Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

taj

Lords of Xulima

Рекомендованные сообщения

самонеру качай голота

 

На самом деле, не оч. тема. То есть, бабла реально дофига и ты в нем купаешься. Но, так как каждый уровень тренировки стоит все больше и больше, в конце игры какой-то мега-разницы не будет - ну подымешь ты 200к лишних, это 6-7 очков навыка. Которые уровня с сорокового вообще мало нужны (для большинства персонажей). Зато бои голот растягивает неимоверно, особенно если жидовствовать и доить всех врагов досуха. А если не доить, нафига он нужен? Реально лучше талиет/вальвет + разнет. У него укус считается за копье и спокойно бьет со второго ряда. С саммонером надо в 4-2 играть - танкующий саммон только один и он не особо хорош.

 

Еще один жесткий абуз - сейв-лоад у скелетиков. Ну, раскиданы по миру иссушенные трупы, с которых можно лут поднять, в том числе и книги навыков. Лут генерится случайно, когда ты подходишь на определенную дистанцию к трупу. И вот если остановиться, грубо говоря, за шаг до этой дистанции и сохраниться, потом можно подбежать, посмотреть что сгенерилось - не понравилось, перезагрузился. Побежал опять. Так где-то за пять минут с трупа реально содрать книжку какую-то. Правда, игра не сложная, абузить есть смысл только на высшей сложности или если партия запорота неправильными решениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шанс 14 при 7 скилла по простому солдату это что-то не то, может на тебе курсов всяких дофига? или ты солдат бьешь уже синих

я видимо отписал криво, арбалеты у него в семеру были, а бил он начальным топориком с навыком в единицу :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1VWc3yx.jpg

 

первый зАмок, справа комната, где я первый раз встретил воров в игре.

как открыть секретную дверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1VWc3yx.jpg

 

первый зАмок, справа комната, где я первый раз встретил воров в игре.

как открыть секретную дверь?

ЕМНИП надо грохнуть принца и за его спиной будет выключатель, но могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то я застрял на этой локации. Вроде всю исследовал, но остался закрытым тот секретный проход и возле трона обычный отряд врагов был, а не босс

так и должно быть?

 

I9g4nDH.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

что-то я застрял на этой локации. Вроде всю исследовал, но остался закрытым тот секретный проход и возле трона обычный отряд врагов был, а не босс

так и должно быть?

 

I9g4nDH.jpg

 

ты принца не убил, там по центру тронный зал же ж вроде, алзо перед боем с принцем вылечи болячки\раны


Изменено пользователем BoDun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чет игра прям зацепила. Играю на ветеране и прям реально выживаю из последних сил. Денег вечно не хватает, сначала бабло пиздила стража, потом всякие пауки да крысы с заражениями, а теперь гребанные гончие нападают каждые несколько дней и стабильно проклинают одного, двух :zloy: . И еще я чет офигел с цен на факелы, торговец походу понял что они мне необходимы при каждой покупке увеличивал цену, ебаный барыга, факел стоит 90 золота :palevo: . Сейчас валю толпы стражников в Набросе.

Немного печалит то, что нигде не описана механика игры, что значит у кинжала время удара 8 сек, а у копья 11, как сильно это влияет на скорость между ходами, сколько времени стоит применение предмета, какие заклинания в игре ментальные, как вычисляется рейтинг атаки и уклонения, почему у одного и того же гоблина уклонение при каждом ударе разное, на что влияет инициатива, только на право первого хода в бою, а дальше она бесполезна и тд?. Кстати я правильно понял, что защита от молнии также снижает время стана?


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денег вечно не хватает, сначала бабло пиздила стража, потом всякие пауки да крысы с заражениями, а теперь гребанные гончие нападают каждые несколько дней и стабильно проклинают одного, двух :zloy: .

 

Не надо лечить отравления и проклятья. Большинство низкоуровневых достаточно смешные и слабые и особо эффективность в бою не снижают, зато лечение их (достаточно бесполезное, т.к. через пять минут травят и проклинают опять) отжирает слишком много денег.

 

Немного печалит то, что нигде не описана механика игры, что значит у кинжала время удара 8 сек, а у копья 11, как сильно это влияет на скорость между ходами, сколько времени стоит применение предмета, какие заклинания в игре ментальные, как вычисляется рейтинг атаки и уклонения, почему у одного и того же гоблина уклонение при каждом ударе разное, на что влияет инициатива, только на право первого хода в бою, а дальше она бесполезна и тд?. Кстати я правильно понял, что защита от молнии также снижает время стана?

 

Время удара понять достаточно легко - в бою же показывают очередность ходов и там с каждым персонажем есть цифра, вот это количество времени до следующего хода и, соответственно, оно зависит от базовой атаки оружия и от скорости, которая его модифицирует. Правда, конкретное время удара фиг вычислишь - модификатор рассчитывается по соотношению скорости бойцов друг к другу. Берется персонаж (хоть твой, хоть враг) с самой низкой скоростью и пропорционально к ней и считается, насколько быстро кто ходит. Применение предмета (а также функции вроде пропуска хода или помощи другу) всегда стоит одно и то же количество времени, причем от оружия персонажа оно не зависит. Также и магия - если дать магу в руки кинжал, а не посох, то колдовать быстрее он не станет.

 

Вся ментальная магия - у барда. В плане уклонения и атаки - все тоже рассчитывается пропорционально. Берется атака персонажа и сравнивается с вражеской защитой и уклонением. Если они равны, то получается 50/50. Если больше/меньше, то шанс попасть растет или падает. Правда, там жесткая нелинейная формула и, к примеру, чтобы получить шанс атаки 75%, надо иметь в два раза больше атаки, чем у монстра есть защиты. А в три раза больше атаки дает только 87,5%.

 

Инициатива да, влияет на порядок хода в бою. От стана же защищает только сопротивление к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

спс, терь хоть немного понятнее стало :pray: . Ток по идее это должны были написать разрабы в игре в виде советов :trollface:


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет игра прям зацепила. Играю на ветеране и прям реально выживаю из последних сил. Денег вечно не хватает, сначала бабло пиздила стража, потом всякие пауки да крысы с заражениями, а теперь гребанные гончие нападают каждые несколько дней и стабильно проклинают одного, двух :zloy: . И еще я чет офигел с цен на факелы, торговец походу понял что они мне необходимы при каждой покупке увеличивал цену, ебаный барыга, факел стоит 90 золота :palevo: . Сейчас валю толпы стражников в Набросе.

Немного печалит то, что нигде не описана механика игры, что значит у кинжала время удара 8 сек, а у копья 11, как сильно это влияет на скорость между ходами, сколько времени стоит применение предмета, какие заклинания в игре ментальные, как вычисляется рейтинг атаки и уклонения, почему у одного и того же гоблина уклонение при каждом ударе разное, на что влияет инициатива, только на право первого хода в бою, а дальше она бесполезна и тд?. Кстати я правильно понял, что защита от молнии также снижает время стана?

курсы в начале толку лечить нету, десятка доджа не спасает пацанов, гончие дропают полезный арт на ревайв, так что валить их пользительно.

механика не описана даже в официальных гайдах, но их тем не менее стоит качнуть, чтоб хотя бы резисты мобов и дроп знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нужно было попасть в замок ненгрота, ну я уже весь доступный эксп получил, но все равно никак не мог убить стражников на дорогах. Обмазался блессами, закупил хилок и кое-как через песню оглушения барда завалил один, потом второй, ну а потом уже пошло. А потом я узнал что по сюжету я должен был не убивать их, а пробегать мимо, и в замке народ в 2 раза слабее :trollface: .

Зато после чет как то изи все стало, легко убил хорнила и очистил его храм, мобы тоже изи отлетают. Уже думаю начать на харде :hmm: . Кто-нибудь брал солдатомага в пати, как ощущения? Пока это на вид это самый обыкновенный маг, только стоит в переднем ряду и спелы дороже стоят


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом я узнал что по сюжету я должен был не убивать их, а пробегать мимо, и в замке народ в 2 раза слабее :trollface: .

 

Вообще, этих стражников валить хорошо, т.к. дают вагон экспы и, когда убиваешь принца, они все пропадают. Но эт чуток по-другому надо - там севернее от стартовой локации, за ареной и лесом, стоит одна пачка, причем даже не полная, на одного лучника меньше. Вот ее надо выбить (на ранних стадиях, кроме блессов, еще очень сильно помогают свитки искр 4-5 уровня), а там для исследования еще пара локаций доступна станет, в которых можно 11 уровень набомжевать. А там уже халява.

 

Кто-нибудь брал солдатомага в пати, как ощущения? Пока это на вид это самый обыкновенный маг, только стоит в переднем ряду и спелы дороже стоят

 

У него такая багофича - его огненный удар растет в силе, даже если его не качать. И, собственно, качать его ни в коем случае не надо, т.к. он начинает жрать нереальное количество маны. А если держать на единичке, то там и цена бросовая, и урон с течением времени станет очень приличный. А спеллы ему не нужны - не хватает экспы, да и маны тоже. Персонаж чисто о постоянном спаме огненной атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но при этом спаме он максимум оп, чувак который в стиме максимум рейтинга набрал(80к+) юзал именно его.

во время бетки он проходил еще недоделанную арену, его разрабы в читерстве обвинили вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нужно было попасть в замок ненгрота, ну я уже весь доступный эксп получил, но все равно никак не мог убить стражников на дорогах. Обмазался блессами, закупил хилок и кое-как через песню оглушения барда завалил один, потом второй, ну а потом уже пошло. А потом я узнал что по сюжету я должен был не убивать их, а пробегать мимо, и в замке народ в 2 раза слабее :trollface: .

Зато после чет как то изи все стало, легко убил хорнила и очистил его храм, мобы тоже изи отлетают. Уже думаю начать на харде :hmm: . Кто-нибудь брал солдатомага в пати, как ощущения? Пока это на вид это самый обыкновенный маг, только стоит в переднем ряду и спелы дороже стоят

на хардкоре не стартуй тебя выебут инстантли, я тож уебал всех стражей, зачистил храм, и то не изи ласт бос был хоть и упал в с 1го раза но 2их в пати положил, а там в саду вообще голем ваншотит всех, ебись оно конем, после первого принца легче стало,Ю есть 8к хз куда потратить, по 1400 улучшения характеристик жаба давти, шмот в магазине гумно.

И как этот храм допройти я там всех убил кроме голема а он ариальный его сейчас я хуй убью, а амулет гонит мол пиздуй храм очищай и там еще колодец какойто и где ведьма в лесу по квесту?


Изменено пользователем Linux_Xp

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так его и не надо убивать, я сначала тож тупил, вроде всех убил а амулет пишет иди храм зачищай, потом открыл walkthrough офицальный, а там написано, что нужно слезы Налает кинуть в колодец. Ведьма будет в локации Лес Хадироса.

Стартанул на хардкоре, вроде норм пока, иду убивать первого принца. Ебут пока только гончие. Я офигел когда на 4 лвл'е напали 2 штуки, вообщем я от них тупо убегаю, тк убить их нереально :trollface:


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я начал игру на второй из трех сложностей, чет не пошло, потом на нормале вначале тоже тяжеловато было но потом слишком легко стало и скучно, думаю начать на второй опять. Посоветуйте сетап персонажей, чтобы было максимально легко проходить на второй сложности. и ссылку на какой-нибудь источник, где описаны все скиллы по всем уровням (если такого нет, то посоветуйте что кому прокачивать). тяжело что то планировать в развитии персонажа, если не знаешь какие скиллы откроются дальше.

насколько я понял нужен вор 100%, сюрикены качать и покупать. все очки талисмана тратить на повышение скиллпоинта каждому персонажу.

и перед убийством принца убить всех солдат. ну и соответственно прокачивать абсолютно всем персонажам скорость. магам телосложение, персонажам с физ уроном- силу

и зачему нужны факелы?


Изменено пользователем Just_rampage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все скиллы расписаны здесь. Правда, на инглише.

 

В плане партий - да мощных билдов дофига, на самом деле. Ты скажи хоть, что тебя примерно интересует - больше магов, больше рукопашников, мож какие классы интересно опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все скиллы расписаны здесь. Правда, на инглише.

 

В плане партий - да мощных билдов дофига, на самом деле. Ты скажи хоть, что тебя примерно интересует - больше магов, больше рукопашников, мож какие классы интересно опробовать.

вор маг и гг, остальные не важны. С саммонером не интересны билды(получается нужен еще прист). Желательно, чтобы сильна группа была с самого начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда чтот вроде:

гг+паладин+вор

маг+аркан или бард+клерик.

 

Фронтовикам богом берешь Фебрет, тыловикам - Талиет.

 

В плане прокачки:

 

Во-первых, эта партия в качестве основной защиты использует уворот, а не броню. Без паладина это гиблый номер, но с палычем - вполне реально. Поэтому всем фронтовикам надо качать Fast Reflexes - благо, стоит он куда дешевле брони. На броню же лучше вообще особо не тратиться - она достаточно дорогая и все потребности в ней удовлетворит сила (которую все равно качать).

 

ГГ вечно не хватает очков навыков (т.к. нужно много чего качать), поэтому хороший воин из него получится не быстро. Главное, что держать в приоритете - гербализм (чтоб как можно быстрее можно было начать по 5х травки собирать) и Envenomed Strike. Эта атака у него очень мощная и ее лучше максить как можно раньше. Можно даже на основной навык атаки забить - пусть паладин и бард/аркан глушат цели, а там шанс попасть все равно 100%.

 

Паладину надо ни скиллпоинта не тратить на лечащую ауру (она сначала классная, но уже в мидгейме скатывается в бесполезность), а вместо этого рашить защитную. Защитная дает вагон брони и уворота, что, в сочетании с рефлексами, сделает фронт очень живучим (да и тыл быстро клеиться не будет - лучников и тому подобной шушеры в игре полно). Заклинания для него бесполезны, единственное исключение - Divine Prayer. Она позволяет ему лечить себя, да при этом еще и ману восстанавливать. На пятом уровне маны как раз на спец. атаку хватает. В этом плане лучше или Powerful Strike, или Stunning Strike. Что-то одно, т.к. очков вечно не хватает. Ну и стараться оружейные навыки не забывать.

 

Вору надо качать мечи (кинжалы юзлесс, а с катаной он мощно раздает) и сюрикены, понятное дело. Quick Strike, как появится. Воровские абилки быстро максить не обязательно - на самом деле, их где-то на половине от текущего уровня хватает.

 

Магу главное не тратить много очков на стартовые заклинания. Допустим, из стартовых достаточно только Sparks, Flames и Blizzard - остальные все равно быстро вытеснятся более высокоуровневыми аналогами. Да и дальше половину заклинаний можно смело пропускать, т.к. потом будут еще более мощные версии - чего зря очки палить?

 

Бард или аркан - дело вкуса. У аркана мощный урон, у барда - чуть больше денег в партии, масс-дизейблы и реквием, который помогает чистить нудные энкаунтеры. Аркану главное не качать его ледяной и огненный удары, держать их на единичке. Ну и водить его с луком, понятное дело. В остальном же у него скиллпоинтов будет дофига. Барду же оружие можно вообще не качать - без спец. ударов луки очень унылые, им бить с руки бесполезно. Вместо этого, сосредоточить его на магии, торговле и тому подобном. Только Item Evaluation не надо качать - бесполезный навык. И в плане песен можно большую часть пропустить - баффающие песни можно вообще не качать, т.к. потом будет Song of Victory, кастующая их все. Из дебаффов нужен только Stun и, возможно, Dream.

 

У клерика спеллы-спеллы-спеллы. Можно кое-что из низкоуровневого пропустить, но дальше будет тяжело, т.к. почти все лейтовое надо. Один из самых прожорливых персонажей в плане скиллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно было попасть в замок ненгрота, ну я уже весь доступный эксп получил, но все равно никак не мог убить стражников на дорогах. Обмазался блессами, закупил хилок и кое-как через песню оглушения барда завалил один, потом второй, ну а потом уже пошло. А потом я узнал что по сюжету я должен был не убивать их, а пробегать мимо, и в замке народ в 2 раза слабее :trollface: .

Зато после чет как то изи все стало, легко убил хорнила и очистил его храм, мобы тоже изи отлетают. Уже думаю начать на харде :hmm: . Кто-нибудь брал солдатомага в пати, как ощущения? Пока это на вид это самый обыкновенный маг, только стоит в переднем ряду и спелы дороже стоят

на хардкоре не стартуй тебя выебут инстантли, я тож уебал всех стражей, зачистил храм, и то не изи ласт бос был хоть и упал в с 1го раза но 2их в пати положил, а там в саду вообще голем ваншотит всех, ебись оно конем, после первого принца легче стало,Ю есть 8к хз куда потратить, по 1400 улучшения характеристик жаба давти, шмот в магазине гумно.

И как этот храм допройти я там всех убил кроме голема а он ариальный его сейчас я хуй убью, а амулет гонит мол пиздуй храм очищай и там еще колодец какойто и где ведьма в лесу по квесту?

голема можно оставить на потом и вернуться лвле так на 30, он к убийству необязателен, но полезен, из-за экспы и травок

очищать храмы, до тех пор пока не решишь заканчивать сюжетный квест НЕОБЯЗАТЕЛЬНО вообще, то есть можешь 1-2 колодца душ оставить спокойно(я собсна 1-ый храм так и оставил прям до последнего босса, куда без зачистки остальных не пустят)

деньги трать, их больше не на что тратить - скупай по сути сюрикены, малеха свитков\хилок, если попадается смотри на элитный шмот(кинг), но для этого тебе на этих лвлах штуки 2-3 хватать будет, да и дальше не больше 10к.

 

Все скиллы расписаны здесь. Правда, на инглише.

 

В плане партий - да мощных билдов дофига, на самом деле. Ты скажи хоть, что тебя примерно интересует - больше магов, больше рукопашников, мож какие классы интересно опробовать.

вор маг и гг, остальные не важны. С саммонером не интересны билды(получается нужен еще прист). Желательно, чтобы сильна группа была с самого начала

гг-варвар-солдат-вор

маг прист(бард)

бери варвару дубину, качай криты как только появятся

солдату любой випон берешь и качаешь соотв. страйк, вору только мечи\сюрики

магу - спаркс не больше 1, молоток до 4, флеймс на 2-3, близзард тоже, молниевые скиллы максь и метеор.

из небоевых скиллов - не качай гг ничего воровского, хантинга, камуфляж не больше нескольких очков, енвеномед силен тем, что 95% мобов травятся

магу часто нечего качать, стоит итем идент качнуть.

лернинг всем всегда и до упора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...