NEET_O #641 15 февраля 2015 мы говорим про движок.не думаю, что рэгдолл стоит вообще прикручивать к какой либо современной игре. слишком упрощенная и устаревшая технология по современным меркам, кроме что технологий, основанных на рэгдолле, т.е. являющихся улучшенной его версией, с той же, к примеру, системой ограничений вообще, я хз, как можно ожидать от валве новый движок в ближайшее время на GDC, если на выставке они презентуют наконец готовые контроллер и стим машинс.типа это не в стиле валв - делать столько презентаций за короткий промежуток времени, учитывая, что хл3 я жду уже половину своей жизни без преувеличений Чет в гилос про хл3 и половину жизни, это насколько гоблином надо быть, 1998 г.р наверное? xXx1998xXxЯ вот советский человек, свидетельство о рождении с советами, в халф лайф никогда не играл и похуй на это говно абсолютно, его ждут только школьники, выросшие на хл2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #642 15 февраля 2015 как бы хл2 10 лет не так давно праздновал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #643 15 февраля 2015 дотка говноготов поспорить, ты ее не запускалпроорал вгилас дотка говнополная правда. пока движка нового не видно, это остается такда похуй на движокгде куча игр по 10-15 минут? где уберлейт на 30-й минуте? почему это говно до сих пор длится х пойми сколько? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v1le #644 15 февраля 2015 мы говорим про движок.не думаю, что рэгдолл стоит вообще прикручивать к какой либо современной игре. слишком упрощенная и устаревшая технология по современным меркам, кроме что технологий, основанных на рэгдолле, т.е. являющихся улучшенной его версией, с той же, к примеру, системой ограничений вообще, я хз, как можно ожидать от валве новый движок в ближайшее время на GDC, если на выставке они презентуют наконец готовые контроллер и стим машинс.типа это не в стиле валв - делать столько презентаций за короткий промежуток времени, учитывая, что хл3 я жду уже половину своей жизни без преувеличений Чет в гилос про хл3 и половину жизни, это насколько гоблином надо быть, 1998 г.р наверное? xXx1998xXxЯ вот советский человек, свидетельство о рождении с советами, в халф лайф никогда не играл и похуй на это говно абсолютно, его ждут только школьники, выросшие на хл2. хорошее мнениетеперь засунь его себе в задницу Лучшая в этом мире Лучшая в мире читает стихиhttps://www.youtube.com/watch?v=YmAyJ7qaw7A Эксперт в религии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #646 15 февраля 2015 (изменено) бтв, поставил доту 64 битбыло 50-60 фпс, стало 80-90причина - соурс 2 часть нагрузки процессора по каким то там задачам передает видеокарте, у меня не справлялся процессор Изменено 15 февраля 2015 пользователем Nikki Sixx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #647 15 февраля 2015 в смысле "поставил"?типо дота тулс скачал? или как это потестить у себя можно? и сколько весит? суть в том, что сейчас дота видит только 2 ядра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #648 15 февраля 2015 (изменено) да, дота тулс. 6гб откуда взял инфу о двух ядрах? или сам тупо в диспетчере глянул? я не в курсе, но мб в нынешнем клиенте просто нет таких задач, которые нужно параллелить более чем на 2 процесса, или не имеет смысла Изменено 15 февраля 2015 пользователем Nikki Sixx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fa0sT #649 15 февраля 2015 бтв, поставил доту 64 битбыло 50-60 фпс, стало 80-90причина - соурс 2 часть нагрузки процессора по каким то там задачам передает видеокарте, у меня не справлялся процессоркак поставить доту 64 бит? и вообще как узнать 32 или 64 у меня стоит? богиня твича Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #652 15 февраля 2015 да, дота тулс. 6гб откуда взял инфу о двух ядрах? или сам тупо в диспетчере глянул? я не в курсе, но мб в нынешнем клиенте просто нет таких задач, которые нужно параллелить более чем на 2 процесса, или не имеет смысла просто попробовал вырубить 2 ядра в доте. Т.е. из 4 сделать 2, фпс не меняется почти (точно не помню, но где-то на 5 или 10 фпс больше получается с 4 ядрами).+ в той же кс гоу есть возможность выбрать мултикор рендеринг.Для примера:у меня был цп с 2 ядрами, купил новый с 4, не заметил особого буста, потом включил мультикор рендеринг в кс и получил что-то типо х2 по фпс. А доте все равно =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #653 15 февраля 2015 (изменено) ну из этого вытекает вывод - для рендеринга в доте хватает 2ух ядер, либо она вообще реализована тупо последовательно бтв, думаю если будет у тебя ссд, то разницу в фпс заметишь в доте, мб это из за винта опять же, мб текстурки с жесткого не успевают читаться позовите кого нибудь из топика железа Изменено 15 февраля 2015 пользователем Nikki Sixx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akaBeaver #654 15 февраля 2015 ну скачал я этот toolsкак было dota2.exe*32 так и осталось Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #655 15 февраля 2015 ну из этого вытекает вывод - для рендеринга в доте хватает 2ух ядер, либо она вообще реализована тупо последовательно бтв, думаю если будет у тебя ссд, то разницу в фпс заметишь в доте, мб это из за винта опять же, мб текстурки с жесткого не успевают читаться позовите кого нибудь из топика железа ну, по сути, они только в начале прогружаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #656 15 февраля 2015 (изменено) инструмент разработки для 64битных систем, но вместе с ним скачивается (source 2?) ну из этого вытекает вывод - для рендеринга в доте хватает 2ух ядер, либо она вообще реализована тупо последовательно бтв, думаю если будет у тебя ссд, то разницу в фпс заметишь в доте, мб это из за винта опять же, мб текстурки с жесткого не успевают читаться позовите кого нибудь из топика железа ну, по сути, они только в начале прогружаютсяда, неправ был насчет винта Изменено 15 февраля 2015 пользователем Nikki Sixx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #657 15 февраля 2015 (изменено) кстати, 64битный клиент находится здесь кому интересно steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota_ugc\game\bin\win64и у него явные проблемы с этим самым рендерингом (либо у моего компа), изображение не грузится квадратами Изменено 15 февраля 2015 пользователем Nikki Sixx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #658 15 февраля 2015 не понял о каких квадратах идет речь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #659 15 февраля 2015 да забей, видимо это моя проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Assiv #660 15 февраля 2015 dota2 workshop tools? а то я другого не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение