Dark[Ol(U23)leneri] #181 29 января 2015 Че-т хочу скил, который будет двух героев связывать из разных команд и шарить любой хил/урон. Смерть одного пусть приводит к смерти другого. Тип такого. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #182 29 января 2015 ' timestamp='1422536075' post='15488281']Че-т хочу скил, который будет двух героев связывать из разных команд и шарить любой хил/урон. Смерть одного пусть приводит к смерти другого. Тип такого.ЕСТЬ ТАКОЙ ГЕРОЙ В РОТ АЗАЗАЗ ТЫ ЧО ДОТУ НА РОТ ХОЧЕШЬ ПОХОЖЕЙ СДЕЛАТЬ? ЧЕ КОПИРОВАТЬ-ТО СРАЗУ.Сильно, да? -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #183 29 января 2015 Глобально ничего менять не нужно. В доте все более менее сбалансировано. Стоит поднять немного героев таких как лон друид (ну мб еще цмке 5-10 скорости добавить) и все. А так все ок. Все равно с каждым патчем, найдется какой-нить "самый умный чел", которому что-то будет не нравится, так был(есть ли) смысл, что-то менять глобально в концепции доты, например с времен ti2 (фикс стяжки дарксира в ульте наги это само-собой ибо это баг). А остальное, зачем меняли? На хон и лол смотреть реально противно с их нововведениями и концепциями относительно доты. Просто реально с каждым патчем как будто начинаешь в новую игру играть. Люди ведомы игроками с про сцены. Сборки и пики копируются в пабах.Игроки давно перестали мыслить и придумывать что-то новое. Все прикрываются "какой-то метой", которая тут же меняется от патча к патчу... Я лично как пикал одно и тоже, с небольшими изменениями (все-таки сикер больно сладкий стал и трент с аганимом=)) Ибо это стиль игры, а не долбаная мета.твой "стиль" это и есть мета. твоя мета.мета вообще это не всеобщее понятие доты.есть отдельная мета на про сцене. есть отдельная мета, например в круге просерии слтв, тоже самое в семисерии и аматорке. есть мета в пабе, причем на разных птс разная. в китае все тоже самое только совсем другое от европы.мета это примерно тоже самое что культура и/или мода. у каждого своя самобытность (локальная культура, мода), которая пересекается и смешивается с другой самобытностью (культурой) и тд. по поводу "перестали пробовать". раньше пробовали потому что играть не умели. почти все были бомжами уровня 2к ммр сейчас. и не имея перед лицом примера более сильной игры они "пробовали" играть по новому. то же сейчас случается например при введении нового хиро или сильной измены существующего. ты сначала играешь как бомж на герое, пробуешь его в разных ситуациях. затем складывается наиболее оптимальный стиль игры на герое, ну или попросту знание героя и его возможностей. зачем кому-то экспериментировать в герое и изобретать велосипед если можно сыграть на победку уже зная наиболее сильный способ игры на нем? пусть сначала ульту вирма введут. там вроде веселуха должна быть очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redwolf #184 29 января 2015 в китае все тоже самое только совсем другоeбля чет в гиласяку))) а по сабжу, нужно сильнее резать экспу в лесу. пусть всякие аксы энигмы энчи и дальше выфармливают свои тайминговые дагера, но будут при этом отставать на пару левелов и не так сильно ебычи ломать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #185 29 января 2015 ' timestamp='1422536075' post='15488281']Че-т хочу скил, который будет двух героев связывать из разных команд и шарить любой хил/урон. Смерть одного пусть приводит к смерти другого. Тип такого.ЕСТЬ ТАКОЙ ГЕРОЙ В РОТ АЗАЗАЗ ТЫ ЧО ДОТУ НА РОТ ХОЧЕШЬ ПОХОЖЕЙ СДЕЛАТЬ? ЧЕ КОПИРОВАТЬ-ТО СРАЗУ.Сильно, да?дай почитать. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #186 29 января 2015 ' timestamp='1422536075' post='15488281']Че-т хочу скил, который будет двух героев связывать из разных команд и шарить любой хил/урон. Смерть одного пусть приводит к смерти другого. Тип такого.да, было бы прикольноинтересно то, что в дотке почти все заклинания из варкрафта были реализованы, но не было ничего на подобие Spirit linkэто такой спелл который связывает несколько юнитов и они делят урон поровну между собой. как фатал бонды, только без суммарного увеличения урона. таким образом, ни одного из связаных юнитов нельзя быстро зафокусить, в то время как эффективность АОЕ оставалась прежней Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hysterianic #187 29 января 2015 у медведя была раньше.абилка one называлась по-моему хммм.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #188 29 января 2015 ' timestamp='1422539408' post='15488924']' timestamp='1422536075' post='15488281']Че-т хочу скил, который будет двух героев связывать из разных команд и шарить любой хил/урон. Смерть одного пусть приводит к смерти другого. Тип такого.ЕСТЬ ТАКОЙ ГЕРОЙ В РОТ АЗАЗАЗ ТЫ ЧО ДОТУ НА РОТ ХОЧЕШЬ ПОХОЖЕЙ СДЕЛАТЬ? ЧЕ КОПИРОВАТЬ-ТО СРАЗУ.Сильно, да?дай почитать.зачем -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СulturedChen #189 29 января 2015 (изменено) Глобально ничего менять не нужно. В доте все более менее сбалансировано. Стоит поднять немного героев таких как лон друид (ну мб еще цмке 5-10 скорости добавить) и все. А так все ок. Все равно с каждым патчем, найдется какой-нить "самый умный чел", которому что-то будет не нравится, так был(есть ли) смысл, что-то менять глобально в концепции доты, например с времен ti2 (фикс стяжки дарксира в ульте наги это само-собой ибо это баг). А остальное, зачем меняли? На хон и лол смотреть реально противно с их нововведениями и концепциями относительно доты. Просто реально с каждым патчем как будто начинаешь в новую игру играть. Люди ведомы игроками с про сцены. Сборки и пики копируются в пабах.Игроки давно перестали мыслить и придумывать что-то новое. Все прикрываются "какой-то метой", которая тут же меняется от патча к патчу... Я лично как пикал одно и тоже, с небольшими изменениями (все-таки сикер больно сладкий стал и трент с аганимом=)) Ибо это стиль игры, а не долбаная мета.твой "стиль" это и есть мета. твоя мета.мета вообще это не всеобщее понятие доты.есть отдельная мета на про сцене. есть отдельная мета, например в круге просерии слтв, тоже самое в семисерии и аматорке. есть мета в пабе, причем на разных птс разная. в китае все тоже самое только совсем другое от европы.мета это примерно тоже самое что культура и/или мода. у каждого своя самобытность (локальная культура, мода), которая пересекается и смешивается с другой самобытностью (культурой) и тд. по поводу "перестали пробовать". раньше пробовали потому что играть не умели. почти все были бомжами уровня 2к ммр сейчас. и не имея перед лицом примера более сильной игры они "пробовали" играть по новому. то же сейчас случается например при введении нового хиро или сильной измены существующего. ты сначала играешь как бомж на герое, пробуешь его в разных ситуациях. затем складывается наиболее оптимальный стиль игры на герое, ну или попросту знание героя и его возможностей. зачем кому-то экспериментировать в герое и изобретать велосипед если можно сыграть на победку уже зная наиболее сильный способ игры на нем? пусть сначала ульту вирма введут. там вроде веселуха должна быть Стиль игры это не мета. Стиль игры это - агрессия, деф, пуш, сплит пуш итд. Мета - это мода (глупая тупая мода, а именно: копирование пиков про игроков). Я не хожу за модой. Я пикаю от ситуации, а не потому что так пикают про, а тебе я сочувствую в том, что ты реально веришь в то, что пишешь. Изменено 29 января 2015 пользователем СulturedChen Евгений, ты дурак? все страты принадлежат какому-либо коллективу, тини-висп, троль-магнус(нави), слардар-дазл (Алики) © Никита Tika Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #190 30 января 2015 (изменено) "твое по ситуации" это мета твоего паба. ну или как минимум это твоя мета. которая частично состоит из меты окружающего паблика, на 5-15% от про сцены, из того что ты вычитал в гайдецах/полигоне/етц, и тд.твой образ мыслей и представление об игре сформирован тем где ты играешь и против кого. а это и есть мета Изменено 30 января 2015 пользователем Just.Doit очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #191 30 января 2015 в китае все тоже самое только совсем другоeбля чет в гиласяку))) а по сабжу, нужно сильнее резать экспу в лесу. пусть всякие аксы энигмы энчи и дальше выфармливают свои тайминговые дагера, но будут при этом отставать на пару левелов и не так сильно ебычи ломатьправильного еще сильнее энчу нерфить, она ведь такая сильнаясколько у нее там? 39% врчик в верихай ранкед бракете?))) seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СulturedChen #192 30 января 2015 "твое по ситуации" это мета твоего паба. ну или как минимум это твоя мета. которая частично состоит из меты окружающего паблика, на 5-15% от про сцены, из того что ты вычитал в гайдецах/полигоне/етц, и тд.твой образ мыслей и представление об игре сформирован тем где ты играешь и против кого. а это и есть мета У тебя странное понимание слова мета - мета это что-то общепринятое, синоним моды.Я дял себя это понимаю по-другому, немного не так как ты. Евгений, ты дурак? все страты принадлежат какому-либо коллективу, тини-висп, троль-магнус(нави), слардар-дазл (Алики) © Никита Tika Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redwolf #193 30 января 2015 (изменено) забей короче Изменено 30 января 2015 пользователем Redwolf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moi_kot_lybit_moloko #194 30 января 2015 Добавить второго рошана зеркально первому, и сделать так чтобы сторона могла убивать только своего рошана :lol:добавить еще 9 рошанов, и каждый герой может убивать своего нет офккак тебе в голову такая идея вообще пришла? #BlackNotPeople Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pialka #195 30 января 2015 (изменено) Абуз вижона. Изменено 1 февраля 2015 пользователем pialka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость FromUnderworld #196 2 февраля 2015 инвокеру сделать чтобы сферы можно было менять при активном гост волке и при использовании тп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ebjaiko #197 6 февраля 2015 инвокеру сделать чтобы сферы можно было менять при активном гост волке и при использовании тппри гост волке как вариант, но при ТП лишнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #198 9 февраля 2015 Сколько нужно урона, чтобы сбить ботл? Вчера чего-то на эмбере пригорало от того, что 3ий щит не сбивает вражеский ботл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #199 9 февраля 2015 Загуглил. Про хилинг сальву написано, что нужно больше 20 урона. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nefelina #200 9 февраля 2015 ' timestamp='1423486201' post='15569362']Загуглил. Про хилинг сальву написано, что нужно больше 20 урона.либо любое количество физического уронадаже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение