Space Dandy #41 26 февраля 2015 самонеру качай голота На самом деле, не оч. тема. То есть, бабла реально дофига и ты в нем купаешься. Но, так как каждый уровень тренировки стоит все больше и больше, в конце игры какой-то мега-разницы не будет - ну подымешь ты 200к лишних, это 6-7 очков навыка. Которые уровня с сорокового вообще мало нужны (для большинства персонажей). Зато бои голот растягивает неимоверно, особенно если жидовствовать и доить всех врагов досуха. А если не доить, нафига он нужен? Реально лучше талиет/вальвет + разнет. У него укус считается за копье и спокойно бьет со второго ряда. С саммонером надо в 4-2 играть - танкующий саммон только один и он не особо хорош. Еще один жесткий абуз - сейв-лоад у скелетиков. Ну, раскиданы по миру иссушенные трупы, с которых можно лут поднять, в том числе и книги навыков. Лут генерится случайно, когда ты подходишь на определенную дистанцию к трупу. И вот если остановиться, грубо говоря, за шаг до этой дистанции и сохраниться, потом можно подбежать, посмотреть что сгенерилось - не понравилось, перезагрузился. Побежал опять. Так где-то за пять минут с трупа реально содрать книжку какую-то. Правда, игра не сложная, абузить есть смысл только на высшей сложности или если партия запорота неправильными решениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aryus #42 27 февраля 2015 шанс 14 при 7 скилла по простому солдату это что-то не то, может на тебе курсов всяких дофига? или ты солдат бьешь уже синихя видимо отписал криво, арбалеты у него в семеру были, а бил он начальным топориком с навыком в единицу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #43 27 февраля 2015 первый зАмок, справа комната, где я первый раз встретил воров в игре.как открыть секретную дверь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoDun #44 27 февраля 2015 первый зАмок, справа комната, где я первый раз встретил воров в игре.как открыть секретную дверь?ЕМНИП надо грохнуть принца и за его спиной будет выключатель, но могу ошибаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #45 28 февраля 2015 что-то я застрял на этой локации. Вроде всю исследовал, но остался закрытым тот секретный проход и возле трона обычный отряд врагов был, а не босстак и должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoDun #46 28 февраля 2015 (изменено) что-то я застрял на этой локации. Вроде всю исследовал, но остался закрытым тот секретный проход и возле трона обычный отряд врагов был, а не босстак и должно быть? ты принца не убил, там по центру тронный зал же ж вроде, алзо перед боем с принцем вылечи болячки\раны Изменено 28 февраля 2015 пользователем BoDun Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.felix #47 1 марта 2015 (изменено) Чет игра прям зацепила. Играю на ветеране и прям реально выживаю из последних сил. Денег вечно не хватает, сначала бабло пиздила стража, потом всякие пауки да крысы с заражениями, а теперь гребанные гончие нападают каждые несколько дней и стабильно проклинают одного, двух . И еще я чет офигел с цен на факелы, торговец походу понял что они мне необходимы при каждой покупке увеличивал цену, ебаный барыга, факел стоит 90 золота . Сейчас валю толпы стражников в Набросе. Немного печалит то, что нигде не описана механика игры, что значит у кинжала время удара 8 сек, а у копья 11, как сильно это влияет на скорость между ходами, сколько времени стоит применение предмета, какие заклинания в игре ментальные, как вычисляется рейтинг атаки и уклонения, почему у одного и того же гоблина уклонение при каждом ударе разное, на что влияет инициатива, только на право первого хода в бою, а дальше она бесполезна и тд?. Кстати я правильно понял, что защита от молнии также снижает время стана? Изменено 1 марта 2015 пользователем .felix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Space Dandy #48 1 марта 2015 Денег вечно не хватает, сначала бабло пиздила стража, потом всякие пауки да крысы с заражениями, а теперь гребанные гончие нападают каждые несколько дней и стабильно проклинают одного, двух . Не надо лечить отравления и проклятья. Большинство низкоуровневых достаточно смешные и слабые и особо эффективность в бою не снижают, зато лечение их (достаточно бесполезное, т.к. через пять минут травят и проклинают опять) отжирает слишком много денег. Немного печалит то, что нигде не описана механика игры, что значит у кинжала время удара 8 сек, а у копья 11, как сильно это влияет на скорость между ходами, сколько времени стоит применение предмета, какие заклинания в игре ментальные, как вычисляется рейтинг атаки и уклонения, почему у одного и того же гоблина уклонение при каждом ударе разное, на что влияет инициатива, только на право первого хода в бою, а дальше она бесполезна и тд?. Кстати я правильно понял, что защита от молнии также снижает время стана? Время удара понять достаточно легко - в бою же показывают очередность ходов и там с каждым персонажем есть цифра, вот это количество времени до следующего хода и, соответственно, оно зависит от базовой атаки оружия и от скорости, которая его модифицирует. Правда, конкретное время удара фиг вычислишь - модификатор рассчитывается по соотношению скорости бойцов друг к другу. Берется персонаж (хоть твой, хоть враг) с самой низкой скоростью и пропорционально к ней и считается, насколько быстро кто ходит. Применение предмета (а также функции вроде пропуска хода или помощи другу) всегда стоит одно и то же количество времени, причем от оружия персонажа оно не зависит. Также и магия - если дать магу в руки кинжал, а не посох, то колдовать быстрее он не станет. Вся ментальная магия - у барда. В плане уклонения и атаки - все тоже рассчитывается пропорционально. Берется атака персонажа и сравнивается с вражеской защитой и уклонением. Если они равны, то получается 50/50. Если больше/меньше, то шанс попасть растет или падает. Правда, там жесткая нелинейная формула и, к примеру, чтобы получить шанс атаки 75%, надо иметь в два раза больше атаки, чем у монстра есть защиты. А в три раза больше атаки дает только 87,5%. Инициатива да, влияет на порядок хода в бою. От стана же защищает только сопротивление к нему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.felix #49 1 марта 2015 (изменено) спс, терь хоть немного понятнее стало . Ток по идее это должны были написать разрабы в игре в виде советов Изменено 1 марта 2015 пользователем .felix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoDun #50 1 марта 2015 Чет игра прям зацепила. Играю на ветеране и прям реально выживаю из последних сил. Денег вечно не хватает, сначала бабло пиздила стража, потом всякие пауки да крысы с заражениями, а теперь гребанные гончие нападают каждые несколько дней и стабильно проклинают одного, двух . И еще я чет офигел с цен на факелы, торговец походу понял что они мне необходимы при каждой покупке увеличивал цену, ебаный барыга, факел стоит 90 золота . Сейчас валю толпы стражников в Набросе. Немного печалит то, что нигде не описана механика игры, что значит у кинжала время удара 8 сек, а у копья 11, как сильно это влияет на скорость между ходами, сколько времени стоит применение предмета, какие заклинания в игре ментальные, как вычисляется рейтинг атаки и уклонения, почему у одного и того же гоблина уклонение при каждом ударе разное, на что влияет инициатива, только на право первого хода в бою, а дальше она бесполезна и тд?. Кстати я правильно понял, что защита от молнии также снижает время стана?курсы в начале толку лечить нету, десятка доджа не спасает пацанов, гончие дропают полезный арт на ревайв, так что валить их пользительно.механика не описана даже в официальных гайдах, но их тем не менее стоит качнуть, чтоб хотя бы резисты мобов и дроп знать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.felix #51 3 марта 2015 (изменено) Нужно было попасть в замок ненгрота, ну я уже весь доступный эксп получил, но все равно никак не мог убить стражников на дорогах. Обмазался блессами, закупил хилок и кое-как через песню оглушения барда завалил один, потом второй, ну а потом уже пошло. А потом я узнал что по сюжету я должен был не убивать их, а пробегать мимо, и в замке народ в 2 раза слабее . Зато после чет как то изи все стало, легко убил хорнила и очистил его храм, мобы тоже изи отлетают. Уже думаю начать на харде . Кто-нибудь брал солдатомага в пати, как ощущения? Пока это на вид это самый обыкновенный маг, только стоит в переднем ряду и спелы дороже стоят Изменено 3 марта 2015 пользователем .felix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Space Dandy #52 3 марта 2015 А потом я узнал что по сюжету я должен был не убивать их, а пробегать мимо, и в замке народ в 2 раза слабее . Вообще, этих стражников валить хорошо, т.к. дают вагон экспы и, когда убиваешь принца, они все пропадают. Но эт чуток по-другому надо - там севернее от стартовой локации, за ареной и лесом, стоит одна пачка, причем даже не полная, на одного лучника меньше. Вот ее надо выбить (на ранних стадиях, кроме блессов, еще очень сильно помогают свитки искр 4-5 уровня), а там для исследования еще пара локаций доступна станет, в которых можно 11 уровень набомжевать. А там уже халява. Кто-нибудь брал солдатомага в пати, как ощущения? Пока это на вид это самый обыкновенный маг, только стоит в переднем ряду и спелы дороже стоят У него такая багофича - его огненный удар растет в силе, даже если его не качать. И, собственно, качать его ни в коем случае не надо, т.к. он начинает жрать нереальное количество маны. А если держать на единичке, то там и цена бросовая, и урон с течением времени станет очень приличный. А спеллы ему не нужны - не хватает экспы, да и маны тоже. Персонаж чисто о постоянном спаме огненной атаки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoDun #53 3 марта 2015 но при этом спаме он максимум оп, чувак который в стиме максимум рейтинга набрал(80к+) юзал именно его.во время бетки он проходил еще недоделанную арену, его разрабы в читерстве обвинили вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #54 3 марта 2015 (изменено) Нужно было попасть в замок ненгрота, ну я уже весь доступный эксп получил, но все равно никак не мог убить стражников на дорогах. Обмазался блессами, закупил хилок и кое-как через песню оглушения барда завалил один, потом второй, ну а потом уже пошло. А потом я узнал что по сюжету я должен был не убивать их, а пробегать мимо, и в замке народ в 2 раза слабее . Зато после чет как то изи все стало, легко убил хорнила и очистил его храм, мобы тоже изи отлетают. Уже думаю начать на харде . Кто-нибудь брал солдатомага в пати, как ощущения? Пока это на вид это самый обыкновенный маг, только стоит в переднем ряду и спелы дороже стоят на хардкоре не стартуй тебя выебут инстантли, я тож уебал всех стражей, зачистил храм, и то не изи ласт бос был хоть и упал в с 1го раза но 2их в пати положил, а там в саду вообще голем ваншотит всех, ебись оно конем, после первого принца легче стало,Ю есть 8к хз куда потратить, по 1400 улучшения характеристик жаба давти, шмот в магазине гумно.И как этот храм допройти я там всех убил кроме голема а он ариальный его сейчас я хуй убью, а амулет гонит мол пиздуй храм очищай и там еще колодец какойто и где ведьма в лесу по квесту? Изменено 3 марта 2015 пользователем Linux_Xp Цитата Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.felix #55 3 марта 2015 (изменено) Так его и не надо убивать, я сначала тож тупил, вроде всех убил а амулет пишет иди храм зачищай, потом открыл walkthrough офицальный, а там написано, что нужно слезы Налает кинуть в колодец. Ведьма будет в локации Лес Хадироса. Стартанул на хардкоре, вроде норм пока, иду убивать первого принца. Ебут пока только гончие. Я офигел когда на 4 лвл'е напали 2 штуки, вообщем я от них тупо убегаю, тк убить их нереально Изменено 3 марта 2015 пользователем .felix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #56 3 марта 2015 (изменено) я начал игру на второй из трех сложностей, чет не пошло, потом на нормале вначале тоже тяжеловато было но потом слишком легко стало и скучно, думаю начать на второй опять. Посоветуйте сетап персонажей, чтобы было максимально легко проходить на второй сложности. и ссылку на какой-нибудь источник, где описаны все скиллы по всем уровням (если такого нет, то посоветуйте что кому прокачивать). тяжело что то планировать в развитии персонажа, если не знаешь какие скиллы откроются дальше.насколько я понял нужен вор 100%, сюрикены качать и покупать. все очки талисмана тратить на повышение скиллпоинта каждому персонажу.и перед убийством принца убить всех солдат. ну и соответственно прокачивать абсолютно всем персонажам скорость. магам телосложение, персонажам с физ уроном- силуи зачему нужны факелы? Изменено 3 марта 2015 пользователем Just_rampage Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Space Dandy #57 3 марта 2015 Все скиллы расписаны здесь. Правда, на инглише. В плане партий - да мощных билдов дофига, на самом деле. Ты скажи хоть, что тебя примерно интересует - больше магов, больше рукопашников, мож какие классы интересно опробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #58 3 марта 2015 Все скиллы расписаны здесь. Правда, на инглише. В плане партий - да мощных билдов дофига, на самом деле. Ты скажи хоть, что тебя примерно интересует - больше магов, больше рукопашников, мож какие классы интересно опробовать.вор маг и гг, остальные не важны. С саммонером не интересны билды(получается нужен еще прист). Желательно, чтобы сильна группа была с самого начала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Space Dandy #59 3 марта 2015 Тогда чтот вроде:гг+паладин+вормаг+аркан или бард+клерик. Фронтовикам богом берешь Фебрет, тыловикам - Талиет. В плане прокачки: Во-первых, эта партия в качестве основной защиты использует уворот, а не броню. Без паладина это гиблый номер, но с палычем - вполне реально. Поэтому всем фронтовикам надо качать Fast Reflexes - благо, стоит он куда дешевле брони. На броню же лучше вообще особо не тратиться - она достаточно дорогая и все потребности в ней удовлетворит сила (которую все равно качать). ГГ вечно не хватает очков навыков (т.к. нужно много чего качать), поэтому хороший воин из него получится не быстро. Главное, что держать в приоритете - гербализм (чтоб как можно быстрее можно было начать по 5х травки собирать) и Envenomed Strike. Эта атака у него очень мощная и ее лучше максить как можно раньше. Можно даже на основной навык атаки забить - пусть паладин и бард/аркан глушат цели, а там шанс попасть все равно 100%. Паладину надо ни скиллпоинта не тратить на лечащую ауру (она сначала классная, но уже в мидгейме скатывается в бесполезность), а вместо этого рашить защитную. Защитная дает вагон брони и уворота, что, в сочетании с рефлексами, сделает фронт очень живучим (да и тыл быстро клеиться не будет - лучников и тому подобной шушеры в игре полно). Заклинания для него бесполезны, единственное исключение - Divine Prayer. Она позволяет ему лечить себя, да при этом еще и ману восстанавливать. На пятом уровне маны как раз на спец. атаку хватает. В этом плане лучше или Powerful Strike, или Stunning Strike. Что-то одно, т.к. очков вечно не хватает. Ну и стараться оружейные навыки не забывать. Вору надо качать мечи (кинжалы юзлесс, а с катаной он мощно раздает) и сюрикены, понятное дело. Quick Strike, как появится. Воровские абилки быстро максить не обязательно - на самом деле, их где-то на половине от текущего уровня хватает. Магу главное не тратить много очков на стартовые заклинания. Допустим, из стартовых достаточно только Sparks, Flames и Blizzard - остальные все равно быстро вытеснятся более высокоуровневыми аналогами. Да и дальше половину заклинаний можно смело пропускать, т.к. потом будут еще более мощные версии - чего зря очки палить? Бард или аркан - дело вкуса. У аркана мощный урон, у барда - чуть больше денег в партии, масс-дизейблы и реквием, который помогает чистить нудные энкаунтеры. Аркану главное не качать его ледяной и огненный удары, держать их на единичке. Ну и водить его с луком, понятное дело. В остальном же у него скиллпоинтов будет дофига. Барду же оружие можно вообще не качать - без спец. ударов луки очень унылые, им бить с руки бесполезно. Вместо этого, сосредоточить его на магии, торговле и тому подобном. Только Item Evaluation не надо качать - бесполезный навык. И в плане песен можно большую часть пропустить - баффающие песни можно вообще не качать, т.к. потом будет Song of Victory, кастующая их все. Из дебаффов нужен только Stun и, возможно, Dream. У клерика спеллы-спеллы-спеллы. Можно кое-что из низкоуровневого пропустить, но дальше будет тяжело, т.к. почти все лейтовое надо. Один из самых прожорливых персонажей в плане скиллов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoDun #60 4 марта 2015 Нужно было попасть в замок ненгрота, ну я уже весь доступный эксп получил, но все равно никак не мог убить стражников на дорогах. Обмазался блессами, закупил хилок и кое-как через песню оглушения барда завалил один, потом второй, ну а потом уже пошло. А потом я узнал что по сюжету я должен был не убивать их, а пробегать мимо, и в замке народ в 2 раза слабее . Зато после чет как то изи все стало, легко убил хорнила и очистил его храм, мобы тоже изи отлетают. Уже думаю начать на харде . Кто-нибудь брал солдатомага в пати, как ощущения? Пока это на вид это самый обыкновенный маг, только стоит в переднем ряду и спелы дороже стоят на хардкоре не стартуй тебя выебут инстантли, я тож уебал всех стражей, зачистил храм, и то не изи ласт бос был хоть и упал в с 1го раза но 2их в пати положил, а там в саду вообще голем ваншотит всех, ебись оно конем, после первого принца легче стало,Ю есть 8к хз куда потратить, по 1400 улучшения характеристик жаба давти, шмот в магазине гумно.И как этот храм допройти я там всех убил кроме голема а он ариальный его сейчас я хуй убью, а амулет гонит мол пиздуй храм очищай и там еще колодец какойто и где ведьма в лесу по квесту?голема можно оставить на потом и вернуться лвле так на 30, он к убийству необязателен, но полезен, из-за экспы и травокочищать храмы, до тех пор пока не решишь заканчивать сюжетный квест НЕОБЯЗАТЕЛЬНО вообще, то есть можешь 1-2 колодца душ оставить спокойно(я собсна 1-ый храм так и оставил прям до последнего босса, куда без зачистки остальных не пустят)деньги трать, их больше не на что тратить - скупай по сути сюрикены, малеха свитков\хилок, если попадается смотри на элитный шмот(кинг), но для этого тебе на этих лвлах штуки 2-3 хватать будет, да и дальше не больше 10к. Все скиллы расписаны здесь. Правда, на инглише. В плане партий - да мощных билдов дофига, на самом деле. Ты скажи хоть, что тебя примерно интересует - больше магов, больше рукопашников, мож какие классы интересно опробовать.вор маг и гг, остальные не важны. С саммонером не интересны билды(получается нужен еще прист). Желательно, чтобы сильна группа была с самого началагг-варвар-солдат-вор маг прист(бард)бери варвару дубину, качай криты как только появятсясолдату любой випон берешь и качаешь соотв. страйк, вору только мечи\сюрикимагу - спаркс не больше 1, молоток до 4, флеймс на 2-3, близзард тоже, молниевые скиллы максь и метеор.из небоевых скиллов - не качай гг ничего воровского, хантинга, камуфляж не больше нескольких очков, енвеномед силен тем, что 95% мобов травятсямагу часто нечего качать, стоит итем идент качнуть.лернинг всем всегда и до упора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение