PUSSYEATER #3702 19 сентября 2014 дак не мне без базара, я сказал свои ощущения от фокуса и все, а там чувак пусть сам сядет посмотрит офк. яж его ему и посоветовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #3704 19 сентября 2014 интересно, буквально пару-тройку страниц назад чуваку 300-400к посоветовали копить дальше и вроде согласились на этом. а морковке толкается всякое древнее говно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUSSYEATER #3705 19 сентября 2014 какой нахуй смысл копить и ходить пешком если не убьешь машину за пол года продашь за столько же или максимум на 20 т. дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #3706 19 сентября 2014 У фордов есть ещё преимущество, их почти во всех гаражных сервисах умеют чинить, ибо их очень дохуя. Какой-нибудь более редкий тачан, уже могут задрать ценник Особенно какой-нибудь некрохлам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K()ST #3707 19 сентября 2014 (изменено) Неужели ты не понимаешь, что на создание одного электромобиля, гробится природы в 10 раз больше, чем на создание одного двс+всего бензина который он сожрёт? Всем похуй на экологию, вот рли.во первых доказвай что создание эм гробит природы в 10 раз больше чем создание обычного ам с двсом + заправки его на 300т.км хотя бы.мне не похуй на экологию, вот рли.Ну добыча лития это очень грязная затея. Намного грязнее добычи нефти. Плюс аккумуляторы нужно перерабатывать, а это значит токсичные захоронения. Плюс энергию для заправки нужно добыть, а это чаще всего угольные и газовые станции (ну в России гидро и АЭС). Короче не всё так однозначно. Ну а выбросы производимые обычным тачаном, не такие уж и токсичные.(ну в России гидро и АЭС)Чаво?В России гидроэлектростанции и АЭС занимают в сумме 35% рынка. Для сравнения в Германии в 3 раза меньше, у них основной источник, это газ и уголь. Которые не самые чистые виды энергии.32,5 %, но не в этом суть. Зачем ты сюда их приплёл? К тому что ветряки наносят довольно сильный ущерб локально экологии, причем самый прямой. Жить на земле или заниматься какой-либо деятельностью, где стоят ветряки, невозможно. АЭС же наносят довольно косвенный ущерб + отходы можно утилизировать довольно локально. Ну а свободные земли очень ценный для европы ресурс. Застроить 10% территорий ветряками, это не особо круто. Это опять же в случае единовременного перехода на "чистые" технологии.Я изначально спрашивал вообще не об этом. Ты ещё и про ветряки начал писать. Добыть ЭЭ для зарядки проще с АЭС, ГЭС без усугубления экологии? Ок тогда.Бтв, лития всё равно не хватит на масштабное производство аккумуляторов. Изменено 19 сентября 2014 пользователем K()ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
t1 #3708 19 сентября 2014 У фордов есть ещё преимущество, их почти во всех гаражных сервисах умеют чинить, ибо их очень дохуя. Какой-нибудь более редкий тачан, уже могут задрать ценник Особенно какой-нибудь некрохлам.Дрочу на этот некрохлам уже третий месяц. http://auto.ria.com/auto_ford_gran-torino_6406385.html И хочется, и колется, сука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3709 19 сентября 2014 6 летний гольф надёжнее фф2Так чтоли? Откуда такие выводы?ну типа то немец, а то русская сборка, плюс американец. ну и как бы по отзывам. по мне лично что то середняк, что это, плюс минус. Просто гольфы ещё как-то с надёжностью ассоциируются, фокусы же никогда. У фордов есть ещё преимущество, их почти во всех гаражных сервисах умеют чинить, ибо их очень дохуя. Какой-нибудь более редкий тачан, уже могут задрать ценник Особенно какой-нибудь некрохлам.ПРЕИМУЩЕСТВО :lol: :lol: Приедь в любой неофициальный сервис, СТО, гараж и скажи им это. Тебя обплюют, одна из геморойных марок всегда была. Просто большинство людей покупают фокус новым в кредит, и ослуживаются у официалов и не знают этого. А вот бу покупатели наверняка знают, как матерятся сто-шники от фордов У фордов есть ещё преимущество, их почти во всех гаражных сервисах умеют чинить, ибо их очень дохуя. Какой-нибудь более редкий тачан, уже могут задрать ценник Особенно какой-нибудь некрохлам.Дрочу на этот некрохлам уже третий месяц. http://auto.ria.com/...no_6406385.html И хочется, и колется, сука. на фильм залип что-ли? ох, всё, ливаю с топана. один из главных раков припёрся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #3710 19 сентября 2014 дак не мне без базара, я сказал свои ощущения от фокуса и все, а там чувак пусть сам сядет посмотрит офк. яж его ему и посоветовалу меня рост метр 176-177не думаю, что я куда-то там упрусь коленями Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
t1 #3711 19 сентября 2014 У фордов есть ещё преимущество, их почти во всех гаражных сервисах умеют чинить, ибо их очень дохуя. Какой-нибудь более редкий тачан, уже могут задрать ценник Особенно какой-нибудь некрохлам.Дрочу на этот некрохлам уже третий месяц. http://auto.ria.com/...no_6406385.html И хочется, и колется, сука. на фильм залип что-ли? ох, всё, ливаю с топана. один из главных раков припёрсяНет, при чём здесь фильм? Просто доставляют такие авто, вот только в хорошем состоянии в наших широтах редкость - чай не Америка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inconflict #3712 19 сентября 2014 #машины_за_тристаХз как в фокусе, в матрешке первой рли очень мало места, 180 ростом, после ~100км все тело ахуевало, кресло настраивал, но не комильфо всеравно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #3713 19 сентября 2014 6 летний гольф надёжнее фф2Так чтоли? Откуда такие выводы?ну типа то немец, а то русская сборка, плюс американец. ну и как бы по отзывам. по мне лично что то середняк, что это, плюс минус. Просто гольфы ещё как-то с надёжностью ассоциируются, фокусы же никогда. вижу дохуя фф2 катающихся по городумного у знакомых естьгольфов почти и нет нигде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #3714 19 сентября 2014 гораздо профитней поиграть в гта сан андрес чем владеть таким некрохламом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
... #3715 19 сентября 2014 У фордов есть ещё преимущество, их почти во всех гаражных сервисах умеют чинить, ибо их очень дохуя. Какой-нибудь более редкий тачан, уже могут задрать ценник Особенно какой-нибудь некрохлам.Дрочу на этот некрохлам уже третий месяц. http://auto.ria.com/...no_6406385.html И хочется, и колется, сука. на фильм залип что-ли? ох, всё, ливаю с топана. один из главных раков припёрсяНет, при чём здесь фильм? Просто доставляют такие авто, вот только в хорошем состоянии в наших широтах редкость - чай не Америка.http://www.kinopoisk.ru/film/408410/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #3716 19 сентября 2014 Ну у меня нет денег брать себе сразу машину за 500к, покатаюсь года полтора-два, да возьму что-нибудь получше Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
t1 #3717 19 сентября 2014 Я видел этот фильм - говорю, что отношения к желанию владеть такой машиной он не имеет. Я больше даже предпочёл бы Шеви или Додж Челленджер тех же годов, но в достойном состоянии таких нет в наших широтах.Смущает то, что зимой на ней не поездить, но, блять, какая же она охуенная - вот это машина с душой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3718 19 сентября 2014 Я видел этот фильм - говорю, что отношения к желанию владеть такой машиной он не имеет. Я больше даже предпочёл бы Шеви или Додж Челленджер тех же годов, но в достойном состоянии таких нет в наших широтах.Смущает то, что зимой на ней не поездить, но, блять, какая же она охуенная - вот это машина с душой.у американцев много машин с душой, что правда то правда. Прямо мужские гены в днк цепляет, европейские машины с ними смотрятся как машины для геев. #машины_за_тристаХз как в фокусе, в матрешке первой рли очень мало места, 180 ростом, после ~100км все тело ахуевало, кресло настраивал, но не комильфо всеравно это одна и та же машина, просто в разном исполнении. места действительно мало. Ну у меня нет денег брать себе сразу машину за 500к, покатаюсь года полтора-два, да возьму что-нибудь получшея бы в такую сумму выбирал бы просто что-нибудь посвежее, без особой привязки к марке авто. на нормальную марку всё равно не хватит, поэтому лучше на год ориентироваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3719 19 сентября 2014 6 летний гольф надёжнее фф2Так чтоли? Откуда такие выводы?Подтверждаю. Из опыта друзей и знакомых, откуда еще. фф2 новый сам по себе помойка, сразу в гарантийный ремонт с завода тачки приходят, еще до покупателя, а гольф и 10-летний не ломается ни разу. 6 летний гольф надёжнее фф2Так чтоли? Откуда такие выводы?ну типа то немец, а то русская сборка, плюс американец. ну и как бы по отзывам. по мне лично что то середняк, что это, плюс минус. Просто гольфы ещё как-то с надёжностью ассоциируются, фокусы же никогда. вижу дохуя фф2 катающихся по городумного у знакомых естьгольфов почти и нет нигдевижу дохуя людей, слушающих попсумного знакомых любят биберарок почти никто не слушает Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3720 19 сентября 2014 6 летний гольф надёжнее фф2Так чтоли? Откуда такие выводы?ну типа то немец, а то русская сборка, плюс американец. ну и как бы по отзывам. по мне лично что то середняк, что это, плюс минус. Просто гольфы ещё как-то с надёжностью ассоциируются, фокусы же никогда. вижу дохуя фф2 катающихся по городумного у знакомых естьгольфов почти и нет нигдевсё логично. фокус второй тупо красивее чем гольф аналогичного поколения. я бы тоже выбрал фокуса, гольфы пиздос унылые на вид старые. фокусы не фонтан, но гольфы пиздец скукотища Поделиться сообщением Ссылка на сообщение