deftones #3441 17 сентября 2014 да похуй на льготы для теслы как таковой человек покупает теслу почему? из-за скидки что ли в 25%? и скидки в 2к баксов на зарядное устройство? у эпла до айфона были компы, плееры и прочая ебала, формально айфон остается телефоном (потом уже предметом для культа) элон маск же вылез с принципиально другим автомобилемда, функционально он перевозит жопу твою, но его не надо бензом питать, да и едет по-другомуСогласен, на настоящий момент например я американский покупатель, у меня на кармане 60к+ бачей и хочу купить тачку. Хватает на теслу. Почему бы и нет? а льготированная она или нет - не имеет значения для покупателя в настоящий момент. Но это мы уже разговор в другое русло переносим. речь изначально о другом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #3442 17 сентября 2014 если возвращаться назад, то сейчас электромобили заебись заходят в умеренном климате, где нету зима мы еще ждем прорыв в аккумуляторах глядишь и станет полегче дышаться в городах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3443 17 сентября 2014 если возвращаться назад, то сейчас электромобили заебись заходят в умеренном климате, где нету зима мы еще ждем прорыв в аккумуляторах глядишь и станет полегче дышаться в городахцены когда станут раза в два дешевле, тогда будут заходить =) и в тёплых, и в холодных странах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #3444 17 сентября 2014 (изменено) Но некоторые ведутся на рекламу и считают что ТЕСЛА РЕВОЛЮЦИЯ КОКОКО. Что ж, их право.Тесла не революция, тесла хуйня (была где то ссылка на проблемы теслы которых у нее дохуя, электроника летит и лагает только в путь, нашел кастрированный вариант http://www.car-tesla.ru/s/model-s-zasluzhila-rekomendaciyu-consumer-reports.html)То, как они это преподнесли и какой устроили спрос - революция в автопроме электрокаров Я не зря тебе айфон в пример привел, раньше тоже смартфоны были, тот же Sony Erricson хуярил отличные раскладухиНо ТОЛЬКО благодаря apple рынок вырос до тех размеров, что имеют сейчас.Я тебе просто могу 5 направлений привести, котоыре БЛАГОДАРЯ айфону, а теперь и самсунгам, htc, и прочим моделям активно развиваются, в том числе аккумы.Аккумы, gorilla glass, новые методы обработки сапфировых стекол, минимизация как симкарт, так и вообще всей начинки, да дохуя всего, на десяток страниц А4... Ты понимаешь, что все это скакнуло вперед БЛАГОДАРЯ американцам из купертино? Если бы не они, то кто то другой. Но факт есть факт.Так же и тесла, со своей распиареной моделью, открытыми технологиями и патентами двигает рынок и технологии вперед. Жаль что ты этого не видишь. Изменено 17 сентября 2014 пользователем omggga "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3445 17 сентября 2014 (изменено) Но некоторые ведутся на рекламу и считают что ТЕСЛА РЕВОЛЮЦИЯ КОКОКО. Что ж, их право.Тесла не революция, тесла хуйня (была где то ссылка на проблемы теслы которых у нее дохуя, электроника летит и лагает только в путь, нашел кастрированный вариант http://www.car-tesla...er-reports.html)То, как они это преподнесли и какой устроили спрос - революция в автопроме электрокаров Я не зря тебе айфон в пример привел, раньше тоже смартфоны были, тот же Sony Erricson хуярил отличные раскладухиНо ТОЛЬКО благодаря apple рынок вырос до тех размеров, что имеют сейчас.Я тебе просто могу 5 направлений привести, котоыре БЛАГОДАРЯ айфону, а теперь и самсунгам, htc, и прочим моделям активно развиваются, в том числе аккумы.Аккумы, gorilla glass, новые методы обработки сапфировых стекол, минимизация как симкарт, так и вообще всей начинки, да дохуя всего, на десяток страниц А4... Ты понимаешь, что все это скакнуло вперед БЛАГОДАРЯ американцам из купертино? Если бы не они, то кто то другой. Но факт есть факт.Так же и тесла, со своей распиареной моделью, открытыми технологиями и патентами двигает рынок и технологии вперед. Жаль что ты этого не видишь.По поводу айфона я с тобой согласен, айфон сделал очень много для рынка смартфонов. По сути сами ничего как будто и не сделали, не придумали, но каким-то макаром двинули весь рынок. Это правда. Теслой хотят пройти по проторенной дорожке, но пока ничего. Революция вышла лишь на презентациях, рекламах, форумах и шоу-румах. В дилерских сетях пока никакой революции. Даже не смотря на очень серьёзную поддержку и льготы. Продаётся? Продаётся. Много продаётся? Ну по меркам электромобилей - неплохо. Где продаётся неплохо? Только там, где есть нехуёвые скидки на неё (сша, норвегия и т.п.). Окупаема? Пока идёт господдержка и льготирование - окупаема, в пределах стран где льготы. Потом. Ну вот ты наверное много про неё читал, наверное лучше меня знаешь. Так вот, расскажи какие-нибудь конкретные примеры, как Тесла подтолкнула других производителей электрокаров? Вот про айфон и рассказывать не надо, всё очевидно. А вот на примере Теслы? Какие-нибудь технологии, фишки и прочее? Изменено 17 сентября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #3446 17 сентября 2014 а бывает такое что электрокар лагает? ну как телефон блять, клацаешь на ебаную кнопку а ему похуй?может тесла также на тормоз не нажать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #3447 17 сентября 2014 ну одно точно знаю, прошивкой клиренс меняют в тесле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #3448 17 сентября 2014 (изменено) А вот на примере Теслы? Какие-нибудь технологии, фишки и прочее? Все просто - мода.Я не зря тебе ссылки кидал выше. 2012 2013 2014 Айфон популярен - растет спрос, растет предложение (в том числе у конкурентов, которые успели, в отличие от Nokia ), развиваются технолгии.Тесла популярна - растет спрос, растет предложение (в том числе у конкурентов), развиваются технолгии...Аналогии не находишь, не? PS Доебываться к словам не надо плз, понятное дело что тесла не конкурент крупным концернам. Пока что Изменено 17 сентября 2014 пользователем omggga "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3449 17 сентября 2014 (изменено) 1А ты уверен, что именно тесла задала эту моду и увеличила рынок?То есть например, если бы теслы не было, то эти цифры продаж бы сильно изменились?Так сказать - Теслы-ли это заслуга???может это, ну не знаю там, шевролет вольт дал моду? Или может быть ... приус? А может быть Лиф?Почему я так думаю - да потому что аналогов теслы - премиум-спортивный электромобиль - за три года всего пара моделей, зато всё остальное - C D класс электрический, который с теслой ну никак не конкурент и не заменитель, зато продажи растут. Это Тесла дала моду? 2А то, что тесла так продаётся - это 1. мощнейшая реклама 2. господдержка, позволяющая делать низкую цену так как вливают в них дохуя бабла и компенсируют миллиарды долларов издержек (цена теслы искусственная).Аналогичные по характеристикам машины стоят гораздо дороже теслы, и потом теслы продаётся куда круче.Хочется вроде сказать - браво инженера теслы! Вы молодцы!но ведь эта цена не "натуральная", уж ты то наверняка лучше меня знаешь, как сильно помогают этой фирме и какие льготы она получает. Убери эту господдержку - ценник взлетит. Ориентировочно тысяч до 80 долларов за минимальную версию (по американским ценам с учётом скидок и льгот). И тут она уже не покажет такие цифры. Но это я уже так, гадаю по цене настоящей Изменено 17 сентября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #3450 17 сентября 2014 Все, что ты привел, имеет место.Самое забавно, что я не смогу тебе доказать, допустим, что именно тесла способствовала стремительному росту рынка электромобилей, а не выгодные условия.Но и ты не сможешь мне доказать обратное Но в пользу теслы играет тот факт, что когда люди видят на улице красивое спортивное авто, которое без шума трогается со светофора с 4с до 100кмч, то у них в голове рождаются вопросы. И так просыпается интерес к электромобилям в целом, не важно, что у этих людей денег даже на лиф не хватает. Более того, аналогов теслы пока нет, ибо все премиум спортивные порш, кадиллак и бмв i8 - обыкновенные гибриды Почему?Может потому что не так то просто сделать, а?Может потому что тесла стала "успешной" благодаря льготам и то всего год назад?C нуля за год, в то время как тесла представила первый электрокар аж в 2006 году, а сама официально начала работу в 2003... "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3451 17 сентября 2014 (изменено) Все, что ты привел, имеет место.1. Самое забавно, что я не смогу тебе доказать, допустим, что именно тесла способствовала стремительному росту рынка электромобилей, а не выгодные условия.Но и ты не сможешь мне доказать обратное Но в пользу теслы играет тот факт, что когда люди видят на улице красивое спортивное авто, которое без шума трогается со светофора с 4с до 100кмч, то у них в голове рождаются вопросы. И так просыпается интерес к электромобилям в целом, не важно, что у этих людей денег даже на лиф не хватает. Более того, аналогов теслы пока нет, ибо все премиум спортивные порш, кадиллак и бмв i8 - обыкновенные гибриды Почему?Может потому что не так то просто сделать, а?Может потому что тесла стала "успешной" благодаря льготам и то всего год назад?C нуля за год, в то время как тесла представила первый электрокар аж в 2006 году, а сама официально начала работу в 2003...1. ты не заметил, что я написал выше? Ты уверен, что ТЕСЛА поспособствовала стремительному росту, а не другие автомобили, типа Лифа, Приуса или Вольта? Ты можешь гадать сколько угодно, но ты не ответишь на этот вопрос.Безусловно, она является рекламой электромобилей сама по себе в целом, но вряд ли тесла на своих плечах тащит всю моду и рекламу. Это тебе так кажется. Тойота 15 лет тащит электротехнологии в америке, ввела приус в мэйнстрим. Вот это - мода и реклама, повседневного обычного гибрида. А конкретно Prius PHV, который в топе продаж - он розеточный. Приус - да, вот он вводил моду. 15 лет тащил на своих плечах батарейки в штаты.Лиф наделал много шуму, тоже была большая рекламная акция. Тоже дал жару. Тесла в свою очередь показала красивый премиум электромобиль, про верхние два так не скажешь. Вклад в электромоду? Безусловно. решающий? Нет, не решающий. ДОКАЖЕШЬ ОБРАТНОЕ? нет конечно. и не пытайся. 2. По поводу технологий и "не так то просто сделать электромобиль, а не гибрид". Я конечно представляю, как тебе тяжело будет принять то, что я сейчас скажу, ведь твоя голова забита рекламой, а не фактами. Но американцы и тесла в частности в плане электротехнологий никогда не то что не опережали европейцев и японцев, но даже не догнали. Да да. У почти всех фирм, включая ЖИГУ бля ЛИ есть электромобили, я уж молчу про порше бмв и прочие. У европейских фирм есть электрокары, которые круче теслы в разы, и быстрее и экономичнее и красивее и технологичнее. Но они и дорогущие в гавно. но это уже вопрос ценообразования и маркетинга по технологии тесле за щеку накидают почти все крупные европейские фирмы. Не просто блять сделать... я уж молчу про купленный кузов теслы, как бы к батарейкам сей факт не сильно относится, но просто так, лёгкое замечание по технологиям Изменено 17 сентября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #3452 17 сентября 2014 лолкак бы жигули ещё в бородатые 1970-е создали электрокар)) И их машинки ездили, в аэропортах, например. фрикан прав, тесла распиарена по самые помидоры. но что то СВЕРХсупернового в ней нет. вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3453 17 сентября 2014 Мне кажется что электромобили, маркетинговая хуета. Концепция живёт, пока их не очень много. Нужно либо находить способ заряжать их за 5 минут, либо я хуй знает чо будет. Если сейчас перевести все активные авто в России на электро, это будет 20 млн автомобилей, в среднем каждый проезжает 15к км в год, при 50кВт на 300км, это почти 135 Гигаватт в сутки. Вы ебанулись, это нужно будет охуенно дохуя электроэнергии. Пока это не массовое явление, норм. Но когда все поголовно будут заряжать своих стальных коней, всё по пизде пойдёт. Соответственно нужна будет модернизация всех энергосетей, а это дополнительные бабки. И будет 1кВт стоить 30 рублей. Будут электромобильщики бибу сосать Нужны дешевые аккумуляторы - и все. Ночью у нас генерация не сильно меньше, чем днем - и тарифы дешевые. Значит вместо (вместе) с бензоцистернами на АЗС устанавливаются ебические акумы, куда ночью, по тем же проводам, что есть (можно и усилить офк), закачивается энергия, днем отдается тачкам. На тачках вся дороговизна тоже в литии. Я уже, в принципе, рассказывал про новейшие нанокарбоновые батарейки, но их вживую пока никто не щупал. Как в Россиюшку придут - накатаю вам обзор. блядь не могу вдулпить как чето работает, если это не вижу, обьясните долбаебу на пальцах в чем принцип работы электродвигателя? ебал я рот вики, прочитал нихуя непонятно, какаята индуция хуюкция картиникку покажите суки Обмотки из меди и магниты. Генерируется магнитное поле, взимодействует с магнитами, возникает магнитная сила - идет движение. Чего не понятного-то? там еще оптимизировать все 40 тыщ раз успеет прежде чем всех на них пересаживать. Пока как альтернатива нефти вещь нужная и годная. Надо просто понимать что все это пока прототипы.В том то и дело, что это ёбаный прототип + маркетинговая хуета. Включить банальное знание физики и математики и любой здравомыслящий человек поймёт, что это пузырь. Который рано или поздно лопнет. Тот кто сейчас успел в него вскочить и попользоваться, збс. Но в какой-то момент, все нахуй пошлют это говно. Эра бензиновых двигателей ещё не скоро пройдёт Включил. Не понял. Давай по пунктам - и я развею твои сомнения ))) До этого заботой об акумах занимались разве что военны и производители смартфонов, теперь подключились еще и автоконцерны, что в будущем выльется в БООООЛЬШОЙ плюс для нас всехвот тут интересно. Это ты сейчас про Теслу?История A123 Systems начиналась в лаборатории профессора Цзяна Йе-Мина из Массачусетского технологического института (MIT) в конце 2000 года. Инвесторами в созданную компанию стали такие мировые корпорации, как Motorola, Qualcomm и Sequoia Capital. Это самые продвинутые на данный момент акб, как раз такой я себе для байка взял. Смотри сам: телеком, телеком и венчурная компания, в основе которой... тоже телеком =) А вот новые карбон-карбоновые разрабатывают япошки специально под нужны транспорта: Правда сейчас, как я уже писал ранее, для быстрой окупаемости они поставляют только в стратегические отрасли: "Первые аккумуляторы будут нацелены на спутниковую и медицинскую отрасли, где безопасность превыше всего. Затем они планируют занять нишу аккумуляторов для электромобилей". Где-то рядом с космосом маячит военка, так сказать. но в отличие от эйпл, тесла не самоокупаемая, на аппарате искусственного дыхания, как и все остальные электромобилиЕсли ты не забыл, они никогда не считали, что модель с будет даже окупаемой. Как ты уже сам писал, еще вроде бы на той странице - эти "прототипы" создают себе в убыток. Но на очереди за "спорткаром" у них большое семейное авто, а потом и гольф-класс. Только в отличие от конкурентов, у них уже будет имя, известной и успешно действующий проект. Как-то так, в общем. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3454 17 сентября 2014 Если ты не забыл, они никогда не считали, что модель с будет даже окупаемой. Как ты уже сам писал, еще вроде бы на той странице - эти "прототипы" создают себе в убыток. Но на очереди за "спорткаром" у них большое семейное авто, а потом и гольф-класс. Только в отличие от конкурентов, у них уже будет имя, известной и успешно действующий проект. Как-то так, в общем.всё так всё так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3455 17 сентября 2014 Про прибыль я уже написал - убери льготы для неё - всё, завтра читай в новостях о закрытии фирмы. Цифры продаж ты мне к чему скинул, что "открыть" мне глаза на то, что электромобили неплохо продаются в США? Спасибо, капитан. Да даже обоссаный Ниссан Лиф - и тот продаётся так же только за счёт льгот. И в той же Норвегии - он топ1 по продажам авто, и опять же 1. цена на бенз в норвегии одна из самых больших в мире 2. опять же льготы на электромобили. Убери льготы - даже в норвегии лиф сразу станет убыточным. я не консерватор, просто американцы всегда любят шуму с пустого места навести, устроить ажиотаж, это их стихия. А потребляди ведутся на это. Вот как ты написал "в рамках развития технологий - охуенно и мозный пинок под зад многим, в том числе автоконцернам, которые даже о гибридах хотия бы ранее и не задумывались". Со смеху умереть можно. Как я написал - у тебя хвост собакой крутитУбери льготы в германии на зеленую энергетику - и ты услышишь звук захлопывающейся вагины. К чему эти влажные фантазии? Давай еще санкции уберем ))) Цены в норвегии такие большие - и не только на горючку - в силу их социализма, так как там большие зарплаты. А зарплаты пришлось выравнивать из-за того, что все рвались работать в нефтянку из-за высоких зарплат там. Как-то так все там криво сделали. Вложения миллиардов зелени - шум? Пипец ты веселый ватник, парам-парам-пам. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3456 17 сентября 2014 так, пися, у тебя тут мало конкретики и много воды. а у меня тут "Крутые нулевые" в ютубе. мне лень заново холиварить. всем пис =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3457 17 сентября 2014 да похуй на льготы для теслы как таковой человек покупает теслу почему? из-за скидки что ли в 25%? и скидки в 2к баксов на зарядное устройство? у эпла до айфона были компы, плееры и прочая ебала, формально айфон остается телефоном (потом уже предметом для культа) элон маск же вылез с принципиально другим автомобилемда, функционально он перевозит жопу твою, но его не надо бензом питать, да и едет по-другомуСогласен, на настоящий момент например я американский покупатель, у меня на кармане 60к+ бачей и хочу купить тачку. Хватает на теслу. Почему бы и нет? а льготированная она или нет - не имеет значения для покупателя в настоящий момент. Но это мы уже разговор в другое русло переносим. речь изначально о другомРечь о том, что в электротранспорт вбухано куча бабла. А почему? А чтобы снизить зависимость от горючки! Потому как в электроны можно вбухать любой вид топлива - от кизяка до термояда. если возвращаться назад, то сейчас электромобили заебись заходят в умеренном климате, где нету зима мы еще ждем прорыв в аккумуляторах глядишь и станет полегче дышаться в городахСейчас аккумуляторы ходят даже там, где зимы есть. Мы лишь ждем, когда их цена перестанет бить по кошельку. И еще когда зарядные токи станут не 1С-3С, а на порядок поболе. лолкак бы жигули ещё в бородатые 1970-е создали электрокар)) И их машинки ездили, в аэропортах, например.фрикан прав, тесла распиарена по самые помидоры. но что то СВЕРХсупернового в ней нет. вот так.Именно благодаря пиару она и двигает все электрокары. Что в ней сверхнового? Кроме того, что это серийный электрический спорткар? Да, пожалуй, ничего. так, пися, у тебя тут мало конкретики и много воды. а у меня тут "Крутые нулевые" в ютубе. мне лень заново холиварить. всем пис =)Хочешь конкретики - спрашивай. Накатить под нулевые можно и позже. Не надо холиварить - давай мирно и уютно обсуждать. Всем меня =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #3458 17 сентября 2014 Всем меня =)не-не, только не это! Аддед, нашёл ссылочки про ссср и электромобили.http://www.drive2.ru/b/999903/https://www.drive2.ru/b/944592/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #3459 17 сентября 2014 А чтобы снизить зависимость от горючки! Приведу цитатку, которая мне доставляетТекущий расход тех или иных ресурсов (как и темп накопления отходов) зависит от текущего уровня технологий. Все эти данные показывают, на сколько лет этих всех веществ хватило бы, если бы НТП застыл на текущем уровне и, более того, если бы цены на ресурсы не были рыночными. Чего в реальности никогда не бывает и быть не может. В реальности НТП ускоряется, а рыночная динамика цен по мере опережающего потребления того или иного ресурса по сравнению с добычей заставляет внедрять более экономичные разработки. В 1980 году Джулиан Саймон поспорил с Полом Эрлихом (автором книги о якобы предстоящей демографической катастрофе The Population Bomb), что за 10 лет цены на выбранные самим же Эрлихом 5 видов металлов (медь, хром, никель, олово, вольфрам) не вырастут, а упадут — и выиграл, хотя население за это же время выросло на 800 млн. чел. (См. en.wikipedia.org/wiki/Simon-Ehrlich_wager). Как описал этот спор Анатолий «Онотоле» Вассерман («Золотые миллиарды. Критика экономического мифа»): awas.ws/OIKONOM/GOLDMLRD.HTM Для пари Эрлих выбрал пять металлов — довольно редких и совершенно необходимых. Вольфрам — основа жаростойких сплавов, необходимых энергетике, и керамики для металлообрабатывающих инструментов. Медь — протянутые по миру провода: линии связи, электропередачи, электродвигатели… Никель и хром — нержавеющие стали, защитные покрытия. Олово — защита консервных банок и медной посуды. Всё это отрасли необходимые и быстроразвивающиеся. По мере их роста цена сырья обязана вырасти! Что произошло на самом деле: Режущий инструмент теперь состоит в основном не из карбида вольфрама, а из корунда: окись алюминия составляет чуть ли не десятую долю земной коры, входит в любую глину, её запасов хватит миру на миллионы лет. По этой же причине алюминий потеснил медь из проводов. В системах связи медь сменило стекловолокно (сырьё — обычный песок). Слой олова на консервных банках стал тоньше в десятки раз — защиту их ныне обеспечивают прежде всего синтетические лаки. Усовершенствованы способы нанесения хромовых и никелевых покрытий: они стали плотнее — значит, можно их делать тоньше. Да и сплавы выработаны новые, с меньшей долей вольфрама, никеля, хрома. То же самое произойдет и с индием (сегодняшние ЖК-экраны), и с литием (сегодняшние батареи), и конечно со старой доброй нефтью. Самый фундаментальный ресурс — энергия — как я уже говорил, валится нам на голову за неполный час в объеме годового потребления. Это без учета потенциального захвата солнечной энергии из околоземного пространства, которое куда больше. "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7SAP #3460 17 сентября 2014 пися разрулил Крысиный совет решит кто не прав . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение