Umbro #6241 7 октября 2014 пис хейтит корейцев, зато топит за шкоду. святые гоши-турбокорчи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6242 7 октября 2014 (изменено) бля, как же годно звучит этот хёндай. Даже тут поработалиА рассыпаться так же начинает - от года до двух? Или как серьезная тачка, от 3 до 5?это ты сейчас про современных немцев спросил или про хёндай? Изменено 7 октября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANJELA_LONDON #6243 7 октября 2014 (изменено) бля че то стены споров писа и фрика так западло читатьно пис "God_of_skoda" хивер мне кажется как то переоценивает возможности своей реставрационной конторы Изменено 7 октября 2014 пользователем ANJELA_LONDON как я стою на харде vs триплыhttp://www.youtube.com/watch?v=ul2zSDpVcQc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6244 7 октября 2014 пис хейтит корейцев, зато топит за шкоду. святые гоши-турбокорчи а чо их хейтить - осталая копия японцев, которая начинает осыпаться чуть не с салона бля, как же годно звучит этот хёндай. Даже тут поработалиА рассыпаться так же начинает - от года до двух? Или как серьезная тачка, от 3 до 5?это ты сейчас современных немцев спросил или про хёндай?Первое - хюндаи, второе - немцы. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KempeR1t #6245 7 октября 2014 а чо их хейтить - осталая копия японцев, которая начинает осыпаться чуть не с салона Первое - хюндаи, второе - немцы.а он у вас смешной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6246 7 октября 2014 бля че то стены споров писа и фрика так западло читатьно пис "God_of_skoda" хивер мне кажется как то переоценивает возможности своей реставрационной конторыЛучшее оборудование, самые дорогие материалы, квалифицированный персонал, проведения ремонта любой сложности в приемлимые сроки. Нет, я просто грамотно оцениваю. Конечно, были времена и получше, но и сейчас вполне на уровне держим марку. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh1lo #6248 7 октября 2014 на уровне григория машиномеханика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cYc.S #6249 7 октября 2014 я что -то не понимаюкакой смысл исправлять дефект, затратив на него больше средств, чтобы никто ничего не заметил, супер-работа, но при этом уйти в минус ? ?? вова_живи[media=] [/media] ммчик батя дотвы дваhttps://www.youtube.com/watch?v=gTWZ1XSyK1A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANJELA_LONDON #6250 7 октября 2014 чтоб у писи выросло чсв как я стою на харде vs триплыhttp://www.youtube.com/watch?v=ul2zSDpVcQc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #6251 7 октября 2014 на уровне григория машиномеханика?Лучше! Пися б/у запчасти кладет в багажник, всё для клиента!щкода - симпле клеве, йобана! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #6252 7 октября 2014 если шкода ахуенна, то почему есть шкода рапид? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6253 7 октября 2014 я что -то не понимаюкакой смысл исправлять дефект, затратив на него больше средств, чтобы никто ничего не заметил, супер-работа, но при этом уйти в минус ? ??никакого, так никто и не делает, кроме богатеев и фанатов своего авто. а при серьёзной аварии - так и не сделаешь. ну или выложишь цену, за которую можно звезду смерти. Всегда делается из расчёта цена качество. Для простоты качество ремонта делится на хуёвый (так делают перекупы для продажи авто, чтобы не вкладываться), средний (разумное сочетание. с мелким палевом, но с расстояния почти не заметно. Самый распространенный), и оч качественный (чем дороже авто, тем чаще можно встретить такой ремонт) При выборе авто, на практике, если кузовщина меняная где-то - не страшно. Главное чтобы сделано было хорошо, качественно. Помимо товарного вида это ещё и вероятность того, что на автомобиле не экономили. если шкода ахуенна, то почему есть шкода рапид? рапид топовый авто в своём классе, не надо ляля. правда из-за своей цены ему не светит, дорогой уж больно. Минималка сооблазнительно выглядит, но стоит собрать оптимальную комплектацию, как он сразу вырастает в С класс. Про максималки молчу, этот автомобиль тогда вообще теряет всякие рамки приличия. но хороший, ничего не скажешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #6254 7 октября 2014 с чего он топовый? он сделан в среднем качественнее, но задирает такую цену, что нахуй оно надо. если делать бюджетный автомобиль, то он должен на конкретный диапазон денег соответствовать какому-то качеству и всё. в итоге он не попадает ни туда ни сюда. плюс не видел ни одного настолько уёбищного салона. плюс на рапид почти нет скидок, выбивал 3%, так что по максимальному прайслисту он и стоит, что фактически, как уже сказано, чуть добавить и быть в ц классе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6255 7 октября 2014 Интересно, сколько денег попросят за новый Аутлендер? Старый от ляма двух литровый, 2.4 полный привод на автомате от 1.250. Если цену сильно не залупят - рав4, кашкай и ix35 могут сделать друг другу человеческую многоножку надеюсь отце осилит хотя бы к 2016 году, поднакопит себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh1lo #6256 7 октября 2014 С этого ракурска, когда значек убираешь пиздец на туарег похож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6257 7 октября 2014 с чего он топовый? он сделан в среднем качественнее, но задирает такую цену, что нахуй оно надо. если делать бюджетный автомобиль, то он должен на конкретный диапазон денег соответствовать какому-то качеству и всё. в итоге он не попадает ни туда ни сюда. плюс не видел ни одного настолько уёбищного салона. плюс на рапид почти нет скидок, выбивал 3%, так что по максимальному прайслисту он и стоит, что фактически, как уже сказано, чуть добавить и быть в ц классе1. он сделан качественно.2. он стоит своих денег.3. на него наценка 5-6%, как ты хотел на новый выбить 3% - уму не понятно. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6258 7 октября 2014 с чего он топовый? он сделан в среднем качественнее, но задирает такую цену, что нахуй оно надо. если делать бюджетный автомобиль, то он должен на конкретный диапазон денег соответствовать какому-то качеству и всё. в итоге он не попадает ни туда ни сюда. плюс не видел ни одного настолько уёбищного салона. плюс на рапид почти нет скидок, выбивал 3%, так что по максимальному прайслисту он и стоит, что фактически, как уже сказано, чуть добавить и быть в ц классеТы читать умеешь?Если умеешь перечитай что я выше написал. Если нет - то извиняй. Почему топовый? вот навскидку 8 объективных причин 1. большой, смотрится как полноценный С класс. Тут конкуренты у него только альмера и кобальт.2. красивый внешне. Тут у него нету конкурентов. Б класс не бывает красивым. Только солярис и поло, но они были красивые тогда, когда вышли. Сейчас - уже не красиыве3. выглядит очень солидно, дорого для своих денег. В плане солидности внешне у него нету конкурентов. Выглядит дороже всех.4. практичный. Лифтбэк. Конкуренты? Гранта лифтбэк? 5. салон - нормальный для Б класса. Если не согласен - скажи в какой машине он гораздо лучше. Конкуренты - поло, с таким же салоном по сути. Солярис? Намного прям лучше?6. широкая гамма двигателей и коробок. От слабого дешевого 1.2, то реактивного 1.4 tsi, что делает его в своём классе просто гтр'ом. Нет конкуренции.7. Широкий выбор комплектации. 8. Большой салон. Альмера только такая же большая. Кобальт тоже большой. И очень дорогой для своего класса. Поэтому ему ничего не светит. Но в своём классе он топовый именно как машина, а не как коммерческое предложение С этого ракурска, когда значек убираешь пиздец на туарег похож.Именно. Он выглядит солидно и дорого. По крайней мере на фото. для машины от миллиона рублей это более важное свойство, ведь паркетники и покупают как миниджипы, чсв потешить. Не для бездорожья же. А тут сплошное чсв для своей цены. Плюс котирующийся бренд для россии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #6259 7 октября 2014 с чего он топовый? он сделан в среднем качественнее, но задирает такую цену, что нахуй оно надо. если делать бюджетный автомобиль, то он должен на конкретный диапазон денег соответствовать какому-то качеству и всё. в итоге он не попадает ни туда ни сюда. плюс не видел ни одного настолько уёбищного салона. плюс на рапид почти нет скидок, выбивал 3%, так что по максимальному прайслисту он и стоит, что фактически, как уже сказано, чуть добавить и быть в ц классеТы читать умеешь?Если умеешь перечитай что я выше написал.Если нет - то извиняй. Почему топовый? вот навскидку 8 объективных причин 1. большой, смотрится как полноценный С класс. Тут конкуренты у него только альмера и кобальт.2. красивый внешне. Тут у него нету конкурентов. Б класс не бывает красивым. Только солярис и поло, но они были красивые тогда, когда вышли. Сейчас - уже не красиыве3. выглядит очень солидно, дорого для своих денег. В плане солидности внешне у него нету конкурентов. Выглядит дороже всех.4. практичный. Лифтбэк. Конкуренты? Гранта лифтбэк? 5. салон - нормальный для Б класса. Если не согласен - скажи в какой машине он гораздо лучше. Конкуренты - поло, с таким же салоном по сути. Солярис? Намного прям лучше?6. широкая гамма двигателей и коробок. От слабого дешевого 1.2, то реактивного 1.4 tsi, что делает его в своём классе просто гтр'ом. Нет конкуренции.7. Широкий выбор комплектации.8. Большой салон. Альмера только такая же большая. Кобальт тоже большой. И очень дорогой для своего класса. Поэтому ему ничего не светит. Но в своём классе он топовый именно как машина, а не как коммерческое предложение С этого ракурска, когда значек убираешь пиздец на туарег похож.Именно. Он выглядит солидно и дорого. По крайней мере на фото. для машины от миллиона рублей это более важное свойство, ведь паркетники и покупают как миниджипы, чсв потешить. Не для бездорожья же.А тут сплошное чсв для своей цены. Плюс котирующийся бренд для россииПлюсую. Если бы рапид стоил 450к за ту комплектацию которую я хотел, а не 650, взял бы не задумываясь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #6260 7 октября 2014 с чего он топовый? он сделан в среднем качественнее, но задирает такую цену, что нахуй оно надо. если делать бюджетный автомобиль, то он должен на конкретный диапазон денег соответствовать какому-то качеству и всё. в итоге он не попадает ни туда ни сюда. плюс не видел ни одного настолько уёбищного салона. плюс на рапид почти нет скидок, выбивал 3%, так что по максимальному прайслисту он и стоит, что фактически, как уже сказано, чуть добавить и быть в ц классе1. он сделан качественно.2. он стоит своих денег.3. на него наценка 5-6%, как ты хотел на новый выбить 3% - уму не понятно.откуда данные? ты не знаешь сколько она стоит, когда приезжает к диллеру друг выбивал по октивии скидку в 130к в ахуенной комплектации, этого года. и ему о варианте сами позвонили (сначала ему предложили в другом месте, а потом нашли это предложение). ты думаешь они скинут вот эти бабки и будут в минусе? конечно нет. наценка салонов значительно больше, чем кажется, если пользоваться только логическими выводами. вот у флюенса например, скидка круглый год 50к даже не выбивая. 1. большой, смотрится как полноценный С класс. Тут конкуренты у него только альмера и кобальт.2. красивый внешне. Тут у него нету конкурентов. Б класс не бывает красивым. Только солярис и поло, но они были красивые тогда, когда вышли. Сейчас - уже не красиыве3. выглядит очень солидно, дорого для своих денег. В плане солидности внешне у него нету конкурентов. Выглядит дороже всех.4. практичный. Лифтбэк. Конкуренты? Гранта лифтбэк? 5. салон - нормальный для Б класса. Если не согласен - скажи в какой машине он гораздо лучше. Конкуренты - поло, с таким же салоном по сути. Солярис? Намного прям лучше?6. широкая гамма двигателей и коробок. От слабого дешевого 1.2, то реактивного 1.4 tsi, что делает его в своём классе просто гтр'ом. Нет конкуренции.7. Широкий выбор комплектации. 8. Большой салон. Альмера только такая же большая. Кобальт тоже большой. 1. внешне сильный - это да. его сложно отличить от октавии, почти тоже самое. но я бы не сказал, что он колоссально больше своих конкурентов2. примерно тоже что и 1й пункт3. примерно тоже что и 1й пункт4. у шкоды всегда багажник больше всех. но скольким людям в б классе важно возить что-то нереальных объёмов? это специфический плюс. у всех багажник хороший, то что он +10% по объёму и типо БОЛЬШЕ ФСЕХ НА СВЕТИ))) это больше маркетинговый ход, чем что-то реально оправданное5. я ж выкидывал фото бомж салона с дырой посередине. хочешь себе траву нанести? салон может быть бедным у любой модели, но он не может быть негармоничным, не целостным. в рапиде он именно такой. комплектация выше = офк там салон богаче и уже не отталкивает6. у кого она не широкая? у киа рио? у соляриса? у поло? то что в бюджетный поставили такой двигатель вызывает больше вопросов, чем восхищения7. тот же 68. а ты сидел в нём? был за рюлём в салон, теснее мне так никогда не было. вроде объём тот же что и у рядом стоящей октахи, а на деле хуй пойми что. потом пересаживаешься в октаху и понимаешь ВОТ ЭТО МАШИНА :О. от суперба такого не ощущаешь уже. или по какому параметру он прям больше? то что у задних пассажиров есть куда колени поставить? ну здорово, но молодые люди покупают тачки не возить 5 человек и 6го в большой багажник. так изредко повозить толпу и всё. в основном себя, какие-то покупки, бабу и иногда друзяшек. фактор того, что ноги где-то меньше упираются у двухметровых лбов это такой минимальный фактор, что я просто не представляю, почему над ним так много людей трясётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение