Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

MeF

Top RPG games по версии продоты. UPDATED. UPDATED.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

по мне топ 5 рпг, эмм не буду сильно оригинальным правда:

1. тормент, лучшие диалоги из всех рпг, отличный мир, лучшие напарники из всех рпг, со своими характерами и заморочками, сложные диалоги с ними. Отличный общий сюжет.

Из минусов боевка просто нулевая, что она есть, что ее нет. Квесты к концу игры некоторые это просто забей. Два чувака застряли под телегой, выбираешь кого освободить, освобожадешь первого тыдыщь полляма экспы, второго? тыдыщь полляма экспы. Все кто считает себя фанатми рпг обязаны тормент пройти как по мне, чтоб было с чем сравнивать сюжет диалоги, атмосферу.

2. Балдур, отличный микс из сюжета, диалогов, боевки, мира. Все выполнено почти идеально, кроме напарников правда, они хоть и интересные по началу, но потом как болванки в партии таскаются. Если советовать рпг где не было бы слабых сторон то балдур очевидный вариант.

3.Фольник 2, отличный постапакалиптик мир, отличные юмор, море свободы и квестов, секс, наркотики, убийства детей. Все что нужно короче. Из минусов опять же боевка, крайне примитивный закос под пошаговую тактику, остальное на высоте. Можно пройти игру начиная от мирного способа без убийств, заканчивая маньяком зачищающим целые города. Фольник лучшее для ценителей максимально свободы во всех проявлениях.

4.Вампиры маскарад бладлайнс, нужен комьюнити патч котроый уберает все баги. Лучшие неписи в рпг, стильный готичный мир современных вампиров, лучшая левел апы, фиг вам а не экспа за монтсров, все экспа тока за квесты и за то как выполнили эти квесты. Принципиальные разные прохождения в зависимости от выбора клана, носферату настолько уроды что нельзя чтоб их видели люди, малкавиани в принципе сумашедшие, все их диаологи переписаны, включают кучу эписных вещей типа диалога с дорожным знаком и остальные кланы, у них разница менее существенна. Лучший ендинг в играх. Из минусов ближе к кноцу игра становится слешером каким то, очень жаль :( Если нужна рпг с топовой атмосферой и неписями то вампиры ваш выбор.

5. Ведьмач 2. Два разных прохождения, отличный мир сапковского. В игре и правда чуствуешь себя легендарным ведьмаком. Отличные квесты, нормальная боевка основная на экшене, подружки и всякое такое.

 

тормент преич офк, но вот по поводу боевки не соглашусь, она там просто днищенская. Да и на какую боевку можно расчитывать если гг бессмертный?

 

Ну я ее сравниваю с боевками в других фентезийных рпг тех лет. Пофиг на бессмертие. Сами бои в Торменте намного легче, мобы слабее, тактики меньше нужно. Вот в Айсвинд Дейле там пиздец, а если не абузить, то вообще жопа. В этом плане больше всего вторая Балдура нравится. Там идеальный баланс сложности, как по мне. Играю всегда на самом высоком уровне сложности.

ну айс винд это и есть игра про фентезийную тактическую боевку причем очень качественная в этом плане.

Ну не нзаю когда играешь в тормент скалдывается впечатление что боевка местами раздражает, а местами просто нужна для разнообразия. Удовольствие от нее я не получал лично.

А то что в торменте можно умереть аж в 3 местах если не забыл уже какие не деалет гг сильно смертным ._. Причем в бою тока 1 место.


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да нет вообще боевки в торменте. + еще кривое управление и гуи. Почти в любой хорошей cRPG боевка лучше чем в торменте.

Ну и на самом деле мир тоже посредственный(ну то есть на словах он там просто эпически закручен, типа тысячи планов все дела из которых бываешь на двух вроде кроме сигила(если не забыл). А так одна вода льется про интересный мир). Саунд конечно там действительно качественный. Про каких-то там супер диалоги с персонажами не скажу - уже забыл, но что-то не помню там такого уж эпического как иллич описал. Помню лишь, что череп уже в первой локации заебывать начинал своими: "А я бы трахнул эту трупачку".

 

Для меня вообще изометрия и спрайтовая графика старых рпг пока что просто в разы смотрится интереснее/ламповее/проработанней чем нынешних даже(не говоря там уже о 2005-2010 годах). Пусть были различимые пиксели, зато камень был на своем месте гармонично окружен травой(а не натыкан кустиками тридэ моделей), снизу к примеру виден мох и так дажее и нет резкого перехода между поверхностью земли и камнем. А сейчас наделают качественных моделей, а потом "положат" валун на землю где он и лежит вообще никак не относясь к земле на которой он лежит и виден переход между соприкосновением двух плоскостей - валуна и поверхности. Единственная игра из мной виденных в которой начали продвижения на этом поприще это Ванишинг оф Итэн че-то там, там интересным способом делали триДЭ модели и они действительно гармонично смотрятся во многих местах(тоже не везде), но уже какой-то прогресс.

 

А вот что отталкивает в старых играх, так это УПРАВЛЕНИЕ. Просто в нынешних реалиях почти невохможно играть. Взять тот же Might & Magic 4+5, который я проходил с годик назад. Так там пиздец, мало того что все юзается через жопу, так еще и ни одну шмотку нельзя посмотреть что она дает, только либо гуглить, либо смотреть запоминать свои статы(которые тоже смотрятся через жопу). потом одевать шмотку и кликать еще на нескольких статах, которые не отображаются просто так, чтобы понять, если ли в ней плюс. И почти во всех старых играх, такая беда, с непонятным даже логически управление.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему же одна вода льется на интересный мир?

 

Что создает атмосферу интересного мира? Персонажи и события. В Торменте и с тем и с другим полный порядок. Да и диалогов интересных достаточно много.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему же одна вода льется на интересный мир?

 

Что создает атмосферу интересного мира? Персонажи и события. В Торменте и с тем и с другим полный порядок. Да и диалогов интересных достаточно много.

Ну я под миром имею в виду, что там описывается эта вселенная наличием 12424234 планов в котором почти везде свои нюансы, вплоть до физических возможностей и явлений. А на деле ты почти ни в одном из них не бываешь, в этом и получается вода, ее тебе заливают в уши, а в роти желудок, попадает лишь пара брызг.

 

потому что муха решил что тормент оверрейтед и доказывает это каждому.

Просто я не думаю, что те же диалоги и поведение сопартийцев в ДАО хуже, чем в ПТ. А думаю местами даже получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл планов в городе Сигил, куда имеют доступ все и отовсюду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл планов в городе Сигил, куда имеют доступ все и отовсюду.

На словах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Просто я не думаю, что те же диалоги и поведение сопартийцев в ДАО хуже, чем в ПТ. А думаю местами даже получше будет.

Хуже диалоги

хуже сами персы

хуже квесты с ними и их влияние на игру

Что еще то?

 

как простой пример сложность уложить в койку любую/любого в дао и заставить признатся в любви хвостатую эту.

и там и там все через диалоги.

Но кстати первый дао и правда весьма годная игра и квесты там отличные и сапортийцы прописаны намного выше среднего.


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Год назад где-то когда проходил тормент в хд, главное впечатление было как раз от визуальной составляющей.

Локации очень круто выглядят, на мой вкус, даже сегодня.

 

Можно дизайн уровней сравнить например с шедоураном. Не в пользу последнего офк.


Изменено пользователем Phills

мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл планов в городе Сигил, куда имеют доступ все и отовсюду.

На словах.

лол бля на словах, а весь перстрый мир и народ отовсюду тебя не смущают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл сопартийцев планскейпа в лоре и их связи с гг

А в дао просто набор персонажей


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в том-то и дело, что сделать модельку какой-то хуйни в оранжевых штанах и сказать, что она с планеты Кин-дза-дза, где валютой является спички и ты такой берешь и представляешь с себе планету, всех кто там живет и еще всякую ерес ь, но планеты плана то НЕТ. И он в игре даже существует на словах какого-то НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ДАО просто тоже шикарная игра. И сопартийцы там тоже запоминающиеся. И я соглашусь с Мухой, что ДАО точно не хуже Тормента. Помимо всего прочего в ДАО есть боевка. Но мы тут сейчас обсуждаем самых лучших представителей рпг-игр.

 

Смысл сопартийцев планскейпа в лоре и их связи с гг

А в дао просто набор персонажей

 

Да ладно? Морриган, Алистер и Леллиана - отличные нпс. Которые во многом создают атмосферу ДАО.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в том-то и дело, что сделать модельку какой-то хуйни в оранжевых штанах и сказать, что она с планеты Кин-дза-дза, где валютой является спички и ты такой берешь и представляешь с себе планету, всех кто там живет и еще всякую ерес ь, но планеты плана то НЕТ. И он в игре даже существует на словах какого-то НПС.

смысл в том что он тебе и рассказать про нее может и ведет себя нетипично из-за неких странностей.

Это как увидить негра и говорить раз в африке ты не был, то разницы между нергом и белым нет, ни визуально ни культурно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в том-то и дело, что сделать модельку какой-то хуйни в оранжевых штанах и сказать, что она с планеты Кин-дза-дза, где валютой является спички и ты такой берешь и представляешь с себе планету, всех кто там живет и еще всякую ерес ь, но планеты плана то НЕТ. И он в игре даже существует на словах какого-то НПС.

смысл в том что он тебе и рассказать про нее может и ведет себя нетипично из-за неких странностей.

Это как увидить негра и говорить раз в африке ты не был, то разницы между нергом и белым нет, ни визуально ни культурно.

Ну я понял вас. Возможно у меня мышление другое.

 

Поэтому я и говорю, что игра намного ПУСТЕЕ нежели ее рисуют. Вы там сами себе что-то дофантазируете, поэтому она у вас такими красками и играет.

 

Просто ПО МНЕ ПРОРАБОТАННЫЙ МИР это нечто более НЕЖЕЛИ ПОНАПИХАННЫЕ 234234234 РАЗНООБРАЗНЫХ СУЩЕСТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл сопартийцев планскейпа в лоре и их связи с гг

А в дао просто набор персонажей

 

Да ладно? Морриган, Алистер и Леллиана - отличные нпс. Которые во многом создают атмосферу ДАО.

с той лишь разницей, что сюжет тупее, чем в дао придумать наверное нереально

в пс в этом плане на 9000 голов впереди, со всеми этими мутками с предыдущими реинкарнациями героя и взаимоотношениями компаньонов с ними


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...