Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Chasm

Какого героя следующим переделают , значительно апнут?

Рекомендованные сообщения

только вчера видел как нага с радиансом забекдорила все бараки а потом ещё пол часа пыталась так же трон набекдорить

раньше войд был просто войд, без кд 60 сек на купол, купол без ускорения, без трусайта, выталкиваешь его оттуда и даёшь пизды изи

блекхол был опаснее

 

про инвокера: не видеть имбу ? :avtorklif:

он и бару на скаку остановит и в горящего феникса войдет

 

говорить за то что все наконец-то научились играть и что герои без итемов поэтому больше не так интересны, когда голд идёт больше чем когда играешь в ЕМ в НОРМАЛЬНОЙ ДОТЕ :avtorklif:

 

лень остальное разбирать

ты, сука, меня вообще никогда не квоть. после третьего твоего поста который я прочитал я тебя без раздумий в чс добавил кд купола не меняли (сделали аганим выгоднее - да), более того его баффали, ускорения небыло да. трусайт был ВСЕГДА БЛЯТЬ.

в ем давали больше чем сейчас. не надо тут хуйни нести, полоумный.

вот тебе цифры было 1 голда за 0.875 секунды. что дает 68,6 гпм. изменили на 1г за 0.6 за. что дает 100гпм. это +32гпм. это +50%. (изимод давал +100%)

как бы для лейта это означает 320 голды за 10 минут. это ни слот. это блять одна хилка и две тпшки за 10 минут.спустя 40 минут это дает 1,2к голды что на такой минуте за керри не означает абсолютно ничего. как раз таки люди научились играть а не сосать хуй на слабых в ерли героях

бля просто не квоть меня никогда больше, плс

тут вообще не про лейты, а про героев, которые ебашили и без итемов и они теперь не нужны

посчитал гпм, а про руны забыл ?

 

ну значит я единственный долбоёб, который покупал ему варды и ставил их за пределами купола :avtorklif:

 

то что форсстаф не работает тоже всегда так было ? :avtorklif:


ПОДПИСЬ ОХРАНЯЕТСЯ СВИРЕПЫМИ КРОВОЖАДНЫМИ КАПИБАРАМИ

КАПИБАРЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

руна баунти это 1 крип. и на 30 минуте это как 2 крипа

ахуеть руны конечно

 

да ты долбаеб. смирись с этим.

с 2009 года был трусайт на войде и это не меняли, еще на айсикапе когда я играл первые катки и поднимал 3-5к ставили купол на рики чтобы убить, а дасты тогда не умели покупать. до этого я в механике доты не шарил. мб 6 лет назад и по другому было

 

фс изменили в начале доты2, в 2012 г если не изменяет память. с бх та же история


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты сука ебанутый? какие блядь 6 лет, трусайт в куполе в 6.72 сделали - 2011 год

войда нерфили только в 6.82 , до этого его только апали

ласт 5-6 патчей где его меняли - добавили время купола, добавили кастренж, снизили кд, дали трусайт, дали 1000 мса, дали двойной урон от баша, увеличили замедление с таймволка и уменьшили его стоимость и еще по мелочи.

да, герой нихуя сильнее не стал прост все резко играть научились :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень слабый наикс, большой дамаг он не вносит, кайтится, нахуй он такой нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бульдог считает, что очень слаб сейчас лон друид. А бульдогу можно верить.

Учитывая, что он не тащит ни в пабах, ни на про-уровне, думаю ему что-то дадут интересное.


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Бульдог считает, что очень слаб сейчас лон друид. А бульдогу можно верить.

Учитывая, что он не тащит ни в пабах, ни на про-уровне, думаю ему что-то дадут интересное.

Сделал бы эффект руны и для медведя включительно :buba:

Ну и если медведь подобрал - друиду тоже эффект.


Изменено пользователем Emery

76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снайпера апнут, Аллахом клянусь


1.0

 

 

Офк по мнению пд сканы паспортов нужно было хранить на отдельном запароленом жестком диске в банковском сейфе, который находится в подземном хранилище особняка Усманова под вооруженной охраной и чтобы обязательно вокруг особняка была бетонная стена 5м в высоту и колючая проволока с минными полями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снайперу бы в шрапнель микро-стан с шансом, например 20% в сек. вместо замедления, который бы линку не сбивал. Было-бы честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

зачем заходить на какой то левый сайт за дешевыми шлюхами если можно зайти в мм топан :avtorklif:


Изменено пользователем Pipiska.Drakona

(•_•) .. ̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿'̿'\̵͇̿̿\з=( ͡° ͜ʖ ͡°)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿ (ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง

∫\ \___( •_•)

_∫∫ _∫∫ɯ \ \

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз таки раньше половина героев была просто юзлесс. были имбы. и были все остальные. и это не менялось годами

то что делает фрог/вальв в плане фиксов баланса (аппа непикаемых, нерфа популярных) делает доту куда интереснее и живее и изменчивее. хотя не всегда они угадывают с фиксами (делая одного гера уже имбовым со своим баффом, или нерфя гера до неиграбельности)

...

ой простите. только щас дочитал пост. ты прост дурень

бса и пл сейчас куда сильнее чем были, лол.

почти всех кого ты перечислил - и так уже фикили. а до этого апали. и еще будут фиксить а потом апать а потом фиксить

про то что такое мета и почему "вдруг забытые герои начинают ебошить" я вообще говорить не хочу. тут дело в эффективности тренировок и того сколько времени нужно чтобы натренеровать до определенного уровня владение героем и знания его возможностей во всевозможных ситуациях. ты можешь сыграть 1000 игр на непопулярном герое или сыграть 100 игр на том на чем играют все. и в итоге ты будешь на обоих играть одинаково, потому что в первом случае ты учишься ТОЛЬКО на своем опыте тк никто на этом герое не играет, а во втором ты наблюдая за игрой других уже знаешь более менее силу героя и как его применять вообще и учишься уже на опыте других,. но только в первом случае ты затратил 1к часов на это а во втором 100 часов а уровень одинаковый. ...

на ти3, если не ошибаюсь, были пикнуты все герои, кроме...кроме кого-то, не помню кого, мб даже вобще все хоть раз брались, на ласт ТИ не пикнуты были уже несколько, или, если я пизжу, по крайней мере была гораздо бОльшая разница в проценте пиков ряда героев, нежели остальных, на ти3 разброс был гораздо ниже и пики героев были более широки.

Сейчас, по сути все тоже самое, но многие герои зашли в пики очень плотно, вытеснив все и вся. НАпример огр маг, который мне всегда нравился, почти не пикался до апа джекпота, теперь он чуть ли ни топ1 саппорт.

Насчет бса и пла...они были юзлесс, но теперь они еще юзлесс, особенно пл. В пабе норм, в цме - даже теоретически нет. Он не сплитит, он не может спокойно фармить, не может лес+линию, он ниче не может кроме тимфайта, но в тимфайте он все равно слаб без пары слотов и лвла. Даже ускорялка не макшенная - и уже герой не может фокусить, копья мало, кд бега большой, а иллюзии не живут без постоянной резни самого пла.

Бс в целом сильнее, но ему чего то не хватает...хз.

про часы и тренировки - ну да, ясное дело. Вот только раньше придумывали страты и на каком нибудь финале можно было ожидать неожиданных ништяков. Сейчас такого рли почти нет, оч редко. я хз когда последний раз видел кунка+шд например, зато войд и тайдуха 9/10 игр пикобан. Но тайдухе апнули то только якорь по сути, не глобал фикс, зато вместе с поднятым войдом и всякими скаймагами он заезжает ебать как.

Где магнус, где свен? Где сф+энигма+дс? Слабее стали? ну хуй знает. Реализовать трудно? Ну хуй знает, не особо то, тем более дс+сф уже мощно, даже без эни. Хотя тайдом большую красную кнопку жать полюбом легче. А где клок например? Слабее стал? В пик не входит? Да хуй знает, помоему он разъебывает в любом раскладе при грамотных мувах. Но его нет. И таких примеров просто уйма. Их просто забыли, даже при апах других героев эти поцаны очень хорошо разъебут кабины.

Кроме того напрочь пропала квопа и врка например, их тоже стоит апнуть. дестр тоже редкий тип...

но про тренировки скажу так - если ты тренишься как все остальные, тех же героев и схожие пики из раза в раз - игра становится читаемой, и решает только майндгейм на стадии пика, при одинаковой силе 2х команд. А если тренить то что работает, но забыто, то можно нагибать неожиданно и сильно.

Тот же магнус - под него миллиард связок, лич, дс, варлок, сф, эмбер, свен, эни, лешрак, кунка, бля кто угодно. КД рп 100сек, а пикать перестали когда? Когда урон снизили от рп, это же самое важное в РП, 100 урона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы вижен от торнадо поднял немного

еще бы блюр уменьшил до 35%, а не 50

вернул бы старого сфа

ну еще куча всякой ерунды , которая меня не устраивает в дотке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офк дмг с рп важен. раньше ты мог в соло убивать, сейчас нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

как раз таки раньше половина героев была просто юзлесс. были имбы. и были все остальные. и это не менялось годами

то что делает фрог/вальв в плане фиксов баланса (аппа непикаемых, нерфа популярных) делает доту куда интереснее и живее и изменчивее. хотя не всегда они угадывают с фиксами (делая одного гера уже имбовым со своим баффом, или нерфя гера до неиграбельности)

...

ой простите. только щас дочитал пост. ты прост дурень

бса и пл сейчас куда сильнее чем были, лол.

почти всех кого ты перечислил - и так уже фикили. а до этого апали. и еще будут фиксить а потом апать а потом фиксить

про то что такое мета и почему "вдруг забытые герои начинают ебошить" я вообще говорить не хочу. тут дело в эффективности тренировок и того сколько времени нужно чтобы натренеровать до определенного уровня владение героем и знания его возможностей во всевозможных ситуациях. ты можешь сыграть 1000 игр на непопулярном герое или сыграть 100 игр на том на чем играют все. и в итоге ты будешь на обоих играть одинаково, потому что в первом случае ты учишься ТОЛЬКО на своем опыте тк никто на этом герое не играет, а во втором ты наблюдая за игрой других уже знаешь более менее силу героя и как его применять вообще и учишься уже на опыте других,. но только в первом случае ты затратил 1к часов на это а во втором 100 часов а уровень одинаковый. ...

на ти3, если не ошибаюсь, были пикнуты все герои, кроме...кроме кого-то, не помню кого, мб даже вобще все хоть раз брались, на ласт ТИ не пикнуты были уже несколько, или, если я пизжу, по крайней мере была гораздо бОльшая разница в проценте пиков ряда героев, нежели остальных, на ти3 разброс был гораздо ниже и пики героев были более широки.

Сейчас, по сути все тоже самое, но многие герои зашли в пики очень плотно, вытеснив все и вся. НАпример огр маг, который мне всегда нравился, почти не пикался до апа джекпота, теперь он чуть ли ни топ1 саппорт.

Насчет бса и пла...они были юзлесс, но теперь они еще юзлесс, особенно пл. В пабе норм, в цме - даже теоретически нет. Он не сплитит, он не может спокойно фармить, не может лес+линию, он ниче не может кроме тимфайта, но в тимфайте он все равно слаб без пары слотов и лвла. Даже ускорялка не макшенная - и уже герой не может фокусить, копья мало, кд бега большой, а иллюзии не живут без постоянной резни самого пла.

Бс в целом сильнее, но ему чего то не хватает...хз.

про часы и тренировки - ну да, ясное дело. Вот только раньше придумывали страты и на каком нибудь финале можно было ожидать неожиданных ништяков. Сейчас такого рли почти нет, оч редко. я хз когда последний раз видел кунка+шд например, зато войд и тайдуха 9/10 игр пикобан. Но тайдухе апнули то только якорь по сути, не глобал фикс, зато вместе с поднятым войдом и всякими скаймагами он заезжает ебать как.

Где магнус, где свен? Где сф+энигма+дс? Слабее стали? ну хуй знает. Реализовать трудно? Ну хуй знает, не особо то, тем более дс+сф уже мощно, даже без эни. Хотя тайдом большую красную кнопку жать полюбом легче. А где клок например? Слабее стал? В пик не входит? Да хуй знает, помоему он разъебывает в любом раскладе при грамотных мувах. Но его нет. И таких примеров просто уйма. Их просто забыли, даже при апах других героев эти поцаны очень хорошо разъебут кабины.

Кроме того напрочь пропала квопа и врка например, их тоже стоит апнуть. дестр тоже редкий тип...

но про тренировки скажу так - если ты тренишься как все остальные, тех же героев и схожие пики из раза в раз - игра становится читаемой, и решает только майндгейм на стадии пика, при одинаковой силе 2х команд. А если тренить то что работает, но забыто, то можно нагибать неожиданно и сильно.

Тот же магнус - под него миллиард связок, лич, дс, варлок, сф, эмбер, свен, эни, лешрак, кунка, бля кто угодно. КД рп 100сек, а пикать перестали когда? Когда урон снизили от рп, это же самое важное в РП, 100 урона...

в общем то согласен

несколько комментариев:

1. на ти3 половину всех героев пикнул и отыграл лично муши... это скорее случайный феномен чем какая-то тенденция

2. пл - "но в тимфайте он все равно слаб без пары слотов и лвла" - если мне не изменяет память то 90% керри на изи линии такие. при этом половина из них сосет на линии (спектра, ам, тб), пл же имеет ескейп, чейс абилку, и копье.

помоему герой очень сильный если брать ластпиком когда мало аое и/или дизейблов. то есть это эдакий вивер, когда если ты не взял станы в пик - то проиграл катку одному герою.

3. это все мета или мода. сколько помню последние 2 года такая хуйня. 3-6 месяцев пики не меняются, потом патч с массовыми ребалансами -> новая мета на 3-6 месяцев.

4. невозможно на просцене абсолютно неожиданно что-то натренить. все команды тренируются друг с другом, и все все знают, кто чем и как играет. иногда они мутят типа пара близких команд с которой они неизвестную страту оттачивают, и договариваются не разбалтывать это третьим сторонам. но это во 1х чревато что ты тренируешь игру против конкретной команды, против другой это может не сработать, во 2х долго наработанный опыт сканает в 1-2 играх, потом это будет баниться и толку от твоих тренировок секретной страты не много. ну в финале один матч можно вывезти. но до финалов надо еще дойти и тд.

короче - малоперспективное это занятие. но все таки мы видим сигнатурочки периодически.

5. по поводу "масс ульт страт" - люди уже давно поняли что достаточно держаться на расстоянии друг от друга и тогда герои противника теряют половину своей силы. + сплитпуш который контрит сильный тимфайт.


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5. по поводу "масс ульт страт" - люди уже давно поняли что достаточно держаться на расстоянии друг от друга и тогда герои противника теряют половину своей силы. + сплитпуш который контрит сильный тимфайт.

2-3 кор героя в комбе хорошенько сочитающихся друг с другом не означают что команда может лишь в тимфайт онли, тот же клокверк, к примеру, может наводить кипеш в соло, если находит одинокую жертву, или с любым саппортом, или 3в3, при том в 5 на 5 его качества ничуть не ухудшаются. Да, "мета" и все тут.

Тем делом патчик .83 меня порадовал, в целом все ожидания +- подтвердились, патчем доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да патч неплох )


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...