Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

это на уровне того, что в тере Slayer надо было переводить как РУБАКА. (офф название убийца)


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добавили врагам бафф на +20 стан резиста после каждого второго стана. Теперь в станлоке не подержать никого :trollface:


Изменено пользователем rymphz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

станлок хил изначально страта немощих пидорасов


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

станлок хил изначально страта немощих пидорасов

А чем тогда играют скиловые пацаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скилловые пацаны отхиливаются во время боя/юзают костры для отхила. на крайний случай лишней едой.


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это на уровне того, что в тере Slayer надо было переводить как РУБАКА. (офф название убийца)

вобщето slayer = душегуб :buba:


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

These changes are based upon consistent feedback and observed results from the game's first week and a half of play:

  • Champion (L5) Monsters: increased difficulty across the board.
  • Grave Robber needed a little somethin': increased Speed, added stacking Accuracy buffs for Thrown Dagger and Poison Dart
  • Hellion is an absolute wrecking machine. This is intentional, but she still needed dialed down a tiny bit: Reduced starting HP, restricted Iron Swan to position 1 only, added Exhaust to Breakthru and slightly reduced crit, but increased dmg buff of Bleed Out
  • Plague Doctor: Increased Blight and Disease Resistance, increased Blight damage of Noxious Blast and Plague Grenade, Added a small heal to Battlefield Medicine. Now she's the hero we deserve, not just the hero we need.
  • Ghoul, Swinetaur, Unclean Giant: increased HP to make them even a little more menacing.
  • Gargoyles: increased dodge, reduced dmg, increased crit. Focus up your Accuracy to hit these beasts!
  • Bone Arbalist: reduced Bayonet Jab crit. Should be less threatening at the front.
  • Heroes don't like it when you prolong combat unnecessarily
  • Added 'Clear Head' moderate Stun Resistance buff to heroes and monsters after clearing an existing stun. Stacks for consecutive stuns.
  • No heroes are truly immortal

Other fixes and changes:

  • Fixed crash at end of dungeon raid caused by incompatible quirks
  • Added threshold for health bar display based on actor scale
  • Improved backup save file handling
  • Fixed purge result announcement

 

чо там про трули иммортал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1) ебучее обучение каждый раз :avtorklif:

 

я писал пару страниц назад таким же как ты.

СДЕЛАЙ БЭКАП СРАЗУ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ

 

скилловые пацаны отхиливаются во время боя/юзают костры для отхила. на крайний случай лишней едой.

у скиловых пацанов просчитана еда, и они не закупают лишнюю

 

чо там про трули иммортал?

видимо убрали 100%deathblow resist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) ебучее обучение каждый раз :avtorklif:

 

я писал пару страниц назад таким же как ты.

СДЕЛАЙ БЭКАП СРАЗУ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ

These changes are based upon consistent feedback and observed results from the game's first week and a half of play:

  • Champion (L5) Monsters: increased difficulty across the board.
  • Grave Robber needed a little somethin': increased Speed, added stacking Accuracy buffs for Thrown Dagger and Poison Dart
  • Hellion is an absolute wrecking machine. This is intentional, but she still needed dialed down a tiny bit: Reduced starting HP, restricted Iron Swan to position 1 only, added Exhaust to Breakthru and slightly reduced crit, but increased dmg buff of Bleed Out
  • Plague Doctor: Increased Blight and Disease Resistance, increased Blight damage of Noxious Blast and Plague Grenade, Added a small heal to Battlefield Medicine. Now she's the hero we deserve, not just the hero we need.
  • Ghoul, Swinetaur, Unclean Giant: increased HP to make them even a little more menacing.
  • Gargoyles: increased dodge, reduced dmg, increased crit. Focus up your Accuracy to hit these beasts!
  • Bone Arbalist: reduced Bayonet Jab crit. Should be less threatening at the front.
  • Heroes don't like it when you prolong combat unnecessarily
  • Added 'Clear Head' moderate Stun Resistance buff to heroes and monsters after clearing an existing stun. Stacks for consecutive stuns.
  • No heroes are truly immortal

Other fixes and changes:

  • Fixed crash at end of dungeon raid caused by incompatible quirks
  • Added threshold for health bar display based on actor scale
  • Improved backup save file handling
  • Fixed purge result announcement

 

чо там про трули иммортал?

Теперь нельзя будет :nate:

К тому же возможность изъебнуться и обойти этот недочёт игры не делает его нормой, он по-прежнему недочёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хуй знает как ты просчитываешь когда хавка триггерится случайным образом, количество комнат/проходов генерится рандомно, и неизвестно сколько надо пройти чтобы обойти все туннели.

ну это если ты не даун который только комнаты чистит/заканчивает квест сразу после выполнения.

не проходить на 100% = быть дауном. больше половины лута в туннелях, а не в комнатах


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Heroes don't like it when you prolong combat unnecessarily

 

это когда станлочишь и хилися\снимаешь стрессы, я так понимаю?


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я хуй знает как ты просчитываешь когда хавка триггерится случайным образом, количество комнат/проходов генерится рандомно, и неизвестно сколько надо пройти чтобы обойти все туннели.

ну это если ты не даун который только комнаты чистит/заканчивает квест сразу после выполнения.

не проходить на 100% = быть дауном. больше половины лута в туннелях, а не в комнатах

ты видимо не заметил, что когда проходишь по пути, по которому уже проходил, то интенсивность горения факела уменьшается очень слабо.

и на случай даже если ты заспавнился в центре коридора в зависимости от размеров карты ложишь 1/2/3 запасных факела

на доп жрачку рассчитывать- быть дауном.

я заканчиваю проход когда это максимально выгодно, а не когда у меня появляется хуйня сверху слева


Изменено пользователем Just_rampage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знал, что доктор это ОНА :buba:


KuZ1dup.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я хуй знает как ты просчитываешь когда хавка триггерится случайным образом, количество комнат/проходов генерится рандомно, и неизвестно сколько надо пройти чтобы обойти все туннели.

ну это если ты не даун который только комнаты чистит/заканчивает квест сразу после выполнения.

не проходить на 100% = быть дауном. больше половины лута в туннелях, а не в комнатах

ты видимо не заметил, что когда проходишь по пути, по которому уже проходил, то интенсивность горения факела уменьшается очень слабо.

и на случай даже если ты заспавнился в центре коридора в зависимости от размеров карты ложишь 1/2/3 запасных факела

на доп жрачку рассчитывать- быть дауном.

я заканчиваю проход когда это максимально выгодно, а не когда у меня появляется хуйня сверху слева

я не расчитываю на доп жрачку, но очень часто бывает что остается чуть ли не 2 стака (от обезвреживания костей и столов в самом нижнем данже, плюс в сумках попадается и в тележках)

и я факелы с собой вообще не беру лол. ни одного. только в самую левую мапу пару штук ибо там можно свитки сжечь

факелы для лузеров


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормально нерфанули хелион, в принципе правильно

 

хардкоре плеерсы


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эту хуйню можно было нерфануть одним простым движением: вместо каста АОЕ с любой точки, можно делать каст только с 2-3 позиции.

ВСЁ.

дебаффы на ней это пиздос, 3 норм абилки и везде сам себя калечишь на -додж -дмг, как по мне идиотизм


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, я тоже охуел что на 3 абилки дебаффы, лол

прияем их нельзя снять вроде бы


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Heroes don't like it when you prolong combat unnecessarily

 

это когда станлочишь и хилися\снимаешь стрессы, я так понимаю?

 

Да, вчерла лепер хуесосил всю пати за то что я не убивал последнего долго, пока хилялся и снимал стресс :trollface:


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чето никто пока не помер

но все нахуй с ума посходили

а сейчас зашел впервые в лес

долбился в сорняк и у меня 3 из 4 в пати баффнулись, кураж словили, вместе негативной хуйни

я аж в голосину заржал :pray: :pray: :pray::lol: :lol: :lol:

 

бля пиздец

каждый ход в драке у всех стресс только понижается

все друг другу говорят какие они заебись :pray: :pray: :pray::lol: :lol: :lol:

 

Ебать вы лакеры. У меня на позитив от стресса один раз из четырех в лучшем случае исходят. При то что толку в этом особого нет, т.к. у парня два здоровья осталось, а он милишник например. А вот сойти сума в четвером, от какого-то говна и при этом как миниум 1 дохнет -- это прям запросто. Это прям всегда. Крч, моя статистика решительно против ваших розовых соплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

доктор какой-то инсейн стал

 

бля как от артефактов издеваться? нашел


Изменено пользователем n0rm

МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...