Jump to content
  • Sign Up

Lucker in game

User
  • Content Count

    1,778
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    26d 4h 42m 11s

1 Follower

About Lucker in game

  • Rank
    Godlike
  • Birthday 06/12/1995

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

4,075 profile views
  1. чет всегда в голос с челов которые имеют сложности в ведьмаке
  2. Посоветуйте пожалуйста накладные наушники до 200$, раньше были битсы соло, но теперь хочу беспроводные с возможностью подрубить кабель если что, использовать буду для музыки. Желательно варикоз побольше, от души за внимание
  3. вот чел новую сборку сделал https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/4913
  4. делает чел пак модов и скоро на лол нексусе выложит с фул описанием, скину ссылку когда он закончит
  5. лоу эло аккаунты ничего не стоят
  6. варвик топ фри эло, не благодарите
  7. зашел на аккич честы залутать, а тут потеть заставили
  8. Согласен с ораторами выше про то что секиро говно из жопы, убил макаку и дропнул игру, скучная что пиздец, особенно дрочь с одним оружием всю игру это вообще йобнуца нахуй
  9. у анивии дефолтный билд, просто на твоем эло челы не умеют фармить
  10. не знаю нахуя играть в лол если только не трольбасить
  11. чет в голос, ласт 6 игр на весте попадался в игру с4 примейдами 2 за меня и 2 против
  12. это уже 2 сезон не новость,самая всратая линия для соло климба и чем выше эло тем она юзлесней
  13. вот все пиздят на алчного демона, а я лично на нем столько раз вайпался что мне хуево, все зависит от человека, для каждого свой босс ебнутый, кто-то может как я на демоне вайпаться, и при этом убивать какого нибудь дымного рыцаря без проблем
  14. бля, против чудовищ просто спамишь игни и убиваешь будь они хоть 100+ лвлов
×
×
  • Create New...