deftones #7941 17 декабря 2014 Самый сок это отзывыМашина супер, настоящее японское/немецкое/русское/китайское качество!Езжу без проблем.Поменял по мелочи: ТУТ ИДЕТ СПИСОК ИЗ 20 ПУНКТОВ Но я все равно люблю свою машинку.+++++во во. каждый своё болото хвалит и понимать приходится из контекста. я просто бегу глазами и вычитываю пункты интересующие, а мнение и вывода автора отзыва пропускаю. 5 лет ездил ниче не делал, еще столько же проездит"сел и поехал" Нахуй он вообще нужен, что это за процент поломок? Лампочка перегорела? Сидушка не откидывается до конца? Привод стеклоподъемника ослаб? ИЛИ ДВИЖОК ПИЗДАНУЛО?Или подвеска посыпалась? (что есть износ)не буду защищать рейтинги, потому что и сам на них не ориентируюсь. больше на отзывы знакомых, опыт, знания и отзывы в интернете. просто если я буду говорить мол так и так, это будет моё частное мнение, только и всего.а тут как бы информация не частная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #7942 17 декабря 2014 да это никого не ебёт, есть гарантия и похуй. покупатели этих машин (новых) не трясутся на копеечками. конечно, бомбит и у них,но не трагедия получается покупаешь новый авто, поездил до гарантии, теряешь 30% или сколько там блять на продаже и опять новуюда, именно.владельцам премиум авто похуй на это, там не на последние копейки люди машину берут.и плюс логика тут такая - выбирать авто надо по карману. Конечно, когда на руках 200 с продажи своей помойки и кредит 600, покупаешь за 800 и через 2 года теряешь 20% стоимости - разумеется это удар по карману. Очень глупо.С другой стороны, денег нет? покупаешь авто за 400, теряешь сотку за 2-3 года, как бы уже не так критично. В конце концов - гарантия и машину за тебя обслуживают на ТО (правда ты переплачиваешь в 1.5 -2 раза за это). как говорится - играть на по банкроллу. НО! Есть всё равно отдельная категория покупателей, которые хотят выжать из своего бабла максимум, и берут бу не потому что так дешевле обходится, а потому что бу автомобиль за N денег можно купить гораздо круче, чем новый. А не потому что там 30% и всё такое, хотя и этот фактор есть400-100 - это 25% стоимости800 - 20% - это 160 тысяч. Может не такая и большая разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #7943 17 декабря 2014 Авто за 400 это мы сейчас про гранту говорим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #7944 17 декабря 2014 я примерно обрисовал, а ты прям точно посчитал =) если одинаковые проценты отнимать, то разница будет большая. от 400 я отнял 33%, а от 800 20%, вот и разница не большая получилась. Так бы от 800 пришлось бы отнимать почти 250 тысяч. карочи, ты понял о чём я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #7945 17 декабря 2014 самый распространенный варик - покупаешь б\у 5 летней давности на 400к дешевле новой, вкладываешь 100к в убитую подвеску и движок, сидишь в гараже три месяца, потом пытаешься слить до дешевке на 100к дешевле, и потом кусаешь локти, что лучше бы взял новую OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #7946 17 декабря 2014 Авто за 400 это мы сейчас про гранту говорим?ну кроме русского автопрома сюда наверное только минимальный логан и китайцы некоторые входят и дэу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #7948 17 декабря 2014 самый распространенный варик - покупаешь б\у 5 летней давности на 400к дешевле новой, вкладываешь 100к в убитую подвеску и движок, сидишь в гараже три месяца, потом пытаешься слить до дешевке на 100к дешевле, и потом кусаешь локти, что лучше бы взял новуюочень даже распространенный вариант. как пример - spoke, который живёт в гараже и уже во всех магазинах и разборках за руку с продавцами здоровается. бу с одной стороны халява, т.к. за N денег ты можешь купить автомобиль выше классом, чем если бы новый. Но с другой стороны, надо знать и уметь. Иначе всё через жопу. Ну и ещё, даже с ремонтами бу получается в итоге (то есть если посчитать все затраты за, допустим, 3 года эксплуатации от покупки до продажи, допустим ещё раз) всё равно дешевле, т.к. новый автомобиль подешевеет ещё сильнее. но зато новый. ничего против не имею, каждому своё. Мне вот лично просто жалко было 600+ тысяч отдавать за автомобиль Б класса, который простенький внешне, простенький внутри, простенький под капотом, с дорогим ТО (относительно обычных сто, про самообслуживание вообще молчу), и который через 3 года ещё и 400 будет стоить. Я жадный =) Если за 600, то паркетник, или D класс пустой, или минивэн =) ну или С класс в комплектации голая нексия дешевле грантыне удивительно. как машина ничем не лучше, а кузов старый. гранта по сравнению с нексией новая машина морально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #7950 17 декабря 2014 по закону разве имеют право отказывать в покупке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #7951 17 декабря 2014 по закону разве имеют право отказывать в покупке? Тут есть грань. Ценник в магазине - оферта, которую ты принимаешь, заключаешь с продавцом устный договор и передаешь деньги. При покупке авто всегда делается договор на разных условиях с учетом скидок, допов, прочей херни. На всех рекламах авто указано: Не является публичной офертой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #7952 17 декабря 2014 Знакомая девченка работает в бмв салоне. У них продажи полностью остановили Ждут стабилизации, ну чтоб честно после нг накинуть прайс http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/814731/inomarki-uhodyat-iz-prodazhi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #7953 17 декабря 2014 Рио базовка 580 стоит сегодняВчера на сайте 430 было написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #7954 17 декабря 2014 http://www.vedomosti...yat-iz-prodazhi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #7956 17 декабря 2014 у меня мотор целый и ездить еще будет долго. масло уходило через сальник задний, вот ща новое залил с новым сальником после замены ремня посмотрю расхода ваще не грм лопнул а ремень генератора) мы пьяные открыли капот увидели порваный ремень и закрыли. через пару дней трезвый подошел к машине и понял что пить так дохуя нельзя)2литра форик тот без турбы ало. на вариаторе ваще хуево едит. 2.5 акпп ваще пиздатая тачкаПора менять главную прокладку между рулём и сиденьем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seadog #7957 17 декабря 2014 http://ria.ru/economy/20141217/1038644931.html В футболе мелочей не бывает! Стишок: Скажу болельщикам в укор,Скажу по долгу службы -Футбол нам нужен не для ссор,А для хорошей дружбы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #7958 17 декабря 2014 самый распространенный варик - покупаешь б\у 5 летней давности на 400к дешевле новой, вкладываешь 100к в убитую подвеску и движок, сидишь в гараже три месяца, потом пытаешься слить до дешевке на 100к дешевле, и потом кусаешь локти, что лучше бы взял новуютоп аналитика даун :Dберешь новую тачку за 400к накидываешь 20к на сигналку с установкой, коврики, брызговики и защиту картера еще 5-7, далее покупаешь зимнюю резину за 20-35к, в зависимости с дисками или без, нередко покупают каско - это еще 40-50, делаешь ТО у оф диллера по 6-10 рублей каждые 10-15к, т.к новую же ради гарантии и покупают, через 2 года продаешь это говно за 250-280к, убив тысяч так в 150 сверху, итого со стоимостью тачки 550 :D т.е -300 рублей если берешь б.у за 400к и ты не даун то за 400к, ты 1) возмешь тачку классом выше чем новую в эти деньги, за 100к на бюджетной тачке подвеску можно 4 раза по кругу поменять, так что я хуй знает куда ты там 100к собираешься вкладывать 2) если не даун, то подвеска это как раз самое легкодиагностируемое, сложнее с двигателем и трансмиссией, но и их можно продиагностить 3) все те плюшки сигналка, резина, защита, брызговики хуевики в 90% случаев уже стоят 4) б.у тачки не обслуживают у официалов 5) даже если чтото и поломается то это все равно не отобьет даже 50% тех потерь, которые у тебя есть, при покупке новой... итого за 2 года тратишь в тачку рублей 30-40 (а иногда и того меньше, если подобрал норм варик) и продаешь за, ПАБАМ ЭТИ ЖЕ 400 :D или рублей за 350-380, т.к цены растут постоянно.. при этом все это время ездишь в тачке классом выше я не топлю за б.у, но пиздеть то, что новая это выгодно охуенно это вообще быть топ дауном :D Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
... #7959 17 декабря 2014 но если ты берешь тачку выше классом, то и ремонт ее стоит дорожеразве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #7960 17 декабря 2014 между С и Б - нет, не дороже, Д тоже не сильно далеко ушел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение