Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

и как ты определишь руинеров? голосованием? trollface.gif

Если человек умер, то следующие пункты должны быть true:

1) лейтовая часть игры

2) в течение следующей минуты никто из команды союзников не умер

3) в течение времени воскрешения человека был жёсткий проёб(потеря форта/смерть нескольких союзников/потеря трона)

Это например

 

@@Feanaro а если етц фидил и врывался как даун, но потом на 20 минуте мошпитом игру выиграл, ему тоже дать меньше птс? Типа игру выиграл - молодец, но фидить нельзя? Кто тогда вообще в это дерьмо играть будет, лол, такой вайн поднимется.

Ага, меньше чем другим, именно потому что всю игру играл как даун, а потом на лаке нормально прожал ульт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, а если все в команде сосали хуй 20 минут и проебывали со счетом 3-40, а потом за один файт вайпнули оппонентов (из-за их ошибки, например) и выиграли игру, им всем за победу 20 птс вместо 100 дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, а если все в команде сосали хуй 20 минут и проебывали со счетом 3-40, а потом за один файт вайпнули оппонентов (из-за их ошибки, например) и выиграли игру, им всем за победу 20 птс вместо 100 дать?

я же сказал, что надо брать средние смерти со всей команды и сравнивать с кол-вом смертей человека

я не говорил ничего про те случаи, когда все сосут

 

Уточню что я хочу

Я хочу чтоб система могла вычислять именно тех людей, которые находятся не на своём ранге. Т.е. играют хуже или лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну ты не говорил, а что с ними делать-то?

 

Как определить допустимое кол-во смертей\киллов\хдмг\сдмг для каждого из героев? Билды учитывать? Если да, то как определить, за какой билд давать больше птс, а за какой меньше? Для всех рангов применять одну и ту же схему?

 

Слишком дохуя переменных.

 

Уже сейчас берешь чаппа в пати и система захлебывается и барахтается в дерьме 5 минут, пытаясь найти вам более-менее адекватных соперников, а ты хочешь сюда еще сотню алгоритмов добавить.


Изменено пользователем mazt3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касаемо последнего предложения - я не о системе подбора сейчас. Это даунство со стороны близов пытаться фиксить мм с помощью фикса системы подбора

 

Как определить? Ассасин должен вносить урон, танк должен танковать, хил хилить, какая разница какой билд. Типа кель может приносить пользу разными способами, не включающими хдмг? Не думаю

Необходимое кол-во урона определять исходя из аналогичных у противника, НАПРИМЕР. Или из соотношения дмг/время игры. Или из того и другого вместе. Это всё нужно тестировать, дабы привести в норм вид.

И да, для всех рангов одна схема. Или типа на 30 ранге ассасину можно не вносить урон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я играю за нову, иду в бэклайн, сливаю условную моралес и сразу подыхаю от фокуса.

10+ смертей за игру, тотал фидер. только сливом моралес я выйграл катку.

 

за что мне птс снимать?

 

в общем говно твоя система, вот.

 

танк может танковать отдаваясь по кд и иметь 20 смертей. ЗАТО ЦИФЕРОК В СТАТЕ ДОХУЯ, ОН ЖЕ "ТАНКОВАЛ" КОГДА ОТДАВАЛСЯ


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кель может приносить пользу подняв в ветра 3ёх героев в нужный момент, и похуй там на дмг.

Так же ассасинами типо зератула/иллидана ты хуй передамажишь других ассасинов типо рейнора/кт(с чейнами) ну и тд, зератул тупо на крысочку а иллидан пусть кемпы фармит.

Тоже тонкостей полно короче.


Why didn't you come when I beat my drum ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя, нужно вносить офк. Разница в том, что на 30 ранге кель нанесет 50к урона и умрет 10 раз, а на первом - нанесет 90к урона и умрет 2 раза. Если схема для всех рангов одна, кель на 30 ранге получит за победу 50 птс, т.к. надамажил не особо, да и умирал дохуя, а кель на 1 ранге - 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы дал 100 птс келю, который надамажил 30к, но дал норм бурст в нужный момент чем уебану со 100к который весь дмг в мурадина вливает по кд


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То-то и оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля, вы так говорите, будто я тут уже месяц сижу с командой из 10 человек и придумываю систему, а сейчас озвучиваю вам итоги :trollface:

Просто сказал первое что придёт в голову. Другое дело, что люди с ресурсами, временем и желанием могут(!) учесть все эти тонкости. Придумать систему оценивания, алгоритмы. Возможно даже добавить вариативности алгоритму для разных ассасинов, хули нет-то. Это просто формулы расчёта и ветвистость в них, немного разные коэффициенты

Чтоб все увидели эту систему и охуели! Типа гляньте, вот в ХОТСе лучший мм из всех нахуй, го играть, а то дота заебала с её тиммейтами из дерьма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять как вспомню недавно играл.

я за нову плеин в саду, рейнор у нас - НОВА ИЗ ЮЗЛЕСС, ВИ КАНТ ТЭЙК СИДС.

ВИ ДОНТ НИД КИЛЛС, ВИ НИД СИДС Ю МОРОН

 

просто блять тотал уебан avtorklif.gifavtorklif.gifavtorklif.gifavtorklif.gifavtorklif.gifavtorklif.gif


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы дал 100 птс келю, который надамажил 30к, но дал норм бурст в нужный момент чем уебану со 100к который весь дмг в мурадина вливает по кд

да изи, пусть система поощряет охуенные мувы, это же тоже легко сделать! Оценка хдмага за замес по не-танкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю любой дпс захочет слить соню или артаниса, а не смотреть как они команду разбирают на 16+


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я же к примеру ну, я просто говорю что возможно всё это сделать и продумать

Ведь не люди будут потеть над оценкой, сопоставлять парочку лишний цифр за игру, а сраные сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело в том, что в один класс входят очень разные герои, и оценивать их по одинаковым критериям невозможно.

даже сами билды позволяют из одного саппорта сделать как ДПС, так и фул-сапа (привет тассадар). и как ты собрался это отслеживать?


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цифры в хотсе не показательны, а игровую ситуацию, которая привела к победе\поражению, адекватно не сможет оценить ни одна система, для этого нужны люди. Вот и весь сказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

келю достаточно взять пиробласт чтобы его зарепортила вся команда trollface.gif


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, это сложновато для меня сейчас придумать в соло что-то для оценки успешности

Но что сложного в том, чтобы вычислять фидеров и аутистов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

del, посты летят слишком быстро


Изменено пользователем mazt3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...