Things #461 16 января 2015 (изменено) это тебе твой психиатр-нарколог рассказал или из союза кинематографистов срочную телеграмму отправили? Изменено 16 января 2015 пользователем Things Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #462 16 января 2015 вово, кинематографистов, сидели заседали, обсуждали твою рецензию и кумекали, потом вот мне отписали Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #463 16 января 2015 я не рецензию писал, а людям здесь пообсуждать темы которые в основном мне интересны были, это ты блять рецензист хуев, моностыри попутал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #464 16 января 2015 че там за темы тебя интересовали, напомни Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
music..man #465 16 января 2015 чёт начали со звягинцева, а закончили клятым пендостаном, геями и пидорами союзом кинематографистов. норм так Цитата верю в щедрость джуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #466 16 января 2015 чёт начали со звягинцева, а закончили клятым пендостаном, геями и пидорами союзом кинематографистов. норм так там еще в начале парнишка пральна заметил - бытие определяет сознание Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #467 16 января 2015 че там за темы тебя интересовали, напомнистружки металлической попей и вскоре ты всё вспомнишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #468 16 января 2015 угу, вспомнилЗАЧЕМ ЦЕРКОВИ ТАК МНОГА, МЫ ШО НИ ЗНАЕМ ШО ВСЕ ПЛОХАА БАБА УТОНУЛА! ДЛЯ МЕНЯ ОНА УТОНУЛА, ПОНЯЛИ СУКИ?! Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whitter #469 16 января 2015 (изменено) сиди там в своем антикафе и не пиздиЯ с антикафе проорал так, что даже на секунду воспарил в мечтах о том, как здорово быть Дличем Церковь хорошая, сказал бы ПисВы думаете они от хорошей жизни такими стали, сказал бы Пис Им тоже сложно, они не хотят воровать и ездить на мерседесах Изменено 16 января 2015 пользователем Whitter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #470 16 января 2015 такой ты дешевый, забрызганный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #471 16 января 2015 ты охуел, петух, я твои слова из начала топика привел, а ты тут раскидываешь мне за жизнь тебе в ебало оформить, хуипутало? адрес пиши сука Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slamo #472 16 января 2015 Больше всего в рашкованском «кино» раздражает то, что это в принципе не кино. То есть отсутствует визуальный нарратив и, если не следить «за разговорами», по событиям на экране невозможно судить, где мы находимся в данный момент: поставили камеру и минут десять-двадцать, а то и полчаса непрерывно что-то там на среднем плане движется и бубнит, бубнит и движется. А то просто бубнит, и никак не движется. Ни крупных планов, ни мимики лиц актёров, ни света. Вот это последнее, точнее его отсутствие - ещё один маркер отечественного киноделания. Чтобы смотреть такое, надо очень, очень себя заставить. В совке сей жанр назывался «телевизионный спектакль», если кто забыл. Особая тема – сценарий. Кто их пишет? Несколько фильмов по Сорокину, тем не менее, смотрятся даже при весьма слабой режиссуре. Психологическая немотивированность встречается не только у нас – это вообще бич киношников, не способных заставить актёра, что называется, вылепить характер. Понятно, что актёру, особенно актёру-брэнду куда предпочтительней играть самого себя, чем героев, особенно «отрицательных». Хорошо, спишем всю бездарность наших сценаристов «на цензуру». А «игру» наших актёров тогда на что? С появлением интерактивного медиа, - где ты сам себе режиссёр и, одновременно, главный герой, - опасаясь потерять «думающую» часть аудитории, западные киношники сосредоточились на сериалах, где они подчёркнуто разделили сюжет и фабулу, наполняя сюжетный контент разного рода ссылками и аллюзиями. Сюжет стал не просто важнее фабулы, но и превратился во вместилище всего социально значимого, актуального, политически некорректного, оставляя за фабулой строго эстетские функции. Отсюда это жанровая предсказуемость западного кинематографа, внешне похожего на фабрику блокбастеров пар экселенс. Увы, «наших» это никак не коснулось, зато, как грицца, «возникли вопросы». Не про бабки, отнюдь. Ну, например. Зачем тот же звягинцев снимает свои фильмы? Чтобы превратить кино в проповедь? Но кино развивается как раз в противоположном направлении, многие позиции уже уступив интерактивным видеоиграм. Чтобы население поголовно боялось власть и симпатизировала левиафановскому «мэру» Вадиму Сергеичу – единственному положительному персонажу, окружённому алкоголиками, проститутками и фарисействующими попами? Пляски на карго-сцене фанерного «государства», вместо того чтобы посмотреть в зеркало и признать уклад, где ты есть именно то, что так публично ненавидишь. Ненавижу пидарасов! – да-да, мы вас услышали. А дальше? А дальше награды со стороны тех, у кого государство имеется, кто бы сомневался: что на алтарь положишь, то чёрное зеркало в себя и засосёт. Один сайт, специализирующийся по «новью», однажды выплюнул в качестве альтернативы «Левиафан» и «13 грехов». Заставил себя посмотреть оба. Ну жёппа же с пальцем, друзья мои. И не надо только про «Золотой глобус», знаем мы их. Да и они знают нас не хуже, таки да: © пить можно, но глотать не рекомендуется - муху-то сожрали, а признаться в этом так и не решились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #473 16 января 2015 улица пушкина, дом калатушкина, подъезжай лах, возьми бутылку блейзера, гусарские, и приспособы себе шину на пальцы кидать, шлюшка ты самоходная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUSSYEATER #474 16 января 2015 помоему у вас у всех проблема с выделением положительных персножаей, и я не понимаю просто почему.в фильме они были и не один, и это офк не мэр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #475 16 января 2015 иди панталоны суши, кинокритик Больше всего в рашкованском «кино» раздражает то, что это в принципе не кино. То есть отсутствует визуальный нарратив и, если не следить «за разговорами», по событиям на экране невозможно судить, где мы находимся в данный момент: поставили камеру и минут десять-двадцать, а то и полчаса непрерывно что-то там на среднем плане движется и бубнит, бубнит и движется. А то просто бубнит, и никак не движется. Ни крупных планов, ни мимики лиц актёров, ни света. Вот это последнее, точнее его отсутствие - ещё один маркер отечественного киноделания. Чтобы смотреть такое, надо очень, очень себя заставить. В совке сей жанр назывался «телевизионный спектакль», если кто забыл. Особая тема – сценарий. Кто их пишет? Несколько фильмов по Сорокину, тем не менее, смотрятся даже при весьма слабой режиссуре. Психологическая немотивированность встречается не только у нас – это вообще бич киношников, не способных заставить актёра, что называется, вылепить характер. Понятно, что актёру, особенно актёру-брэнду куда предпочтительней играть самого себя, чем героев, особенно «отрицательных». Хорошо, спишем всю бездарность наших сценаристов «на цензуру». А «игру» наших актёров тогда на что? С появлением интерактивного медиа, - где ты сам себе режиссёр и, одновременно, главный герой, - опасаясь потерять «думающую» часть аудитории, западные киношники сосредоточились на сериалах, где они подчёркнуто разделили сюжет и фабулу, наполняя сюжетный контент разного рода ссылками и аллюзиями. Сюжет стал не просто важнее фабулы, но и превратился во вместилище всего социально значимого, актуального, политически некорректного, оставляя за фабулой строго эстетские функции. Отсюда это жанровая предсказуемость западного кинематографа, внешне похожего на фабрику блокбастеров пар экселенс. Увы, «наших» это никак не коснулось, зато, как грицца, «возникли вопросы». Не про бабки, отнюдь. Ну, например. Зачем тот же звягинцев снимает свои фильмы? Чтобы превратить кино в проповедь? Но кино развивается как раз в противоположном направлении, многие позиции уже уступив интерактивным видеоиграм. Чтобы население поголовно боялось власть и симпатизировала левиафановскому «мэру» Вадиму Сергеичу – единственному положительному персонажу, окружённому алкоголиками, проститутками и фарисействующими попами? Пляски на карго-сцене фанерного «государства», вместо того чтобы посмотреть в зеркало и признать уклад, где ты есть именно то, что так публично ненавидишь. Ненавижу пидарасов! – да-да, мы вас услышали. А дальше? А дальше награды со стороны тех, у кого государство имеется, кто бы сомневался: что на алтарь положишь, то чёрное зеркало в себя и засосёт. Один сайт, специализирующийся по «новью», однажды выплюнул в качестве альтернативы «Левиафан» и «13 грехов». Заставил себя посмотреть оба. Ну жёппа же с пальцем, друзья мои. И не надо только про «Золотой глобус», знаем мы их. Да и они знают нас не хуже, таки да: © пить можно, но глотать не рекомендуется - муху-то сожрали, а признаться в этом так и не решились.лол, не думал, что кто-то читает жарикова Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #476 16 января 2015 Ха, я понял короче суть шутки со смертью бабытипа все такие спрашивают - Что же на самом деле случилось с Лядовой?а Звяга такой - она утонула пиздец я царь ребусов Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUSSYEATER #477 16 января 2015 да утанула она кончно увидев левиафана( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #478 16 января 2015 Ха, я понял короче суть шутки со смертью бабытипа все такие спрашивают - Что же на самом деле случилось с Лядовой?а Звяга такой - она утонула пиздец я царь ребусовживое самодурие да утанула она кончно увидев левиафана(тайд в затылок ультанул прост))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #479 16 января 2015 да съеьи уже, мокрощелка, я даже дал тебе шанс пояснить за свои девиации, но тебя хватает только на собачий скулеж да утанула она кончно увидев левиафана(на всякий случай поясняю, что шутка в отсылке к судьбе подлодки Курск и ответа по поводу этой судьбы его императорским величеством Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akaBeaver #480 16 января 2015 тонкота Цитата Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение