apostol- #121 19 января 2015 ну смотри, самые тяжелые условия эксплуатации - это холодные старты и холостой ход, коих зимой дохуя, тянуть до оттепели, если ты наездишь больше 10к- точно нет, смысл какой? что бы на лето чистое масло залить? а зимой накатать 12 на хуевом? уже лучше на 10к зимой поменять, да похуй поездить немного зимой на нем пару тыс, а летом нихуя с ним не станет... если когда и тянуть короче с заменой то точно не зимойвот этого я и ждал)спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #122 20 января 2015 Ребят, скидывать с 5й на 3ю передачу вредно для коробки? Без подгазовки офк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #123 20 января 2015 (изменено) Помнюфиш ответь про масло?в сентябре все менял,думал до апреля мая хватит а там очередное ТОоднако уже 9 к намоталстоит щас на 10к менять или подождать потепления?пис и паха тоже думаю могу подсказать в идеале менять масло на овощах где-то 5-6кну никто это не будеть делать из васпоэтому до 10к пробега меняй Изменено 20 января 2015 пользователем paha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sp0ke #124 20 января 2015 меняю раз в два три месяца) скучно станет меняю хуль)мотуль жаль разлил на асфальт ебаный поддон пробил. по меркам моего "города" я разлил масла на чью то зарплату ))) залил вульф какой то ебаный дешманский тут хуй че купишь, так тачка ВАЩЕ не так работает бля на горячую громко хз короче буду мобил пробовать. мотюль теперь еще дороже стал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #125 20 января 2015 Ребят, скидывать с 5й на 3ю передачу вредно для коробки? Без подгазовки офк.немножко вредно, синхронизаторы убиваешь Помнюфиш ответь про масло?в сентябре все менял,думал до апреля мая хватит а там очередное ТОоднако уже 9 к намоталстоит щас на 10к менять или подождать потепления?пис и паха тоже думаю могу подсказать в идеале менять масло на овощах где-то 5-6кну никто это не будеть делать из васпоэтому до 10к пробега меняйвсе полезные микроорганизмы вымоешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #126 20 января 2015 ктото умеет переключатся не выжимая сцепление?на моцаке изич получалось, на тачке чет ссу пробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #127 20 января 2015 ктото умеет переключатся не выжимая сцепление?на моцаке изич получалось, на тачке чет ссу пробоватьНу, я могу, особенно когда движуха тупняк и скучно. Смысла это не несет, собственно. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #128 20 января 2015 а как делаешь?вот чтоб со 2й на третью, типа добавляешь оборотов и в этот момент быстро втыкаешь 3ю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #129 20 января 2015 диски сцепы не жалко? я конечно не спец по мехе, но что-то подсказывает мне что N раз так переключиться и можно идти заказывать диск сцепления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #130 20 января 2015 наоборот цепе от этого нихуя не будет, может пострадать только сам коробас, на моцаке говорю изич получалось, там с в рйоне 15к оборотов включаешь некст передачу, и она втыкается еще лучше чем с выжимом сцепления на днях прост батя расказал как у него в далекие годы на копейке, чето со сцепление случилось и он 120км ехал не выжимая сцепу, хз кароч мне это нахуй не надо впринципе прост интерестно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #131 20 января 2015 диски сцепы не жалко? я конечно не спец по мехе, но что-то подсказывает мне что N раз так переключиться и можно идти заказывать диск сцеплениятолько с синхронизаторами, если мазать - сцепа-то замкнута Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #132 20 января 2015 ну можно и без сиехонизаторов с двойным выжимом и перегазовкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #133 21 января 2015 ну можно и без сиехонизаторов с двойным выжимом и перегазовкой опять хрень не по делу сказал Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #134 21 января 2015 Апостол, вот тебе про масло всё всё всё., наглядно, подробно, авторитетно и на пальцах http://info.drom.ru/misc/31157/ ну можно и без сиехонизаторов с двойным выжимом и перегазовкой опять хрень не по делу сказалну старые (очень старые) авто вроде бы без синхронизаторов были и вот так передачи переключались. или я гоню? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #135 21 января 2015 http://auto.ru/cars/...07045085-3e8df/ Годнота за 600 тысяч Что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #136 21 января 2015 выглядит за свои деньги впечатляюще, ничего не скажешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #137 21 января 2015 Я смотрел полгода назад такую на 20" колесах. Руль был сделан как рога быка (спилен верх).В Птс было 170 сил - на деле стоял 260+ сильный движок. Очень жалею, что не взял. Хотя продавал салон и на диагностику не давал везти. Ощущение от этого авто очень странное. Глаз не готов к такому :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #138 21 января 2015 Да, автомобиль явно фанатский, не ширпотребный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #139 21 января 2015 (изменено) The rear axle and differential are from the Sigma-based Cadillac CTS The interior storage bin is from the Cadillac XLR The passenger side's front airbag, steering column, and exterior and interior door handles are from the Chevrolet Cobalt The backup lights are from the GMC Envoy The heating, ventilating, and air conditioning modules are from the Hummer H3 The front fog lamp assembly is from the Pontiac Grand Prix The steering wheel is also featured in the Pontiac G5, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cobalt The 2.4 L Ecotec engine is shared with the Pontiac G6, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Malibu, and Chevrolet HHR The five-speed manual transmission is the same as in the Hummer H3, GMC Canyon, and Chevrolet Colorado The five-speed automatic is identical to those of the Cadillac CTS, STS, and SRX The side view mirrors and AC vents are from the Fiat Barchetta The seat frames are from the previous generation Opel Corsa т.е. в теории на него можно будет найти з.ч. Изменено 21 января 2015 пользователем OT6uTbIu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #140 21 января 2015 The rear axle and differential are from the Sigma-based Cadillac CTS The interior storage bin is from the Cadillac XLR The passenger side's front airbag, steering column, and exterior and interior door handles are from the Chevrolet Cobalt The backup lights are from the GMC Envoy The heating, ventilating, and air conditioning modules are from the Hummer H3 The front fog lamp assembly is from the Pontiac Grand Prix The steering wheel is also featured in the Pontiac G5, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cobalt The 2.4 L Ecotec engine is shared with the Pontiac G6, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Malibu, and Chevrolet HHR The five-speed manual transmission is the same as in the Hummer H3, GMC Canyon, and Chevrolet Colorado The five-speed automatic is identical to those of the Cadillac CTS, STS, and SRX The side view mirrors and AC vents are from the Fiat Barchetta The seat frames are from the previous generation Opel Corsa т.е. в теории на него можно будет найти з.ч.в москве - наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение