Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Nando

E3 2015 (Чекаем первый пост и e3recap.com)

Результаты пресс-конференций на E3 2015  

58 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

TESO вроде как хотят сделать ф2п. Возможно про это и будут говорить.

нет, не хотят

хз где ты такой фейкан откопал

 

 

а так да возможно имперский город анонсируют инфа 90%

 

так как им нужно первое платное дополнение пускать на новой системе б2п


Ты моих истин не трожь бичевских

Братан всегда может оказаться сестрой вачовски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, бля, они же убрали подписку

я понял


 

Pete Dee - High altitude


Pete Dee - Subliminal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть они хоть че делают в мертворожденный выкидышь ТЕСО играть нормальные люди не будут. :petro:


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЕСО ваще не игра да еще и мертвая, о чем вообще речь о_о


dotabuff

http://dotabuff.com/players/99332930

 

steam

76561198059598658.png

 

6901fa07ea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нищеброды загорелись чтоле\?

ТЕСО топ ммо, в пятерке лучших

 

неосиляторы завидуют


Ты моих истин не трожь бичевских

Братан всегда может оказаться сестрой вачовски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нищеброды загорелись чтоле\?

ТЕСО топ ммо, в пятерке лучших

 

неосиляторы завидуют

Это надо заскринить и делать мемчики. :petro:


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

любишь серию тес и ммо игры? - тесо для тебя

уже больше ляма активных игроков есть, игра нашла свою аудиторию и активно развивается, те кто чиздят про мертвость - обычные троли и нихрена не знают, лол

 

локи забиты, в праймтаймы очереди на пвп 100+ на каждую кампанию, вобщем игра дико доставляет во всех аспектах - и топ-пве есть, и пвп офигенное

аналогов среди современных ммо нету

вов в рассчет не берем офк

 

+ фишки серии тес которых нет ни в одной ммо - воровство, чемпионская система, куча интересных квестов для любителей соло игры


Изменено пользователем Эльвира Набиуллина

Ты моих истин не трожь бичевских

Братан всегда может оказаться сестрой вачовски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот бы еще ТЕСО хотябы нормальную анимацию


Изменено пользователем loveqq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анимация - во всех играх серии тес многим не нравится

 

хз, мне норм, невижу проблем с анимацией, глянул анимацию ходьбы и боя теры к примеру - блеванул

нереалистичная корейская херня


Ты моих истин не трожь бичевских

Братан всегда может оказаться сестрой вачовски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

банг придет и ответит за тесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Продолжение Child of Light

 

:pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да знаю я этих либо ютьюб военов либо тех кто из первой локи не вышли и забили

 

щас расскажет про скайрим

был тут один говорил Скайрим продал больше 20 млн. копий. ТЕСО , использующий ту же франшизу, по этой же вселенной, с таким же стилем и графикой - от силы 1,5 - 2 млн.

 

без учета факторов:

1. Дикий отрицательный хайп ESO до релиза (да и после), против того, что на Скайрим прямо-таки молились и плевать хотели на релизные текстурки, которые в 2011 году было стыдно выпускать (благо сразу бесплатный DLC выпустили, но как-то он не особо помог - уж лучше модами).

2. просто таки отстойный и убогий маркетинг ТЕСО, рекламный отдел вообще почти не работал, никаких статей и рекламы как все стальные проекты покупают в игро-СМИ, итд

2. Жанры. MMORPG и RPG. Это как если бы одна из частей трансформеров вдруг из фантастики стала абсолютно обычным фильмом, скажем, про любовь. Т.е. поменяла бы жанр. Такое называют спин-офф. А спин-офф далеко не факт, что будет иметь тот же успех, что и родоначальник. Ну и ещё я не уверен, что они продали 1,5-2 ляма. Думаю, самих продаж поболее будет, но конечно не 20 лямов.


Ты моих истин не трожь бичевских

Братан всегда может оказаться сестрой вачовски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мморпг говно что уж говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с синглы с 2-3 млнами считаются "успешными". Тот же масс эффект, драгон эйдж, ведьмак. Вселенные у этих игр не менее популярны, чем у TESO. Да и скайрим - это скорее феномен, удачно вышедшая игра в удачное время с хорошим маркетингом. Я бы не сказал, что эта игра настолько крутая как ее преподносят, просто школьники хотели гта в средневековье с кучей модов и драконами - они его и получили, а не увидев этого в TESO начали плеваться. Отбери у этих "фанатов" скайрима возможность ставить аниме-моды и они и его говном назовут.

 

Сейчас продажи игре делает не качество и геймплей, а банально маркетинг и те разработчики, которые это понимают получают прибыль, а остальные довольствуются максимум 2-3 млнами продаж, какой бы их игра крутой не была.

WS и TESО не рекламировали и хайпа вокруг них не было - разработчики дураки. Гв2 и свтор - рекламировали и первые пол года-год об этих играх кричали на каждом шагу и каждый второй покупал их чтоб попробовать поиграть, а все журналисты кричали "10 из 10". Из синглов недавших тоже самое сделали с гта 5 и ведьмаком, до этого со скайримом, а вот многие игры не хуже остаются незамеченными из-за отсутствия рекламы.


Ты моих истин не трожь бичевских

Братан всегда может оказаться сестрой вачовски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нищеброды загорелись чтоле\?

ТЕСО топ ммо, в пятерке лучших

 

неосиляторы завидуют

Нахуй ты свою парашу ебаную защищаешь во всех тредах, ты что поехавший, тебе что платят за это?

Все равно ты никого туда не заманишь.


 

e0fdbe7671.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да он же ебнутый

ща выделю

 

с синглы с 2-3 млнами считаются "успешными". Тот же масс эффект, драгон эйдж, ведьмак. Вселенные у этих игр не менее популярны, чем у TESO. Да и скайрим - это скорее феномен, удачно вышедшая игра в удачное время с хорошим маркетингом. Я бы не сказал, что эта игра настолько крутая как ее преподносят, просто школьники хотели гта в средневековье с кучей модов и драконами - они его и получили, а не увидев этого в TESO начали плеваться. Отбери у этих "фанатов" скайрима возможность ставить аниме-моды и они и его говном назовут.

 

Сейчас продажи игре делает не качество и геймплей, а банально маркетинг и те разработчики, которые это понимают получают прибыль, а остальные довольствуются максимум 2-3 млнами продаж, какой бы их игра крутой не была.

WS и TESО не рекламировали и хайпа вокруг них не было - разработчики дураки. Гв2 и свтор - рекламировали и первые пол года-год об этих играх кричали на каждом шагу и каждый второй покупал их чтоб попробовать поиграть, а все журналисты кричали "10 из 10". Из синглов недавших тоже самое сделали с гта 5 и ведьмаком, до этого со скайримом, а вот многие игры не хуже остаются незамеченными из-за отсутствия рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок ладно, по сведениям человека оттуда - в Германии тесо рекламировали хорошо

как итог 70% торговых гильдий - немецкие

 

бесит люто


Ты моих истин не трожь бичевских

Братан всегда может оказаться сестрой вачовски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без учета факторов:

1. Дикий отрицательный хайп ESO до релиза (да и после), против того, что на Скайрим прямо-таки молились и плевать хотели на релизные текстурки, которые в 2011 году было стыдно выпускать (благо сразу бесплатный DLC выпустили, но как-то он не особо помог - уж лучше модами).

 

наверное потому что, когда делали стресс тесты в бетку игра была в состоянии говна, и сейчас в таком же осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы с удовольствием вернул бы щас игру до состояния бетки - пвп тогда не лагало


Ты моих истин не трожь бичевских

Братан всегда может оказаться сестрой вачовски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все, иди нахуй :lol: :lol:

 

в бетке переход из локи в локу длился по полчаса, а еще сервер не умел в нонтаргет систему боя и удары в упор промахивались, я хз как сейчас, но раз пвп лагает, то все ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...