и адекватной идеи, и преподносят это с пафосной рожей, мол для алдскулеров, зубадарбительный экшон!!1111), ибо это убого, но это не относится к онлайн шутерам, где последним предствавителем был ут3, который все хуями крыли и сидели до самой смерти на 2004. Единственной что мне приходит на ум из современного - инди шутан токсик, у которого была нулевая рекламная кампания, потому и сидит в жопе, ибо о нём знаю 2.5 калеки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #17671 18 ноября 2016 Токсик норм игра была, играл в нее как ее бесплатной сделали и пока онлайн не умер. Крутая игра, но даже онлайн в 300 чел не удержался и пары недель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gish #17672 18 ноября 2016 Ют2004 - божественная игра. Гоняли толпой в нее даже полгода назад. Ничего веселее карты с двумя башнями на астероиде еще придумано не было. Вообще там много охуительных карт, охуительное оружие, охуительная динамика, охуительные режимы игры и моды на смену особенностей геймплея. Даже сингл-кампания прикольная. Когда ют3 вышел, сразу лицензию на диске купил. А в итоге игра так себе оказалась, вернулся в 2004. Newrite и Undead. понравилось это Элли <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #17673 18 ноября 2016 (изменено) мы никогда не катали в анрил. даже когда еще были кк у нас в него никто не играл. хоть и был установлен на пекарнях. Изменено 18 ноября 2016 пользователем Zwei Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #17674 18 ноября 2016 Сейм, все в халф лайф играли а потом в кс, а до хф на пс1 в крэш бандикута ы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undead. #17675 18 ноября 2016 Анрил ебет по всем фронтам кваку на мой взгляд, но в России за счет более балансного 1x1 прижилась всё таки квака, в анрил единицы бегали в клубах, все либо 1x1 в кваку ебошили, либо толпой в кс залипали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #17676 18 ноября 2016 мы почти всегда в халву катали. там еще мод какой-то был охуенный, забыл название. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #17678 18 ноября 2016 для ут2004 просто комп нужен был посильнее ,чем для халвы - вот в последнюю и бацали потом мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #17679 18 ноября 2016 живет только квейк лайв Живет? Ты рофлишь? Он здох уже по факту. Слишком мало плееров. Скок часов в квейк лайф? А где посмотреть? Щас скачаю посмотрю, есть ли дето в профиле стата. Насколько помню стату не ресетили. ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #17680 18 ноября 2016 А да, она же на сайте изначально еще была, да забей мне похуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение