Rean2000 #161 11 февраля 2015 это на уровне того, что в тере Slayer надо было переводить как РУБАКА. (офф название убийца) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rymphz #162 11 февраля 2015 (изменено) Добавили врагам бафф на +20 стан резиста после каждого второго стана. Теперь в станлоке не подержать никого Изменено 11 февраля 2015 пользователем rymphz http://steamcommunity.com/id/rymphz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #163 11 февраля 2015 станлок хил изначально страта немощих пидорасов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #164 11 февраля 2015 станлок хил изначально страта немощих пидорасовА чем тогда играют скиловые пацаны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #165 11 февраля 2015 скилловые пацаны отхиливаются во время боя/юзают костры для отхила. на крайний случай лишней едой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #166 11 февраля 2015 это на уровне того, что в тере Slayer надо было переводить как РУБАКА. (офф название убийца)вобщето slayer = душегуб ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JustinTimberlake #167 11 февраля 2015 These changes are based upon consistent feedback and observed results from the game's first week and a half of play: Champion (L5) Monsters: increased difficulty across the board.Grave Robber needed a little somethin': increased Speed, added stacking Accuracy buffs for Thrown Dagger and Poison DartHellion is an absolute wrecking machine. This is intentional, but she still needed dialed down a tiny bit: Reduced starting HP, restricted Iron Swan to position 1 only, added Exhaust to Breakthru and slightly reduced crit, but increased dmg buff of Bleed OutPlague Doctor: Increased Blight and Disease Resistance, increased Blight damage of Noxious Blast and Plague Grenade, Added a small heal to Battlefield Medicine. Now she's the hero we deserve, not just the hero we need.Ghoul, Swinetaur, Unclean Giant: increased HP to make them even a little more menacing.Gargoyles: increased dodge, reduced dmg, increased crit. Focus up your Accuracy to hit these beasts!Bone Arbalist: reduced Bayonet Jab crit. Should be less threatening at the front.Heroes don't like it when you prolong combat unnecessarilyAdded 'Clear Head' moderate Stun Resistance buff to heroes and monsters after clearing an existing stun. Stacks for consecutive stuns.No heroes are truly immortalOther fixes and changes: Fixed crash at end of dungeon raid caused by incompatible quirksAdded threshold for health bar display based on actor scaleImproved backup save file handlingFixed purge result announcement чо там про трули иммортал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #168 11 февраля 2015 1) ебучее обучение каждый раз я писал пару страниц назад таким же как ты.СДЕЛАЙ БЭКАП СРАЗУ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ скилловые пацаны отхиливаются во время боя/юзают костры для отхила. на крайний случай лишней едой.у скиловых пацанов просчитана еда, и они не закупают лишнюю чо там про трули иммортал?видимо убрали 100%deathblow resist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #169 11 февраля 2015 1) ебучее обучение каждый раз я писал пару страниц назад таким же как ты.СДЕЛАЙ БЭКАП СРАЗУ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯThese changes are based upon consistent feedback and observed results from the game's first week and a half of play:Champion (L5) Monsters: increased difficulty across the board.Grave Robber needed a little somethin': increased Speed, added stacking Accuracy buffs for Thrown Dagger and Poison DartHellion is an absolute wrecking machine. This is intentional, but she still needed dialed down a tiny bit: Reduced starting HP, restricted Iron Swan to position 1 only, added Exhaust to Breakthru and slightly reduced crit, but increased dmg buff of Bleed OutPlague Doctor: Increased Blight and Disease Resistance, increased Blight damage of Noxious Blast and Plague Grenade, Added a small heal to Battlefield Medicine. Now she's the hero we deserve, not just the hero we need.Ghoul, Swinetaur, Unclean Giant: increased HP to make them even a little more menacing.Gargoyles: increased dodge, reduced dmg, increased crit. Focus up your Accuracy to hit these beasts!Bone Arbalist: reduced Bayonet Jab crit. Should be less threatening at the front.Heroes don't like it when you prolong combat unnecessarilyAdded 'Clear Head' moderate Stun Resistance buff to heroes and monsters after clearing an existing stun. Stacks for consecutive stuns.No heroes are truly immortalOther fixes and changes:Fixed crash at end of dungeon raid caused by incompatible quirksAdded threshold for health bar display based on actor scaleImproved backup save file handlingFixed purge result announcement чо там про трули иммортал?Теперь нельзя будет К тому же возможность изъебнуться и обойти этот недочёт игры не делает его нормой, он по-прежнему недочёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #170 11 февраля 2015 я хуй знает как ты просчитываешь когда хавка триггерится случайным образом, количество комнат/проходов генерится рандомно, и неизвестно сколько надо пройти чтобы обойти все туннели.ну это если ты не даун который только комнаты чистит/заканчивает квест сразу после выполнения.не проходить на 100% = быть дауном. больше половины лута в туннелях, а не в комнатах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #171 11 февраля 2015 >Heroes don't like it when you prolong combat unnecessarily это когда станлочишь и хилися\снимаешь стрессы, я так понимаю? МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #172 11 февраля 2015 (изменено) я хуй знает как ты просчитываешь когда хавка триггерится случайным образом, количество комнат/проходов генерится рандомно, и неизвестно сколько надо пройти чтобы обойти все туннели.ну это если ты не даун который только комнаты чистит/заканчивает квест сразу после выполнения.не проходить на 100% = быть дауном. больше половины лута в туннелях, а не в комнатахты видимо не заметил, что когда проходишь по пути, по которому уже проходил, то интенсивность горения факела уменьшается очень слабо.и на случай даже если ты заспавнился в центре коридора в зависимости от размеров карты ложишь 1/2/3 запасных факелана доп жрачку рассчитывать- быть дауном.я заканчиваю проход когда это максимально выгодно, а не когда у меня появляется хуйня сверху слева Изменено 11 февраля 2015 пользователем Just_rampage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #174 11 февраля 2015 (изменено) я хуй знает как ты просчитываешь когда хавка триггерится случайным образом, количество комнат/проходов генерится рандомно, и неизвестно сколько надо пройти чтобы обойти все туннели.ну это если ты не даун который только комнаты чистит/заканчивает квест сразу после выполнения.не проходить на 100% = быть дауном. больше половины лута в туннелях, а не в комнатахты видимо не заметил, что когда проходишь по пути, по которому уже проходил, то интенсивность горения факела уменьшается очень слабо.и на случай даже если ты заспавнился в центре коридора в зависимости от размеров карты ложишь 1/2/3 запасных факелана доп жрачку рассчитывать- быть дауном.я заканчиваю проход когда это максимально выгодно, а не когда у меня появляется хуйня сверху слевая не расчитываю на доп жрачку, но очень часто бывает что остается чуть ли не 2 стака (от обезвреживания костей и столов в самом нижнем данже, плюс в сумках попадается и в тележках)и я факелы с собой вообще не беру лол. ни одного. только в самую левую мапу пару штук ибо там можно свитки сжечьфакелы для лузеров Изменено 11 февраля 2015 пользователем Rean2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #175 11 февраля 2015 нормально нерфанули хелион, в принципе правильно хардкоре плеерсы МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #176 12 февраля 2015 эту хуйню можно было нерфануть одним простым движением: вместо каста АОЕ с любой точки, можно делать каст только с 2-3 позиции.ВСЁ.дебаффы на ней это пиздос, 3 норм абилки и везде сам себя калечишь на -додж -дмг, как по мне идиотизм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #177 12 февраля 2015 да, я тоже охуел что на 3 абилки дебаффы, лолприяем их нельзя снять вроде бы МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Emery #178 12 февраля 2015 >Heroes don't like it when you prolong combat unnecessarily это когда станлочишь и хилися\снимаешь стрессы, я так понимаю? Да, вчерла лепер хуесосил всю пати за то что я не убивал последнего долго, пока хилялся и снимал стресс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sherhemen #179 12 февраля 2015 чето никто пока не померно все нахуй с ума посходилиа сейчас зашел впервые в лесдолбился в сорняк и у меня 3 из 4 в пати баффнулись, кураж словили, вместе негативной хуйния аж в голосину заржал :pray: :lol: бля пиздецкаждый ход в драке у всех стресс только понижаетсявсе друг другу говорят какие они заебись :pray: :lol: Ебать вы лакеры. У меня на позитив от стресса один раз из четырех в лучшем случае исходят. При то что толку в этом особого нет, т.к. у парня два здоровья осталось, а он милишник например. А вот сойти сума в четвером, от какого-то говна и при этом как миниум 1 дохнет -- это прям запросто. Это прям всегда. Крч, моя статистика решительно против ваших розовых соплей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #180 12 февраля 2015 (изменено) доктор какой-то инсейн стал бля как от артефактов издеваться? нашел Изменено 12 февраля 2015 пользователем n0rm МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение