PeaceHaver #6221 7 октября 2014 Пис, не тупи блять. Речь о переплате за качество, при котором якобы незаметно всё будет 100%, а не об огромном кол-ве работы.И в этих машинах наверняка есть палево, хотя я не сомневаюсь, что наверняка сделало очень качественно, максимум что могли и выглядело относительно товарно. Вот только зазоры там заводские не будут, это без толщинометра будет видно даже. Это как минимум, не изучая внимательно машину, не открывая капоты и не лазя в яму и не заводя машину. Просто подошёл и рассмотрел машину с разных сторон и будет ясно - эта машина проходила краш тест определенно. Максимум что могут сделать мастера - это максимально лучше сделать зазоры, чтобы это не было сильно похоже на краш тест, а на последствия более мелких аварий1. У кого качество выше, чем у дилера? Тем более в лучшем кузовном цеху шкоды за тот год?2. Чтобы это утверждать - его надо найти. А тачку делали на совесть, потом проверяли ни по разу. Так что конкретно палева там ты не увидишь. Да и приемщики - страховая с корпоратом.3. Заводские зазоры - это 4-5 мм, в чем проблема их сделать-то?4. Зазоры толщинометром не измеряются, знаток диванный, лолю5. Мастера проверяют зазоры плашками на соответствие. У нас даже бывает так, что тачку открасили, начали собирать - и криво встает. Идет на стапель, в переделку, а потом в перекраску.6. Просто ты бы подошел - и нихуя не понял )))7. Да у тебя какая-то реально проблем с зазорами, братан - тебе надо лечиться. Максимум, мастер-маляр может долго мучать глаза - и увидеть, что в определенном месте есть еле заметный переход (я его не вижу). Или разобрать обивки (это еще надо знать где) - и увидеть, что усилители окрашен. А если ты просто подойдешь-попыришься, откроешь капот посмотреть - ты вряд ли что увидишь :р Её конечно же восстановили, но не все дефекты возможно скрыть, особенно если повело стойки или нарушена геометрия кузова ДАЛАААДНА! А чем мы тут, у меня на кузовщине, по-твоему занимаемся? У нас тут тачки по 100+ часов делаются такими, что глазу не к чему придраться - и без приборов не приходи. Дядя Ваня тебе может больше половины кузова заменить, да так, что муха носа не подточит. Диванные аналитики, епть...И всё равно специалист всё увидит. Как ты не старайся, некоторые вещи физически невозможно заделать. То что лохам впаривают битые машины под видом новых/отличноесостояние, давно не новость. Мне бы такую на изичах впарили, потому что я нихуя не понимаю в этом, именно поэтому я ездил выбирать машину не один, а с людьми, один из которых 15+ лет кузовным ремонтом занимается, а второй 5+ лет техником на форде работал, сейчас мотористом в обычном сервисе работает, ибо там нихуя не платили нормально.Все он не увидит, намеки мб какие. Битые машины все видят, а вот отремонтированные... Можно тачку делать в гараже дешево, можно в норм месте дорого. Если делать дорого - мало кто отличит от новой. Это я тебе как опытный говорю. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #6222 7 октября 2014 (изменено) Пис идеалист,и в Бога верит,и в Путина...и в то что у шкоды топ сервис :lol: То ли дело мы,реалисты,куда нам до Него)) Изменено 7 октября 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #6223 7 октября 2014 (изменено) Крит пасаны поднимался в гору пешочком ?))) зевса или че-т такое. p.s. Тоже верю в бога и в путина ток в шкоду не верю ))) Изменено 7 октября 2014 пользователем just-_-ErroR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #6224 7 октября 2014 Её конечно же восстановили, но не все дефекты возможно скрыть, особенно если повело стойки или нарушена геометрия кузова ДАЛАААДНА! А чем мы тут, у меня на кузовщине, по-твоему занимаемся? У нас тут тачки по 100+ часов делаются такими, что глазу не к чему придраться - и без приборов не приходи. Дядя Ваня тебе может больше половины кузова заменить, да так, что муха носа не подточит. Диванные аналитики, епть...И всё равно специалист всё увидит. Как ты не старайся, некоторые вещи физически невозможно заделать. То что лохам впаривают битые машины под видом новых/отличноесостояние, давно не новость. Мне бы такую на изичах впарили, потому что я нихуя не понимаю в этом, именно поэтому я ездил выбирать машину не один, а с людьми, один из которых 15+ лет кузовным ремонтом занимается, а второй 5+ лет техником на форде работал, сейчас мотористом в обычном сервисе работает, ибо там нихуя не платили нормально.да, лучше всего брать кузовщика. Это просто идеально.Кузовщик сразу всю хуйню видят, с ним можно даже толщинометр не брать. а вот техники мотористы и прочее - это не даёт никаких гарантий СОВЕРШЕННО. По кузову они не специалисты, а по технике - они всё равно двигатель разбирать тебе не будут, а простая диагностика не требует никакой квалификации. И они ничем особо не помогут. в ремонте - помогут. в выборе авто - нет.Вот кузовщик - да, это на вес золота.Моторист/техник послушал как чо работает, как заводится, проверил всякие шестерёнки (на которые ремень намотан), попинал по колёсам . Он в звуках тачана на отлично разбирается, я то на слух вообще не отличу рабочий двигатель, от того, который вот вот сдохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #6225 7 октября 2014 Крит пасаны поднимался в гору пешочком ?))) зевса или че-т такое. p.s. Тоже верю в бога и в путина ток в шкоду не верю )))И в гошу баратрума веришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #6226 7 октября 2014 :lol: блядь с жоры робокопа каждый раз в голос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #6227 7 октября 2014 да лан шестеренки, мотор, коробка, подвеска. Это всё делается изи. К тому же накрайняк свапнул и забыл.А вот элементы кузова стоят дорого. И лучше чтоб они были родныетак что энивей жестянщик > моториста/слесаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6228 7 октября 2014 (изменено) Пис, не тупи блять. Речь о переплате за качество, при котором якобы незаметно всё будет 100%, а не об огромном кол-ве работы.И в этих машинах наверняка есть палево, хотя я не сомневаюсь, что наверняка сделало очень качественно, максимум что могли и выглядело относительно товарно. Вот только зазоры там заводские не будут, это без толщинометра будет видно даже. Это как минимум, не изучая внимательно машину, не открывая капоты и не лазя в яму и не заводя машину. Просто подошёл и рассмотрел машину с разных сторон и будет ясно - эта машина проходила краш тест определенно. Максимум что могут сделать мастера - это максимально лучше сделать зазоры, чтобы это не было сильно похоже на краш тест, а на последствия более мелких аварий1. У кого качество выше, чем у дилера? Тем более в лучшем кузовном цеху шкоды за тот год?2. Чтобы это утверждать - его надо найти. А тачку делали на совесть, потом проверяли ни по разу. Так что конкретно палева там ты не увидишь. Да и приемщики - страховая с корпоратом.3. Заводские зазоры - это 4-5 мм, в чем проблема их сделать-то?4. Зазоры толщинометром не измеряются, знаток диванный, лолю5. Мастера проверяют зазоры плашками на соответствие. У нас даже бывает так, что тачку открасили, начали собирать - и криво встает. Идет на стапель, в переделку, а потом в перекраску.6. Просто ты бы подошел - и нихуя не понял )))7. Да у тебя какая-то реально проблем с зазорами, братан - тебе надо лечиться. Максимум, мастер-маляр может долго мучать глаза - и увидеть, что в определенном месте есть еле заметный переход (я его не вижу). Или разобрать обивки (это еще надо знать где) - и увидеть, что усилители окрашен. А если ты просто подойдешь-попыришься, откроешь капот посмотреть - ты вряд ли что увидишь :р1. Качество кузовного ремонта самое высокое у дилера? Первый раз слышу. Это со слов дилера? Тогда окей2. о конкретном палеве и речи нету. конкретное палево это уже брак можно сказать3. никаких. только все 95% ремонтированных по кузову авто на раз палятся этим. Если одна две детали на замену - можно в принципе сделать. Но если речь о сильных авариях, о них и была речь изначально - не сделаешь ты все зазоры ровными и одинаковыми. Тут чем больше деталей на замену, тем сложнее выставить. Одна - нехуй делать. 5-6 или больше - заебёшься хуй глотать.4. СПАСИБО КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ. Я КРАСКУ ИЗМЕРЯЮ ЛИНЕЙКОЙ, А ЗАЗОРЫ ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ. Нахуй иди. И ещё, я - диванный? Окей.5. Да ладно??? Неужели? Естественно проверяют - и подгоняют постоянно. Заебись пояснил.6. Это что, бокс по переписке, смогу или не смогу? Ты говоришь что не смогу, я скажу что смогу - кто судить будет?7. "Попыришься и капот откроешь" офк ничего не увидишь. Нормально посмотрю - всё увижу. И даже без всяких толщинометров.Мастер-маляр глаза мучать? Ахахахха. Мастер маляр за метр увидит, это мы с тобой будем глаза мучать чтобы увидеть. И увидим. Суть качественного ремонта не в том, чтобы человек пришёл и при самом ахуенном осмотре ничего не увидел. Не отремонтируешь так никогда (если машина была в хлам разбита). Суть качественного ремонта, чтобы машина со всех сторон выглядела как новая. А это уже другое. Изменено 7 октября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6230 7 октября 2014 нахуй бмв вот он бог 2 миллионов рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh1lo #6231 7 октября 2014 Ребята в один день машины покупали)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6232 7 октября 2014 Пис идеалист,и в Бога верит,и в Путина...и в то что у шкоды топ сервис :lol: То ли дело мы,реалисты,куда нам до Него))В Путина я не верю - чо в него верить, вот он: 62 года, веселый сибиряк. И в сервис шкоды не верю: чо в него верить, если я его и создаю. Если бы ты был реалистом, ты бы немного по-другому рассуждал. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #6233 7 октября 2014 пис и есть шкода урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6234 7 октября 2014 Пис, не тупи блять. Речь о переплате за качество, при котором якобы незаметно всё будет 100%, а не об огромном кол-ве работы.И в этих машинах наверняка есть палево, хотя я не сомневаюсь, что наверняка сделало очень качественно, максимум что могли и выглядело относительно товарно. Вот только зазоры там заводские не будут, это без толщинометра будет видно даже. Это как минимум, не изучая внимательно машину, не открывая капоты и не лазя в яму и не заводя машину. Просто подошёл и рассмотрел машину с разных сторон и будет ясно - эта машина проходила краш тест определенно. Максимум что могут сделать мастера - это максимально лучше сделать зазоры, чтобы это не было сильно похоже на краш тест, а на последствия более мелких аварий1. У кого качество выше, чем у дилера? Тем более в лучшем кузовном цеху шкоды за тот год?2. Чтобы это утверждать - его надо найти. А тачку делали на совесть, потом проверяли ни по разу. Так что конкретно палева там ты не увидишь. Да и приемщики - страховая с корпоратом.3. Заводские зазоры - это 4-5 мм, в чем проблема их сделать-то?4. Зазоры толщинометром не измеряются, знаток диванный, лолю5. Мастера проверяют зазоры плашками на соответствие. У нас даже бывает так, что тачку открасили, начали собирать - и криво встает. Идет на стапель, в переделку, а потом в перекраску.6. Просто ты бы подошел - и нихуя не понял )))7. Да у тебя какая-то реально проблем с зазорами, братан - тебе надо лечиться. Максимум, мастер-маляр может долго мучать глаза - и увидеть, что в определенном месте есть еле заметный переход (я его не вижу). Или разобрать обивки (это еще надо знать где) - и увидеть, что усилители окрашен. А если ты просто подойдешь-попыришься, откроешь капот посмотреть - ты вряд ли что увидишь :р1. Качество кузовного ремонта самое высокое у дилера? Первый раз слышу. Это со слов дилера? Тогда окей2. о конкретном палеве и речи нету. конкретное палево это уже брак можно сказать3. никаких. только все 95% ремонтированных по кузову авто на раз палятся этим. Если одна две детали на замену - можно в принципе сделать. Но если речь о сильных авариях, о них и была речь изначально - не сделаешь ты все зазоры ровными и одинаковыми. Тут чем больше деталей на замену, тем сложнее выставить. Одна - нехуй делать. 5-6 или больше - заебёшься хуй глотать.4. СПАСИБО КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ. Я КРАСКУ ИЗМЕРЯЮ ЛИНЕЙКОЙ, А ЗАЗОРЫ ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ. Нахуй иди. И ещё, я - диванный? Окей.5. Да ладно??? Неужели? Естественно проверяют - и подгоняют постоянно. Заебись пояснил.6. Это что, бокс по переписке, смогу или не смогу? Ты говоришь что не смогу, я скажу что смогу - кто судить будет?7. "Попыришься и капот откроешь" офк ничего не увидишь. Нормально посмотрю - всё увижу. И даже без всяких толщинометров.Мастер-маляр глаза мучать? Ахахахха. Мастер маляр за метр увидит, это мы с тобой будем глаза мучать чтобы увидеть. И увидим. Суть качественного ремонта не в том, чтобы человек пришёл и при самом ахуенном осмотре ничего не увидел. Не отремонтируешь так никогда (если машина была в хлам разбита). Суть качественного ремонта, чтобы машина со всех сторон выглядела как новая. А это уже другое.1. Это с моих слов. Не всегда и не везде, но в среднем - да.2. Брак - это я с женой живу.3. Есть лазерный измерительный стенд, есть опыт. Все можно сделать, особенно, если панели новые ставить, а не старье выправлять.4. Толщинометр - прибор для измерения толщины ЛКП, есличо. У нас таких две штуки имеется.5. Подгоняют - это как?6. Бог тебе судья.7. Я не увидел перехода, когда маляр смог. Потому что цвет был хорошо подобран, а тонкостей стирания границы нового лакового покрытия внутри слоя толщиной в сто микрон - это пц, не ко мне. Суть ремонта - в придании автомобилю первоначального товарного вида © Завод. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6236 7 октября 2014 нахуй бмв вот он бог 2 миллионов рублей Жалка копия астона. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6237 7 октября 2014 бля, как же годно звучит этот хёндай. Даже тут поработали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #6238 7 октября 2014 копия шильдика? урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6239 7 октября 2014 бля, как же годно звучит этот хёндай. Даже тут поработалиА рассыпаться так же начинает - от года до двух? Или как серьезная тачка, от 3 до 5? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6240 7 октября 2014 нахуй бмв вот он бог 2 миллионов рублей Жалка копия астона.это минус или плюс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение