Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

PIRO48

Регистрация на мафию #262

Рекомендованные сообщения

 

jvHxH3A.jpeg

 

Активы:

 

Геркулес - "From zero to hero!"

  Картинка

Kd9GJTJ.png

СТАТУС "Ты всегда так красноречив?" - Геркулес и Мэг изначально знают ники друг друга, но не могут общаться вне игровой темы

СТАТУС "Our hero's a zero!" - если по Мэг был успешно применен ход (кроме защиты Геркулеса), то Геркулес лишается всех своих способностей в следующую ночь

ПАССИВКА Сын Зевса - иммунитет от килов

ХОД Вундеркинд - кил
ХОД 
Барышня в беде - защищает Мэг от первого хода в нее; при успешном применении этой активки - убиваем ночью

  Нюансы роли

Не узнает если лишился способностей и в этом случае, его ход совершен не будет и получит провал

 

 

 

Мэг - "Для друзей - Мэг, если б у меня были друзья"

  Картинка

s5QRH2X.png

СТАТУС "Ты всегда так красноречив?" - Геркулес и Мэг изначально знают друг друга, но не могут общаться в личке
СТАТУС "Our hero's a zero!" - если по Мэг был успешно применен ход (кроме защиты Геркулеса), то Геркулес лишается всех своих способностей в следующую ночь
АКТИВКА Соблазнение - блок
АКТИВКА Вербовка к Аиду - чек на активность
АКТИВКА Сделка с Аидом - лечение игрока (кроме себя) до своей смерти, но теряет свои остальные способности навсегда

  Нюансы роли
  • Лечение является полноценным ходом каждую ночь, может пропускать по желанию
  • Спасет от всех килов за ночь
  • Если игрок неубиваемый и на него применили кил и лечение, то кил вылечится, а не попадет в пассивку

 

 

 

Фил - "Я мечтал, что воспитаю величайшего героя всех времен. Такого, чтоб Боги сделали его портрет из звезд. В пол неба. А люди бы сказали: "Это парень Фила"

  Картинка

7VWAFE9.png

СТАТУС "В двух словах" - к каждому игроку может успешно походить лишь раз
АКТИВКА Тренер героев - усиливает игрока или ход игрока (усиление по нику, а не по роли)

  Список усилений

В первых скобках указано что именно усиливается
В вторых скобках указано как работает усиление и что происходит с ходом игрока

  • Геркулес (кил) - не убьет мирного (измененный ход)
  • Геркулес (защита Мэг) - продлится две ночи (во вторую ночь - раздельный, добавленный, автоматический ход)
  • Мэг (чек) - цель и результат чека будут анонсированы в тех же результатах, в которых Мэг покинет игру
  • Мэг (блок) - не заблочит МА (измененный ход)
  • Фил - пустой ход
  • Пегас (лечение) - лечит и Фила, помимо основной цели (раздельный, добавленный, автоматический ход)
  • Аид (защита) - защитит также и от повеса днем (склеенный, добавленный ход)
  • Боль и Паник (игрок) - ближайшее применение слежки любым из них (включая текущую ночь), будет с блоком (склеенный, добавленный ход)
  • Титаны (игрок) - могут применить одну из неиспользованных активок (защита не в счет), в ночь, после покидания игры; если использовали все (защита не в счет), то могут применить любую, в ночь, после покидания игры
  • Мойры (игрок) (ход Фила игнорирует их защиту) - получают защиту за каждый ник, который был неудачно предсказан, но на момент усиления уже покинул игру
  • Игрок с ролью (ход, которого нет в перечисленных первых скобках выше или пропуск) - пустой ход
  • Мж - удваивает финальный голос

ПАССИВКА "Это парень Фила" - если Геркулес убил злороль, то финальный голос Фила удваивается в следующий день

  Нюансы роли
  • Геркулес и Мэг (кил и блок) - меняются на пустой ход
  • Геркулес и Пегас (защита Мэг и лечение) - эти добавленные ходы, имеют такой же приоритет как и ходы, к которым они были добавлены
  • Мэг (чек) - не анонсируется в какую ночь был сделан чек
  • Аид (защита) - если защищал себя, то при его повесе днем сработает усиленная защита, а не невыгонямость
  • Аид (защита) - в результатах дня анонсируется, конкретно почему игрок не повесился (либо пассивка Аида, либо усиление защиты)

 

 

 

Пегас - "Это великолепный конь с куриными мозгами"

  Картинка

K6Zep3v.png

АКТИВКА Лучший друг - лечение

  Нюансы роли
  • Спасет от всех килов за ночь
  • Если игрок неубиваемый и на него применили кил и лечение, то кил вылечится, а не попадет в пассивку

 

 

Мафия

 

Аид - "Итак, пожмем руки. У меня график - все расписано до Августа, мне нужен ответ и СРАЗУ! Считаю раз. Считаю два... По рукам!"

  Картинка

eJpoXPq.png

СТАТУС "Лишь Геркулес Аида сможет победить" - если его пытались выгнать днем, то перестает делать ходы и покинет игру когда останется один
ПАССИВКА Бог подземного царства мёртвых - бессмертный
ХОД (склеенный, ожидающий) Сделка - крок с блоком и килом, а взамен, финальный голос защищенного повторяется за Аидом

  Нюансы роли
  • Не убьет исполнителя/владельца добавленного хода
  • Если Аида вешали днем (хоть он и не повесился), то его больше нельзя выбрать целью хода
  • Ответный кил уйдет в "молоко", если ход к защищенному был без исполнителя (только защитит)
  • Не совершает дополнительный ход по отношению к примененному ходу в защищенного или к исполнителю этого хода; примененный ход или исполнитель этого хода сами попадают в защиту или кил
  • Если кто-то убился об защиту, то в результатах ночи будет написано, что Аид убил этого игрока
  • Помимо тайного повторения за Аидом, основные голоса защищенного работают как обычно
  • Финальный голос защищенного повторяется за Аидом, даже если сам игрок не голосовал
  • Голоса мафии не повторяются за Аидом
  • Если защита применена на мафию (кроме себя) и в нее не было хода (помимо защиты Аида) - блочит ее
  • Если защита применена на себя, то не сможет защищать в следующую ночь
  • Если защита применена на игрока, к которому не было хода (помимо защиты Аида), то его финальный голос не повторяется за Аидом
Примеры работы защиты:
  • Пример 1: Аид защитил игрока, к игроку кто-то пришел, пришедший покидает игру, но пришедшего лечит Пегас, в таком случае, ход пришедшего провалится, но он не умрет, потому что его вылечил Пегас
  • Пример 2: Мойры попали в защиту Аида, они умрут, независимо от пассивных защит, потому что их пассивка защищает от чужих ходов, а не от попаданий в чужие
  • Пример 3: Аид защитит от добавленного Филом хода Пегаса, но не убьет, потому что добавленный Филом ход Пегаса еще и автоматический, не имеющий исполнителя, а Аид отвечает килом только на ход с исполнителем
  • Пример 4: Пегас убьется об защиту Аида своим основным ходом и его лечение провалится, но в таком случае, добавленный Филом ход Пегаса, провален не будет, потому что добавленный ход и основной ход Пегаса являются раздельными
  • Пример 5: Кил Геркулеса попал в защиту Аида, ход геркулеса провалится, но он не умрет, потому что не убиваем ночью

 

 

 

Боль и Паник (два игрока) - "Ну вот. Аид нас прикончит когда узнает что случилось." - "Точнее, ЕСЛИ он узнает." - "Конечно он узна... Если. Это хорошее слово"

  Картинка

3s7Wam2.png

СТАТУС Помощники Аида - чередуют активки
СТАТУС 
Презренные жалкие черви - не могут делать одинаковые ходы в одну ночь
ПАССИВКА 
Беззащитные дети - Боль чекается как мж по четным ночам, Паник по нечетным
АКТИВКА 
Соблазняющая лошадь - блок
АКТИВКА 
Птички в фонтане - следят на кого был применен первый ход игрока

  Нюансы ролей
  • Провал их хода не "затормаживает" чередование
  • Если один из них покинул игру, то второй продолжает чередовать

 

 

 

Титаны (один игрок) - "ЗЕЕЕЕЕЕВС!"

  Картинки

GzwjixX.png

JOm32Oz.png

СТАТУС Парад планет - все активки - одноразовые
АКТИВКА (активация без цели) Литос - защищается от первого хода
АКТИВКА (склеенный ход) Гидрос - блок + молчание днем (нельзя оставлять посты днем и ставить лайки, голоса остаются, но будут тайными - в личку ведущему; за нарушение молчания - молния)
АКТИВКА Пирос - замедленный кил, завершается следующей ночью
АКТИВКА (целостный ход) Стратос - меняет двух игроков местами: первый ход в каждого из них, будет применен на второго в связке, вместо указанного в ходе
АКТИВКА (активация без цели) Аргес - видит сколько ходов за ночь успешно применено на конфу
  Нюансы роли
  • Цель успешного блока+молчания анонсируется в результатах ночи
  • Могут делать другие ходы во вторую ночь замедленного кила
  • На замедленный кил, в первую ночь, распространяются все правила обычного кила, во вторую ночь висит на цели и не является ходом
  • Если игрок покинул игру раньше, чем завершился замедленный кил, то про кил не будет анонсировано в результатах
  • Могут отменить кил во вторую ночь, по желанию

 

 

Маньяк

 

Мойры (один игрок) - "Нам открыто все: прошлое, настоящее и будущее. Скоро войдут в моду мини-унитазы"

  Картинка

kEgT4pl.png

ПАССИВКА Взгляд в будущее - каждую ночь предсказывают кто покинет игру в следующий день или в следующую ночь (называют один ник), за каждый правильно угаданный ник получают стакающуюся и накапливающуюся:

ПАССИВКУ "Никто не должен знать будущее" - одноразовая защита от хода в них

ПАССИВКА "Мы знаем!" - одноразовая защита от хода в них
АКТИВКА Нить Судьбы - кил

  Нюансы роли
  • Не имеют никакой информации от своих пассивок
  • Если игрок смог впервые зайти в игру позже старта игры, то он должен сразу отправить предсказание
  • Получают защиту сразу после того, как угаданный игрок покинет игру
  • За одну ночь может потратиться больше одной защиты
  • Ход Фила игнорирует защиту
  • Умрут попав в защиту Аида, независимо от пассивных защит, потому что их пассивка защищает от чужих ходов, а не от попаданий в чужие

 

 

Остальные правила

  Механика сеттинга
  • На всю механику распространяется правило: "Если не указано обратное в нюансах роли" (мб все таки в сеттинге или правилах сеттинга? потому что если например мафия не может общаться друг с другом, то это будет в сеттинге а не нюансах роли?
  • Способности делятся на ходы, пассивки и статусы
  • ХОД - активная способность
       -Любой ход можно пропустить
       -За игровую ночь можно походить только один раз
  Базовые ходы
  1. Блок
    ход, проваливающий все ходы цели
  2. Клетка
       -ход, создающий дополнительное голосование на следующий день
  3. Перенаправление
       - 123
  4. Кил
       - убивающий ход
  5. Исполнение 
       -Кил от конфы
       -Исполнение применяется вместо активки и занимает ход игрок
       -Исполнять может любой игрок в конфе
  6. Допкил
       - дополнительный кил от конфы
  7. Иммунитет (ожидающий ход)
       - ход, защищающий цель от первого или всех ходов, но примененные ходы в цель с иммунитетом достигают цели, хоть и не имеют эффекта
  8. Защита (ожидающий ход)
       - ход, защищающий цель от первого или всех ходов, а примененные ходы в защищенную цель не достигают цели
  9. Лечение (ожидающий ход)
       - защита, но только от всех килов
  10. Крок (ожидающий ход)
       - защита от первого хода, с ответным блоком и/или килом
  11. Свидетель (ожидающий ход)
       - ход, видящий владельца первого или всех примененных ходов в цель
  12. Слежка (ожидающий ход)
       - ход, видящий на кого был применен первый или все ходы цели
  13. Пустой ход
       - ход без эффекта
  Дополнительные эффекты ходов
  1. Склеенный ход
       -Является одним полноценным ходом
       -В комбинации с Добавленным ходом - все правила изначально примененного хода, если такой был, работают и на добавленный
  2. Целостные ходы

       -Привязанные друг к другу ходы в рамках одной ночи

       -Эти ходы нельзя пропускать по отдельности

       -Если больше одного такого хода с одинаковым приоритетом применены в разные цели, то они оба успеют повзаимодействовать с целью и другими ходами у цели, независимо от приоритетов чужих ходов

  3. Раздельные ходы

       -независящие друг от друга ходы в рамках одной ночи

       -если больше одного такого хода с одинаковым приоритетом применены в разные цели, то они оба успеют повзаимодействовать с целью и другими ходами у      цели, независимо от приоритетов чужих ходов

       -любой из этих ходов можно пропускать по отдельности

       -больше одного такого хода в одну цель не становятся цельным ходом, а остаются раздельными

       -проваливаются по отдельности, игрок узнает о провале, но не узнает что именно

  4. Измененный ход

       -игрок не узнает об изменении

       -не вешает кд на цель и игнорирует кд на цель

       -игрок получит провал из-за изменения его хода, даже если измененный ход - успешный

       -имеет такой же приоритет, как и ход, который изменил

  5. Изменяющий ход

       -ход, который изменяет ход игрока на другой

  6. Добавленный ход 
       -
    ход, который изначально не был применен игроком, полученный из другого источника, но получатель считается его владельцем
       -даже если такой ход провалился - игрок не получит провал
       -В комбинации со Склеенным ходом - все правила изначально примененного хода, если такой был, работают и на добавленный
       -игрок не узнает о добавлении
       -все стандартные правила про кд на цель работают

  7. Добавляющий ход
       -
    ход, добавляющий ход другому игроку

  8. Активация
       -ход без цели или без выбора цели

  9. Ожидающий ход

       -ход, создающий эффект, если на эту же цель был использован любой другой ход, помимо этого

       -является полноценным ходом к цели, даже если помимо него, к той же цели не был применен ход

       -Ожидающая способность - может применяться к себе

       -Ожидающая способность - эффект, примененный к владельцу хода, попавшего в ожидающий ход, не является ходом

     

  • ПАССИВКА - пассивная способность
       - Игрок может отключать свои пассивки каждую ночь, даже те, которые могут теоретически активироваться после ночи
  • СТАТУС - 123

 

 

 

 

 

  Терминология для новичков
  • Актив - игрок со способностями за мирных
  • Конфа - команда мафии, а также любая конфа в рамках игры,а  аткже конференция
  • Исполнитель - тот, кто делает кил конфы
  • Голос
  • Личка - личные сообщения, а также, использование способностей, в контексте отправки в личку ведущему
  • Болд - жирный шрифт, а также, так упрощенно называют голоса 
  • Пост - сообщение
  • ПД - prodota.ru
  • Игровой топик/топан - игровая тема, в которой проходит игра
  • Игровой день - период игры, когда игроки голосованием и обсуждением выбирают кого выгнать днем
  • Игровая ночь - период игры, когда игроки используют способности
  • Красный пост - последний и единственный пост игрока, после покидания игры
  • Гсч - генератор случайных чисел, рандом
  • Ночь по расписанию - игровая ночь, в стандартное, заранее установленное время
  • Фастночь - ускоренное наступление игровой ночи
  • Молния - досрочное покидание игры за нарушение правил
  • Сеттинг - все правила в первом посте игровой темы, кроме правил проведения

 

  Терми
  1. Существует четыре вида последствий за нарушение правил: нагоняй, предупреждение, молния и бан
  2. Если игрок получил одно предупреждение, то вместо следующего предупреждения за нарушение из этой же секции правил - получит молнию
  3. Если игрок получил два предупреждения за разные нарушения, то вместо третьего предупреждения за любое нарушение - получит молнию
  4. Если ведущий посчитает, что игрок специально абузит правила и ищет в них лазейки, то может сразу применить любое последствие по отношению к нему, даже за мелкое нарушение
  5. Намерения игрока (специальные или случайные) определяются ведущим

 

 

  1. Роль молнируемого раскрывается в конце митгрового дня
  2. Никакие игровые взаимодействия по сеттингу не работают с молнией и молнируемым игроком
    Если на молнируемом игроке было минимум 30% окончательных голосов, то день закрывается на нем (манипуляции с голосами не учитываются)
    Голоса молнируемого игрока и на молнируемом игроке сбрасываются, если день продолжается

 

 

ДИСКЛЕЙМЕР: Возможные последствия за нарушения этой секции правил: предупреждение, молния или нагоняй, в зависимости от влияния на игру и других факторов, на усмотрение ведущего

Естественно, ведущий не может видеть что происходит у игроков в личке, тут все основано на доверии и на вашей совести

  1. Общение или инициация общения игроков друг с другом или с людьми вне пула на тему игры вне игрового топика являются нарушением
  2. Манипуляция игровой информацией (даже фейковой) вне игрового топика является нарушением
  3. Исключения:
       -Игроки
  4. Если игрок получит игровую информацию (даже фейковую), но не как часть игрового процесса, и СРАЗУ не сообщит об этом ведущему в личку, то это является нарушением. ведущий укажет дальнейшие действия
  5. При каких условиях общение игроков друг с другом и с людьми вне пула на тему игры вне игрового топика не является нарушением:
       -Общение игроков между собой, находящихся в одной игровой конфе
       -Общение игроков, покинувших игру и вышедших из всех игровых конф (если такие были) до конца игры, между собой и с людьми вне пула
  6. Даже при соблюдении условий третьего пункта, общение или инициация общения игроков друг с другом, с людьми вне пула или с ведущим на тему игры в публичных местах (не считая игровой топик), в которых находится другой игрок, у которого не выполнено условие третьего пункта, является нарушением
  7. Если игрок думает, что другой игрок замешан в любом, из описанных в первом, втором или четвертом пунктах ситуации, то рекомендуется сразу сообщить об этом ведущему в личку
  8. Если игрок ЗНАЕТ, что другой игрок замешан в любом, из описанных в первом, втором, четвертом или этом пунктах ситуации, и СРАЗУ не сообщит об этом ведущему в личку, то это является нарушением
  9. Даже фейковое публичное признание игроком, причастности к любому, из описанных в первом, втором, четвертом или шестом пунктах ситуации, является признанием нарушения
  10. Если игрок не по своей воле попал в любую, из описанных впервом, втором, четвертом или шестом пунктах ситуации и СРАЗУ сообщит об этом ведущему в личку, то это гарантирует, что он не получит последствия за это нарушение
  11. Игрокам рекомендуется не общаться друг с другом и на другие (не игровые) темы вне игрового топика, потому что это косвенно может повлиять на игру

 

 

 

ДИСКЛЕЙМЕР: Возможные последствия за нарушения этой секции правил: предупреждение, молния или нагоняй, в зависимости от влияния на игру и других факторов, на усмотрение ведущего

В этой секции правил лучше отталкиваться от "Что не разрешено - то запрещено"

  1. Манипуляция информацией (даже фейковой) в игровом топике, полученной вне игрового топика, является нарушением
  2. Основные способы таких манипуляций:
       -Скриншоты и фото
       -Копипасты, когда видно ник владельца поста и дату отправки
  3. Исключения из первого пункта (второй пункт имеет силу и в этом):
       -Информация, полученная как часть игрового процесса
       -Информация из лички с ролью от ведущего при старте игры все равно является нарушением, но можно вскрывать свою роль своими словами
       -Вопросы ведущему и его ответы по механике сеттинга и правилам проведения
       -Информация из игровой конфы (игровые доказательства с помощью неигровой информации все равно являются нарушением)

       -Информация из мафиозной флудилки (второй пункт не имеет силы)
       -Информация, ставшая по факту известной в игровом топике (второй пункт не имеет силы)
       -Неигровая информация, но не из взаимодействий с другими игроками (второй пункт не имеет силы)
       -Неигровая информация из событий, в которых принимает участие больше одного человека, например совместные видео игры, или встречи ирл (можно скриншотами и фото)

 

 

 

  • Игрок получит предупреждение за выложенные в игровой топик сообщения игроков или ведущего вне игрового топика на любую тему и игроков вне пула на тему игры, в любом формате, даже если фейк
  • если выложит не игрок а спектатор?
  • угроза лички - миолния и носки, как ипросить другого выложить
  • может ли игрок искать замену себе

 

  • ЗЗ - зрительский за
  • -ведущий создает зрительский зал для спектаторов и тех кто покинет игру

Изменено пользователем PIRO48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылку на сетос киньте плз.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

необходимо заявление от жаредка


coub.com/view/sj1e8
youtu.be 1 2
1*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мвп даун дискас

крулес даун дискас

хахлы уебки дискас

 

уехал на скорой


UoU36cR.gifWVI9IJx.gifw3P8D4g.gifUoU36cR.gif

Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade



Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

 

На репит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мвп даун дискас

крулес даун дискас

хахлы уебки дискас

 

уехал на скорой

приехал на скорой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

следующую провожу по этом сеттингу, фиксы на выходных

старшой опять наебал


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

reg

сделаю сасай ведущему за рольку мж :3


  минздрав предупреждает

giphy.gif

  д-доминация

giphy.gif

  не разлей вода

giphy.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за регой следит делитант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где старт?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделаю сасай ведущему за рольку мж :3

Я за него, приступай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гого рег

опять ныть удумали?

unsup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделаю сасай ведущему за рольку мж :3

Я за него, приступай

не вижу твоего рега синим


  минздрав предупреждает

giphy.gif

  д-доминация

giphy.gif

  не разлей вода

giphy.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...