Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Dark[Ol(U23)leneri]

Тема для ОБСУЖДЕНИЯ предложений по игре

Рекомендованные сообщения

Эх сейчас бы КДА подрочить.

Эх сейчас бы увидеть только слово кда и уже чет написать...

"Пусть сделают десяток факторов, от которых будет зависеть все это"

Тупой?

Нет я не тупой просто любые факторы кроме падения трона не должны быть определяющими, теряется суть игры вообще. Собирается 10 человек и вместо того чтобы играть в доту начинают абузить какую-то поебень. Ты можешь отыграть хорошо и при этом проиграть ну и что теперь? Это касается всех. Горишь от -25 птсиков? и что они тебе дают?

+25 ты получаешь за то что сносишь трон, так было, есть, будет и должно быть, не вижу смысла обсуждать это дальше.

А сколько у тебя птс на мейне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Демидрол.

Я сегодня сапортил на кунке, купил смок, попросил прогуляться в 5ром. Пошел 1 зомби и отдал фб как даун.

Пришел гангать на 1 лвл в хард к своему зомби и квопе. Попал хорошим торентом, пошел драться. За это время квопа дала 1ну тычку а потом кинула дагер в сапорта, а зомби просто афкашил в ебенях.

В итоге я на другом конце карты, проебал ману на 2 торента ( в попытке сохранить зомби и сделать фб). Сделал стак на 2 минуте для мидового шторма пока шел обратно на изи, а в это время в изи умер хускар от соло вр.

2 минута, вся карта в говне а я первый лвл, притом делал я все отлично. Найди мне ебаный алгоритм который не отнимет мне птс. Потому что в лучшем случае все, что я сделал с программной точки зрения это нанес 200 урона и сделал 1 стак за 2 минуты собрав себе любимому только 30 экспы.

 

 


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гондар балансный, в целом он бы был даже слабый, не мешай он всем лесникам.

я бы ему апнул время с инвиза, или дамаг с джинады. Он сильный только против раков.

Дальность отскока гондару надо убавить, а то бред 400 ренж, а отскок вроде 1200. Также 400 надо поставить, заодно и героя сделаем балансным.

 

- Track теперь отображает количество золота, имеющегося у вражеского героя.

это сделать с аганимом и с аганимом чтобы броню немного снимал.

имхо, механика скилла клевая. Кидать трек за пол-экрана, кидать сюрикен в ближнего крипа, чтобы попало в игрока - норм тема.

Жаль, логически с сюрикеном не вяжется. Бумеранг какой-то или кольцо зены, лол


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демидрол.

Я сегодня сапортил на кунке, купил смок, попросил прогуляться в 5ром. Пошел 1 зомби и отдал фб как даун.

Пришел гангать на 1 лвл в хард к своему зомби и квопе. Попал хорошим торентом, пошел драться. За это время квопа дала 1ну тычку а потом кинула дагер в сапорта, а зомби просто афкашил в ебенях.

В итоге я на другом конце карты, проебал ману на 2 торента ( в попытке сохранить зомби и сделать фб). Сделал стак на 2 минуте для мидового шторма, а в это время в изи умер хускар от соло вр.

2 минута, вся карта в говне а я первый лвл, притом делал я все отлично. Найди мне ебаный алгоритм который не отнимет мне птс. Потому что в лучшем случае все, что я сделал с программной точки зрения это нанес 200 урона и сделал 1 стак за 2 минуты собрав себе любимому только 30 экспы.

Так мб ты сделал все уберхуево?


 

7Ocrj2gBJ3I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто из них саппорт, а кто мидер?

как ты будешь критерии расставлять?

 

 

все эти попытки закончатся лишь одним. Методом тыка узнают алгоритм, и начнут абузить птсы

 

Всё.

 

 

Единственное, что сделать довольно легко, это ебашить -100 за фид курами.

 

Даже тупой фид дайвингом под башню уже не так легко определять, потому что можно потом догвоориться и попросить условно дать тебе килл сделать, чтобы алгоритм просто считал, что ты хуевый игрок.

901823940128340192384 вариантов событий, их все невозможно предсказать

Ну как бы я хз что тут сложного. Герой квопа, стоит на миде с первой по 15 минуту, даже хз как вольв догадаются что это MID PLAYER, лол

Например цмка со старта купила варды и куру, это +3 птс, потом она не покупала варды 20 минут, это ей -20 птс нахуй, потому что этот сапорт абсолютно юзлес, а таких 90% в ранкеде. Хорошо, тогда мб начислять всем по 25, но вот если ты хуево играешь, то тебе дают меньше/отнимают больше. Кто-то играет отлично, ему -25, кто-то средне, ему тоже -25, а вот даун отбитый получит -40, пусть радуется.

Офк все это надо тоньше в сотни раз расписывать, но формула тут не такая уж и жесткая. Для тех, кто тупо дрочит набиванием птс за варды - у них будет отниматься птс за кда, ну и тп.

Вот я кину тебе скрин таблицы, тут уже сразу можно понять, кто был полезным а кто нет, и для этого не надо быть гением, лол.

я беру нагу, покупаю куру и стою на миде помогаю мидеру спасать свое тельце. Через 15 минут я начинаю фармить все линии и в соло вытаскиваю в лейте игру.

по твоей логике я уже не ясно кто, мидер или саппорт.

Если по куре принять меня за саппорта, то я больше не покупал варды, итого мне -128349 птс, и всем насрать, что я вытащил игру на горбе

 

уже ггвп


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демидрол.

Я сегодня сапортил на кунке, купил смок, попросил прогуляться в 5ром. Пошел 1 зомби и отдал фб как даун.

Пришел гангать на 1 лвл в хард к своему зомби и квопе. Попал хорошим торентом, пошел драться. За это время квопа дала 1ну тычку а потом кинула дагер в сапорта, а зомби просто афкашил в ебенях.

В итоге я на другом конце карты, проебал ману на 2 торента ( в попытке сохранить зомби и сделать фб). Сделал стак на 2 минуте для мидового шторма пока шел обратно на изи, а в это время в изи умер хускар от соло вр.

2 минута, вся карта в говне а я первый лвл, притом делал я все отлично. Найди мне ебаный алгоритм который не отнимет мне птс. Потому что в лучшем случае все, что я сделал с программной точки зрения это нанес 200 урона и сделал 1 стак за 2 минуты собрав себе любимому только 30 экспы.

 

 

Ну если стандарт: -25

Тебе можно по показателям снять -15

Хускару -40, пусть дальше фанится

Зомби -40

шторм -20

Квопа -25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1440012087' post='16795699']

:avtorklif: у меня друг такой же диванный аналитик, как ты.

 

> Требуешь, чтобы сделали что-то, например "нормальный" рмм

> Пишешь ноль аргументации по поводу того, что тебе не нравится в текущем рмм

> Не пишешь какого-либо разумного предложения

> Вам же одну формулу подправить

...

 

Ну окей, я распишу что да как.

 

Нормальный рмм, это когда делают систему с нуля, с понятными правилами, плюшками и штрафами.

 

Да будет тебе известно, что до официального ввода ранкеда птс начислялось за каждую обычную игру, и большинство игроков об этом не знали. Существовала специальная команда в консоли, с помощью которой можно было посмотреть твой текущий рейтинг. Но для чего он был нужен и на что влиял было не известно. А потом вальвы объявили, что сделают в доте 2 ранкед систему, все обрадовались. А на деле оказалось, что они просто взяли твою текущую птс стату, вывели в профиль и прикрепили кнопочку с поиском рейтинговых игр. Ах да, для вида добавили 10 калибровочных игр, которые на общий результат по сути не влияли.

 

Как ты думаешь, это справедливая система? Как по мне это полная хуйня и наебалово игроков. Минимум затрат для вальве и людям ничего не оставалось как схавать это говно) Ну а потом еще появились бустеры, с которыми вальв опять же никак не борятся. Хуевейший вариан all pick'a в ранкеде, где все пикают по очереди, как в цм, но банов нету, просто рофел блять))) Ах да, помимо этого мода есть еще цм, который в соло не играбелен, а других модов нет в принципе. Мне продолжать про косяки?

 

А теперь я слушаю что ты на это скажешь, умник

 

P.S. по твоей просьбе могу расписать, как бы сделал рмм я

Давай проясним ситуацию. Ты добываешься до валв потому, что:

- Они сделали систему подбора игр для паба на основе скилла игроков.

- Они использовали данные этой системы для создания ранкового матчмейкера

- Они заставили всех игроков проходить калибровочные игры, чтобы игроки имели шанс повысить свой ммр специально для рмм на случай, если ты играешь в пабе с друзьями по фану.

- Они сделали ранковыми два самых популярных и сбалансированных мода.

 

Ты глупый или что?


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

- Они сделали ранковыми два самых популярных и сбалансированных мода.

 

Но там нету рандом драфта :trollface: .


 

7Ocrj2gBJ3I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто из них саппорт, а кто мидер?

как ты будешь критерии расставлять?

 

 

все эти попытки закончатся лишь одним. Методом тыка узнают алгоритм, и начнут абузить птсы

 

Всё.

 

 

Единственное, что сделать довольно легко, это ебашить -100 за фид курами.

 

Даже тупой фид дайвингом под башню уже не так легко определять, потому что можно потом догвоориться и попросить условно дать тебе килл сделать, чтобы алгоритм просто считал, что ты хуевый игрок.

901823940128340192384 вариантов событий, их все невозможно предсказать

Ну как бы я хз что тут сложного. Герой квопа, стоит на миде с первой по 15 минуту, даже хз как вольв догадаются что это MID PLAYER, лол

Например цмка со старта купила варды и куру, это +3 птс, потом она не покупала варды 20 минут, это ей -20 птс нахуй, потому что этот сапорт абсолютно юзлес, а таких 90% в ранкеде. Хорошо, тогда мб начислять всем по 25, но вот если ты хуево играешь, то тебе дают меньше/отнимают больше. Кто-то играет отлично, ему -25, кто-то средне, ему тоже -25, а вот даун отбитый получит -40, пусть радуется.

Офк все это надо тоньше в сотни раз расписывать, но формула тут не такая уж и жесткая. Для тех, кто тупо дрочит набиванием птс за варды - у них будет отниматься птс за кда, ну и тп.

Вот я кину тебе скрин таблицы, тут уже сразу можно понять, кто был полезным а кто нет, и для этого не надо быть гением, лол.

я беру нагу, покупаю куру и стою на миде помогаю мидеру спасать свое тельце. Через 15 минут я начинаю фармить все линии и в соло вытаскиваю в лейте игру.

по твоей логике я уже не ясно кто, мидер или саппорт.

Если по куре принять меня за саппорта, то я больше не покупал варды, итого мне -128349 птс, и всем насрать, что я вытащил игру на горбе

 

уже ггвп

Ок, тогда в начале выбираешь свою роль, выбрать две одинаковые нельзя, выбирать неправильную роль нет смысла, если ты будешь сапортом, но выберешь керри - будет меньше птс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Есть конечно мысли как все считать.

Например есть на какой-то линии у даблы суммарный счет 2-9 на 6 минуте им офк надо снимать полтос, а тимейтам снимать меньше 25, ибо это отразится и на них в очень тяжелой форме, особенно на сапах, ибо он станет просто кормом и возможность его мувов сильно ограничится. Но, таких пунктов должно быть не 10, а сотня, и шлифоваться это должно год и более. Крипасы убитые кериком должны частично идти в фоновую стату к сапу если он был рядом и пр. Это нерельно много гемороя и сложностей.

Конечно вальв могли бы все это сделать - факт.

Но сначала надо подтереть границы между ролями сделав всех относительно равными, например сделать куру бесплатной и прочее.

А они и этого сделать не могут, о чем речь.

 

Ок, тогда в начале выбираешь свою роль, выбрать две одинаковые нельзя, выбирать неправильную роль нет смысла, если ты будешь сапортом, но выберешь керри - будет меньше птс.

Это точно чухня. Если второй игрок пикнет хорошего сапа я могу котлом или вд в лесу фывармить аганим на 18, с условием, что враг не будет проявлять агрессию в сторону моих тимейтов. Я могу взять роам потму, удачно сделать 4 кила за 5 минут и занять мид, пока моя квопа роамит, и в итоге выйти в жестого керика. Выше тебе описали пример с нагой сапом которая вырасла в керика. То же самое может быть с сапом гиро который по воле случая быстро набрал голды на мидас и занял изи, пока его джага с момом фармит лес. Если в миде дабла с тини которая контрит моего мидера( + Е инво в изи) я могу сапом занять мид, пока мой парень фармит лес.

В доте не должно быть ролей. И любая основа на этом - феил.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

- Они сделали ранковыми два самых популярных и сбалансированных мода.

 

Но там нету рандом драфта :trollface: .

ну один самый популярный, а второй самый сбалансированный ) все ок. хотя почему вальвы не добавляют рандом драфт - для меня тоже загадка. топовый мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

распиши как бы ты сделал

многие моменты сложно утрясти, т.к. многие вещи не вписываются в конкретные рамки как в лоле, по ролям например.

Единственное, что я бы сделал баны в ранкед ап, притом много, от каждого игрока по бану.

Больше героев в пуле - интереснее катки, и если ты шпилишь 800 игр на бсе то ты сасешь в такой системе, что справедливо.

Сейчас ты можешь зайти на лешраке на ру сервер в 8 утра, и месить раков 4800 в соло. Добустив себе 6500 таким образом.

Расскажи, как сделать все роли равными в этом плане, чтобы сапам можно было не скидывать 400 птс, потому что он сап.

 

Ну во-первых, как я уже говорил, сделать систему с нуля. Каждый игрок играет, скажем, 50 калибровочных игр в ходе которых замеряется его стата (kda, gpm, xpm) на основе которой и будет вынесено итоговое число птс. При чем стата для разных ролей будет иметь разную ценность. Таким образом система замотивирует игроков действительно стараться и играть командно, хуевые довольно быстро осядут вниз.

 

Далее я бы добавил обязательную опцию выбирать роль перед поиском игры в ап моде. Выбирая роль, на стадии пика вам будут открыты только персонажи той роли, которую вы выбрали. Иными словами, выбрав сапортинг, квопу вы пикнуть не сможете. Во-первых это позволит избежать постоянных драк за линии (я мид! нет я мид! и т.д.) и сбалансирует пики.

 

Далее - сколько очков вы будете получать или терять не особо важно, путь будет 30. Однако систему начислений и потерь стоит доработать. Согласитесь, довольно обидно, когда ты тащишь игру линой 25 5 в итоге проигрывать из-за хуевых тиммейтов. Явным фаворитам нужно начислять очки за поражение, например половину от выигрыша (15), а явным обсоскам наоборот давать минус за победу. Это тоже дополнительный мотиватор, к тому же весьма честный. Естествено, это должно работать только в соло ммр. Как определять таких игроков я напишу отдельно, если будет интересно.

 

Вот, собственно, основные моменты. Насчет остальных идей по ранкеду я писал в посте выше, кому интересно найдет.


"Я называю плохое дерьмом, а хорошее - красотой" (ↄ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

распиши как бы ты сделал многие моменты сложно утрясти, т.к. многие вещи не вписываются в конкретные рамки как в лоле, по ролям например. Единственное, что я бы сделал баны в ранкед ап, притом много, от каждого игрока по бану. Больше героев в пуле - интереснее катки, и если ты шпилишь 800 игр на бсе то ты сасешь в такой системе, что справедливо. Сейчас ты можешь зайти на лешраке на ру сервер в 8 утра, и месить раков 4800 в соло. Добустив себе 6500 таким образом. Расскажи, как сделать все роли равными в этом плане, чтобы сапам можно было не скидывать 400 птс, потому что он сап.
Ну во-первых, как я уже говорил, сделать систему с нуля. Каждый игрок играет, скажем, 50 калибровочных игр в ходе которых замеряется его стата (kda, gpm, xpm) на основе которой и будет вынесено итоговое число птс. При чем стата для разных ролей будет иметь разную ценность. Таким образом система замотивирует игроков действительно стараться и играть командно, хуевые довольно быстро осядут вниз. Далее я бы добавил обязательную опцию выбирать роль перед поиском игры в ап моде. Выбирая роль, на стадии пика вам будут открыты только персонажи той роли, которую вы выбрали. Иными словами, выбрав сапортинг, квопу вы пикнуть не сможете. Во-первых это позволит избежать постоянных драк за линии (я мид! нет я мид! и т.д.) и сбалансирует пики. Далее - сколько очков вы будете получать или терять не особо важно, путь будет 30. Однако систему начислений и потерь стоит доработать. Согласитесь, довольно обидно, когда ты тащишь игру линой 25 5 в итоге проигрывать из-за хуевых тиммейтов. Явным фаворитам нужно начислять очки за поражение, например половину от выигрыша (15), а явным обсоскам наоборот давать минус за победу. Это тоже дополнительный мотиватор, к тому же весьма честный. Естествено, это должно работать только в соло ммр. Как определять таких игроков я напишу отдельно, если будет интересно. Вот, собственно, основные моменты. Насчет остальных идей по ранкеду я писал в посте выше, кому интересно найдет.

 

 

И это не будет работать. Придумай норм алгоритм этого для начала :rickroll: .

Поиск по ролям тоже лажа, когда-то саппортящая нага\кунка\нюкс были сказкой, ты ж не знаешь заранее как получится.(есть еще видосик про войда с мекой, который банками в куполе хилил :petro: ).

Импакт отдельного игрока считать это еще более хуевая идея.


Изменено пользователем Hopebringer

 

7Ocrj2gBJ3I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто из них саппорт, а кто мидер?

как ты будешь критерии расставлять?

 

 

все эти попытки закончатся лишь одним. Методом тыка узнают алгоритм, и начнут абузить птсы

 

Всё.

 

 

Единственное, что сделать довольно легко, это ебашить -100 за фид курами.

 

Даже тупой фид дайвингом под башню уже не так легко определять, потому что можно потом догвоориться и попросить условно дать тебе килл сделать, чтобы алгоритм просто считал, что ты хуевый игрок.

901823940128340192384 вариантов событий, их все невозможно предсказать

Ну как бы я хз что тут сложного. Герой квопа, стоит на миде с первой по 15 минуту, даже хз как вольв догадаются что это MID PLAYER, лол

Например цмка со старта купила варды и куру, это +3 птс, потом она не покупала варды 20 минут, это ей -20 птс нахуй, потому что этот сапорт абсолютно юзлес, а таких 90% в ранкеде. Хорошо, тогда мб начислять всем по 25, но вот если ты хуево играешь, то тебе дают меньше/отнимают больше. Кто-то играет отлично, ему -25, кто-то средне, ему тоже -25, а вот даун отбитый получит -40, пусть радуется.

Офк все это надо тоньше в сотни раз расписывать, но формула тут не такая уж и жесткая. Для тех, кто тупо дрочит набиванием птс за варды - у них будет отниматься птс за кда, ну и тп.

Вот я кину тебе скрин таблицы, тут уже сразу можно понять, кто был полезным а кто нет, и для этого не надо быть гением, лол.

ок.

Саппорт рекс не покупал варды, т.к. вардил птицей. -25 птс

Саппорт цм не покупала варды, т.к. Рекс вардил птицей. -25 птс

Саппорт цм не покупала варды, т.к. у трента аганим. -25 птс

Саппорт цм не тратит деньги на варды, т.к. они нахуй не нужны. -25 птс

Саппорт цм тратит все деньги на варды вместо того, чтобы купить глиммер кейп. +25 птс.

 

А результат один - проебання катка. И нахуй это нужно?


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Отписавшим выше +

Сегвен, я люблю кунку сапа. 30% килов в мид гейме делаются за мой счет, спасибо метке. Асист мне за это не дают. Тренту не дают асист если он сейванул тимейта третей. Ничего не дают за денай тимейта. Я как сап очень часто отдаюсь нейтралам когда у меня нет маны и хп, закупаюсь, ресаюсь за 5 секунд и через 8 секунд я уже на линии фуловый за 100 голды. Сыграл отлично? Да, получил смерть в стату? да.

Что бы это сделать надо сначала переделать доту, убрать смерти за суициды, давать асист за денай тимейта и килы с помощью хекса, метки и т.д.

Ограничивать пул ролью это точно тотал фейл для даунов.

Один из моих любых сапов после кунки - клок. Жжет ману, соло гоняет хардера батареей, может пойти постоять хард с фениксом напрмер и унизить вражеского керика если там например джага + 1 сап. Чекать карту рокеткой, и засчет своей мощи отжать руну у любого сапа. Отлично заходит, но нет, я не могу его пикнуть потому что я сап? В итоге я сливаю катку не реализовав свой потенциал.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Эх сейчас бы КДА подрочить.

Эх сейчас бы увидеть только слово кда и уже чет написать...

"Пусть сделают десяток факторов, от которых будет зависеть все это"

Тупой?

Нет я не тупой просто любые факторы кроме падения трона не должны быть определяющими, теряется суть игры вообще. Собирается 10 человек и вместо того чтобы играть в доту начинают абузить какую-то поебень. Ты можешь отыграть хорошо и при этом проиграть ну и что теперь? Это касается всех. Горишь от -25 птсиков? и что они тебе дают?

+25 ты получаешь за то что сносишь трон, так было, есть, будет и должно быть, не вижу смысла обсуждать это дальше.

А сколько у тебя птс на мейне?

с такими вопросами из полигона выгоняют. я не угрожаю, просто не стоит все переводить в фаллометрию.
Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
' timestamp='1440068333' post='16798024']

Давай проясним ситуацию. Ты добываешься до валв потому, что:

- Они сделали систему подбора игр для паба на основе скилла игроков.

- Они использовали данные этой системы для создания ранкового матчмейкера

- Они заставили всех игроков проходить калибровочные игры, чтобы игроки имели шанс повысить свой ммр специально для рмм на случай, если ты играешь в пабе с друзьями по фану.

- Они сделали ранковыми два самых популярных и сбалансированных мода.

 

Ты глупый или что?

 

Походу глупый здесь только ты. Еще раз для непонятливых:

 

До введения ранкеда в пабе играли для удовольствия и фана с друзьями, не преследуя каких-то других целей. А это значит, что люди не относились к каждому матчу серьезно и не пытались по-настоящему потеть (я щас говорю про подавляющее большинство игроков), потому что это был просто паб. О каком скилле может быть речь?

 

И что делают валв? Берут эти самые несерьезные данные и вводят на их основе ранкед. Ты считаешь это объективная и правильная оценка скилла? Ок.

 

Насчет калибровочных игр еще раз повторюсь, на итоговый результат они не влияли. То есть, если до калибровки у тебя было 3.5к, за 10 игр, как бы ты не потел, ты не получишь 5к, сечешь?

 

И да, называть ранкед ап сбалансированным модом это зашквар4000. Я, кстати, аргументировал в чем его хуевость, но ты офк проигнорил)

 

Еще вопросы мистер?


Изменено пользователем Segwen

"Я называю плохое дерьмом, а хорошее - красотой" (ↄ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

распиши как бы ты сделал многие моменты сложно утрясти, т.к. многие вещи не вписываются в конкретные рамки как в лоле, по ролям например. Единственное, что я бы сделал баны в ранкед ап, притом много, от каждого игрока по бану. Больше героев в пуле - интереснее катки, и если ты шпилишь 800 игр на бсе то ты сасешь в такой системе, что справедливо. Сейчас ты можешь зайти на лешраке на ру сервер в 8 утра, и месить раков 4800 в соло. Добустив себе 6500 таким образом. Расскажи, как сделать все роли равными в этом плане, чтобы сапам можно было не скидывать 400 птс, потому что он сап.
Ну во-первых, как я уже говорил, сделать систему с нуля. Каждый игрок играет, скажем, 50 калибровочных игр в ходе которых замеряется его стата (kda, gpm, xpm) на основе которой и будет вынесено итоговое число птс. При чем стата для разных ролей будет иметь разную ценность. Таким образом система замотивирует игроков действительно стараться и играть командно, хуевые довольно быстро осядут вниз. Далее я бы добавил обязательную опцию выбирать роль перед поиском игры в ап моде. Выбирая роль, на стадии пика вам будут открыты только персонажи той роли, которую вы выбрали. Иными словами, выбрав сапортинг, квопу вы пикнуть не сможете. Во-первых это позволит избежать постоянных драк за линии (я мид! нет я мид! и т.д.) и сбалансирует пики. Далее - сколько очков вы будете получать или терять не особо важно, путь будет 30. Однако систему начислений и потерь стоит доработать. Согласитесь, довольно обидно, когда ты тащишь игру линой 25 5 в итоге проигрывать из-за хуевых тиммейтов. Явным фаворитам нужно начислять очки за поражение, например половину от выигрыша (15), а явным обсоскам наоборот давать минус за победу. Это тоже дополнительный мотиватор, к тому же весьма честный. Естествено, это должно работать только в соло ммр. Как определять таких игроков я напишу отдельно, если будет интересно. Вот, собственно, основные моменты. Насчет остальных идей по ранкеду я писал в посте выше, кому интересно найдет.

 

 

И это не будет работать. Придумай норм алгоритм этого для начала :rickroll: .

Поиск по ролям тоже лажа, когда-то саппортящая нага\кунка\нюкс были сказкой, ты ж не знаешь заранее как получится.(есть еще видосик про войда с мекой, который банками в куполе хилил :petro: ).

Импакт отдельного игрока считать это еще более хуевая идея.

Я не получаю 80к бачей, не заканчивал гарвард, я пришел в доту деградировать, я не работаю в вольв, КУКУ, почему мы должны за них чето придумывать? У Valve, как компании, своего нет нихуя абсолютно, всё копии других игр/моды самих игроков. Так пусть сделают хотя бы ранкед!?!?!*

 

"я могу котлом или вд в лесу фывармить аганим на 18"

Я бы тебя из игры кикнул уебок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"я могу котлом или вд в лесу фывармить аганим на 18"
Я бы тебя из игры кикнул уебок

Вот и все, я так часто выигрывал. Смысл тебе воровать экспу на линии если ты палкой можешь закончить игру на 20? Но такие дауны как ты кинут мне репорт по твоей системе на -300 птс?


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выгоняйте меня из полигона, на каком рейтинге ты выигрывал 18 минут афк героем? Я бы тебе трон сломал и тебя в лесу ебашил раз 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...