Masox_bro #10001 1 января 2016 (изменено) Разрабы хотса:-НУ в 2016 то наша игра взлетит! :lol: :lol: :lol: Изменено 1 января 2016 пользователем Masox_bro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardDemon #10002 1 января 2016 конечно взлетита ты то как думал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
no luck just skill #10003 1 января 2016 недавно начал играть в эту поеботу, после калибровки дали 14 ранг выиграл пару каток щас 9, когда до 1 дойду там плюшки дают или ваще юзлес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grimmj0ow #10004 1 января 2016 Дают ток даунов в тиму steamgrimmjo0w#2960 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
no luck just skill #10005 1 января 2016 что значит межсезонье, надеюсь мне потом не нужно будет играть эти обосанные 20 игр, чтобы узнать циферки под рамкой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #10006 1 января 2016 Межсезонье значит, что дауны не смогли до сих пор первый ладдерный сезон запустить, потому что их мм система - говно из жопы. По инфе на данный момент, калибровку надо будет игратькаждый сезон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
no luck just skill #10007 1 января 2016 мм система в любой игре говно из жопы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #10009 2 января 2016 но он правв играх где ты не обязан сам собирать пати или где не 1х1 она по дефолту говно из жопыразве что разная степень говнистости "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #10010 2 января 2016 Ну не знаю, то дерьмо, которое сейчас творится в хотсе на первых рангах, я видел только в хотсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #10011 2 января 2016 (изменено) Пока система в играх не может оценивать адекватно индивидуальный вклад игрока в победу/поражение, нормального ММа не ждите Изменено 2 января 2016 пользователем Feanaro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #10012 2 января 2016 Я про то, что тут люди за 140 игр 1 ранг берут, не зная скиллов героев и механики ивентов на картах, имея в пуле 10 героев и проебывая игру на стадии пика, потому что их единственного хила уже пикнули оппоненты. Есть дохуя вещей, которые надо менять, помимо самого алгоритма подбора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpellMe #10013 2 января 2016 Блять система мма во всех играх это нечто мифическое на самом деле, сухая стата.А то что человек может сидеть бухой/обгашенный/невыспавшийся/играть одной рукой а другой ребёнка качать тебе система мм никак не задетектит, или блять он повеселиться решил и пикнуть хуйню.Давайте офк в этом винить близзов или волв.Понятное дело что у всех проиграет от даунов на 1 ранге, и у меня пригорает, но хуй чо поделаешь короче. Why didn't you come when I beat my drum ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #10014 2 января 2016 Проблема, описанная мной, никак не связана с тем, что человек может сидеть бухой/обгашенный/невыспавшийся/играть одной рукой, а другой ребёнка качать, она связана с тем, что порог вхождения в ранкед игры - 10 героев и 30 лвл аккаунта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpellMe #10015 2 января 2016 Я начал писать до твоей мессаги, не видел так что.Но и тут с тобой согласен.Хотя по сути то что там челик на 200 играх апнул 1 ранг это значит что он играл в мобу, скорее всего в доту офк и просто шарит чо надо делать.Доступность героев это уже другое дело.Я столько типов видел в квиках с 3к игр и ваще не калиброваных или рангом 40 Why didn't you come when I beat my drum ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #10016 2 января 2016 (изменено) у меня куплен 1 саппорт и тот - тассадар.если у меня ластпик и никто не взял хила - ну че поделать, только щиты вам посоны а если вражины тасса взяли, то я беру нову и фанюсь пока все горят и хуесосят в рот ебал хилеров, таких унылых саппортов сделать надо постараться.в овервотче я готов кнопку хила за мерси тыкать 24/7, в хотсе играть за эти уебища - нет спасибо Изменено 2 января 2016 пользователем Rean2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #10017 2 января 2016 Я, конечно, не геймдев, И даже возможно то что я думаю уже много раз попытались изобразить и ничего путного не вышлоНо сори, что мешает анализивать вклад человека в игру? Это же можно сделать охуительнейшую просто систему, если долго над ней посидеть, но для начала-то можно начать с анализа статы человека. Типа брать среднее кол-во смертей, если оно сильно отличается от кол-ва смертей человека, то, к примеру, смотреть на его урон/хил/втанковывание. Если оно в дерьме, то снимать больше птс/начислять меньше.Или там если совсем жёстко придумывать, то если в лейтгейме при одинаковых командах уёбище загуливает и в соло дохнет, а потом команда из-за этого отсасывает, то этому уёбку скидывать в 2 раза больше птсов, например. И аналитику ему ещё на весь экран, типа но-но, плохо фидить, не надо так???И игрокам в команде выводить мессагу, типа вот этот хуесос реально вам слил катку, мы его за это покарали как моглиИ вот уже горения меньше у людей. Где я неправ? Давайте обсудим, мне скучно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardDemon #10018 2 января 2016 достаточно сделать нормальную систему наказаний за руин катки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #10019 2 января 2016 и как ты определишь руинеров? голосованием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #10020 2 января 2016 @@Feanaro а если етц фидил и врывался как даун, но потом на 20 минуте мошпитом игру выиграл, ему тоже дать меньше птс? Типа игру выиграл - молодец, но фидить нельзя? Кто тогда вообще в это дерьмо играть будет, лол, такой вайн поднимется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение