Zwei #3181 26 февраля 2017 12 ходов - это нормальный таймер. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #3182 26 февраля 2017 12 ходов это просто за глаза нахуй Совет новичкам, настрогайте шиноби как можно больше и пусть они вам соло миссии делают(или лучше шиноби+спец, но это надо немного надрочиться а то спеца будут палить по кд), фул отряды высылаешь только на рейды, уничтожение реле или вызволение випа из машины, туда где кароч в соло шиноби(или шиноби+спец) не пробежит. Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gl0om #3183 27 февраля 2017 я блять не прошел на 2 сложности только потому что ебаный аватар 4 клетки апнул за 4 дня, я недельку не успел на ласт завод инфильтроватьсябыл момент когда мне оставалось 2 дня таймера, и я ловил кодекса, просто 5-6 свармингов подряд были, и только на последней миссии по ликвидации випа я его нашелблять я прошел мисию на таймер, где спулил 45 врагов за 2 хода, я эту миссию играл 3-4 часа, честно говоря после такого можно сказать что прошел икском, чувство собственной охуенности доставляет какого же было разочарование , когда 3 клетки отыгранные этим кодесом вернулись за пару дней пиздецничо ща новый в 1.2 начал. думаю изи пройду, а потом начну уже легенду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyAlex #3184 27 февраля 2017 наконец-то я понял, как миссии проходитьдико доставляет эта партизанщина Цитата LastFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #3185 28 февраля 2017 Первая вышка упала Чёт пиздец там пот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyAlex #3186 28 февраля 2017 true concealment стоит запихивать в лв2? Цитата LastFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #3187 28 февраля 2017 Если ты казуал совсем разве чтоЕбать я заорал с того, что когда спарк встаёт рядом с противником, то он становится для него кавером и теряет фланк по нему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3188 28 февраля 2017 true concealment стоит запихивать в лв2?нет, в игре у офицеров есть механики продления времени миссии за интел.она сама по себе не забаланшена. я даже не буду начинть, потому что до середины игры чето вроде бы нормально катаешь, а потом бац-бац охуллион всяких перков у врагов да тонны хп и тупо не сделать ничего. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyAlex #3189 1 марта 2017 расскажите парни про то, какая механика "агра" у пулов?я имею ввиду, что иногда они пулятся и моментально начинают постреливать, иногда просто разбегаются по укрытиямв лв1 вроде только летающие юниты начинали стрелять Цитата LastFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nerevar. #3190 1 марта 2017 расскажите парни про то, какая механика "агра" у пулов?я имею ввиду, что иногда они пулятся и моментально начинают постреливать, иногда просто разбегаются по укрытиямв лв1 вроде только летающие юниты начинали стрелять Enemy Alert Levels In Long War 2, enemy vigilance is more complex than in vanilla.Green Alert ModeGreen alert level is most commonly the beginning of a mission when a squad is still in concealment. Advent has no idea that XCOM has infiltrated and as such, is on low alert. A pod activated on the alien turn in this state may take defensive actions (each unit has a percentage chance that scales with difficulty) such as hunkering or overwatch on activation, but will not make any offensive moves. In other words, they will not get a chance to take a free shot at XCOM. Yellow Alert ModeAn enemy pod at Yellow alert level is not activated yet. However, it is aware of XCOM activity in the area due to sound from rocket/grenade explosions, gun shots, yelling civilians, or by finding the corpses of dead allies. Pods at this alert level will move toward any suspicious sounds they hear. If a pod is activated on an enemy turn, they may take opportunistic shots at XCOM or perform other such actions as they scamper for cover. Patrols in yellow alert run instead of walk, and may take certain actions (such as a Sectoid reanimating a corpse) even when not activated. You can use sound to create a diversion and draw pods away if you are attempting to stealth a mission or draw pods into your overwatch traps. Red Alert ModeThis is an activated pod. Цитата Мой мальчик Моя девочка Мои братики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DonKihot #3191 2 марта 2017 Купил сабж в момент выхода, поковырял чюток, запарило огромное количество миссий на ограничение ходов. Хотел бы вкатиться, вылечили ли эти миссии? С чего стоит начать, про Long War что-то слышал. Как его ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BALTIKA9 #3192 2 марта 2017 В плане баланса мало что поменяли, накати мод "True concealment", пока в стелсе счетчик не тикает.https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=618077830 В лонг вар пока лучше не лезть, опиздюлят. Базовая механика новых фишек описана уже, но много вопросов возникает еще, на которые хуй найдешь ответ.Сам мод в воркшопе валяется, как и много подмодов к нему уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #3193 3 марта 2017 всё, я наверное забиваю, это был перебор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #3194 3 марта 2017 Зафейлить штаб-квартиру Самый легкий тип миссий, нет таймера, нет подкреп, аутируй сколько хочешь, еще карта максимального размера с кучей препятствий из за которых спулить больше 2 паков за раз это нужно постараться. git gud casul Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyAlex #3195 3 марта 2017 короли попадаются только в миссиях без таймера или в любых? Цитата LastFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #3196 4 марта 2017 Зафейлить штаб-квартиру Самый легкий тип миссий, нет таймера, нет подкреп, аутируй сколько хочешь, еще карта максимального размера с кучей препятствий из за которых спулить больше 2 паков за раз это нужно постараться. git gud casul Блять ну хуй знает, у меня начальные пушки, а там уже пачки мутонов и змей + 3 берсеркера было за миссию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #3197 4 марта 2017 А че ты туда полез не обмазавшись лазерами и броней? Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyAlex #3198 7 марта 2017 чето в лв2 разочаровался в стрелометерелоад+выстрел слишком медленно получается, тупо не успеваешь, даже варик ебнуть с выстрела офицера или сектоида уже не выглядит таким хорошим Цитата LastFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #3199 7 марта 2017 Стреломет хуйня, даже не думайте тратить ресы на его апгрейд Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyAlex #3200 8 марта 2017 бтв по постройкам вопросвсе время ставил партизанскую школу и чуть позже цвт (когда появится ученый, чтобы лечить пошустрее и лоускильным лошкам учить приятные бонусы), таким образом инженерка (не помню, как правильно называется, где строят прототипы и прочее) выходила погулять достаточно поздноесть ли смысл свапнуть последовательность с цвт? Цитата LastFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение