ANJELA_LONDON #5601 3 октября 2014 я никуда не тороплюсь :D как я стою на харде vs триплыhttp://www.youtube.com/watch?v=ul2zSDpVcQc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5602 3 октября 2014 http://www.youtube.com/watch?v=AABvguYU3Fw&list=UUWZRANKlxNe_4QKiqBBCTOQща попалю под чаек че там этот вася наснималничего интересного, он даже ничего не рассказывает. просто идёт с камерой мимо машин отпуская комментарии и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #5603 3 октября 2014 О май факин гад А вот последний — это и есть действительно «правильный» Civic, на который на этой выставке стоит обратить внимание. И пусть в Париже нам опять показали концепт, зато известно, что серийный автомобиль будет выглядеть именно так. Более того, японцы рассказали и некоторые технические подробности нового Civic Type R. Так, автомобиль получит 2,0-литровый двигатель I-VTEC мощностью 280 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, подвеску с адаптивными амортизаторами, улучшенные тормозные механизмы Brembo и перенастроенную электронику. вот это красавец вот такой хот-хэтч мне нравится А теперь представьте, как жопа будет выглядеть ночью с горящими фарами? :pray: :pray: :pray:280сил и передний привод , передний привод и 280сил вопрос нахуя столько ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #5604 3 октября 2014 опять вголосяндрию словил кароч :паха: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #5605 3 октября 2014 Кстати ещё по поводу переднего привода. Среди хэчей рекорд северной петли, гоночного трэка, среди хот-хэчей принадлежит Меган RS. Он переднеприводный. В чём проблема? Что с ним не так?в том то и суть таких авто что на них только на кольце интересно ездить а в городе , и тем более зимой не очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Qlodyzor #5606 3 октября 2014 паха объясни плз как связаны л с и привод передний? вот реально я не шарю просто интересно ну в чем отличие задний там привод или передний будет? In BurNIng We Trust. [media=] [/media] [media=] [/media] https://www.youtube.com/watch?v=6yuMojdKO4E Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5607 3 октября 2014 О май факин гад А вот последний — это и есть действительно «правильный» Civic, на который на этой выставке стоит обратить внимание. И пусть в Париже нам опять показали концепт, зато известно, что серийный автомобиль будет выглядеть именно так. Более того, японцы рассказали и некоторые технические подробности нового Civic Type R. Так, автомобиль получит 2,0-литровый двигатель I-VTEC мощностью 280 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, подвеску с адаптивными амортизаторами, улучшенные тормозные механизмы Brembo и перенастроенную электронику. вот это красавец вот такой хот-хэтч мне нравится А теперь представьте, как жопа будет выглядеть ночью с горящими фарами? :pray: :pray: :pray:280сил и передний привод , передний привод и 280сил вопрос нахуя столько ?ответ - потому что у конкурентов примерно столько. они же все друг на друга ориентируются. цены, технологии, цифры в паспорте. если бы сейчас все хэчи вдруг волшебным образом стали 150 сил к примеру, не важно какая цифра, этот новый тайп р , или любой новый другой хот хэч С класса вышел с такой-же мощностью, там +1%, чтобы выгоднее в выглядеть в буклете. это как амг версии, которые на 0.1 секунду быстрее М версии. Случайность? Совпадение? =)все смотрят друг на друга. поэтому цифрам нечего удивляться, всё это заранее прогнозируемо было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #5608 3 октября 2014 хотя с другой стороны рено делаюжт одни из лучших двителей для формулы один, так что в этом дерьме там шарят в ст нету в стоке :(просто старая машина по разработке, в третьем фокусе ст по-любому естьв чайнике да и во всех вешках и эсках эсть в стоке торсен либо лсд ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #5609 3 октября 2014 (изменено) жтр есть, а вот это нет Изменено 3 октября 2014 пользователем Olololnet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #5610 3 октября 2014 1 000 лошадок это налог в 150к придет? нормуль улыбнул этот комент :)в голос чето Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5611 3 октября 2014 паха объясни плз как связаны л с и привод передний? вот реально я не шарю просто интересно ну в чем отличие задний там привод или передний будет?паха тебе ответит что ты долбоёб =) короче, двигатель спереди тяжёлый. ты стартуешь, центр массы уходит назад (даже водитель, в спинку вжимает), и передние колёса как бы подразгружаются и сцепление хуже из-за этого. А они то как раз и ведущие. А задний привод - соответственно центр массы "идёт " назад, на задних колёсах сцепление с асфальтом не ухудшается и задине привод как бы лучше тащит по этому машину за счёт более лучшего сцепления. И чем мощнее авто, чем больше лошадей, тем хуже в этом плане передний привод при старте. Допустим теряется 20% сцепления - при мощности 100 л.с. ты не поймёшь в чём разница даже с лупой и увеличтельным стеклом. А когда мощности очень большие и машины адские - тогда действительно заметно. 20% от 500 кобыл например - это уже минус 100 лошадей - хуя себе, да? 20% это цифры просто для примера, ля разных машин по разному, это я для простоты объяснения По поводу управляемости - если на заднем приводе так называемая избыточная поворачиваемость, за чтоего так многие любят - короче, жопу носи, то у переднего - наоборот, недостаточная поворачиваемость, перед уносит. Передний привод хуже управляется НО!!! ОПЯТЬ ЖЕ. разница заметно когда действительно очень быстрые авто. На овощах ты не заметишь, на очень быстрых авто - заметишь. Поэтому есть как бы такое "среднее", когда ещё допустимо на переднем приводе. Плюс там на таких авто дохуя подстроено для переднего привода, чтобы нивелировать недостатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh1lo #5612 3 октября 2014 паха объясни плз как связаны л с и привод передний? вот реально я не шарю просто интересно ну в чем отличие задний там привод или передний будет?Ты на месте стоять будешь, заместо того чтобы вперед ехать даже в пол газа трогаясь. Да и на скорости будут по кд проворачиваться колеса, когда пизды машине даёшь. Имел маленький опыт вождения на мпске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5613 3 октября 2014 хотя с другой стороны рено делаюжт одни из лучших двителей для формулы один, так что в этом дерьме там шарят в ст нету в стоке :(просто старая машина по разработке, в третьем фокусе ст по-любому естьв чайнике да и во всех вешках и эсках эсть в стоке торсен либо лсд )тсс.... не пали контору про старых японцев и их комплектации. всё равно никто не поверит =)))) паха объясни плз как связаны л с и привод передний? вот реально я не шарю просто интересно ну в чем отличие задний там привод или передний будет?Ты на месте стоять будешь, заместо того чтобы вперед ехать даже в пол газа трогаясь. Да и на скорости будут по кд проворачиваться колеса, когда пизды машине даёшь. Имел маленький опыт вождения на мпске.1. при большой мощности - будут, сцепление хуже. Чем мощнее - тем хуже ситуция. Но на обычных авто не роляет никак особо. Только ощущения2. будут проворачиваться на скорости, на мпсках. на нормальных машинах типа тупера уже как семь лет есть самоблок3. мазда не показатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #5614 3 октября 2014 паха объясни плз как связаны л с и привод передний? вот реально я не шарю просто интересно ну в чем отличие задний там привод или передний будет?неподготовленная переднеприводная тачка не может реализовать всю свою мощь на колеса , если у нее большое количество сил, просто сжигает резину, еще может прыгать как шлюха ))) да и вобще кайфа особого нету на переднем приводе , только если ты не на кольце офк для овощной машины передний привод или вд мастхев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Qlodyzor #5615 3 октября 2014 спасибо In BurNIng We Trust. [media=] [/media] [media=] [/media] https://www.youtube.com/watch?v=6yuMojdKO4E Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5616 3 октября 2014 Кстати ещё по поводу переднего привода. Среди хэчей рекорд северной петли, гоночного трэка, среди хот-хэчей принадлежит Меган RS. Он переднеприводный. В чём проблема? Что с ним не так?в том то и суть таких авто что на них только на кольце интересно ездитьа в городе , и тем более зимой не оченьА в городе какая проблема? не едет RSка? в каком месте не очень, поясни? ТЕМ БОЛЕЕ ЗИМОЙПах, извини, ты долбоёб или как? зимой, когда жопа гуляет буксует на переднеприводных 90 сильных машинах так, как будто там сильвия заваренная, задний привод лучше? ответишь да - идёшь нахуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh1lo #5617 3 октября 2014 Я не понимаю, вы зимой 80 в повороты входите по кд или что?) Мне зимой офк передний привод нравится больше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #5618 3 октября 2014 Кстати ещё по поводу переднего привода. Среди хэчей рекорд северной петли, гоночного трэка, среди хот-хэчей принадлежит Меган RS. Он переднеприводный. В чём проблема? Что с ним не так?в том то и суть таких авто что на них только на кольце интересно ездитьа в городе , и тем более зимой не оченьА в городе какая проблема? не едет RSка? в каком месте не очень, поясни? ТЕМ БОЛЕЕ ЗИМОЙПах, извини, ты долбоёб или как? зимой, когда жопа гуляет буксует на переднеприводных 90 сильных машинах так, как будто там сильвия заваренная, задний привод лучше? ответишь да - идёшь нахуйчто мне тебе ответить ? я непонял чето Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
herurggti #5619 3 октября 2014 (изменено) тут немного упоминался нюрбургринг, скажите, а кто-нибудь катался на ринг-такси, которое за 400 ойро, стоит это того, чтобы тебя прокатил йоба гонщик на йоба машине( щас обещают порш 977rsr) за ну хз минут 7. а по поводу переднего привода в втсс бмв уже давно ничего не выигрывала, там сплошной передний привод доминирует. Да и зимой на переднем приводе красота ехать, понесло морду в повороте ,газу дал и едешь себе дальше Изменено 3 октября 2014 пользователем herurggti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5620 3 октября 2014 неподготовленная переднеприводная тачка не может реализовать всю свою мощь на колеса , если у нее большое количество сил, просто сжигает резину, еще может прыгать как шлюхаэто когда речь идёт о пиздецки быстрых и мощных машинах читай про электро-регулируемые амортизаторы в этих хот хэчах переднеприводных. Конечно,полностью эту проблему они не снимают, но отчасти нивелируют этот недостаток. тем более они не такие быстрые и мощные, как корчи, чтобы это пиздец решало. это для них будет решать лишь на рекламном буклете, когда в идеальных условиях профессиональный заводской испытатель за тысячу попыток поставит рекорд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение