Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Гость

Сиэтловский съезд Дотеров

Рекомендованные сообщения

мы говорим про движок.

не думаю, что рэгдолл стоит вообще прикручивать к какой либо современной игре. слишком упрощенная и устаревшая технология по современным меркам, кроме что технологий, основанных на рэгдолле, т.е. являющихся улучшенной его версией, с той же, к примеру, системой ограничений

 

вообще, я хз, как можно ожидать от валве новый движок в ближайшее время на GDC, если на выставке они презентуют наконец готовые контроллер и стим машинс.

типа это не в стиле валв - делать столько презентаций за короткий промежуток времени, учитывая, что хл3 я жду уже половину своей жизни без преувеличений :lol:

Чет в гилос про хл3 и половину жизни, это насколько гоблином надо быть, 1998 г.р наверное? xXx1998xXx

Я вот советский человек, свидетельство о рождении с советами, в халф лайф никогда не играл и похуй на это говно абсолютно, его ждут только школьники, выросшие на хл2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы хл2 10 лет не так давно праздновал :clown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дотка говно

готов поспорить, ты ее не запускал

проорал вгилас

 

 

дотка говно

полная правда. пока движка нового не видно, это остается так

да похуй на движок

где куча игр по 10-15 минут? где уберлейт на 30-й минуте? почему это говно до сих пор длится х пойми сколько?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы говорим про движок.

не думаю, что рэгдолл стоит вообще прикручивать к какой либо современной игре. слишком упрощенная и устаревшая технология по современным меркам, кроме что технологий, основанных на рэгдолле, т.е. являющихся улучшенной его версией, с той же, к примеру, системой ограничений

 

вообще, я хз, как можно ожидать от валве новый движок в ближайшее время на GDC, если на выставке они презентуют наконец готовые контроллер и стим машинс.

типа это не в стиле валв - делать столько презентаций за короткий промежуток времени, учитывая, что хл3 я жду уже половину своей жизни без преувеличений :lol:

Чет в гилос про хл3 и половину жизни, это насколько гоблином надо быть, 1998 г.р наверное? xXx1998xXx

Я вот советский человек, свидетельство о рождении с советами, в халф лайф никогда не играл и похуй на это говно абсолютно, его ждут только школьники, выросшие на хл2.

 

хорошее мнение

теперь засунь его себе в задницу


 

Лучшая в этом мире

4cd5e7dcf57746f698f023a78718.jpg

 

 

Лучшая в мире читает стихи

 

Эксперт в религии
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахахахх норм с хл тролит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

бтв, поставил доту 64 бит

было 50-60 фпс, стало 80-90

причина - соурс 2 часть нагрузки процессора по каким то там задачам передает видеокарте, у меня не справлялся процессор


Изменено пользователем Nikki Sixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hmm: в смысле "поставил"?

типо дота тулс скачал? или как это потестить у себя можно? и сколько весит?

 

суть в том, что сейчас дота видит только 2 ядра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да, дота тулс. 6гб

 

откуда взял инфу о двух ядрах? или сам тупо в диспетчере глянул? :trollface:

я не в курсе, но мб в нынешнем клиенте просто нет таких задач, которые нужно параллелить более чем на 2 процесса, или не имеет смысла :trollface:


Изменено пользователем Nikki Sixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв, поставил доту 64 бит

было 50-60 фпс, стало 80-90

причина - соурс 2 часть нагрузки процессора по каким то там задачам передает видеокарте, у меня не справлялся процессор

как поставить доту 64 бит? и вообще как узнать 32 или 64 у меня стоит?


богиня твича

mS4Sz1rsJVA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чекни лс плс


богиня твича

mS4Sz1rsJVA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, дота тулс. 6гб

 

откуда взял инфу о двух ядрах? или сам тупо в диспетчере глянул? :trollface:

я не в курсе, но мб в нынешнем клиенте просто нет таких задач, которые нужно параллелить более чем на 2 процесса, или не имеет смысла :trollface:

 

просто попробовал вырубить 2 ядра в доте. Т.е. из 4 сделать 2, фпс не меняется почти (точно не помню, но где-то на 5 или 10 фпс больше получается с 4 ядрами).

+ в той же кс гоу есть возможность выбрать мултикор рендеринг.

Для примера:

у меня был цп с 2 ядрами, купил новый с 4, не заметил особого буста, потом включил мультикор рендеринг в кс и получил что-то типо х2 по фпс. А доте все равно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну из этого вытекает вывод - для рендеринга в доте хватает 2ух ядер, либо она вообще реализована тупо последовательно :trollface:

бтв, думаю если будет у тебя ссд, то разницу в фпс заметишь в доте, мб это из за винта опять же, мб текстурки с жесткого не успевают читаться

 

позовите кого нибудь из топика железа :sosew:


Изменено пользователем Nikki Sixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну скачал я этот tools

как было dota2.exe*32 так и осталось


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну из этого вытекает вывод - для рендеринга в доте хватает 2ух ядер, либо она вообще реализована тупо последовательно :trollface:

бтв, думаю если будет у тебя ссд, то разницу в фпс заметишь в доте, мб это из за винта опять же, мб текстурки с жесткого не успевают читаться

 

позовите кого нибудь из топика железа :sosew:

 

ну, по сути, они только в начале прогружаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

инструмент разработки для 64битных систем, но вместе с ним скачивается (source 2?)

 

ну из этого вытекает вывод - для рендеринга в доте хватает 2ух ядер, либо она вообще реализована тупо последовательно :trollface:

бтв, думаю если будет у тебя ссд, то разницу в фпс заметишь в доте, мб это из за винта опять же, мб текстурки с жесткого не успевают читаться

 

позовите кого нибудь из топика железа :sosew:

 

ну, по сути, они только в начале прогружаются

да, неправ был насчет винта


Изменено пользователем Nikki Sixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кстати, 64битный клиент находится здесь кому интересно steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota_ugc\game\bin\win64

и у него явные проблемы с этим самым рендерингом (либо у моего компа), изображение не грузится квадратами :hmm:


Изменено пользователем Nikki Sixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понял о каких квадратах идет речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да забей, видимо это моя проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dota2 workshop tools? :hmm: а то я другого не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...