Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Разрабы хотса:

-НУ в 2016 то наша игра взлетит! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Изменено пользователем Masox_bro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно взлетит

а ты то как думал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно начал играть в эту поеботу, после калибровки дали 14 ранг выиграл пару каток щас 9, когда до 1 дойду там плюшки дают или ваще юзлес


260dba600227.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дают ток даунов в тиму


steam

grimmjo0w#2960

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что значит межсезонье, надеюсь мне потом не нужно будет играть эти обосанные 20 игр, чтобы узнать циферки под рамкой ?


260dba600227.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Межсезонье значит, что дауны не смогли до сих пор первый ладдерный сезон запустить, потому что их мм система - говно из жопы. По инфе на данный момент, калибровку надо будет игратькаждый сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда наслаждайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но он прав

в играх где ты не обязан сам собирать пати или где не 1х1 она по дефолту говно из жопы

разве что разная степень говнистости


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, то дерьмо, которое сейчас творится в хотсе на первых рангах, я видел только в хотсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пока система в играх не может оценивать адекватно индивидуальный вклад игрока в победу/поражение, нормального ММа не ждите


Изменено пользователем Feanaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про то, что тут люди за 140 игр 1 ранг берут, не зная скиллов героев и механики ивентов на картах, имея в пуле 10 героев и проебывая игру на стадии пика, потому что их единственного хила уже пикнули оппоненты. Есть дохуя вещей, которые надо менять, помимо самого алгоритма подбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять система мма во всех играх это нечто мифическое на самом деле, сухая стата.

А то что человек может сидеть бухой/обгашенный/невыспавшийся/играть одной рукой а другой ребёнка качать тебе система мм никак не задетектит, или блять он повеселиться решил и пикнуть хуйню.

Давайте офк в этом винить близзов или волв.

Понятное дело что у всех проиграет от даунов на 1 ранге, и у меня пригорает, но хуй чо поделаешь короче.


Why didn't you come when I beat my drum ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема, описанная мной, никак не связана с тем, что человек может сидеть бухой/обгашенный/невыспавшийся/играть одной рукой, а другой ребёнка качать, она связана с тем, что порог вхождения в ранкед игры - 10 героев и 30 лвл аккаунта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я начал писать до твоей мессаги, не видел так что.

Но и тут с тобой согласен.

Хотя по сути то что там челик на 200 играх апнул 1 ранг это значит что он играл в мобу, скорее всего в доту офк и просто шарит чо надо делать.

Доступность героев это уже другое дело.

Я столько типов видел в квиках с 3к игр и ваще не калиброваных или рангом 40


Why didn't you come when I beat my drum ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

у меня куплен 1 саппорт и тот - тассадар.

если у меня ластпик и никто не взял хила - ну че поделать, только щиты вам посоны nate.gif

а если вражины тасса взяли, то я беру нову и фанюсь пока все горят и хуесосят trollface.gif

 

в рот ебал хилеров, таких унылых саппортов сделать надо постараться.в овервотче я готов кнопку хила за мерси тыкать 24/7, в хотсе играть за эти уебища - нет спасибо


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, не геймдев, И даже возможно то что я думаю уже много раз попытались изобразить и ничего путного не вышло

Но сори, что мешает анализивать вклад человека в игру? Это же можно сделать охуительнейшую просто систему, если долго над ней посидеть, но для начала-то можно начать с анализа статы человека. Типа брать среднее кол-во смертей, если оно сильно отличается от кол-ва смертей человека, то, к примеру, смотреть на его урон/хил/втанковывание. Если оно в дерьме, то снимать больше птс/начислять меньше.

Или там если совсем жёстко придумывать, то если в лейтгейме при одинаковых командах уёбище загуливает и в соло дохнет, а потом команда из-за этого отсасывает, то этому уёбку скидывать в 2 раза больше птсов, например. И аналитику ему ещё на весь экран, типа но-но, плохо фидить, не надо так

???

И игрокам в команде выводить мессагу, типа вот этот хуесос реально вам слил катку, мы его за это покарали как могли

И вот уже горения меньше у людей.

Где я неправ? Давайте обсудим, мне скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

достаточно сделать нормальную систему наказаний за руин катки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и как ты определишь руинеров? голосованием? trollface.gif


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@Feanaro а если етц фидил и врывался как даун, но потом на 20 минуте мошпитом игру выиграл, ему тоже дать меньше птс? Типа игру выиграл - молодец, но фидить нельзя? Кто тогда вообще в это дерьмо играть будет, лол, такой вайн поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...