Шокичь #1921 22 декабря 2016 Это фанатик он вроде будет новый блуждающий босс вроде коллекционера...Короч нужен переводчик.. Надеюсь добавят больше 1 локации... Контента игре и так не хватает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #1922 29 декабря 2016 Только хотел про это спросить, а оно в длц только будет. Currently only uses PS4 Icons. Will add Xbox glyphs in the future. Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #1923 5 января 2017 с февраля 2016 ченить добавили новое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #1924 6 января 2017 каждый раз читаю это голосом анцестора и проигрываю в сопли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goldex #1925 13 января 2017 http://www.darkestdungeon.com/radiant-mode-dev-update/ Nikki Sixx понравилось это Бх стал юзлесс, после того как убрали снижение армора с ульты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #1928 19 февраля 2017 он маньяк-убийца просто Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goldex #1929 19 февраля 2017 (изменено) Ворону убивать незачем, надо просто продержатьсяЗато если убьешь гнездо пока она не улетит, то тебе 40к голды дадут Как ни зайду в ревью игры в стиме сразу триггерюсь и становится грустно от практически 100% количества отрицательных ревьюКак можно с серьезным лицом жаловаться на рандом и то, насколько frustrating игра, когда она как раз на это и рассчитана Изменено 19 февраля 2017 пользователем Goldex Бх стал юзлесс, после того как убрали снижение армора с ульты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucker in game #1930 9 марта 2017 а убить её чтобы она не доебывала шансов 0? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #1931 9 марта 2017 По какому принципу голод прокает? Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goldex #1932 9 марта 2017 а убить её чтобы она не доебывала шансов 0? Вроде 0 По какому принципу голод прокает? Я слышал про какие-то "клетки голода" Бх стал юзлесс, после того как убрали снижение армора с ульты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tapppki #1933 10 марта 2017 По какому принципу голод прокает? Тоже этот вопрос интересует. Заметил, что если постоянно драться, то можно много комнат пройти, прежде чем голод наступит. А если нет, то через 2-3 комнаты уже жрать начинают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1934 10 марта 2017 рандом полный. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #1935 10 марта 2017 Слишком много рандома, в плохом смысле. Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1936 10 марта 2017 в этом суть рогаликов. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Norman #1937 15 марта 2017 Ворону убивать незачем, надо просто продержатьсяЗато если убьешь гнездо пока она не улетит, то тебе 40к голды дадут Как ни зайду в ревью игры в стиме сразу триггерюсь и становится грустно от практически 100% количества отрицательных ревьюКак можно с серьезным лицом жаловаться на рандом и то, насколько frustrating игра, когда она как раз на это и рассчитанаНу хз, рандом мб и не так плох, но когда ты можешь изи пройти один поход, а вдругом в каждом файте по твоим героям будут критовать через удар, то жопа нехило подгорает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #1938 15 марта 2017 подгорание жоп- это же тоже одна из сути рогаликов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #1939 20 марта 2017 От чего зависит порядок хода? Только не говорите, что от скорости, это далеко не всегда так. Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLITbIK #1940 20 марта 2017 От чего зависит порядок хода? Только не говорите, что от скорости, это далеко не всегда так.он основывается на скорости, но есть доля рандома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение