Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

Пис, не тупи блять. Речь о переплате за качество, при котором якобы незаметно всё будет 100%, а не об огромном кол-ве работы.

И в этих машинах наверняка есть палево, хотя я не сомневаюсь, что наверняка сделало очень качественно, максимум что могли и выглядело относительно товарно.

 

Вот только зазоры там заводские не будут, это без толщинометра будет видно даже. Это как минимум, не изучая внимательно машину, не открывая капоты и не лазя в яму и не заводя машину. Просто подошёл и рассмотрел машину с разных сторон и будет ясно - эта машина проходила краш тест определенно.

 

Максимум что могут сделать мастера - это максимально лучше сделать зазоры, чтобы это не было сильно похоже на краш тест, а на последствия более мелких аварий

1. У кого качество выше, чем у дилера? Тем более в лучшем кузовном цеху шкоды за тот год?

2. Чтобы это утверждать - его надо найти. А тачку делали на совесть, потом проверяли ни по разу. Так что конкретно палева там ты не увидишь. Да и приемщики - страховая с корпоратом.

3. Заводские зазоры - это 4-5 мм, в чем проблема их сделать-то?

4. Зазоры толщинометром не измеряются, знаток диванный, лолю

5. Мастера проверяют зазоры плашками на соответствие. У нас даже бывает так, что тачку открасили, начали собирать - и криво встает. Идет на стапель, в переделку, а потом в перекраску.

6. Просто ты бы подошел - и нихуя не понял )))

7. Да у тебя какая-то реально проблем с зазорами, братан - тебе надо лечиться. Максимум, мастер-маляр может долго мучать глаза - и увидеть, что в определенном месте есть еле заметный переход (я его не вижу). Или разобрать обивки (это еще надо знать где) - и увидеть, что усилители окрашен. А если ты просто подойдешь-попыришься, откроешь капот посмотреть - ты вряд ли что увидишь :р

 

Её конечно же восстановили, но не все дефекты возможно скрыть, особенно если повело стойки или нарушена геометрия кузова :buba:

ДАЛАААДНА! А чем мы тут, у меня на кузовщине, по-твоему занимаемся?

 

У нас тут тачки по 100+ часов делаются такими, что глазу не к чему придраться - и без приборов не приходи. Дядя Ваня тебе может больше половины кузова заменить, да так, что муха носа не подточит.

 

Диванные аналитики, епть...

И всё равно специалист всё увидит. Как ты не старайся, некоторые вещи физически невозможно заделать. То что лохам впаривают битые машины под видом новых/отличноесостояние, давно не новость. Мне бы такую на изичах впарили, потому что я нихуя не понимаю в этом, именно поэтому я ездил выбирать машину не один, а с людьми, один из которых 15+ лет кузовным ремонтом занимается, а второй 5+ лет техником на форде работал, сейчас мотористом в обычном сервисе работает, ибо там нихуя не платили нормально.

Все он не увидит, намеки мб какие. Битые машины все видят, а вот отремонтированные... Можно тачку делать в гараже дешево, можно в норм месте дорого. Если делать дорого - мало кто отличит от новой. Это я тебе как опытный говорю.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пис идеалист,и в Бога верит,и в Путина...и в то что у шкоды топ сервис :lol: :lol: :lol:

То ли дело мы,реалисты,куда нам до Него))


Изменено пользователем Heavy_Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
(изменено)

Крит пасаны

 

поднимался в гору пешочком ?))) зевса или че-т такое.

 

 

p.s. Тоже верю в бога и в путина :rickroll:

ток в шкоду не верю )))


Изменено пользователем just-_-ErroR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Её конечно же восстановили, но не все дефекты возможно скрыть, особенно если повело стойки или нарушена геометрия кузова :buba:

ДАЛАААДНА! А чем мы тут, у меня на кузовщине, по-твоему занимаемся?

 

У нас тут тачки по 100+ часов делаются такими, что глазу не к чему придраться - и без приборов не приходи. Дядя Ваня тебе может больше половины кузова заменить, да так, что муха носа не подточит.

 

Диванные аналитики, епть...

И всё равно специалист всё увидит. Как ты не старайся, некоторые вещи физически невозможно заделать. То что лохам впаривают битые машины под видом новых/отличноесостояние, давно не новость. Мне бы такую на изичах впарили, потому что я нихуя не понимаю в этом, именно поэтому я ездил выбирать машину не один, а с людьми, один из которых 15+ лет кузовным ремонтом занимается, а второй 5+ лет техником на форде работал, сейчас мотористом в обычном сервисе работает, ибо там нихуя не платили нормально.

да, лучше всего брать кузовщика. Это просто идеально.

Кузовщик сразу всю хуйню видят, с ним можно даже толщинометр не брать.

 

а вот техники мотористы и прочее - это не даёт никаких гарантий СОВЕРШЕННО. По кузову они не специалисты, а по технике - они всё равно двигатель разбирать тебе не будут, а простая диагностика не требует никакой квалификации. И они ничем особо не помогут. в ремонте - помогут. в выборе авто - нет.

Вот кузовщик - да, это на вес золота.

Моторист/техник послушал как чо работает, как заводится, проверил всякие шестерёнки (на которые ремень намотан), попинал по колёсам :buba: . Он в звуках тачана на отлично разбирается, я то на слух вообще не отличу рабочий двигатель, от того, который вот вот сдохнет :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крит пасаны

 

поднимался в гору пешочком ?))) зевса или че-т такое.

 

 

p.s. Тоже верю в бога и в путина :rickroll:

ток в шкоду не верю )))

И в гошу баратрума веришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:lol: :lol: :lol: блядь с жоры робокопа каждый раз в голос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да лан шестеренки, мотор, коробка, подвеска. Это всё делается изи. К тому же накрайняк свапнул и забыл.

А вот элементы кузова стоят дорого. И лучше чтоб они были родные

так что энивей жестянщик > моториста/слесаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пис, не тупи блять. Речь о переплате за качество, при котором якобы незаметно всё будет 100%, а не об огромном кол-ве работы.

И в этих машинах наверняка есть палево, хотя я не сомневаюсь, что наверняка сделало очень качественно, максимум что могли и выглядело относительно товарно.

 

Вот только зазоры там заводские не будут, это без толщинометра будет видно даже. Это как минимум, не изучая внимательно машину, не открывая капоты и не лазя в яму и не заводя машину. Просто подошёл и рассмотрел машину с разных сторон и будет ясно - эта машина проходила краш тест определенно.

 

Максимум что могут сделать мастера - это максимально лучше сделать зазоры, чтобы это не было сильно похоже на краш тест, а на последствия более мелких аварий

1. У кого качество выше, чем у дилера? Тем более в лучшем кузовном цеху шкоды за тот год?

2. Чтобы это утверждать - его надо найти. А тачку делали на совесть, потом проверяли ни по разу. Так что конкретно палева там ты не увидишь. Да и приемщики - страховая с корпоратом.

3. Заводские зазоры - это 4-5 мм, в чем проблема их сделать-то?

4. Зазоры толщинометром не измеряются, знаток диванный, лолю

5. Мастера проверяют зазоры плашками на соответствие. У нас даже бывает так, что тачку открасили, начали собирать - и криво встает. Идет на стапель, в переделку, а потом в перекраску.

6. Просто ты бы подошел - и нихуя не понял )))

7. Да у тебя какая-то реально проблем с зазорами, братан - тебе надо лечиться. Максимум, мастер-маляр может долго мучать глаза - и увидеть, что в определенном месте есть еле заметный переход (я его не вижу). Или разобрать обивки (это еще надо знать где) - и увидеть, что усилители окрашен. А если ты просто подойдешь-попыришься, откроешь капот посмотреть - ты вряд ли что увидишь :р

1. Качество кузовного ремонта самое высокое у дилера? Первый раз слышу. Это со слов дилера? Тогда окей

2. о конкретном палеве и речи нету. конкретное палево это уже брак можно сказать

3. никаких. только все 95% ремонтированных по кузову авто на раз палятся этим. Если одна две детали на замену - можно в принципе сделать. Но если речь о сильных авариях, о них и была речь изначально - не сделаешь ты все зазоры ровными и одинаковыми. Тут чем больше деталей на замену, тем сложнее выставить. Одна - нехуй делать. 5-6 или больше - заебёшься хуй глотать.

4. СПАСИБО КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ. Я КРАСКУ ИЗМЕРЯЮ ЛИНЕЙКОЙ, А ЗАЗОРЫ ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ. Нахуй иди. И ещё, я - диванный? Окей.

5. Да ладно??? Неужели? Естественно проверяют - и подгоняют постоянно. Заебись пояснил.

6. Это что, бокс по переписке, смогу или не смогу? Ты говоришь что не смогу, я скажу что смогу - кто судить будет?

7. "Попыришься и капот откроешь" офк ничего не увидишь. Нормально посмотрю - всё увижу. И даже без всяких толщинометров.

Мастер-маляр глаза мучать? Ахахахха. Мастер маляр за метр увидит, это мы с тобой будем глаза мучать чтобы увидеть. И увидим.

 

Суть качественного ремонта не в том, чтобы человек пришёл и при самом ахуенном осмотре ничего не увидел. Не отремонтируешь так никогда (если машина была в хлам разбита). Суть качественного ремонта, чтобы машина со всех сторон выглядела как новая. А это уже другое.


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нахуй бмв

 

вот он бог 2 миллионов рублей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята в один день машины покупали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис идеалист,и в Бога верит,и в Путина...и в то что у шкоды топ сервис :lol: :lol: :lol:

То ли дело мы,реалисты,куда нам до Него))

В Путина я не верю - чо в него верить, вот он: 62 года, веселый сибиряк.

 

И в сервис шкоды не верю: чо в него верить, если я его и создаю.

 

Если бы ты был реалистом, ты бы немного по-другому рассуждал.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пис и есть шкода


урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис, не тупи блять. Речь о переплате за качество, при котором якобы незаметно всё будет 100%, а не об огромном кол-ве работы.

И в этих машинах наверняка есть палево, хотя я не сомневаюсь, что наверняка сделало очень качественно, максимум что могли и выглядело относительно товарно.

 

Вот только зазоры там заводские не будут, это без толщинометра будет видно даже. Это как минимум, не изучая внимательно машину, не открывая капоты и не лазя в яму и не заводя машину. Просто подошёл и рассмотрел машину с разных сторон и будет ясно - эта машина проходила краш тест определенно.

 

Максимум что могут сделать мастера - это максимально лучше сделать зазоры, чтобы это не было сильно похоже на краш тест, а на последствия более мелких аварий

1. У кого качество выше, чем у дилера? Тем более в лучшем кузовном цеху шкоды за тот год?

2. Чтобы это утверждать - его надо найти. А тачку делали на совесть, потом проверяли ни по разу. Так что конкретно палева там ты не увидишь. Да и приемщики - страховая с корпоратом.

3. Заводские зазоры - это 4-5 мм, в чем проблема их сделать-то?

4. Зазоры толщинометром не измеряются, знаток диванный, лолю

5. Мастера проверяют зазоры плашками на соответствие. У нас даже бывает так, что тачку открасили, начали собирать - и криво встает. Идет на стапель, в переделку, а потом в перекраску.

6. Просто ты бы подошел - и нихуя не понял )))

7. Да у тебя какая-то реально проблем с зазорами, братан - тебе надо лечиться. Максимум, мастер-маляр может долго мучать глаза - и увидеть, что в определенном месте есть еле заметный переход (я его не вижу). Или разобрать обивки (это еще надо знать где) - и увидеть, что усилители окрашен. А если ты просто подойдешь-попыришься, откроешь капот посмотреть - ты вряд ли что увидишь :р

1. Качество кузовного ремонта самое высокое у дилера? Первый раз слышу. Это со слов дилера? Тогда окей

2. о конкретном палеве и речи нету. конкретное палево это уже брак можно сказать

3. никаких. только все 95% ремонтированных по кузову авто на раз палятся этим. Если одна две детали на замену - можно в принципе сделать. Но если речь о сильных авариях, о них и была речь изначально - не сделаешь ты все зазоры ровными и одинаковыми. Тут чем больше деталей на замену, тем сложнее выставить. Одна - нехуй делать. 5-6 или больше - заебёшься хуй глотать.

4. СПАСИБО КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ. Я КРАСКУ ИЗМЕРЯЮ ЛИНЕЙКОЙ, А ЗАЗОРЫ ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ. Нахуй иди. И ещё, я - диванный? Окей.

5. Да ладно??? Неужели? Естественно проверяют - и подгоняют постоянно. Заебись пояснил.

6. Это что, бокс по переписке, смогу или не смогу? Ты говоришь что не смогу, я скажу что смогу - кто судить будет?

7. "Попыришься и капот откроешь" офк ничего не увидишь. Нормально посмотрю - всё увижу. И даже без всяких толщинометров.

Мастер-маляр глаза мучать? Ахахахха. Мастер маляр за метр увидит, это мы с тобой будем глаза мучать чтобы увидеть. И увидим.

 

Суть качественного ремонта не в том, чтобы человек пришёл и при самом ахуенном осмотре ничего не увидел. Не отремонтируешь так никогда (если машина была в хлам разбита). Суть качественного ремонта, чтобы машина со всех сторон выглядела как новая. А это уже другое.

1. Это с моих слов. Не всегда и не везде, но в среднем - да.

2. Брак - это я с женой живу.

3. Есть лазерный измерительный стенд, есть опыт. Все можно сделать, особенно, если панели новые ставить, а не старье выправлять.

4. Толщинометр - прибор для измерения толщины ЛКП, есличо. У нас таких две штуки имеется.

5. Подгоняют - это как?

6. Бог тебе судья.

7. Я не увидел перехода, когда маляр смог. Потому что цвет был хорошо подобран, а тонкостей стирания границы нового лакового покрытия внутри слоя толщиной в сто микрон - это пц, не ко мне.

 

Суть ремонта - в придании автомобилю первоначального товарного вида © Завод.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я И ЕСТЬ РЭП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нахуй бмв

 

вот он бог 2 миллионов рублей

 

Жалка копия астона.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля, как же годно звучит этот хёндай. Даже тут поработали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

копия шильдика? :trollface:


урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля, как же годно звучит этот хёндай. Даже тут поработали

А рассыпаться так же начинает - от года до двух? Или как серьезная тачка, от 3 до 5?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нахуй бмв

 

вот он бог 2 миллионов рублей

 

Жалка копия астона.

это минус или плюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...