Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

#машины_за_триста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дак не мне без базара, я сказал свои ощущения от фокуса и все, а там чувак пусть сам сядет посмотрит офк. яж его ему и посоветовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, буквально пару-тройку страниц назад чуваку 300-400к посоветовали копить дальше и вроде согласились на этом. а морковке толкается всякое древнее говно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой нахуй смысл копить и ходить пешком если не убьешь машину за пол года продашь за столько же или максимум на 20 т. дешевле. :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У фордов есть ещё преимущество, их почти во всех гаражных сервисах умеют чинить, ибо их очень дохуя. Какой-нибудь более редкий тачан, уже могут задрать ценник :buba: Особенно какой-нибудь некрохлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Неужели ты не понимаешь, что на создание одного электромобиля, гробится природы в 10 раз больше, чем на создание одного двс+всего бензина который он сожрёт? Всем похуй на экологию, вот рли.

во первых доказвай что создание эм гробит природы в 10 раз больше чем создание обычного ам с двсом + заправки его на 300т.км хотя бы.

мне не похуй на экологию, вот рли.

Ну добыча лития это очень грязная затея. Намного грязнее добычи нефти. Плюс аккумуляторы нужно перерабатывать, а это значит токсичные захоронения. Плюс энергию для заправки нужно добыть, а это чаще всего угольные и газовые станции (ну в России гидро и АЭС). Короче не всё так однозначно. Ну а выбросы производимые обычным тачаном, не такие уж и токсичные.

(ну в России гидро и АЭС)

Чаво?

В России гидроэлектростанции и АЭС занимают в сумме 35% рынка. Для сравнения в Германии в 3 раза меньше, у них основной источник, это газ и уголь. Которые не самые чистые виды энергии.

32,5 %, но не в этом суть. Зачем ты сюда их приплёл?

 

К тому что ветряки наносят довольно сильный ущерб локально экологии, причем самый прямой. Жить на земле или заниматься какой-либо деятельностью, где стоят ветряки, невозможно. АЭС же наносят довольно косвенный ущерб + отходы можно утилизировать довольно локально. Ну а свободные земли очень ценный для европы ресурс. Застроить 10% территорий ветряками, это не особо круто. Это опять же в случае единовременного перехода на "чистые" технологии.

Я изначально спрашивал вообще не об этом. Ты ещё и про ветряки начал писать. Добыть ЭЭ для зарядки проще с АЭС, ГЭС без усугубления экологии? Ок тогда.

Бтв, лития всё равно не хватит на масштабное производство аккумуляторов.


Изменено пользователем K()ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У фордов есть ещё преимущество, их почти во всех гаражных сервисах умеют чинить, ибо их очень дохуя. Какой-нибудь более редкий тачан, уже могут задрать ценник :buba: Особенно какой-нибудь некрохлам.

Дрочу на этот некрохлам уже третий месяц. http://auto.ria.com/auto_ford_gran-torino_6406385.html

 

И хочется, и колется, сука. :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 летний гольф надёжнее фф2

Так чтоли? Откуда такие выводы?

ну типа то немец, а то русская сборка, плюс американец. ну и как бы по отзывам.

 

по мне лично что то середняк, что это, плюс минус. Просто гольфы ещё как-то с надёжностью ассоциируются, фокусы же никогда.

 

У фордов есть ещё преимущество, их почти во всех гаражных сервисах умеют чинить, ибо их очень дохуя. Какой-нибудь более редкий тачан, уже могут задрать ценник :buba: Особенно какой-нибудь некрохлам.

ПРЕИМУЩЕСТВО :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

Приедь в любой неофициальный сервис, СТО, гараж и скажи им это. Тебя обплюют, одна из геморойных марок всегда была.

 

Просто большинство людей покупают фокус новым в кредит, и ослуживаются у официалов и не знают этого. А вот бу покупатели наверняка знают, как матерятся сто-шники от фордов

 

У фордов есть ещё преимущество, их почти во всех гаражных сервисах умеют чинить, ибо их очень дохуя. Какой-нибудь более редкий тачан, уже могут задрать ценник :buba: Особенно какой-нибудь некрохлам.

Дрочу на этот некрохлам уже третий месяц. http://auto.ria.com/...no_6406385.html

 

И хочется, и колется, сука. :fffuuu:

на фильм залип что-ли?

 

ох, всё, ливаю с топана. один из главных раков припёрся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дак не мне без базара, я сказал свои ощущения от фокуса и все, а там чувак пусть сам сядет посмотрит офк. яж его ему и посоветовал

у меня рост метр 176-177

не думаю, что я куда-то там упрусь коленями


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У фордов есть ещё преимущество, их почти во всех гаражных сервисах умеют чинить, ибо их очень дохуя. Какой-нибудь более редкий тачан, уже могут задрать ценник :buba: Особенно какой-нибудь некрохлам.

Дрочу на этот некрохлам уже третий месяц. http://auto.ria.com/...no_6406385.html

 

И хочется, и колется, сука. :fffuuu:

на фильм залип что-ли?

 

ох, всё, ливаю с топана. один из главных раков припёрся

Нет, при чём здесь фильм? Просто доставляют такие авто, вот только в хорошем состоянии в наших широтах редкость - чай не Америка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

#машины_за_триста

Хз как в фокусе, в матрешке первой рли очень мало места, 180 ростом, после ~100км все тело ахуевало, кресло настраивал, но не комильфо всеравно :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 летний гольф надёжнее фф2

Так чтоли? Откуда такие выводы?

ну типа то немец, а то русская сборка, плюс американец. ну и как бы по отзывам.

 

по мне лично что то середняк, что это, плюс минус. Просто гольфы ещё как-то с надёжностью ассоциируются, фокусы же никогда.

 

вижу дохуя фф2 катающихся по городу

много у знакомых есть

гольфов почти и нет нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гораздо профитней поиграть в гта сан андрес чем владеть таким некрохламом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У фордов есть ещё преимущество, их почти во всех гаражных сервисах умеют чинить, ибо их очень дохуя. Какой-нибудь более редкий тачан, уже могут задрать ценник :buba: Особенно какой-нибудь некрохлам.

Дрочу на этот некрохлам уже третий месяц. http://auto.ria.com/...no_6406385.html

 

И хочется, и колется, сука. :fffuuu:

на фильм залип что-ли?

 

ох, всё, ливаю с топана. один из главных раков припёрся

Нет, при чём здесь фильм? Просто доставляют такие авто, вот только в хорошем состоянии в наших широтах редкость - чай не Америка.

http://www.kinopoisk.ru/film/408410/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у меня нет денег брать себе сразу машину за 500к, покатаюсь года полтора-два, да возьму что-нибудь получше


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видел этот фильм - говорю, что отношения к желанию владеть такой машиной он не имеет. Я больше даже предпочёл бы Шеви или Додж Челленджер тех же годов, но в достойном состоянии таких нет в наших широтах.

Смущает то, что зимой на ней не поездить, но, блять, какая же она охуенная - вот это машина с душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видел этот фильм - говорю, что отношения к желанию владеть такой машиной он не имеет. Я больше даже предпочёл бы Шеви или Додж Челленджер тех же годов, но в достойном состоянии таких нет в наших широтах.

Смущает то, что зимой на ней не поездить, но, блять, какая же она охуенная - вот это машина с душой.

у американцев много машин с душой, что правда то правда. Прямо мужские гены в днк цепляет, европейские машины с ними смотрятся как машины для геев.

 

#машины_за_триста

Хз как в фокусе, в матрешке первой рли очень мало места, 180 ростом, после ~100км все тело ахуевало, кресло настраивал, но не комильфо всеравно :nate:

это одна и та же машина, просто в разном исполнении.

места действительно мало.

 

Ну у меня нет денег брать себе сразу машину за 500к, покатаюсь года полтора-два, да возьму что-нибудь получше

я бы в такую сумму выбирал бы просто что-нибудь посвежее, без особой привязки к марке авто. на нормальную марку всё равно не хватит, поэтому лучше на год ориентироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 летний гольф надёжнее фф2

Так чтоли? Откуда такие выводы?

Подтверждаю. Из опыта друзей и знакомых, откуда еще. фф2 новый сам по себе помойка, сразу в гарантийный ремонт с завода тачки приходят, еще до покупателя, а гольф и 10-летний не ломается ни разу.

 

6 летний гольф надёжнее фф2

Так чтоли? Откуда такие выводы?

ну типа то немец, а то русская сборка, плюс американец. ну и как бы по отзывам.

 

по мне лично что то середняк, что это, плюс минус. Просто гольфы ещё как-то с надёжностью ассоциируются, фокусы же никогда.

 

вижу дохуя фф2 катающихся по городу

много у знакомых есть

гольфов почти и нет нигде

вижу дохуя людей, слушающих попсу

много знакомых любят бибера

рок почти никто не слушает


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 летний гольф надёжнее фф2

Так чтоли? Откуда такие выводы?

ну типа то немец, а то русская сборка, плюс американец. ну и как бы по отзывам.

 

по мне лично что то середняк, что это, плюс минус. Просто гольфы ещё как-то с надёжностью ассоциируются, фокусы же никогда.

 

вижу дохуя фф2 катающихся по городу

много у знакомых есть

гольфов почти и нет нигде

всё логично. фокус второй тупо красивее чем гольф аналогичного поколения. я бы тоже выбрал фокуса, гольфы пиздос унылые на вид старые. фокусы не фонтан, но гольфы пиздец скукотища

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...