qqStewie #1401 1 октября 2014 стандарт - большая гидра, блазар блекхол, апокалипс близард, призматик армор, форс вепон, телепорт вормхол. в 30+ грифтах блекхол/форсвепон меняется на иллюзии с дупликейтом пассивки - неумирайка, блюр, иллюзионист, доминанс Чет мне кажеться не стоит от бх отказыааться, вместе с илюзиями отличный контроль дает тугбар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardDemon #1402 1 октября 2014 стандарт - большая гидра, блазар блекхол, апокалипс близард, призматик армор, форс вепон, телепорт вормхол. в 30+ грифтах блекхол/форсвепон меняется на иллюзии с дупликейтом пассивки - неумирайка, блюр, иллюзионист, доминансгидра с ядом ушла из моды?нету ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sensorzp #1403 1 октября 2014 чет в 36 мага без юнити разорвало, рип рекорд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fiorgyn #1405 1 октября 2014 (изменено) стандарт - большая гидра, блазар блекхол, апокалипс близард, призматик армор, форс вепон, телепорт вормхол. в 30+ грифтах блекхол/форсвепон меняется на иллюзии с дупликейтом пассивки - неумирайка, блюр, иллюзионист, доминанспоспорил бы, в хай рифтах мощный помогает.з.ы. меняется все-таки гидра\веапон, от бх не отказываются из-за наручей силача.з.ы.2 или у вас там до сих пор в моде наручи на хаст от разрушения? Изменено 1 октября 2014 пользователем fiorgyn So there we are, then. I am now a football fan. I know this because in one afternoon I learnt I’m not a football fan at all. I’m a fan of Chelsea. Chelsea are the only team that can play. Chelsea players have by far the most impressive reproductive organs. Stamford Bridge is my church. The men who play there are my Gods. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hed-kun #1406 1 октября 2014 стандарт - большая гидра, блазар блекхол, апокалипс близард, призматик армор, форс вепон, телепорт вормхол. в 30+ грифтах блекхол/форсвепон меняется на иллюзии с дупликейтом пассивки - неумирайка, блюр, иллюзионист, доминанспоспорил бы, в хай рифтах мощный помогает.з.ы. меняется все-таки гидра\веапон, от бх не отказываются из-за наручей силача.з.ы.2 или у вас там до сих пор в моде наручи на хаст от разрушения?ну эт уже на вкус и цветкак по мне призматик постабильней, по крайней мере до тех уровней где тычка белого моба под призматиком начинает снимать половину хпвместо наручей силача можно юзать кремль, который неслабо спасает пукан, и тогда бх становится намного менее полезныма без гидры заметно проблематичней заколупать рифтбосса Скрытый текст Цитата посоны я джуса забанил мне пиздос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoulHunt #1407 2 октября 2014 Посоветуйте билд на ДХ для быстрого фарма, при условии что шмот рандомная хуйня. Nero Stylish Steam Profilehttp://steamcommunity.com/id/soulhunt/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #1408 2 октября 2014 не могу объяснить другу, что смысл игры на хк в том, чтобы умереть. сидит на своём софте и плачет что скучно, умирая по кд в час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LokkIe #1409 2 октября 2014 какой смысл играть на хк чтобы умереть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niaaa!!! #1410 2 октября 2014 потому что это логичный конец для такого типа игр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LokkIe #1411 2 октября 2014 т.е по твоему въебать 1к часов и проебать все это за 5 сек это логичный конец? ну хуй знает яб ради этого точно не пошел на хк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6o6u #1412 2 октября 2014 т.е по твоему въебать 1к часов и проебать все это за 5 сек это логичный конец? ну хуй знает яб ради этого точно не пошел на хк а от того что ты въебешь 1к часов и не проебешь эти пиксели у тебя что-то в жизни кардинально изменится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
icebelt #1413 2 октября 2014 (изменено) У хакнслеш игр есть логичный конец? Ясно Изменено 2 октября 2014 пользователем icebelt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niaaa!!! #1414 2 октября 2014 т.е по твоему въебать 1к часов и проебать все это за 5 сек это логичный конец? ну хуй знает яб ради этого точно не пошел на хк а от того что ты въебешь 1к часов и не проебешь эти пиксели у тебя что-то в жизни кардинально изменится?Я уже столько раз видел, как игроки с софткора апеллировали к ПОТЕРЕ ВРЕМЕНИ, что мне начинает казаться, что они действительно верят в то, что играя в диаблу, проводят его с пользой У хакнслеш игр есть логичный конец? Ясночто нелогичного в "герой умер - игра закончилась"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
icebelt #1415 2 октября 2014 Ну как бы в фарме нет логического конца, только если идеальный эквип. Все остальное это уже случайные,но никак не логические концовки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niaaa!!! #1416 2 октября 2014 У всех свое представление об этом, поэтому кто-то играет на софте, а кто-то на харде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #1417 2 октября 2014 раньше играл на софте и совершенно не понимал, зачем хк. как это одна ошибка, один рандом, один лаг и конец? вложено же время, почему его в миг нужно терять? но позже стал ближе понимать, что это время и так и сяк вложено вникуда, оно растрачено, а как можно переживать за потерю времени, которое было намеренно растрачено? хк в игре на прохождение это глупо, иначе захочется всё же увидеть оставшуюся часть игры, а в диаблоиграх после компании уже ничего особенного не увидишь, хоть там и есть рифты и т.п. смерть героя на хк = 100% на него ты больше не потратишь времени, а это и есть конец и смысл игры. смерть героя - закономерный финал, не умирают только те герои, за которых больше не играют. это несколько близко к жизни - живём зная, что потом умирать и это многое меняет. а как насчёт героя на софткоре, который умирает раз в 10 минут, наумирал - починился и опять идёт качаться, что же это за герой умирающий по кд? затем почитал тему на форуме "почему хк" или что-то в этом роде и понял, что играть надо именно там. а именно:- знание того что можешь умереть меняют в игре всё. вместо скучного пробега и закликиваний, которые никак не меняются, ты ссышься вылезти за каждый угол- приходится хорошо продумывать билд, в расчёте на непредвиденную ситуацию - сейв абилки в ущерб мощности героя- вместо расслабленного и унылого закликивания, мощная концентрация и расчёт каждого действия- ситуация когда "почти убили" на софте - да пофигу, а на хк это целая история и анализ почему так получилось, а также нервы и проявление настоящего страха, эмоции, переживания- убегания от сразу 3-4 паков элиток с надеждой всё же выжить, попадания в сложные ситуации, настоящее везение, когда думаешь что уже конец, но какое-то случайное сочетание факторов позволяет выжить- постоянная грань между везением, концентрацией и расслабленностью. каждое действие что-то значит, всё имеет последствия, пару ошибок и конец- смерть на хк это не просто точка, сам процесс смерти хорошо запоминается и эмоционален. и не в том плане, что хочется об стену сломать клавиатуру, а в том что часто смерти не случайные, это ошибки, небрежность, неосторожность. смерть не от случайного взрыва или случайного нападения, а продолжительный процесс, в котором ты понимаешь - всё, герой уже никуда не убежит и его уже ничего не спасёт, и смотришь как он умирает секунд 10-15, даже используя весь набор сейв абилок, хилок и т.п. пустая надежда и неотвратимый финал, это и есть ценность этого режима. зная что игра может быть такой, на софткоре уже не найти интереса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roki #1418 2 октября 2014 БЛАБЛАБЛАкаждый играет где хочет, вы уже 100500 страниц одно и тоже обсуждаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #1419 2 октября 2014 в посте нет призыва где играть, это только мой взгляд на хк и не более того. что-то додумывая, ты выставляешь себя клоуном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #1420 2 октября 2014 ппц скока для дх надо чтоб не дохнуть моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение