Шум и ярость #2841 20 февраля Dark Paradise написал 3 часа назад: кто-то смог узнать что случилось с кларой после небакова? говорил кто-то, богута вроде, что всех убили, но тяночку может и пощадили после того как она показала бубесы на полянке, ей стрела попала в колено... OMGVERYLONGNAME понравилось это Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OMGVERYLONGNAME #2842 20 февраля Почти прошёл игру, потому что заебался от сраной кутно горы уже и похуячил по сюжету 100 часов заняло пока что, щас уже походу та самая Скрытый текст осада будет Как же сука у меня сгорело очко, когда я решил быть не в себя пизданутым рыцарем, добрым, охуенным, мечом махать, принимать хорошие решения приходишь в Кутно гору - незаметно укради, проберись, убей без шума, укради, взломай, пройди на стелсе, застелсуй, укради, замок вскрой, стелсик, камень кинь ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА я пришёл на первую стелс миссию со стелсом 6, воровством 5 и древковым оружием 0, чуть не умер со смеху когда полчаса реального времени по рыцарю махал древковым брунвика блять сука насколько же первая половина истории и локация в целом интерейсней и живее, чем вторая половина пиздец щас допройду сюжетку, пойду наконец с модами и читами кайфовать на лучнике с ядами(начитерю себе для первой локи) R0ss0ha понравилось это Цитата Озил, Ауба и Виллиан на контракте в сумме на лям в неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Paradise #2843 20 февраля OMGVERYLONGNAME said 2 hours ago: блять сука насколько же первая половина истории и локация в целом интерейсней и живее, чем вторая половина мне кажется игре просто больше такой деревенский сельский вайб из первой части подходит, чем биг сити лайф хотя квесты во второй половине стократ интереснее и забавнее в первой половине че прикольного было? цыганам помогать? с половцами бормотуху гонять? таскать охотника по лесу? у квеста с поимкой браконьеров прикольная развязка, ТОЛЬКО ОНИ ЕЕ НАЗВАНИЕМ КВЕСТА ЗАСПОЙЛЕРИЛИ но все сюжетные повороты, как и в первой части, за 3 км читаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mccnl1ght #2844 20 февраля игре не хватает норм сценаристов просто кутна гора как город мне лично понравился, а вот квесты там, да, отнюдь не рыцарские, кроме братства фехтовальщиков там благородных дел с гулькин нос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucker in game #2845 20 февраля Он тут нормально пояснил почему такие квесты кста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Paradise #2846 20 февраля Mr Scuf said 30 minutes ago: игре не хватает норм сценаристов просто кутна гора как город мне лично понравился, а вот квесты там, да, отнюдь не рыцарские, кроме братства фехтовальщиков там благородных дел с гулькин нос это такой некст лвл дизайн мира игры индржмых деревенский селюк коровам хвосты крутил всю жизнь, большой город воспринимает сквозь призму как рязанский провинциал москву - везде обмануть, бездуховность, грехопадение, одни мошенники и проститутки вокруг OMGVERYLONGNAME и Mccnl1ght понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #2847 20 февраля да большой город залупный ваще вы че OMGVERYLONGNAME понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OMGVERYLONGNAME #2848 20 февраля (изменено) kvoevodin написал 20 минут назад: да большой город залупный ваще вы че я насчитал там ровно 1 сайд квест, который мне понравился и тот даёт Катерина, то есть он считай мейновый ладно ещё с баней новой прикол Изменено 20 февраля пользователем OMGVERYLONGNAME Цитата Озил, Ауба и Виллиан на контракте в сумме на лям в неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #2849 20 февраля (изменено) я когда мейн сюжет прошел поехал купил коня этого топового писевпопыча за 5к и поехал на край карты посмотреть как реализовали переход между картами, ну чисто интересно было глянуть ну и когда в первую мапу кинуло пиздец вайбик словил чиловый реально первая лока 10 из 10 толи изза того что в начале духоту не замечаешь+особо не понимаешь что к чему и поэтому на расчиловке бегаешь ну кароч доехал до первой деревни понастольгировать бтв я так и не понял в чем смысл был карту на 2 делить типо по сюжету там чтобы таймлайны разделить? что бы игрок не оказался в какой то локе на первой мапе где не должен был оказать в какойто определенный момент времени или че ктото понял нахуя было на 2 делить мапу? Изменено 20 февраля пользователем kvoevodin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Paradise #2850 21 февраля Троски находятся сильно севернее, это не соседние 2 региона, чтобы слепить карту на лошади там заебешься скакать kvoevodin понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #2851 21 февраля Dark Paradise написал 36 минут назад: Троски находятся сильно севернее, это не соседние 2 региона, чтобы слепить карту на лошади там заебешься скакать даже тут задушнили ух блять лучше бы свою стори выдумали, а не на ирл и играть было бы приятно с нормальные названиями и именами, а не этой хуйней и простора было бы больше канеш услада для ушей на английской озвучке играть когда вместо заумных непереводимых словечек там простые названия чтобы каждый реднек понял че к чему хотя не хуйню сказал наверное фулл выдумку можно и не делать, но вплести просто выдуманную историю в тот таймлайн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucker in game #2852 21 февраля kvoevodin написал 4 минуты назад: Dark Paradise написал 44 минуты назад: Троски находятся сильно севернее, это не соседние 2 региона, чтобы слепить карту на лошади там заебешься скакать даже тут задушнили ух блять лучше бы свою стори выдумали, а не на ирл и играть было бы приятно с нормальные названиями и именами, а не этой хуйней и простора было бы больше канеш услада для ушей на английской озвучке играть когда вместо заумных непереводимых словечек там простые названия чтобы каждый реднек понял че к чему хотя не хуйню сказал наверное фулл выдумку можно и не делать, но вплести просто выдуманную историю в тот таймлайн Так в видосе, что я скидывал, рассказывается, что разрабы — это ролплейщик, и у него там типа должность или роль хуй знает, как правильно, самого душного чела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Paradise #2853 21 февраля (изменено) kvoevodin said 27 minutes ago: Dark Paradise said 1 hour ago: Троски находятся сильно севернее, это не соседние 2 региона, чтобы слепить карту на лошади там заебешься скакать даже тут задушнили ух блять лучше бы свою стори выдумали, а не на ирл и играть было бы приятно с нормальные названиями и именами, а не этой хуйней они довольно классно запотели над воссозданием местности, исторических мест, городов и крепостей, довольно забавно смотреть на карту Чехии и ассоциировать что в этом городе ты для шарлатана куриные яйца воровал, а в этом книгу для мельника воровал (в игре ваще есть квесты кроме пойди укради???) kvoevodin said 27 minutes ago: наверное фулл выдумку можно и не делать, но вплести просто выдуманную историю в тот таймлайн так и есть эта эпоха очень плохо изучена почти все персонажи реальные, кроме индро при этом про того же Яна Жижку ваще ниче неизвестно до 1415 года +-, есть отдельные догадки, где он сражался, исходя из тактик, которые он юзал в гуситские войны и слухи, что он был розбийником. Где первый глаз потерял тоже никто не знает про кабылу известно, только что он был мэром скалицы когда сигизмунд ее сжег и сбежал к ганушу, потом спустя дохуя лет стал мэром другого города, потом умер ну и тд лучший персонаж игры Янош Венгр вымышленный ( концепция отличная в общем, тупа лайк в части недушных вымышленных игр есть скайрим, я подозреваю что ирл алдуин никогда не возвращался, чтобы пожрать мир Изменено 21 февраля пользователем Dark Paradise Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #2854 21 февраля Dark Paradise написал 27 минут назад: (в игре ваще есть квесты кроме пойди укради???) В первой охота и зачистка бандосов, во второй дичеграды и те же бандосы, а какие квесты в средневековье вы хотите? Цитата -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #2855 21 февраля согласен, но это все вкусовщина энивей просто как мне кажется конкретно эта историческая составляющая мало кому интересна, чтобы так глубоко ее раскрывать и в том числе ограничивать себя тк тебе приходится соблюдать реальные события понятно что там тоже простор для фантазии есть, типо как с тем же глазом, там после титров в конце игры они обыграют про потерянный глаз но 99.9% игроков даже знать не будут и не поймут ничего, просто кекнут после того ролика и все ну меня конкретно бесят имена, названия городов, звания и прочие заумные словечки невозможно изза этого запомнить кто это блять я вот только птачека, богуту, и главного героя запомнил и то главный герой хуй пойми как зовут, слушаешь звук вроде ГЕНРИ говорят все понятно а написано хуй знает как, я вот уже даже сейчас не могу вспомнить Индждрих какойто или че такое Жижка тоже запомнился, ну там понятно что усы ебейшие плюс рофельный, сухой черт тоже понятно, нормальное имя которое понятное и можно произнести не сломав язык плюс ебально в рытвинах запомнить легко, чел который пьяный в начале второй карты был валялся в грязи и потом на осаде Маркаварту(тоже кстати запомнился пушто норм имя и внешка) засадил с лука тоже запоминающийся(правда имя забыл) а половина блять кто это вообще невозможно запомнить ничо вот ты про Яноша сказал, я даже хз кто это блять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #2856 21 февраля kvoevodin написал 1 минуту назад: просто как мне кажется конкретно эта историческая составляющая мало кому интересна Ты ошибаешься, большинство олдов которые играли в нормальные ассасины, в которых была история и проработанный лор, как раз таки заинтересовала тем что игра про историю и исторических персонажей, где вокруг мистика всякая и около магия, которая не сочилась во все щели, до определенного периода. Здесь то же самое, тем кому надо они заинтересуются. Цитата -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #2857 21 февраля (изменено) Криминал написал 9 минут назад: kvoevodin написал 12 минут назад: просто как мне кажется конкретно эта историческая составляющая мало кому интересна Ты ошибаешься, большинство олдов которые играли в нормальные ассасины, в которых была история и проработанный лор, как раз таки заинтересовала тем что игра про историю и исторических персонажей, где вокруг мистика всякая и около магия, которая не сочилась во все щели, до определенного периода. Здесь то же самое, тем кому надо они заинтересуются. ну я более пессимистичен в качестве игроков с учетом что половина игроков даже не знают что там скиллпойнты и прокачака есть в игре и потом через много часов по 20-30 скилл пойнтов качают когда находят поэтому кодекс(а это между прочим такая же вкладка как и прокачка которую половина не видит) с историями и объяснениями читает 1% игроков понятно что круто когда с ирл переплетено, но от этого и минусы есть тоже Изменено 21 февраля пользователем kvoevodin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #2858 21 февраля (изменено) в первой локе наполнение контента гораздо пизже и продуманее сделано - тупо идёшь по цепочке допов равномерно исследуя карту и прокачиваешь перса. например, делал квест на поиск барбоса и хуяк часов через 10 на другом конце карты орёшь в лесу Изменено 21 февраля пользователем Шум и ярость Dark Paradise и OMGVERYLONGNAME понравилось это Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucker in game #2859 21 февраля еще я заметил что игра лучше работает на 1 локе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #2860 21 февраля у меня кстати под конец стала подлагивать игра уж хз это изза локи другой или че текстурки с задержкой стали прорисовываться типо в инвентарь заходишь и подвисает мизерно и текстуры прогружаются из плохих в хорошие ну и по мелочи так же видно стало что текстуры медленнее стали прогружаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение