LiKERRR #121 19 января 2015 Надо как то переделать систему голды,сейчас из за нее повсплываломного,тир2 дерьма на просцене из за того что личный скилл нивелируется удачной дракой с тайдхунтером.Да и в пабе подзаебывает когда с твоих бомжей стрики сбивают.Пусть что ли откатывает к той которая на ти4 была,а то полный пиздец получается,дота стала полностью командно ориентированой игрой,личный скилл игроков уже на 3 плане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #122 19 января 2015 из за нее повсплываломного,тир2 дерьма на просцене из за того что личный скилл нивелируется удачной дракой с тайдхунтеромнихуя себену иди бери тайдхантера и выигрывай интернешнл, кто тебе мешает? Да и в пабе подзаебывает когда с твоих бомжей стрики сбиваюта с тебя не сбивают, ты один батя, который едет на интернешнл с тайдхунтером дота стала полностью командно ориентированой игрой,личный скилл игроков уже на 3 планену вообще дота и есть командная игра, но ты настолько батя, что тебе команда только мешает. может хватит это терпеть? как насчет Старкрафта? Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sahsa #123 19 января 2015 (изменено) предлгааю ввести мод, в котором каждый выбирает бан 2-х героев, тогда получим в ап аналог рд, но более приятный и не столько рандомный Изменено 19 января 2015 пользователем sahsa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #124 19 января 2015 предлгааю ввести мод, в котором каждый выбирает бан 2-х героев, тогда получим в ап аналог рд, но более приятный и не столько рандомныйсапв каждой катке одни и те же 3 героя -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #125 19 января 2015 Дайте цмке 300 мса и потме +5 урона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redwolf #126 19 января 2015 и забудьте про других героев, кроме сларка и земели, на фп в пабе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #127 19 января 2015 Не чисть комент, пусть повисит, пусть народ задумается, о том, зачем он сюда зашел, чего он хочет от доты. Да в этом топике и правда смысла мало, только если это не пиарить, притом пиарить с неймом типо лоста нса или кого-то в этом духе, что бы балабольство имело вес. Нормальные, нужные вещи вообще не толкнуть, ибо 90% нужно что бы снайперу вернули баш, а цмке дали 10 мса. Наверняка, где-то активно ноют на тему нагибания бруды и баратрума.Это конечно все оффтоп, но есть такая неудобная правда, что дота давно казуальнее хона, лола, буквально любой МОБЫ кроме хотса, дота сгнила, она осталась в 2005 году. Почему? У нас все затерто до дыр, используется 30% героев, очень мало спелов, возможностей, и то, что используют часто, заездили так сильно, что каждая микро ошибка имеет кучу веса, отсюда и идут сноубольные игры. И почему-то люди решили, что она из-за этого супер сложная и скиловая, ага. Как понять, что я тут прав? А вы подумайте, когда последний раз мы смотрели мувик дота2 , который нас впечатлил? Правильно, году так в 2008.И как порешали проблему со сноубольными играми? Сделали конченные комбеки с 4к наградами за кил. И то, что делает эта ситуация с разумом игроков и восприятием игры - полный пиздец. Я себе роаминг гирокоптером набил 5800, на сапе. Сейчас с нового акка я принимаю за это 4 репорта, потому что кто-то другой обосрался. В лоле 5 спелов, пасивка, руны, куча шмота. У нас половина героев с 2 пасивками бегают, а половина спелов не достойна прокачки вообще (+). По сравнению с любой моба игрой у нас не воед двухкнопочный, у нас все герои такие. Как у нас делается баланс? Кто-то сильный? режем, кто-то слабый? Даем 5 дамага. Все идут под одну гребенку, половина контрится одним бкб. Как надо делать баланс, как можно сделать игру красивой? Каждый герой должен быть в чем-то имбовым. Банально, это лучшая схема баланса, открывающая тонну возможностей. Хаос - лучший баланс. Но эти изменения должны быть комплексными, переделываться должны сразу по 20 героев за патч, основательно переделываться, притом, всегда только в сильную сторону. Я писал более 20 предложений, каждое из которых в отдельности имба, но вместе, с ними дота была бы очень красивой, вернула бы в пики героев про которых забыли, не только тех кого апнули, но и тех кто контрит эти апы. Из всего что я писал приняли только свинью бистмастеру на первом левле. И то, сделали ее и птицу такой убогой, что хочется удалить доту. Вспомним старкрафт, стратегия без врагов и конкурентов, которая все равно загибается. А почему? потому что баланс там делается так же, все затирается до дыр так сильно, что приедается моментально. Такой подход никогда не сделает игру красивой. Укажу на несколько вещей, что бы попробовать вам открыть глаза на эту игру.В лесу стоят големы с иммуном к магии. ЗАЧЕМ они нужны в этой игре? Давно можно было сделать лесных существ в 10 раз сильнее, с них могли бы падать руны на хил, ману, экспу. Эта механика была еще в компании варика за 100 лет до появления ее в лоле или самой доты.Герой может качать характеристики. Что это за бред? Я даже не знаю с чем это можно сравнить, на дворе 2015. Есть тонна идей что можно сделать вместо этого, но кому какое дело.Варды, тп, и прочий хлам занимает кучу слотов, так, что сапорт брейсер себе купить не может. Вещи падают за землю, устарелая механика. Как и подъем руны, у кого меньше пинг тот и молодец, держи 100 экспы и голды.В игре зачем-то существуют 2 параметра защиты использующие разную механику работы. Которые работают абы как. Вы знали что вейил снимает всего 19% резиста герою, у которого его 25%?Но на это всем плевать, никто этого не замечает, никто об этом не думает, никто и близко не знаком с основами геймдизайна.А теперь вспомните, что вы хотите вернуть хедшот снайперу и дать цмке мса. Да это хорошо, да это и меня порадует, но это настолько неважно, что плакать и смеяться хочется. Что на деле нужно делать? Привлекать про игроков, создавать шумиху, активно пытаться привнести действительно фундаментальные изменения. Я говорю, что игра с 10млн уникальными посещениями в месяц - загинается, может это звучит тупо, но это действительно так. Если после обновления движка ничего подобного не предпримут, к 2018 ТИ уже не будет. Как понять прав ли я тут? А вы сравните успехи и влияние на мир и общественность доты и лола за последние 3 года. Я не знаю чем занимается фрог, он бы мог собрать комитет из десяти про игроков, и дота бы за год ушла бы дальше, чем за все время ее существования. Можете со мной не соглашаться, но уверен, что вскоре она вам так присытится, что вам захочется свалить из нее, молча и без шума, перестанет тянуть. Вы в этом топике, потому что дота не в лучшем виде, ваше присутствие - это еще одно подтверждение. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #128 20 января 2015 (изменено) ' timestamp='1421706063' post='15427548'] Не чисть комент, пусть повисит, пусть народ задумается, о том, зачем он сюда зашел, чего он хочет от доты. Да в этом топике и правда смысла мало, только если это не пиарить, притом пиарить с неймом типо лоста нса или кого-то в этом духе, что бы балабольство имело вес. Нормальные, нужные вещи вообще не толкнуть, ибо 90% нужно что бы снайперу вернули баш, а цмке дали 10 мса. Наверняка, где-то активно ноют на тему нагибания бруды и баратрума.Это конечно все оффтоп, но есть такая неудобная правда, что дота давно казуальнее хона, лола, буквально любой МОБЫ кроме хотса, дота сгнила, она осталась в 2005 году. Почему? У нас все затерто до дыр, используется 30% героев, очень мало спелов, возможностей, и то, что используют часто, заездили так сильно, что каждая микро ошибка имеет кучу веса, отсюда и идут сноубольные игры. И почему-то люди решили, что она из-за этого супер сложная и скиловая, ага. Как понять, что я тут прав? А вы подумайте, когда последний раз мы смотрели мувик дота2 , который нас впечатлил? Правильно, году так в 2008.И как порешали проблему со сноубольными играми? Сделали конченные комбеки с 4к наградами за кил. И то, что делает эта ситуация с разумом игроков и восприятием игры - полный пиздец. Я себе роаминг гирокоптером набил 5800, на сапе. Сейчас с нового акка я принимаю за это 4 репорта, потому что кто-то другой обосрался. В лоле 5 спелов, пасивка, руны, куча шмота. У нас половина героев с 2 пасивками бегают, а половина спелов не достойна прокачки вообще (+). По сравнению с любой моба игрой у нас не воед двухкнопочный, у нас все герои такие. Насчет сноуболла полностью согласен кстати. Непонимаю зачем стараются искуственно затянуть игру.Пуши убрали (голд за таверы итд)Сноубол убрали. Ганги по факту тоже из-за этого ослабили. Был же патч когда за ганги сделали reliable gold и его было много, сейчас тебя один раз переворачивают и все преимещуство пропадает. Бред.Оставили скучную фарм доту с одной дракой и проломом линии в конце, а помню старые времена когда можно было против наглых пацанов взять фаст пуш спушить внешние товеры, получить бонус по голду и зайти на рампу на 20-25 минуте и даже тогда это было достаточно трудно а сейчас такого вообще нет. Непонятно зачем дота движется к такому унынию, могли бы разнообразить типы стратегий.Можно поощрить ганки - ввести то, что убитый герой теряет % от своего золота. К примеру убили спектру с 3500, она потеряла 1300 вот тогда бы перестали играть фарм доту. Или % золота убитого героя дается гангеру, тоже было бы актуально, перестали бы ебать саппортов без золота и стали бы фокусироватся на чужом керри. Можно много чего придумать чтобы разнообразить скучный фарм, но это видимо нахуй не нужно фрогу. Как у нас делается баланс? Кто-то сильный? режем, кто-то слабый? Даем 5 дамага. Все идут под одну гребенку, половина контрится одним бкб. Как надо делать баланс, как можно сделать игру красивой? Каждый герой должен быть в чем-то имбовым. Банально, это лучшая схема баланса, открывающая тонну возможностей. Хаос - лучший баланс. Но эти изменения должны быть комплексными, переделываться должны сразу по 20 героев за патч, основательно переделываться, притом, всегда только в сильную сторону. Я писал более 20 предложений, каждое из которых в отдельности имба, но вместе, с ними дота была бы очень красивой, вернула бы в пики героев про которых забыли, не только тех кого апнули, но и тех кто контрит эти апы. Из всего что я писал приняли только свинью бистмастеру на первом левле. И то, сделали ее и птицу такой убогой, что хочется удалить доту. Вспомним старкрафт, стратегия без врагов и конкурентов, которая все равно загибается. А почему? потому что баланс там делается так же, все затирается до дыр так сильно, что приедается моментально. Такой подход никогда не сделает игру красивой. Ну тут либо одно либо другое, либо делаем все героев "уникальными" и вносим хаос в игру, либо действительно стараемся отбалансировать всех героев.Сейчас часть героев просто юзлесс, а часть героев имеет "уникальные бонусы"Например тини может с аганимом сторону за 15 сек сломать; сларк бегает 522, хилится как под фонтаном, сбрасывает дебаффы, крадет статсы на 120 секунд, имеет паунс для стопа, некролит умеет отключать байбек. А что умеет например natures prophet - ничего особенного, enchantress - тоже ничего, туск, сирена. Список можно долго вести, куча героев остались еще с олдскульной доты-warcraftа, которые ничего сверхестественного не имели, но при это появились герои с ахуенными бонусами. Вот это реально гавно. Укажу на несколько вещей, что бы попробовать вам открыть глаза на эту игру.В лесу стоят големы с иммуном к магии. ЗАЧЕМ они нужны в этой игре? Давно можно было сделать лесных существ в 10 раз сильнее, с них могли бы падать руны на хил, ману, экспу. Эта механика была еще в компании варика за 100 лет до появления ее в лоле или самой доты.Герой может качать характеристики. Что это за бред? Я даже не знаю с чем это можно сравнить, на дворе 2015. Есть тонна идей что можно сделать вместо этого, но кому какое дело.Варды, тп, и прочий хлам занимает кучу слотов, так, что сапорт брейсер себе купить не может. Вещи падают за землю, устарелая механика. Как и подъем руны, у кого меньше пинг тот и молодец, держи 100 экспы и голды.В игре зачем-то существуют 2 параметра защиты использующие разную механику работы. Которые работают абы как. Вы знали что вейил снимает всего 19% резиста герою, у которого его 25%?Но на это всем плевать, никто этого не замечает, никто об этом не думает, никто и близко не знаком с основами геймдизайна.А теперь вспомните, что вы хотите вернуть хедшот снайперу и дать цмке мса. Да это хорошо, да это и меня порадует, но это настолько неважно, что плакать и смеяться хочется. Ну здесь это уже бОльшая часть геймплея. Поменяешь такие вещи - поменяешь игру. Сделать доп слот для тп или топорика? Это значит спектра будет не в 5 слотов а в 6 а это уже полный пиздец. Сделать руны - возможно даже хорошая идея, чтобы в лес действительно было выгодно идти. Выше уже отписывался, считаю что дота сейчас однообразна, нужны какие то изменения вроде баунти рун на 0 секунде, чтобы было больше экшна, изменить систему голда, баунти за товеры или какие нибудь зоны влияния за которые нужно сражаться (capture points в dota 1 или еще что то? Нет, нахуй это айсфрогу не нужно. Они убирают баунти за товеры и бараки, сделали говносистему золота, чтоб была фарм дота 60 минут. Что на деле нужно делать? Привлекать про игроков, создавать шумиху, активно пытаться привнести действительно фундаментальные изменения. Я говорю, что игра с 10млн уникальными посещениями в месяц - загинается, может это звучит тупо, но это действительно так. Если после обновления движка ничего подобного не предпримут, к 2018 ТИ уже не будет. Как понять прав ли я тут? А вы сравните успехи и влияние на мир и общественность доты и лола за последние 3 года. Я не знаю чем занимается фрог, он бы мог собрать комитет из десяти про игроков, и дота бы за год ушла бы дальше, чем за все время ее существования. Можете со мной не соглашаться, но уверен, что вскоре она вам так присытится, что вам захочется свалить из нее, молча и без шума, перестанет тянуть. Вы в этом топике, потому что дота не в лучшем виде, ваше присутствие - это еще одно подтверждение. В действительности, считаю что надо глобально что-то менять, чтобы дота преобразилась. Как после 6.48б (хотя я считаю ее супер интересной) но она состояла из 15-20 героев со стратой станы-ботлы-блинки. После нее насколько я помню были пуши с противостоянием death prophet vs necrolyte. Надеюсь сейчас в доте тоже что-то поменяют. Может в некст патче что то фундаментально и поменяют и мы ахуеем :)Хотя я уверен, что как обычно дадут дарксиру +1 брони, цмке +5 мс, снайперу +2 ловкости и прирост ловкости снизят на 0.08 Изменено 20 января 2015 пользователем ^p1x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #129 20 января 2015 У меня ощущение, что многих героев будут резать. По крайней мере мне так кажется. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Инрейдж #130 20 января 2015 приток золота медленнее , или експу апать со всего и офк за стрики убирать голд тиме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #131 23 января 2015 (изменено) Еще кстати 1 из моментов который вымораживает меня как сапа.Это статы, всегда уебанские статы и логика некоторых героев.Например та же цм-ка по всем параметрам полное дерьмо, мс, обзор, замах, статы, базовая атака. Полный шлак.Сравниваем с тем же войдом который имеет 5 армора, 60+ дамага с руки и 600! 600 базовых хп.Когда воед или любой подобный герой покупает щилдец себе - сапы типо цмки и кучи подобных начинают сносить 5-10 хп за удар, этого даже не хватает, что бы перебить реген от танго. Это нааастолько нелепо и абсурдно, но всем опять же плевать. И казалось бы должна быть компенсация в виде сильных нюк или еще чего, но этого нету.Казалось бы герой на интеллект должен спамить и орудовать во всю, ибо у него манапул больше чем у других героев, но и тут ебола, обычно скилы сапов стоят банально дороже и они выдают одинаковое количество заклинаний как и другие персонажи. А таким героям как раста, цм, бейн не хватает манапула на 6 уровне банально на прокаст. У интовика нету маны на прокаст, что это за игра такая? Я конечно привык брать расте 2 ветки под 6 лвл, этакий показатель скила, но игра не должна так работать, это тупо.И тут главная мысль. Выходит так, что герои пикаются не те, у кого больше сильных сторон, а те, у кого меньше слабых. Т.е такие герои как правило не пикаются вообще или пикаются в таких тонких ситуациях где их минусы играют минимальную роль, потому мы и видим одних и тех же 30 героев. Возможно именно такой тупой баланс приводит к тому, что героям накидывают по 1 стату и снимают по 1 армору, не создают сильные стороны, а сокращают различия до минимума. Сразу опровергну несколько крутых аргументов которые могут последовать. Ответом на один."Было бы у войда 40 дамага а не 60, или 2 армора а не 6 его бы все равно пикали из-за купола, купол сильная сторона, на нее смотрят в первую очередь". Возможно и пикали бы в узких ситуациях, но непродолжительное время. Урезать ему эти статы - значит позволить любому соло керри очень легко против него стоять, что развязывает руки вашим сапам, а это настолько большой минус, что этот герой отправился бы на полочку к цм-ке и бейну. Изменено 23 января 2015 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #132 24 января 2015 по поводу "пикаются не те у кого больше сторон а у кого меньше слабых"вообщет еще суньцзи писал (если не изменяет память), или кто-то другой мудрый сказал (а еще это было в наруто. но там явно из китайских изречений взяли эту философию)что сила чего-то (оружия, техники, человека) определяется самой слабой его точкой(стороной, просто самой большой слабостью).тоесть если много слабостей, или они весьма весомые, на них легко сконцентрироваться и законтрить героя. я если честно так и не понял чо там не нравится. непонятные слова в стиле "все не так все не то, дота не та, она не современна"суть доты 2 что это всеми любимая дота1 на новом движке (с рекконектами, с уменьшеным искусственно игровым пингом, с более красивой графикой, с инфраструктурой для турниров, поддержки зрителей/фанов и тд).если что-то резко менять то половина старых игроков свалит (в духе перехода кс1.6->кс:го). это потерянные бабки и потеря для комьюнити и просцены. это плохо.но уже начали что-то сильно менять. например новая система с только 3мя типами демеджа и отдельной характиристикой магик-имун-пенетрейшен. запрет байбека некром с аганимом. переставили (давно) спавны крипов. даже рошана передвинули. систему голды изменяли сильно. вы хотите сделать хаос в балансе/силе героев/пиках. ну дак в 2005-2009 и бых хаос. хаос это значит есть пара абсолютных имб, много тотал юзлес героев и серая масса середнячков, некоторые из которых чуть сильнее других. все также будет топ 30 героев которые наиболее сильные в текущей мете и будут пикаться. я так и не услышал системы которая бы что-то изменила. не понял притензий по поводу конкретных героев (воид вс цмка). такие герои. какие есть. в чем проблема? одни хороши в одних ситуациях против определенных героев, другие в других. тебе не нравится что цм не может разбить воиду лицо. и что? не пикай цм против воида. бань воида. в чем проблема я не понимаю какаято хуйня про статы, какая-то хуйня про руны за нейтралов.создается впечатление что поц новичек в доте. пришел с лола, новых моба, етц. и пытается свой устав в чужой монастырь. нахуя если это работает, это всех устраивает, у этого нету минусов.проблемы щас это:1)мало экшена, много фарма, терпильство. хотя его значительно меньше чем было во времена ти2. постепенно к этому приводят как могут.как это еще достичь помимо того что уже сделано? предлагайте.2)сноубольные игры где команда не может комбекнуться непотому что она слабо играет а потому что таковы правила игры (проебал ерли гейм, соси всю игру). но это с новым патчем тоже несколько поправили. не очень хорошо вышло. но что-то. большее количество игр стало интереснее а не в одни ворота.тоесть надо стремиться к тому что в любой момент времени ты можешь отыграть хорошо и получить какието "очки" которые определяют победу. тоесть как в баскетболе(или типа хоккее) где ты можешь проебать первую четверть в хламину со счетом 25-5. но потом выебать две других. затем проябывать четвертую и выйти в равный счет. постоянное напряжение. постоянный экшн. постоянно можно что-то сделать чтобы приблизить свою победу. так что не ясно кто победит вообще, если встретились 2 равных команды.как это сделать? хз. ввели систему награды за убийства которая учащает/упрощает камбеки. что еще? хз.3)есть топовые герои по пику (популярность, частота пикобанов). вроде тоже фиксят изменениями баланса. это не ам против спектры в каждой игре (2010г). это не морф-дк ти2. всетаки сейчас заезжает разное. и кробы как хардкерри были, и бруды, и мипо, и ам иногда стреляет, и па мид и тд. хотя и щас есть тх, венга, джугер и тд.данная проблема это отчасти вообще дело психологии а не силы героев. это мета, это мода. проще играть то что ты везде видишь. чем тратить время, силы и нервы на то чтобы задрочить и показать нового героя. хотя такое и случается изредка.просто лучшей системы фикса чем то что сейчас делает айсфрог никто не предложил, и я хз как можно по другому сделать не удаляя все 100 героев и вводя новых 100, и то хуй щнает как сделать 100 новых героев, уникальных, с разными стилями, сильными/слабыми сторонами, при этом создав сразу "идеальный" баланс и тд. + переделывают героев сильно (реворки - пл например)меняли систему пикобанов. руны поменяли. хз чего вы еще хотите. причем именно то что можно четко реализовать и то что не заруинет игру до следующего патча (как когда только выпустили новую систему голды за убийства и герой убив отожранного врага получал 5к на руки) еще проблема в том что саппорты часто себя ощущают хуесосами тк полностью зависят от команды. для соло игры нету почти возможности что-то делать. да отыгрываешь на максимум что можешь. но убийство керри без байбека (и его ошибка в том что отдался, в том что нет байбека) куда сильнее влияет на игру чем смерть саппорта. которые бывает умирают в первую секунду драки.ну в общем вы поняли про что я.как это сбалансировать хз.как в хотсе что все за все получают экспу и на одно уровне всегда? очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #133 24 января 2015 (изменено) согласен по части того, что сейчас скажем так войд в харде полезнее какого-нибудь другого хардера, т.к. он в лейте отрывает ебала, а до лейта он скорее всего дойдет в любом случае. И так со многими пиками. Саппорты слабее, особенно если они полные саппорты, т.к. мидгейм значительно сокращается и переходит в лейт.Но меня также раздражает то, что большинство лесников теперь не теряют хп в лесу. Всякие думы, найксы, легионерки, блудсуки, аксы с транквилами, энигмы. Пойдешь гангать в лес - оторвут ебало. Тайдуха, опять же, который фармит эншеентов за милую душу. А цмка их не фармит офк, лучше взять жирного тайдуху чем ватную цм Изменено 24 января 2015 пользователем Dark[Ol(U23)leneri] Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Siberian Style #134 24 января 2015 нужно убрать ебучий мут потому что он только мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #135 24 января 2015 ' timestamp='1422106972' post='15455389']1. Феникс, Бетрайдер (?) и Фроствирм2. Добавить 25% мисс при ульте феникса (полете у остальных). Уменьшить количество атак для убийства яйца на 1 на всех уровнях.3. ИМХО, абилки дающие флай вижен вполне могут считаться дающими героям эффект хгТеликинез, тос тини, стан лиона, никса, скорпа, ревага,... ну ты поняля то понялно перечислил именно тех, кому, на мой взгляд, подойдет, а не всем. Причину через жопу сформулировал, согласен Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #136 24 января 2015 (изменено) Just.Doit те фиксы о которых ты говоришь и крутые достижения доты, за последние 3 года, больше похожи на синюю изоленту, чем на что-то толковое.. Как бы так попроще объяснить. В доте все, чаще всего, фиксится не тем, что тебе дают повод что-то делать, а тем, что тебе дают повод что-то не делать, меньше голды за лес, жирнее крипы, сильные комбеки вынуждают терпеть и проводить более сдержаные атаки ну и т.д.Жалоба на тинкера - урезаем итем который собирают только 2 героя, надоели фастпуши? Далаем тупой глиф, вообще без логики. Это не нормальный фикс, это больше похоже на ответ, на жалобы. Мол нате, отъбитесь. Давно пора делать изменения, которые влияют на всю доту.И да, к твоим тупым аргументам о хаосе и 30 героях. Ничего подобного, дай обкатать эту версию доты игрокам нынешнего уровня - все было бы иначе. Изменено 24 января 2015 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #137 24 января 2015 (изменено) новые итемы вводились. герои. реворкались старые. новые руны (ДВЕ руны ВСЕГДА, где это блять видано, это дота вообще или что. руна дающая голду-экспу - WTF????), новая система голды за смерти. новый спот рошана. новая "механика байбека"(раньше бб был малый кд, не накладывал дебаффа и не добавлял длительности). принципиально новая система типов демеджа и магимун пенетрейшена. - недостаточно нового?да и я вообще не вижу никаких проблем в характере фиксов - фиксить что плохо работает.это как был абуз слишком сильный, все его юзали (ботл) его фиксанули, люди стали по другому играть, более разнообразно -> фикс хороший. запрещением топовой вещи фрог направляет игроков искать другие выходы из ситуации. в конечном итоге постепенно приходят к разнообразию и приближают баланс/равноценность итемов/героев и тд.зачем вводить что-то новое что все начнут абузить тк это непроверенно временем, чтобы потом это опять 3 патча фиксить, и вообще доту может по пизде пойти. ввелась новая система голды, меняющая мету сильно.с тинкером согласен. не то они фиксанули. надо было тинку фиксить а не итем.глиф (я так понял рефреш после убийства т1) ввели как и новую систему голды чтобы убрать некоторые ситуации приводящие к сноуболу. причем фикс та такой себе. второй глиф на 5 секунд погоды не сделает если у тебя ликан,чен,дазл,кроба и энигма. в общем я не совсем понимаю о чем ты вообще говоришь. давай конкретнее:предложи 3 идеи которые ты считаешь надо ввести. со всеми подробностями, а не типа "вот эта и вот эта нада" (в абстракции без цифр - такого не надо, это будут пустые слова).и я тебе скажу: "там абуз, тут дисбалансно, тут игра по пезде пойдет", ты будешь дорабатывать, и еще дорабатывать, и весь оффис валв дорабатывать месяцами. и вот выйдет. еще надо кучу обкаток вводить, тетстить на тестклиенте, давать проигрокам на пробу чтобы они сказали где может быть абуз ранее не замеченный (тк игра миллионы постоянных игроков имеет и это как минимум не хилый коммерческий проект, а как максимум это тонны доволных/недоволных людей). и вот выйдет какойто перефикшеный апдейт на который ушло полгода.а ради чего? хуй знает.столько человеко часов ради хз чего. мифического "нового"....есть смысл фиксить то что сейчас не устраивает. так и делается игра лучше.игра очень нарвится во всем и так, но есть моменты которые всеми признаются как не очень удачные. их и фиксят, потихоньку.лучше способа развития я не вижу, если отойти от влажных фантазий. Изменено 24 января 2015 пользователем Just.Doit очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #138 25 января 2015 Just.Doit Давай на примере одного фикса, который я не обдумывал, но думаю что изменения должны быть такими мм.. значимыми. Обсудим его, допустим я вынес предложение на обсуждение. Сделать сильнее товера т1 - как т3. Поднять награду за товера.Переработать систему агра товеров на вражеских героев. Если ты наносил урон вражеским героям, в радиусе 1800, товер держит злобу на тебя в течении секунд 8. Когда текущая цель башни погибает - она берется за тебя, цель с наиболее высоким приоритетом. Аргументация.Легче защищать башню, тебя не будут спокойно разминать под ней.Усиление товеров контрит пуши, давая возможность нужным героям брать нужные левала чуть дольше. То, что товера стоять будут дольше, увеличит время лайнинга, при том, что у героев часто уже будут нужные левела для драк. Что приведет к очень агрессивной и контактной игре, ибо зоны контроля команд очень близко друг к другу. Все ведь драк хотят? Это основное.Косвенно фиксило бы таких героев, как например тинкер. Свободного места для фарма куда меньше, драк куда больше, и летал бы по карте он совсем по иным причинам. Ну допустим пока все.Я не говорю, что это нужно сделать сейчас же, просто скажи чем это плохо. -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2+8/2+2=16? #139 25 января 2015 братишь, просто иди и грай в лолецтам и товера сильные, и бафы с лесников падают, и руны, и скилы, и все герои разные, и системы заебись, и пизда уже, и 40 девственниц каждую ночь пару слов о привычке[media=] [/media] http://prodota.ru/fo...pic=159373&st=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bushido #140 25 января 2015 ну так в лолец уже года 2 играть гораздо приятнее, без шуток и, чисто объективно, игра развивается правильнее, быстрее, качественнее. Скрытый текст кошка собака qq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение