Rean2000 #241 14 февраля 2015 на самом деле я бы убрал разлочивание скиллов, уж слишком просто делать себе клонов с одними и теми же абилками. ну или сделать прайс 10к за скилл (анлок, не апгрейд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JustinTimberlake #242 14 февраля 2015 Поиграл пару вечерков и надоело. По началу прикольно, интересно, пока не понимаешь, что придется две недели фармить зеленые подземелья лоулвл персонажами, что бы прокачать гильдию и кузницу до 4 лвла, что бы персы 3 лвла могли качнуть скиллы и одеться, и иметь шанс не сдохнуть в первом же бою в оранжевом данже. А фармить 50 раз подряд зеленые подземелья - сомнительное удовольствие. Короче задумка прикольная, но вот этот бесконечный фарм очень быстро убивает интерес к игре имхо.я за три-четыре дня весь город прокачал (23ч геймплея)при этом у меня только два 5 чара, остальные 2-3-4но я все равно не могу убить никого кроме некромансера, потому что их можно убить только с рискои потерять чаровно тогда я пиздец подгорю, и в итоге я как-то застопорился из-за этого, не знаю что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Emery #243 14 февраля 2015 (изменено) Поиграл пару вечерков и надоело. По началу прикольно, интересно, пока не понимаешь, что придется две недели фармить зеленые подземелья лоулвл персонажами, что бы прокачать гильдию и кузницу до 4 лвла, что бы персы 3 лвла могли качнуть скиллы и одеться, и иметь шанс не сдохнуть в первом же бою в оранжевом данже. А фармить 50 раз подряд зеленые подземелья - сомнительное удовольствие. Короче задумка прикольная, но вот этот бесконечный фарм очень быстро убивает интерес к игре имхо.я за три-четыре дня весь город прокачал (23ч геймплея)при этом у меня только два 5 чара, остальные 2-3-4но я все равно не могу убить никого кроме некромансера, потому что их можно убить только с рискои потерять чаровно тогда я пиздец подгорю, и в итоге я как-то застопорился из-за этого, не знаю что делатьПати у тебя какое? Кузницу качай, с апнутой броней и оружием нормально боссы проходятся Изменено 14 февраля 2015 пользователем Emery Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JustinTimberlake #244 14 февраля 2015 да у меня консты нет, все чары есть кроме грейв робберагород как сказал уже апнут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #245 14 февраля 2015 Поиграл пару вечерков и надоело. По началу прикольно, интересно, пока не понимаешь, что придется две недели фармить зеленые подземелья лоулвл персонажами, что бы прокачать гильдию и кузницу до 4 лвла, что бы персы 3 лвла могли качнуть скиллы и одеться, и иметь шанс не сдохнуть в первом же бою в оранжевом данже. А фармить 50 раз подряд зеленые подземелья - сомнительное удовольствие. Короче задумка прикольная, но вот этот бесконечный фарм очень быстро убивает интерес к игре имхо.а ты не пробовал в желтые ходить уютной пати? в ахуе с таких аутистов МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #246 14 февраля 2015 (изменено) вы боссов хоть правильно пиздите?свинья супер изи, главное не трогать маленькую мразь пока большой не сдох, иначе ты сразу огребаешь пизды.ведьма - похуй на котел, тупо фокус этой суки пока не сдохнет (пати фул состав который может бить по 3-4 позиции)ну и некрач самый изи ни на одном из 3 боссов никогда никого не терял Изменено 14 февраля 2015 пользователем Rean2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #247 14 февраля 2015 первый раз умер от некра, в остальные разы изи каталтолько ведьма слегка заебывала потому что я ходил с лепером а он не бьет в 3-4 позицино баунти хантер с критами по 65 изич её обоссывает МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #248 14 февраля 2015 на ведьму можно просто брать 4 хантера и под маркой разбить ей лицо за 1-2 хода.да и свинье тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #249 14 февраля 2015 свинья вообще легче чем 4 собаки МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trempe #250 14 февраля 2015 я на 3 некра пошел без лопат, 2 кучи дерьма разобрал руками и на босе 4/4 поддались панике <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #251 14 февраля 2015 Не знаю, был ли тут этот гайд, фо ньюби, офкhttp://steamcommunity.com//sharedfiles/filedetails/?id=388853886 In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necromancer #252 14 февраля 2015 (изменено) Поиграл пару вечерков и надоело. По началу прикольно, интересно, пока не понимаешь, что придется две недели фармить зеленые подземелья лоулвл персонажами, что бы прокачать гильдию и кузницу до 4 лвла, что бы персы 3 лвла могли качнуть скиллы и одеться, и иметь шанс не сдохнуть в первом же бою в оранжевом данже. А фармить 50 раз подряд зеленые подземелья - сомнительное удовольствие. Короче задумка прикольная, но вот этот бесконечный фарм очень быстро убивает интерес к игре имхо.а ты не пробовал в желтые ходить уютной пати? в ахуе с таких аутистов Хуютной. Нравится проходить сотни, тысячи одинаковых боев нажимая каждый раз одинаковую последовательность скилов у своей хуютной пати - играй, не аутист. Мне дрочево ради дрочева не нравится. Собственно поэтому я и дропнул игру, когда понял что сил уже нет смотреть на это однообразие.Это как проходить кампанию героев 6 каких-нибудь или кингсбаунти последние дополнение. По началу вроде как бои прикольные, интересные, но когда уже несколько сотен боев провел, как бот уже сидишь и нажимаешь одинаковую последовательность и думаешь когда уже это закончится. Но там хоть сюжет есть вся хуйня, а тут ничего кроме фарма. Изменено 14 февраля 2015 пользователем Necromancer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Emery #253 14 февраля 2015 (изменено) Ерли аццес, думаю ребята разработчики обратят на это внимание, главное сообщить. Сами ребятки резвые, что не может не радовать. Изменено 14 февраля 2015 пользователем Emery Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #254 14 февраля 2015 про фарм верно подмечено.лучше бы сделали игру в стиле FTL - псевдорандомная генерация персов, ну и страх проебать и начать все сначала. а тут просто бесконечный поток рекрутов, все безымянные, тупо смотришь на класс да на уровень. ну и фармишь леваки. рли гриндилка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #255 14 февраля 2015 ну так это игра не о том как дойти куда-то или пройти что-тостранно вы бугуртитена уровне ЖДАЛ ЧТО БУДЕТ ДРУГАЯ ИГРА)) МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #256 14 февраля 2015 (изменено) я вообще не ждал, просто сама концепция уныла.для прогресса требуется тупой гринд. гринд это не фан.страха кого-то потерять вообще нет, можно съебаться из боя, можно из данжа, а ваншотов нет потому что deaths door (только если уж совсем не повезет)и даже если кто-то сдох, тупо делаешь клона и вперед по новой. только левак жалко мб -> опять гринд первых данжей.скилла не требуется, думать не требуется. собрал себе пати из 4, нанял на все свободные слоты точно такие же классы на замену и тупо спамишь данжи.а так как это атака клонов, все время одни и те же кнопки по кд.фан? нет. Изменено 14 февраля 2015 пользователем Rean2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #257 14 февраля 2015 ты не перфекционист МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Ice #258 14 февраля 2015 лол а как ливнуть из данжа а то проебал пати 3-х лвлов на которую нехуево потратился (изучение/ап скилов брони етц) а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #259 14 февраля 2015 возле задания флаг етсь МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irenicus #260 14 февраля 2015 я вообще не ждал, просто сама концепция уныла.для прогресса требуется тупой гринд. гринд это не фан.страха кого-то потерять вообще нет, можно съебаться из боя, можно из данжа, а ваншотов нет потому что deaths door (только если уж совсем не повезет)и даже если кто-то сдох, тупо делаешь клона и вперед по новой. только левак жалко мб -> опять гринд первых данжей.скилла не требуется, думать не требуется. собрал себе пати из 4, нанял на все свободные слоты точно такие же классы на замену и тупо спамишь данжи.а так как это атака клонов, все время одни и те же кнопки по кд.фан? нет.А разве игра не задумывалась как гриндилка? Даже если добавят сюжетную линию это будет просто гриндилка с сюжетом.Насчет спама клонами, это точно. Надо балансировать классы и ужесточать пенальти за смерть, например если в данжах много умирают, новых охотников за сокровищами приходит меньше.Должно быть так, чтобы можно было реально проиграть всю кампанию, потеряв всех рекрутов и ресурсы.PS Атмосфера в игре классная, щекочет нервишки. Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться. Черный Отряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение