healms #7141 19 января 2016 Если он на гарантии, то ты имеешь право потребовать другой ссд взамен, на время ремонта (под залог). «Нам блять нахуй Путин сказал, ебашить их нахуй» vpn1 vpn2 vpn3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
`R. #7142 19 января 2016 Ему бтв даже тех 14 дней еще нет, завтра буду им уже конкретно ебать мозги.Месяц уже без компа, ломка блять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
healms #7143 19 января 2016 Также ты можешь потребовать новый ссд, а не ждать ремонта.Законы иногда листать надо бы. «Нам блять нахуй Путин сказал, ебашить их нахуй» vpn1 vpn2 vpn3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
`R. #7144 19 января 2016 (изменено) Надеюсь что так можно, как ты написал. Хотя на их сайте написано, что бы обменять товар или вернуть деньги, надо что бы он не был использован, а я его часа 4 юзал, после чего он умер Хотя как узнать, что товар рабочий, если его не поюзать?эпик правила Изменено 19 января 2016 пользователем `R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очередняра #7145 19 января 2016 чо там с ссд ? ты хоть зачистил его перед отправкой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #7146 19 января 2016 щас бы правила на сайте читать, когда есть закон о правах потребителя мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
healms #7147 19 января 2016 Надеюсь что так можно, как ты написал. Хотя на их сайте написано, что бы обменять товар или вернуть деньги, надо что бы он не был использован, а я его часа 4 юзал, после чего он умер Хотя как узнать, что товар рабочий, если его не поюзать?эпик правилащас бы правила на сайте читать, когда есть закон о правах потребителяThis. «Нам блять нахуй Путин сказал, ебашить их нахуй» vpn1 vpn2 vpn3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
`R. #7148 19 января 2016 В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар. Кайф. Буду знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
healms #7150 19 января 2016 (изменено) Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар. :slow: Изменено 19 января 2016 пользователем healms «Нам блять нахуй Путин сказал, ебашить их нахуй» vpn1 vpn2 vpn3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NovicE #7156 20 января 2016 Здравствуйте, нужна квалифицированная помощь в сборе компа. Заранее спасибо1. 50k2. Кемерово http://www.dns-shop.ru/3. Нужен пк который будет тянуть выходящие игры в ближайшие годы4. Собрать надо с нуля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
`R. #7157 20 января 2016 Ы,им похуй. "Мы проверяем, бла бла блаНадо ждать пока наши специалисты его проверят" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #7159 20 января 2016 сделал заказ, оплатил, деньги ушли, а подтверждения заказа нет спасибо сбербанк Написал в магазин, вернули деньги.Теперь чота хз как оплачивать вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HOPEXX #7160 20 января 2016 (изменено) Написал в магазин, вернули деньги.Теперь чота хз как оплачивать вообще.Че за магаз?А что других вариков оплаты не предусмотрено?Да и по твоему сообщению я понял что деньги все таки до мгаза дошли (схуяль бы они тебе возвращали деньги которые от тебя не получали), какие вопросы тогда к сберу? Это получается магаз протупил что не подтвердил сформированный заказ, вот с ними и решай, как дальше быть.Позвони, опиши сложившуюся ситуацию и поинтересуйся, почему так получилось и что будет если ты заново заказ проведешь, мол не будет опять такой же хуйни.В твоей ситуации скорее всего нужно было не отзывать деньги, а просто сказать им что ты все оплатил, пусть они этот факт проверят и начинают формировать заказ. Изменено 20 января 2016 пользователем HOPEXX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение