Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Выбор системного блока т.2

Рекомендованные сообщения

Ему бтв даже тех 14 дней еще нет, завтра буду им уже конкретно ебать мозги.

Месяц уже без компа, ломка блять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Надеюсь что так можно, как ты написал.

 

Хотя на их сайте написано, что бы обменять товар или вернуть деньги, надо что бы он не был использован, а я его часа 4 юзал, после чего он умер

 

Хотя как узнать, что товар рабочий, если его не поюзать?

эпик правила


Изменено пользователем `R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас бы правила на сайте читать, когда есть закон о правах потребителя


 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что так можно, как ты написал.

 

Хотя на их сайте написано, что бы обменять товар или вернуть деньги, надо что бы он не был использован, а я его часа 4 юзал, после чего он умер

 

Хотя как узнать, что товар рабочий, если его не поюзать?

эпик правила

щас бы правила на сайте читать, когда есть закон о правах потребителя

This.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;

требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

 

 

Кайф. Буду знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

 

:slow:


Изменено пользователем healms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем тебе мова не угодила??м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, нужна квалифицированная помощь в сборе компа. Заранее спасибо

1. 50k

2. Кемерово http://www.dns-shop.ru/

3. Нужен пк который будет тянуть выходящие игры в ближайшие годы

4. Собрать надо с нуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ы,им похуй. "Мы проверяем, бла бла бла

Надо ждать пока наши специалисты его проверят"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Держи в курсе!


 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:megaffuu: сделал заказ, оплатил, деньги ушли, а подтверждения заказа нет

 

спасибо сбербанк

 

Написал в магазин, вернули деньги.

Теперь чота хз как оплачивать вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Написал в магазин, вернули деньги.

Теперь чота хз как оплачивать вообще.

Че за магаз?

А что других вариков оплаты не предусмотрено?

Да и по твоему сообщению я понял что деньги все таки до мгаза дошли (схуяль бы они тебе возвращали деньги которые от тебя не получали), какие вопросы тогда к сберу? Это получается магаз протупил что не подтвердил сформированный заказ, вот с ними и решай, как дальше быть.

Позвони, опиши сложившуюся ситуацию и поинтересуйся, почему так получилось и что будет если ты заново заказ проведешь, мол не будет опять такой же хуйни.

В твоей ситуации скорее всего нужно было не отзывать деньги, а просто сказать им что ты все оплатил, пусть они этот факт проверят и начинают формировать заказ.

 


Изменено пользователем HOPEXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...