Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Тема для ОБСУЖДЕНИЯ предложений по игре

Рекомендованные сообщения

Че-т хочу скил, который будет двух героев связывать из разных команд и шарить любой хил/урон. Смерть одного пусть приводит к смерти другого. Тип такого.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1422536075' post='15488281']

Че-т хочу скил, который будет двух героев связывать из разных команд и шарить любой хил/урон. Смерть одного пусть приводит к смерти другого. Тип такого.

ЕСТЬ ТАКОЙ ГЕРОЙ В РОТ АЗАЗАЗ ТЫ ЧО ДОТУ НА РОТ ХОЧЕШЬ ПОХОЖЕЙ СДЕЛАТЬ? ЧЕ КОПИРОВАТЬ-ТО СРАЗУ.

Сильно, да?


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глобально ничего менять не нужно. В доте все более менее сбалансировано. Стоит поднять немного героев таких как лон друид (ну мб еще цмке 5-10 скорости добавить) и все. А так все ок. Все равно с каждым патчем, найдется какой-нить "самый умный чел", которому что-то будет не нравится, так был(есть ли) смысл, что-то менять глобально в концепции доты, например с времен ti2 (фикс стяжки дарксира в ульте наги это само-собой ибо это баг). А остальное, зачем меняли? На хон и лол смотреть реально противно с их нововведениями и концепциями относительно доты.

 

Просто реально с каждым патчем как будто начинаешь в новую игру играть. Люди ведомы игроками с про сцены. Сборки и пики копируются в пабах.Игроки давно перестали мыслить и придумывать что-то новое. Все прикрываются "какой-то метой", которая тут же меняется от патча к патчу... Я лично как пикал одно и тоже, с небольшими изменениями (все-таки сикер больно сладкий стал и трент с аганимом=)) Ибо это стиль игры, а не долбаная мета.

твой "стиль" это и есть мета. твоя мета.

мета вообще это не всеобщее понятие доты.

есть отдельная мета на про сцене. есть отдельная мета, например в круге просерии слтв, тоже самое в семисерии и аматорке. есть мета в пабе, причем на разных птс разная. в китае все тоже самое только совсем другое от европы.

мета это примерно тоже самое что культура и/или мода. у каждого своя самобытность (локальная культура, мода), которая пересекается и смешивается с другой самобытностью (культурой) и тд.

 

по поводу "перестали пробовать". раньше пробовали потому что играть не умели. почти все были бомжами уровня 2к ммр сейчас. и не имея перед лицом примера более сильной игры они "пробовали" играть по новому. то же сейчас случается например при введении нового хиро или сильной измены существующего. ты сначала играешь как бомж на герое, пробуешь его в разных ситуациях. затем складывается наиболее оптимальный стиль игры на герое, ну или попросту знание героя и его возможностей. зачем кому-то экспериментировать в герое и изобретать велосипед если можно сыграть на победку уже зная наиболее сильный способ игры на нем?

 

пусть сначала ульту вирма введут. там вроде веселуха должна быть :buba:


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в китае все тоже самое только совсем другоe

бля чет в гиласяку)))

 

а по сабжу, нужно сильнее резать экспу в лесу. пусть всякие аксы энигмы энчи и дальше выфармливают свои тайминговые дагера, но будут при этом отставать на пару левелов и не так сильно ебычи ломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1422536075' post='15488281']

Че-т хочу скил, который будет двух героев связывать из разных команд и шарить любой хил/урон. Смерть одного пусть приводит к смерти другого. Тип такого.

ЕСТЬ ТАКОЙ ГЕРОЙ В РОТ АЗАЗАЗ ТЫ ЧО ДОТУ НА РОТ ХОЧЕШЬ ПОХОЖЕЙ СДЕЛАТЬ? ЧЕ КОПИРОВАТЬ-ТО СРАЗУ.

Сильно, да?

дай почитать.

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1422536075' post='15488281']

Че-т хочу скил, который будет двух героев связывать из разных команд и шарить любой хил/урон. Смерть одного пусть приводит к смерти другого. Тип такого.

да, было бы прикольно

интересно то, что в дотке почти все заклинания из варкрафта были реализованы, но не было ничего на подобие Spirit link

это такой спелл который связывает несколько юнитов и они делят урон поровну между собой. как фатал бонды, только без суммарного увеличения урона. таким образом, ни одного из связаных юнитов нельзя быстро зафокусить, в то время как эффективность АОЕ оставалась прежней


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у медведя была раньше.

абилка one называлась по-моему


 

хммм..

3LaECuF.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1422539408' post='15488924']
' timestamp='1422536075' post='15488281']

Че-т хочу скил, который будет двух героев связывать из разных команд и шарить любой хил/урон. Смерть одного пусть приводит к смерти другого. Тип такого.

ЕСТЬ ТАКОЙ ГЕРОЙ В РОТ АЗАЗАЗ ТЫ ЧО ДОТУ НА РОТ ХОЧЕШЬ ПОХОЖЕЙ СДЕЛАТЬ? ЧЕ КОПИРОВАТЬ-ТО СРАЗУ.

Сильно, да?

дай почитать.

зачем

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Глобально ничего менять не нужно. В доте все более менее сбалансировано. Стоит поднять немного героев таких как лон друид (ну мб еще цмке 5-10 скорости добавить) и все. А так все ок. Все равно с каждым патчем, найдется какой-нить "самый умный чел", которому что-то будет не нравится, так был(есть ли) смысл, что-то менять глобально в концепции доты, например с времен ti2 (фикс стяжки дарксира в ульте наги это само-собой ибо это баг). А остальное, зачем меняли? На хон и лол смотреть реально противно с их нововведениями и концепциями относительно доты.

 

Просто реально с каждым патчем как будто начинаешь в новую игру играть. Люди ведомы игроками с про сцены. Сборки и пики копируются в пабах.Игроки давно перестали мыслить и придумывать что-то новое. Все прикрываются "какой-то метой", которая тут же меняется от патча к патчу... Я лично как пикал одно и тоже, с небольшими изменениями (все-таки сикер больно сладкий стал и трент с аганимом=)) Ибо это стиль игры, а не долбаная мета.

твой "стиль" это и есть мета. твоя мета.

мета вообще это не всеобщее понятие доты.

есть отдельная мета на про сцене. есть отдельная мета, например в круге просерии слтв, тоже самое в семисерии и аматорке. есть мета в пабе, причем на разных птс разная. в китае все тоже самое только совсем другое от европы.

мета это примерно тоже самое что культура и/или мода. у каждого своя самобытность (локальная культура, мода), которая пересекается и смешивается с другой самобытностью (культурой) и тд.

 

по поводу "перестали пробовать". раньше пробовали потому что играть не умели. почти все были бомжами уровня 2к ммр сейчас. и не имея перед лицом примера более сильной игры они "пробовали" играть по новому. то же сейчас случается например при введении нового хиро или сильной измены существующего. ты сначала играешь как бомж на герое, пробуешь его в разных ситуациях. затем складывается наиболее оптимальный стиль игры на герое, ну или попросту знание героя и его возможностей. зачем кому-то экспериментировать в герое и изобретать велосипед если можно сыграть на победку уже зная наиболее сильный способ игры на нем?

 

пусть сначала ульту вирма введут. там вроде веселуха должна быть :buba:

 

Стиль игры это не мета. Стиль игры это - агрессия, деф, пуш, сплит пуш итд. Мета - это мода (глупая тупая мода, а именно: копирование пиков про игроков). Я не хожу за модой. Я пикаю от ситуации, а не потому что так пикают про, а тебе я сочувствую в том, что ты реально веришь в то, что пишешь.


Изменено пользователем СulturedChen

Евгений, ты дурак? все страты принадлежат какому-либо коллективу, тини-висп, троль-магнус(нави), слардар-дазл (Алики) © Никита Tika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"твое по ситуации" это мета твоего паба. ну или как минимум это твоя мета. которая частично состоит из меты окружающего паблика, на 5-15% от про сцены, из того что ты вычитал в гайдецах/полигоне/етц, и тд.

твой образ мыслей и представление об игре сформирован тем где ты играешь и против кого. а это и есть мета :buba:


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в китае все тоже самое только совсем другоe

бля чет в гиласяку)))

 

а по сабжу, нужно сильнее резать экспу в лесу. пусть всякие аксы энигмы энчи и дальше выфармливают свои тайминговые дагера, но будут при этом отставать на пару левелов и не так сильно ебычи ломать

правильно

го еще сильнее энчу нерфить, она ведь такая сильная

сколько у нее там? 39% врчик в верихай ранкед бракете?)))


seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"твое по ситуации" это мета твоего паба. ну или как минимум это твоя мета. которая частично состоит из меты окружающего паблика, на 5-15% от про сцены, из того что ты вычитал в гайдецах/полигоне/етц, и тд.

твой образ мыслей и представление об игре сформирован тем где ты играешь и против кого. а это и есть мета :buba:

 

У тебя странное понимание слова мета - мета это что-то общепринятое, синоним моды.

Я дял себя это понимаю по-другому, немного не так как ты.


Евгений, ты дурак? все страты принадлежат какому-либо коллективу, тини-висп, троль-магнус(нави), слардар-дазл (Алики) © Никита Tika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

забей короче


Изменено пользователем Redwolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить второго рошана зеркально первому, и сделать так чтобы сторона могла убивать только своего рошана

:lol: :lol:

добавить еще 9 рошанов, и каждый герой может убивать своего

 

нет офк

как тебе в голову такая идея вообще пришла?

 


G9OEdxQ.jpg

y7B45Cx.png

#BlackNotPeople

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Абуз вижона.

post-172611-0-06056000-1422629713_thumb.jpg


Изменено пользователем pialka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость FromUnderworld

инвокеру сделать чтобы сферы можно было менять при активном гост волке и при использовании тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инвокеру сделать чтобы сферы можно было менять при активном гост волке и при использовании тп

при гост волке как вариант, но при ТП лишнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько нужно урона, чтобы сбить ботл? Вчера чего-то на эмбере пригорало от того, что 3ий щит не сбивает вражеский ботл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загуглил. Про хилинг сальву написано, что нужно больше 20 урона.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1423486201' post='15569362']

Загуглил. Про хилинг сальву написано, что нужно больше 20 урона.

либо любое количество физического урона

даже 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...