ill-Lich #481 21 октября 2014 (изменено) по мне топ 5 рпг, эмм не буду сильно оригинальным правда:1. тормент, лучшие диалоги из всех рпг, отличный мир, лучшие напарники из всех рпг, со своими характерами и заморочками, сложные диалоги с ними. Отличный общий сюжет.Из минусов боевка просто нулевая, что она есть, что ее нет. Квесты к концу игры некоторые это просто забей. Два чувака застряли под телегой, выбираешь кого освободить, освобожадешь первого тыдыщь полляма экспы, второго? тыдыщь полляма экспы. Все кто считает себя фанатми рпг обязаны тормент пройти как по мне, чтоб было с чем сравнивать сюжет диалоги, атмосферу.2. Балдур, отличный микс из сюжета, диалогов, боевки, мира. Все выполнено почти идеально, кроме напарников правда, они хоть и интересные по началу, но потом как болванки в партии таскаются. Если советовать рпг где не было бы слабых сторон то балдур очевидный вариант.3.Фольник 2, отличный постапакалиптик мир, отличные юмор, море свободы и квестов, секс, наркотики, убийства детей. Все что нужно короче. Из минусов опять же боевка, крайне примитивный закос под пошаговую тактику, остальное на высоте. Можно пройти игру начиная от мирного способа без убийств, заканчивая маньяком зачищающим целые города. Фольник лучшее для ценителей максимально свободы во всех проявлениях.4.Вампиры маскарад бладлайнс, нужен комьюнити патч котроый уберает все баги. Лучшие неписи в рпг, стильный готичный мир современных вампиров, лучшая левел апы, фиг вам а не экспа за монтсров, все экспа тока за квесты и за то как выполнили эти квесты. Принципиальные разные прохождения в зависимости от выбора клана, носферату настолько уроды что нельзя чтоб их видели люди, малкавиани в принципе сумашедшие, все их диаологи переписаны, включают кучу эписных вещей типа диалога с дорожным знаком и остальные кланы, у них разница менее существенна. Лучший ендинг в играх. Из минусов ближе к кноцу игра становится слешером каким то, очень жаль :( Если нужна рпг с топовой атмосферой и неписями то вампиры ваш выбор.5. Ведьмач 2. Два разных прохождения, отличный мир сапковского. В игре и правда чуствуешь себя легендарным ведьмаком. Отличные квесты, нормальная боевка основная на экшене, подружки и всякое такое. тормент преич офк, но вот по поводу боевки не соглашусь, она там просто днищенская. Да и на какую боевку можно расчитывать если гг бессмертный? Ну я ее сравниваю с боевками в других фентезийных рпг тех лет. Пофиг на бессмертие. Сами бои в Торменте намного легче, мобы слабее, тактики меньше нужно. Вот в Айсвинд Дейле там пиздец, а если не абузить, то вообще жопа. В этом плане больше всего вторая Балдура нравится. Там идеальный баланс сложности, как по мне. Играю всегда на самом высоком уровне сложности.ну айс винд это и есть игра про фентезийную тактическую боевку причем очень качественная в этом плане. Ну не нзаю когда играешь в тормент скалдывается впечатление что боевка местами раздражает, а местами просто нужна для разнообразия. Удовольствие от нее я не получал лично.А то что в торменте можно умереть аж в 3 местах если не забыл уже какие не деалет гг сильно смертным ._. Причем в бою тока 1 место. Изменено 21 октября 2014 пользователем ill-Lich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #482 21 октября 2014 (изменено) Да нет вообще боевки в торменте. + еще кривое управление и гуи. Почти в любой хорошей cRPG боевка лучше чем в торменте.Ну и на самом деле мир тоже посредственный(ну то есть на словах он там просто эпически закручен, типа тысячи планов все дела из которых бываешь на двух вроде кроме сигила(если не забыл). А так одна вода льется про интересный мир). Саунд конечно там действительно качественный. Про каких-то там супер диалоги с персонажами не скажу - уже забыл, но что-то не помню там такого уж эпического как иллич описал. Помню лишь, что череп уже в первой локации заебывать начинал своими: "А я бы трахнул эту трупачку". Для меня вообще изометрия и спрайтовая графика старых рпг пока что просто в разы смотрится интереснее/ламповее/проработанней чем нынешних даже(не говоря там уже о 2005-2010 годах). Пусть были различимые пиксели, зато камень был на своем месте гармонично окружен травой(а не натыкан кустиками тридэ моделей), снизу к примеру виден мох и так дажее и нет резкого перехода между поверхностью земли и камнем. А сейчас наделают качественных моделей, а потом "положат" валун на землю где он и лежит вообще никак не относясь к земле на которой он лежит и виден переход между соприкосновением двух плоскостей - валуна и поверхности. Единственная игра из мной виденных в которой начали продвижения на этом поприще это Ванишинг оф Итэн че-то там, там интересным способом делали триДЭ модели и они действительно гармонично смотрятся во многих местах(тоже не везде), но уже какой-то прогресс. А вот что отталкивает в старых играх, так это УПРАВЛЕНИЕ. Просто в нынешних реалиях почти невохможно играть. Взять тот же Might & Magic 4+5, который я проходил с годик назад. Так там пиздец, мало того что все юзается через жопу, так еще и ни одну шмотку нельзя посмотреть что она дает, только либо гуглить, либо смотреть запоминать свои статы(которые тоже смотрятся через жопу). потом одевать шмотку и кликать еще на нескольких статах, которые не отображаются просто так, чтобы понять, если ли в ней плюс. И почти во всех старых играх, такая беда, с непонятным даже логически управление. Изменено 21 октября 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #483 21 октября 2014 ПИЗДОС. ну все, как не за иконки так по камням игры оценивают!! Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #484 21 октября 2014 Ну почему же одна вода льется на интересный мир? Что создает атмосферу интересного мира? Персонажи и события. В Торменте и с тем и с другим полный порядок. Да и диалогов интересных достаточно много. Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #485 21 октября 2014 потому что муха решил что тормент оверрейтед и доказывает это каждому. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #486 21 октября 2014 Ну почему же одна вода льется на интересный мир? Что создает атмосферу интересного мира? Персонажи и события. В Торменте и с тем и с другим полный порядок. Да и диалогов интересных достаточно много.Ну я под миром имею в виду, что там описывается эта вселенная наличием 12424234 планов в котором почти везде свои нюансы, вплоть до физических возможностей и явлений. А на деле ты почти ни в одном из них не бываешь, в этом и получается вода, ее тебе заливают в уши, а в роти желудок, попадает лишь пара брызг. потому что муха решил что тормент оверрейтед и доказывает это каждому.Просто я не думаю, что те же диалоги и поведение сопартийцев в ДАО хуже, чем в ПТ. А думаю местами даже получше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #487 21 октября 2014 смысл планов в городе Сигил, куда имеют доступ все и отовсюду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #488 21 октября 2014 смысл планов в городе Сигил, куда имеют доступ все и отовсюду.На словах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #489 21 октября 2014 (изменено) Просто я не думаю, что те же диалоги и поведение сопартийцев в ДАО хуже, чем в ПТ. А думаю местами даже получше будет.Хуже диалогихуже сами персыхуже квесты с ними и их влияние на игруЧто еще то? как простой пример сложность уложить в койку любую/любого в дао и заставить признатся в любви хвостатую эту.и там и там все через диалоги.Но кстати первый дао и правда весьма годная игра и квесты там отличные и сапортийцы прописаны намного выше среднего. Изменено 21 октября 2014 пользователем ill-Lich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phills #490 21 октября 2014 (изменено) Год назад где-то когда проходил тормент в хд, главное впечатление было как раз от визуальной составляющей.Локации очень круто выглядят, на мой вкус, даже сегодня. Можно дизайн уровней сравнить например с шедоураном. Не в пользу последнего офк. Изменено 21 октября 2014 пользователем Phills Цитата мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #491 21 октября 2014 смысл планов в городе Сигил, куда имеют доступ все и отовсюду.На словах.лол бля на словах, а весь перстрый мир и народ отовсюду тебя не смущают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #492 21 октября 2014 Смысл сопартийцев планскейпа в лоре и их связи с гг А в дао просто набор персонажей Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FFka #493 21 октября 2014 Jade Empire и Sacred 2 в Jade Empire играл лет 6 - 7 назад казалось диким эпиком. Цитата http://myanimelist.net/animelist/FForQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #494 21 октября 2014 Ну в том-то и дело, что сделать модельку какой-то хуйни в оранжевых штанах и сказать, что она с планеты Кин-дза-дза, где валютой является спички и ты такой берешь и представляешь с себе планету, всех кто там живет и еще всякую ерес ь, но планеты плана то НЕТ. И он в игре даже существует на словах какого-то НПС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #495 21 октября 2014 Ну ДАО просто тоже шикарная игра. И сопартийцы там тоже запоминающиеся. И я соглашусь с Мухой, что ДАО точно не хуже Тормента. Помимо всего прочего в ДАО есть боевка. Но мы тут сейчас обсуждаем самых лучших представителей рпг-игр. Смысл сопартийцев планскейпа в лоре и их связи с ггА в дао просто набор персонажей Да ладно? Морриган, Алистер и Леллиана - отличные нпс. Которые во многом создают атмосферу ДАО. Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #496 21 октября 2014 Ну в том-то и дело, что сделать модельку какой-то хуйни в оранжевых штанах и сказать, что она с планеты Кин-дза-дза, где валютой является спички и ты такой берешь и представляешь с себе планету, всех кто там живет и еще всякую ерес ь, но планеты плана то НЕТ. И он в игре даже существует на словах какого-то НПС.смысл в том что он тебе и рассказать про нее может и ведет себя нетипично из-за неких странностей.Это как увидить негра и говорить раз в африке ты не был, то разницы между нергом и белым нет, ни визуально ни культурно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViForsaken #497 21 октября 2014 самая крутая прокачка в файнел фентези Х Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YaIest'Mudak #498 21 октября 2014 Ну что за детские придирки к торменту... Вот я в ДАО в Орлее не побывал, ПИЗДОС БЛЯ ОВЕРРЕЙТИД. Цитата http://steamcommunity.com/id/thetrueR/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #499 21 октября 2014 Ну в том-то и дело, что сделать модельку какой-то хуйни в оранжевых штанах и сказать, что она с планеты Кин-дза-дза, где валютой является спички и ты такой берешь и представляешь с себе планету, всех кто там живет и еще всякую ерес ь, но планеты плана то НЕТ. И он в игре даже существует на словах какого-то НПС.смысл в том что он тебе и рассказать про нее может и ведет себя нетипично из-за неких странностей.Это как увидить негра и говорить раз в африке ты не был, то разницы между нергом и белым нет, ни визуально ни культурно.Ну я понял вас. Возможно у меня мышление другое. Поэтому я и говорю, что игра намного ПУСТЕЕ нежели ее рисуют. Вы там сами себе что-то дофантазируете, поэтому она у вас такими красками и играет. Просто ПО МНЕ ПРОРАБОТАННЫЙ МИР это нечто более НЕЖЕЛИ ПОНАПИХАННЫЕ 234234234 РАЗНООБРАЗНЫХ СУЩЕСТВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #500 21 октября 2014 Смысл сопартийцев планскейпа в лоре и их связи с ггА в дао просто набор персонажей Да ладно? Морриган, Алистер и Леллиана - отличные нпс. Которые во многом создают атмосферу ДАО.с той лишь разницей, что сюжет тупее, чем в дао придумать наверное нереальнов пс в этом плане на 9000 голов впереди, со всеми этими мутками с предыдущими реинкарнациями героя и взаимоотношениями компаньонов с ними Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение