Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

и ты не как даун, который выползает на дорогу боясь всего и вся, шарахаешься любых событий на дороге, ты уже считай прожженный водила :trollface:


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё плюс этого всего двухгодичного обучения высокая культура вождения в первую очередь, а не как в СНГ - права сделал за 2 месяца (если не покупал) и погнал подрезать и нарушать. Совок хули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, с 16 лет можно начинать. Там всеравно первый этап - теория + проверка зрения. Нужно ответить на 40 вопросов из 50. Изи короч.

Потом год ездишь под присмотром, записываешься на практический тест. Затем еще 2 года ездишь ( 1.5 если брал курсы по вождению) сдаешь еще один практический тест и все. Т.е к 18-19 годам у тебя уже полное водительское удостоверение. И машину можно взять в кредит на 72 месяца с годовыми 5%.


Nobody is in business to go to heaven.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а хуле ныть про эти 2.5 года? смертность сравните и всё встанет на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если поймают за езду без присмотра, то что?

 

а хуле ныть про эти 2.5 года? смертность сравните и всё встанет на свои места

че ты выебываешься, ты и за 5 лет не сдашь на права :petro: :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты мустанг в кредит будешь брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3я попытка. на этот раз всё прозаично и никаких вопросов к гаишнику

 

2х полосная дорога, пешеходный переход. еду 40, вижу пизда быстро идёт вдоль дороги и не подаёт признаков того, что собирается переходить дорогу. нахожусь за 15м до пешеходного и она хуяк и по диагонали начинает переходить, т.е. срезая угол но находясь близко к переходу. итого гаишник хуярит по тормозам и офк -5 баллов "не пропустил хуепешехода блять". спросил что надо было делать, ибо человек просто выскочил и нихуя никуда не смотрел, говорит что по правилам если есть рядом люди, то снижаешь скорость. т.е. если сдача, то снижаем скорость до 20 км/ч и готовимся к тупым пёздам, которые могут выпрыгнуть. вот и сказке конец на этот раз. за этот день никто не сдал, кто не проплачивал из нашей группы.

просто даун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мустанг новый где-то от 25к$ в сша = 875к в наших. б/у видимо стоит как просто что-то из б класса в РФ, вполне подъёмно, хотя и сомнительно как 1я машина

 

в принципе ему же альтернатива камаро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё плюс этого всего двухгодичного обучения высокая культура вождения в первую очередь, а не как в СНГ - права сделал за 2 месяца (если не покупал) и погнал подрезать и нарушать. Совок хули.

Культура вождения не зависит напрямую от твоего стажа. Ты маршрутчиков видел?


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуй знает, всех по себе меряю)))) я перед тем как перейти пешеходный я остановлюсь и буду смотреть не летит ли кто-нибудь куда-нибудь, пропускают ли меня. и не только сначала влево, а потом вправо, но и туда и сюда)))) чтобы видеть особенных))

Это хуёвый знак. 100% кого-нибудь собьёшь. Ибо раз в недельку точно оттормаживаюсь перед уебаном, который неглядя выпрыгивает под колёса :palevo: Причем не только на пешеходных переходах.

 

Хотя я абсолютно всегда пропускаю пешиков, разок меня подловили. Я уже почти повернул, но тут какой-то хуесос выбежал с противоположной стороны перекрёстка, из-за киоска. Если бы я был чуть подальше, я бы офк успел затормозить, а тут я за 3 метра до перехода, километров 30 в час еду и он выбегает, офк за углом гайцы с камерой, тормознули, пришлось штраф платить

 

красная стрелка пешик, чёрная -- я, мне направо поворачивать

f3816b386ceb.png

 

Кстате если пешехода не остановили,то изи можно было обжаловать протокол,тк нету пострадавшей стороны

Или сразу гайцам это сказать,они это знают и обычно желают счастливой дороги)

Недавно с другом ехали,такая же хуйня была,дятел шел спокойно вдоль дороги и ни с того ни с сего выбежал сам под колеса на пешеходном переходе

Остановили гайцы,говорят мол с нарушением согласны-мы "нет",они -тогда составляем протокол,мы - зовите пострадавшего,его офк не было,они ещё пару минут помялись рядом с машиной,документы проверили и отпустили

Изи, если бы не было у них кЕно снято на камеру. А там уже похуй, есть пострадавший, или нет, видеофиксация, бессердечная сука :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечный этап это получение гражданства. Но в любом случае, с дипломом из Канады можно устроится на работу в любой точке мира.

 

Сейчас у меня Commerce and Business Administration diploma University Transfer. Другими словами мы в колледже проходим тоже самое, что и в университете. Как все это происходит: есть перечень обязательных курсов + електив ( можно выбрать любые курсы на свой вкус, но не экономические). Обязательные - акаунтинг, микро\макроэнокомика, академическое письмо, математика, бизнесс, комп. курсы. У меня сейчас в электив были маркетинг и философия. Набираешь себе предметы на семестр. Я беру по 4 курса, нужно брать минимум 3 для поддержания рабочего статуса, но чем больше берешь, тем быстрее сможешь поступить в универ. 1 курс - 1:30 два раза в неделю, либо 3 часа один раз в неделю. У меня сейчас осенью 4 курса: каждый курс один раз в неделю с 18:30 до 21:20 :trollface: В группе 30-40 человек, на каждом курсе новые лица. Учителя просто от Бога. Спокойная, веселая атмосфера. Нету такого, как у нас. Можно просто поговорить с учителем о чем то, посмеяться всей группой во время ленты. Ах, да, еще на лентах можно пить кофе и кушать :pray: На некоторых предметах разрешают сидеть за ноутом\ мобилкой, если ты не мешаешь другим, на некоторых запрешают. На некоторых разрешают вообще не появляться, можно учиться самому дома и приходить только тесты сдавать :rickroll:

Все преподаватели сейчас где-то работают помимо колледжа, то есть они могут поделится с тобой реал-тайм опытом, рассказать что и как на самом деле. Пример: мой учитель по бизнесу работает в авиакомпании, по маркетингу работает с 3 фирмами, по аккаунтингу работает проверяющим на фирме и т.д.

 

=========

 

Нет, не знакомые. В колледже оставляешь заявку, тебе подбирают семью. В семье - частный дом. Если искать самому, то можно снимать квартиру в многоэтажке. Опять же, все зависит от твоих предпочтений. Многие студенты снимают комнату и расшаривают ее на 2, платят по 500$.

ну хз, могу сказать что в моём универе также

в рашке офк

есть ещё такая штука "Дистанционное обучение"


df65BbB.png

 

 

djB7BaI.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да, с 16 лет можно начинать. Там всеравно первый этап - теория + проверка зрения. Нужно ответить на 40 вопросов из 50. Изи короч.

Потом год ездишь под присмотром, записываешься на практический тест. Затем еще 2 года ездишь ( 1.5 если брал курсы по вождению) сдаешь еще один практический тест и все. Т.е к 18-19 годам у тебя уже полное водительское удостоверение. И машину можно взять в кредит на 72 месяца с годовыми 5%.

брать машину в кредит никогда не будет выгодным.

брать под лизинг в Украине или России тоже никогда не будет выгодным.

 

не брать под лизинг авто в государствах с хорошей экономикой - ******.

офк если стоит выбор между кредитом и лизингом.

 

 

 

там где можно взять авто в лизинг - брать в кредит - быть ******

 

 

ну это правда если ты юр лицо...


Изменено пользователем tyti_fryti

Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

http://www.yaplakal....opic682049.html

 

вот немного про тси двигатели

Пара ляпов в статье есть - во первых ВАГ говорит, что масла, больше чем 500 мл/1000 км двигатель жрать не должен. Если расход выше = замена колец и поршневой на модернизированную. С конца 11 года проблему пофиксили (речь об 1.8 и 2.0). А мелко-объемные масложором и не страдали никогда.

Ну и во вторых - растяжение цепей наблюдалось у части машин с 1.4TSI, из-за дурной привычки пользователей оставлять машину на крутых горках на передаче. Если с новья этого не делать, то ничего и не будет. Но конструкцию натяжителя ВАГ поменял.

 

Короче, хорошие движки, но требовательны к маслу и топливу, как и любые другие, впрочем. А убить можно все что угодно если голову не включать.

Как говориться, дай дураку стеклянный хуй, он и его разобьет и порежется.

 


 

Госдума предлагает на 20 лет лишать прав пьяных виновников ДТП.

 

Депутаты хотят ввести дополнительную ответственность для тех, кто в нетрезвом состоянии допустил ДТП с погибшими, помимо основного наказания виновника аварии предлагается лишать водительских прав на 20 лет.

 

Поправки предлагается внести в статью 264 Уголовного кодекса "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств". Автором изменений в законодательство выступил депутат Госдумы Алексей Журавлев.

 

"В случае причинения пострадавшему тяжких телесных предлагается лишать виновника аварии (который находился в состоянии алкогольного опьянения) прав управления транспортными средствами на срок от двух до пяти лет. В случае причинения смерти человеку — от пяти до десяти лет, а случае причинения смерти двух и более лиц — от десяти до двадцати лет", — сообщает газета.

 

Согласно статистике, только в прошлом году в России произошло 204 тысячи ДТП с пострадавшими. В них погибли 27 тысяч человек и были ранены более 258 тысяч. Эти цифры, предоставленные экспертным центром "Движение без опасности" по данным Госавтоинспекции МВД России, почти не отличаются от данных 2012 года.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я вот прям вижу как Пис каждый день перед тем как сесть в машину,проверяет уровень масла в движке :lol: :lol:

Ну нельзя быть таким упоротым фанбоем ВАГа,ну нельзя :avtorklif:

 

Ну и во вторых - растяжение цепей наблюдалось у части машин с 1.4TSI, из-за дурной привычки пользователей оставлять машину на крутых горках на передаче.

В ГОЛОСИНУ,СУКА :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

А растяжение тросика стояночного тормоза из-за дурной привычки оставлять на ручнике?


Изменено пользователем Heavy_Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще я хочу рассказать то, почему не хочу покупать права. всем не похуй офк.

 

самое первоочередное - я не готов наёбывать себя. можно наебать кого угодно ради собственной выгоды, каких-то благ или положительных моментов. но обманывать себя это то, чего не должно иметь место. по кд видел радостно сдавших на права, узнаёшь сами или платили - ответ платили.

 

чувак чему ты радуешься? ты заплатил за услугу и получил права, твоего достижения тут нет. даже ничего не зная о машине, ты получаешь эту обклеянную бумагу и можешь запихнуть её в задницу, т.к. она ничего не стоит. если я куплю права, я буду чувствовать стыд, потому что я не справился. ибо что бы где бы не писали, люди сами тупят на сдачах и это нормально. если я до конца не обладаю нужными навыками для сдачи - я согласен подождать с правами и ещё покататься.

 

и здесь действительно есть ради чего подождать. звучало в предыдущих топиках такое мнение - управление машиной это хуйня, вперёд вправо влево и иногда назад. здорово, но я учусь серьёзно и каждый раз нахожу сложные моменты в езде так, как нужно. давайте прикинем, сколько реальной практики дают в автошколе? 50 академических заложено, в натуральном исчислении это 25 раз по 1.5 часа, а в ещё более реальном примерно час езды 25 раз. офк у инструктора нет времени на всех вечерников или тех кто ездит только с утра. и выходит в среднем человек откатывает по 17-20 часов, т.е. заведомо меньше. плюс инструктор это человек, который делает на этом ДЕНЬГИ. а деньги здесь будут, не тогда когда человек научится, а тогда когда он заплатит за сдачу, ибо что-то отходит инструктору, что-то автошколе, гаишникам и т.п. инструктор вообще не заинтересован НАУЧИТЬ, ему это НЕ НАДО. при основном обучении я всё толкал инструктора - го в город, туда сюда, не толкал бы - сидели бы на площадке часов 15 и в город дали бы 5 и что толку? условия хуйня, система прогнила

 

когда чисто за деньги отдельно занимаюсь я уже просто требую - научите меня вот этому, покажите мои ошибки вот здесь. тут вообще не стандартная система "учитель ученик", когда учитель что-то вдалбливает, здесь ученик требует. и сколько учеников от всей массы именно требует?

 

а что такое вождение на самом деле? пиздато, что она может ехать вперёд и назад, и влево и вправо, однако ближе к реальности, вождение это:

1) вовремя переключать передачи, а значит как минимум надо постоянно контролировать спидометр, а не "слушать двигатель"

2) с теми же передачами, надо очень хорошо понимать на какой передаче можно пройти поворот и когда можно скинуть и как замедлиться. резко принять решение и скинуть с 3й на 2ю нельзя по очевидным причинам. также если остановился после разворота, чтобы посмотреть не выезжает ли кто, надо вспомнить, что стартануть удастся только с 1й, а всё внимание уже сожрано.

3) то же отжатие сцепления, на учебных машинах с мёртвым сцеплением, которое цепляет в самом конце надо быть миллиметровщиком. чуть быстрее и тачка заглохла

4) в том же переключении. современные ручки это не здоровенные вазовские ручки, где ты положил руку на ручку и понял что за передача, в шкоде фабии например, положил руку на ручку и ты вообще не ебёшь какая передача включена, если захотело удостовериться, поэтому надо ещё туда и посмотреть

 

это всего лишь передачи

5) правила маневрирования. всё тут понятно с поворотниками и другой хуйнёй. заранее включил, перестроился и выключил. однако в ситуации с перегруженным вниманием можно просто забыть включить или чаще забыть выключить поворотник. и всякие тонкости, что вот ты показал что собрался остановиться правым поворотником. перестроился, выключил и остановился через секунду и это будет сразу -3 балла на сдаче.

6) навыки маневрирования. всем понятно, что поворот налево это руль налево. а то насколько надо повернуть, на какой скорости можно войти, хватит ли места - это навык и опыт. и какая-то часть навыков усваивается очень долго, например, оценить на глаз хватает ли места на дороге для разворота в 1 приём

7) навыки прохождения сложных нерегулируемых перекрёстков. разворот на таком и ещё загруженном это просто лютый пиздос, если делать всё по пдд

8) просто мудаки на дороге. не знаю как вы, но поворачивая направо я каждый раз ахуеваю от вылезающих с ряда слева от меня, откуда никого быть просто не должно. но самое главное что он в этом же положении мешает перестроиться и можно остановиться за припаркованной, потому что кто-то мудак. по пдд там никого априори не должно быть. но я должен ещё и рассчитывать на мудаков, которые по узкой дороге через 2 сплошные обгоняют учебную машину, которая двигается со скоростью 40.

9) знаков стало просто миллион. главное что навык видеть самые важные, когда их зачем-то расположено 6-8, развивается медленно.

10) пешеходы, на чём я попался в 3ю сдачу. никогда не прыгал на дорогу и не ждал такого от тупой пизды. они могут и на красный перебегать, и в неположенном месте вольяжно идти и т.п.

11) попробуй повыполнять задания разворота и парковки в тех местах, в которых ты бы никогда этого бы не стал делать. типа разворота на нерегулируемом или ещё и со знаком уступить всем дорогу. понятно что легко выучить 1 маршрут и гонять его от дома и до работы ежедневно, а чтобы на любой маршрут можно было положить удобные развороты и парковки - совсем другое дело.

12) а мудаки, которые недавно купили права, считают делом чести обогнать учебную машину даже тогда, когда она едет 60. прижимаются сзади, бибикают. просто ахуеваешь каждый раз, втыкну другую передачу и заторможу и пиздец тому, кто сзади, но нет надо ехать в 50 сантиметрах и показывать, как ему нужно срочно куда-то.

13) ещё можно хоть 500 пунктов написать про то, как надо по пдд, а как ездят на самом деле. с тем же разъездом правыми бортами. всю жизнь на перекрёстке все так разъезжаются, а сдавая экзамен ты так сделать не можешь, когда тебе явно не дают встать куда надо другие машины. а это соблюдение скоростного режима просто сказка - ты сбрасываешь скорость до например 40 по знаку и тем самым создаёшь аварийную ситуацию, поскольку в задницу летит кто-то с 80 км/ч и сбрасывать скорость он не собирается.

14) а сдача это что? ко всей этой хуйне ещё и невротрёпка - гаишник с ахуевшим лицом, который не хочет работать и дающий задания, которые сам бы хуй когда сделал, когда сдавал. а просто ожидание? что такое простоять полдня, просто ожидая когда вызовут? это онемевшие ноги, ноящая спина, не пообедал как следует, встал с самого утра, чтобы ждать, стоять под дождём или снегом, а может просто в жару 30+, уже злой и заебавшийся и тут все приходят и говорят "не сдал, не сдал, не сдал" и другие факторы.

15) а вот ещё пиздатое для питера - на части маршрутов для сдачи нельзя проводить учебную езду, т.е. эти места ты увидишь в 1й раз при сдаче и привезут тебя офк туда, где знак нужный хуй увидишь, где вроде есть 3 полосы для разворота, но ты не впишешься ровно 20 см и другие весёлости.

 

и что дальше писать? есть ещё много чего, тот же вякающий инструктор во время обучения, про то что первая передача была переключена не на 15 км/ч, а на 20 км/ч и всякие рассказы про то, что машину ему убивают. или просто тупые рассказы о какой-то хуйне и вопросы тебе, когда ты за рулём. а внимание уже на спидометре, на пешеходах, на переключении, на сцеплении, на знаках, на мудаке который к тебе прижался сзади. вот что такое вождение для новичка. и опять же когда я вижу радостные ёбла с купленными правами я просто хуею - вы настолько тупые, что этого сами не видели будучи за рулём? этой практики в 20 часов хватает на усвоение половины нужных навыков и то с качеством "кое-как". это я даже не касался того момента, что заплатить = поддержать эту прогнившую систему, где птушник будет всегда грести столько бабок, сколько ты увидешь только после пиздического труда, но ещё и будучи с наглым надменным лицом, которое хочется увидеть размазанным.

 

Короче, хорошие движки, но требовательны к маслу и топливу, как и любые другие, впрочем. А убить можно все что угодно если голову не включать.

да просто хуй знает сколько они реально живут, машина у которой неремонтопригодный двигатель сдохнет на 150к+ км это не машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот прям вижу как Пис каждый день перед тем как сесть в машину,проверяет уровень масла в движке :lol: :lol:

Ну нельзя быть таким упоротым фанбоем ВАГа,ну нельзя :avtorklif:

 

Ну и во вторых - растяжение цепей наблюдалось у части машин с 1.4TSI, из-за дурной привычки пользователей оставлять машину на крутых горках на передаче.

В ГОЛОСИНУ,СУКА :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

А растяжение тросика стояночного тормоза из-за дурной привычки оставлять на ручнике?

1. Нет, зачем? Раз в тысячу км где-то.

2. Я не фанбой.

3. С пастой вообще разговаривать плохо.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>2014

>ездить на мкпп и писать целую стену об этом

>сдавать на права самому


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>2014

>ездить на мкпп и писать целую стену об этом

>сдавать на права самому

>2014

>не обманывать себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...