grock #13181 31 марта 2016 пацаны чот хуево себя чувствую чо делать ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #13182 31 марта 2016 Высокое содержание бетмана в крови "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CorvusCorax #13183 31 марта 2016 (изменено) Интересно, когда какой-нибудь из 140 долбоебов в близзард додумается задать себе вопрос "Почему в нашей игре маг.дамаг не контрится ничем, а физ.дамаг контрится вообще всем"? Изменено 31 марта 2016 пользователем CorvusCorax Скрытый текст 1532866381_notsobd.MP4.1723824f4725497a35749f9b723ee950 (1).mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kakashechka #13184 31 марта 2016 соскучился по Рейнору в каждой игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CorvusCorax #13185 31 марта 2016 Рейнор фиксится нерфомПроблема физ.урона убивает всех аашеров на стадии пика Смысл от реворка Тайкуса, если тебе просто кидают блайнд и ты просто юзлесс кусок Скрытый текст 1532866381_notsobd.MP4.1723824f4725497a35749f9b723ee950 (1).mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #13186 31 марта 2016 физ.дамаг контрится вообще всем чем кроме блайнда ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CorvusCorax #13187 31 марта 2016 (изменено) физ.дамаг контрится вообще всем чем кроме блайндаНачнем с того, что блайнд это ничем не контрящаяся вещь. Сайленс, контрящий маг.дд, берется сверхредко и им еще надо попадать, да и не выключает он героя полностью, а блайнд от лили/Джоанны в сто раз хуевее для физ.дд, хотя бы тем, что летит за полэкрана и не доджится.Потом рендж - любому маг.дд достаточно нажать две кнопки и убежать, вообще любому из нынешних, тебе не надо стоять. А чтоб наносить хоть какой-то физ.урон тебе надо, в лучшем случае, стоять и надеяться, что прожмется атака хотя бы несколько раз. Это если ты на рендже, на мили ты максимум успеешь ударить пару раз, пока тебя не законтролят в говно.И просто показатели атаки - Траллу, например, чтоб снести треть-полхп сквишу надо подбежать, прожать волка/молнии на бегу и потратить еще секунду, чтоб нанести три атаки. Фалстад за экран кидает молоток, взрывает его и имеет столько же урона, если не больше. Рейнор под бафом, хотя бы +30 с марксмена и джайант киллером должен потратить пару секунд, чтоб нанести то же количество урона, которое Лиминг дает за два экрана от тебя нормальной сферой. Греймейна почти всегда разменяют и в лучшем случае, он задайвит и убьет одного-двух. Джайна наносит столько же урона, просто прожимая кольцо-близзард. Или просто близзард, как придется. Ну ты понял аналогии Изменено 31 марта 2016 пользователем CorvusCorax Скрытый текст 1532866381_notsobd.MP4.1723824f4725497a35749f9b723ee950 (1).mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #13189 1 апреля 2016 аналитика уровня хз блайнд он жанны на полторы секундыблайнд от лили по двум ближайшим с ренжом едва больше ее автоатаки ебать все законтрили нахуй невыиграть ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #13190 1 апреля 2016 Поэтому на туриках хуярят тралов\седогривов чуть ли не на фп Если бы все было так просто они бы брали лимин+джайна+валла например "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #13191 1 апреля 2016 ну вообще где-то так и естьблайнды ебучее говно которое обламывает в нужный момент твой урон, мало того в добавок к блайндам есть ещё блоки которые проапали в ласт патчеаналогичных контр-мер на спеллы просто нет спеллблоки есть у почти нихуя героев, а аналог блайнда (сало?) у буквально пары штуки ни одной бейслайн абилки которая была бы расчитана на контру спеллам Поэтому на туриках хуярят тралов\седогривов чуть ли не на фп Если бы все было так просто они бы брали лимин+джайна+валла напримертак-то на турнирах почти никто не пикает фулл-АА компы, в 90% игр берут и одно и другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kakashechka #13192 1 апреля 2016 Скиллами попадать так то ещё надо, разумеется, для царей со 146% точностью неактуально. К тому же между раскастами бурсты недурно проседают - Ли Мин в этом плане самый удобный персонаж, поэтому ей похуй на все фиксы и она до сих пор очень даже актуальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #13193 1 апреля 2016 Не, контрить-то блайнд контрит, спору нет. Другое дело, что лили в говне, а джоанна не в каждый пик заезжает, чего о тех же тралле с греймейном сказать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #13194 1 апреля 2016 Какая разница если эти герои пусть и милишники, считаются т1 и пикаются или банятся в первой стадии Ну и да, спелами нужно попасть, спел можно задоджить простыми мувами особенно когда читаешь противника Из реально ебанутых ренжей прокастеров только ли-минОтдаете в файте противнику один фраг и она начинает дико сноуболить в этом с файте с огромной ренжи "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DomoDomo #13195 1 апреля 2016 кайф в каждой игре довничи не знают, что банить и просто инста убирают лиминг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Masox_bro #13196 1 апреля 2016 ощущаю себя омском, сори :lolpray: :megaffuu: :megaffuu: :shitpalm: :prayshit: :prayshit: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Уасилий #13197 1 апреля 2016 А расскажите как примерно соотносится хотсовский ммр и дотовский? Сколько ммр соответствует 8к? А 6к? 3к? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #13198 1 апреля 2016 никакммр на хотслогах мало информативен, ммра от близзов мы не знаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Masox_bro #13199 1 апреля 2016 ебатья помню создал топан на гудгейме типа стримить3.8к ммрони подумали это в дотеначали меня хуесосатьотбитые даже в игру не могут :hmpalm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nekon #13200 1 апреля 2016 А расскажите как примерно соотносится хотсовский ммр и дотовский? Сколько ммр соответствует 8к? А 6к? 3к?4к на хотслоге ~ 5 - 6к в дотке.3.5к ~ 4.5 - 5.5к3к ~ <4.5k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение