Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

taj

Lords of Xulima

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Прошел на хардкоре бардом, пристом, 2 магами и вором кинжальщиком без сюрекенов :trollface:. Хз че вы на него гоните, в лейте по урону разница между кинжалом и двуручным топором почти не ощущается, зато он в разы быстрее, а с квик страйком он у меня вообще раза 4 ходил, до того как сходит гг топорист. Траву сразу рвал, импов не убивал. Ласт босс 90% атак наносил 0 урона :trollface: , зря они добавили в игру вещи с модификатором абсолютно-защитный. Вообщем могу сказать что даже на харде игра довольно легкая, нужно просто немного знать механику игры.


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на хардкоре бардом, пристом, 2 магами и вором кинжальщиком без сюрекенов :trollface:. Хз че вы на него гоните, в лейте по урону разница между кинжалом и двуручным топором почти не ощущается, зато он в разы быстрее, а с квик страйком он у меня вообще раза 4 ходил, до того как сходит гг топорист. Траву сразу рвал, импов не убивал. Ласт босс 90% атак наносил 0 урона :trollface: , зря они добавили в игру вещи с модификатором абсолютно-защитный. Вообщем могу сказать что даже на харде игра довольно легкая, нужно просто немного знать механику игры.

 

даггеры имеют ас 8секунд, клейморы - 12с, под квик страйком 4-6 с, по дамагу клейморы круче без вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даггеры имеют ас 8секунд, клейморы - 12с, под квик страйком 4-6 с, по дамагу клейморы круче без вопросов

Ок, у меня под конец игры дпс с силы +108

улналовый дагер: +24 ==> 132

улналовый клеймор: +72 ==> 180

интервал 12 сек, дагер 3 удара под квик страйком, клеймор 2.2 (у него 11с, а не 12с)

132 * 3 = 396

180 * 2.2 = 396

Вообщем да, получается что даггеры по дпсу чуть хуже клейморов, т.к. у меня столько силы за счет того что я все травы персу скормил, естественно что при меньшем количестве силы клейморы выйграют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но зачем клейморы, когда есть катаны? У топовой катаны 60 урона, но 25 блидинга. Под квик страйком даже без сюрикенов можно очень быстро поставить жирного монстра на счетчик. Так-то общий дпс повыше будет (против всего, что не имунно к блидингу, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но зачем клейморы, когда есть катаны? У топовой катаны 60 урона, но 25 блидинга. Под квик страйком даже без сюрикенов можно очень быстро поставить жирного монстра на счетчик. Так-то общий дпс повыше будет (против всего, что не имунно к блидингу, конечно).

суп, я приводил клейморы как простой пример двуруча, так-то боссы почти все блидятся без вопросов и 2 катаны в тиме трут их в порошок, а что не блидится то травится\горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...