Grohuf #3421 7 сентября 2017 где проблема ебущий все в конце отряд икском. Это не проблема. Скорее фишка серии. Иначе пропадет ощущение того, что бойцы становятся сильнее. а в wotc хватает за глаза 10-13 Это если никогда не ранят. Чего не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyAlex #3422 7 сентября 2017 в госпитале (и не на легенде) они супер быстро хилятсяа миссий реально маловато Цитата LastFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #3423 7 сентября 2017 Зачем я это высрал? Есть сейвлоад до смерти храмовника, сделал обычный сейв в том мпсте - есть смысл перепройти и зачейвить хрпмовника? Или тотал юзлес В миссиях есть кнопка эвакуации. в госпитале (и не на легенде) они супер быстро хилятсяа миссий реально маловатоПросто госпиталь хуй построишь на легенде (в первой половине). А без него они могут хилится 40 дней. Может даже понадобится идти скаутить темпларовскую базу, чтобы лечение ускорить, если какой-то супер важный боец отдыхает перед сложной миссией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #3424 7 сентября 2017 да пока этот госпиталь построишь ты игру уже проебешь на легенде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #3425 7 сентября 2017 Вообще по впечатлениям чозены примерно тоже самое, что и обычные паки. Если четко и грамотно напал - убиваешь без потерь. Если вдруг как-то неудачно запулил - пиши пропало. Дашь лишний ход варлоку - сразу замайндконтролит, ошеломит половину отряда и так далее. Кто-нибудь бегает с новой секондвейв фишкой "Beta Strike"? Вообще, надо попробовать. С ней игра должна походить на перестрелку, а не на пазл "убей пак алиенов за один ход" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #3426 7 сентября 2017 Чет уже надоело свое время тратить на ЭКСТРЕМАЛЬНО СЛОЖНЫЕ миссии где 4 пака по 3 человечка, всего 12 ебал Не хватает мне нормального замеса пиздец как, уж в лейте то могли бы и побольше насыпать врагов, вон в ЛВ нормально пачки по 5-10 ебал и врагов может быть на карте хоть 50+ не считая подкреп, вот это дело. Надеюсь павонисы займуться WOTC, из реквестов к ним у меня нерф риппера, баф скирмишера и чузенов и зомби, слияние темплара и псионика в один класс, нормальные классы(выбил валыну варлокка а кому ее дать блядь в ваниле, если там нету класса ориентированного на дамаг с винтовки? ) нормальные враги и пачки, нерф приказов и скрытых операций(аутирую с нулевым автаром при 5 живых базах чисто за счет приказа и саботажей, не дело это) и т.д. и т.п. Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liliput09 #3427 7 сентября 2017 блять как же заебали промахи при 90%+ и попадания противника по фулл каверу + обороне Цитата steamhttp://steamcommunity.com/profiles/76561198013208449/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AdolfTinker #3428 8 сентября 2017 где проблема ебущий все в конце отряд икском.Это не проблема. Скорее фишка серии. Иначе пропадет ощущение того, что бойцы становятся сильнее. а в wotc хватает за глаза 10-13Это если никогда не ранят. Чего не бывает. Да нет, именно что проблема, проблема серии.Одно дело когда ты стратегически сыграл как бог и тебе легко играть в результате этого на тактическом леере, да, другое дело что ВСЕГДА если ты не совсем как даун изучал технологии и строил здания и прокачивал перки ты будешь играть в гораздо более простую игру чем в начале, а СТРАТЕГИЧЕСКИ ПЕРЕИГРАТЬ игру с таким примитивным стратегическом леером, ну ты понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #3429 8 сентября 2017 Хуй знает, только баба с мечом челлендж какой-никакой давала, сразу видно, что её первой делалиДаже грустно теперь, что первой её укокошилОстальные мусор, особенно Хантер, что он творит, я ебал Возможно в рамках одноо задания и странники, и чозен, и и повелитель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liliput09 #3430 8 сентября 2017 (изменено) такой вопрос, я отправил 2ух типов без класса на секр миссию, они вернулись с повышением, у меня есть какая либо возможность выбрать в какой класс их превратить?приказ на убийство зомбаков с 1 выстрела независимо от их ХП + снайпер ЭПИК Изменено 8 сентября 2017 пользователем Liliput09 Цитата steamhttp://steamcommunity.com/profiles/76561198013208449/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #3431 8 сентября 2017 снайперы чет вообще полная параша, нахуй они нужны при имбарейнджерах и гренадерах. блять да даже от специалиста толку больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liliput09 #3432 9 сентября 2017 (изменено) гайз кто тут супер ветеран чирканите плиз пару строк, в каком порядке самое профитное исследования делать, к чему стремиться, в каком порядке здания строить и т.д.хочу на легенде затраить а то чё то легко слишком и кстати, кто нибудь из норм ютуберов или твичеров проходит с галкой на удвоенное ХП? Изменено 9 сентября 2017 пользователем Liliput09 Цитата steamhttp://steamcommunity.com/profiles/76561198013208449/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AdolfTinker #3433 9 сентября 2017 Сегодня пиздатый дейли челенж, никаких андромедонов с 70 аима на фланк шотах или сколько там у них, изи набивается 90+ аима на скирмишере и втором солдате, а сектоид даже не нужен почти, лол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #3434 9 сентября 2017 Специалист со стрелометом ванланв Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hаdes #3435 9 сентября 2017 Что-то не знаю, вроде интересно (в разы интересней ваниллы), но столько всего намешано, что какие-то смешанные чувство. Понятно, что это дополнения спустя полтора года, но всё равно это уже не ХСОМ какой-то, а фанфик. Он классно, конечно, что интересней стал сам геймплей, но на баланс просто забили, тоже и со стратегией, хотя вот тактика поднялась в уровне, особенно с потенциально возможным постоянным инвизером.Чувство, что что-то не то, слишком много мешанины какой-то, хорошо, что в титле красным цветом выдело дополнение, такое рекомендовать не посящённым нельзя, отпугнёт. А в целом кайф, особенно порадовал центр заданий и подбор служащих и бойцов во время миссий, намного живее смотрится, чем по карте собирать и покупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #3436 9 сентября 2017 А почему все так мало/негативно говорят о скирмишах, я прям нарадоваться не могу как у меня парень за бесплатно убивает роботов и вытаскивает офицеров из укрытий. Ну может им бы навык какой, что бы пришельцев вытаскивать, но в остальном очень приятные товарищи Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #3437 9 сентября 2017 (изменено) А почему все так мало/негативно говорят о скирмишах, я прям нарадоваться не могу как у меня парень за бесплатно убивает роботов и вытаскивает офицеров из укрытий.Ну может им бы навык какой, что бы пришельцев вытаскивать, но в остальном очень приятные товарищиПотому что он ничего не делает такого, что не могут делать обычные солдаты. А у рипера инвиз недоступен никому, кроме него.Что-то не знаю, вроде интересно (в разы интересней ваниллы), но столько всего намешано, что какие-то смешанные чувство. Понятно, что это дополнения спустя полтора года, но всё равно это уже не ХСОМ какой-то, а фанфик. Он классно, конечно, что интересней стал сам геймплей, но на баланс просто забили, тоже и со стратегией, хотя вот тактика поднялась в уровне, особенно с потенциально возможным постоянным инвизером.Чувство, что что-то не то, слишком много мешанины какой-то, хорошо, что в титле красным цветом выдело дополнение, такое рекомендовать не посящённым нельзя, отпугнёт. А в целом кайф, особенно порадовал центр заданий и подбор служащих и бойцов во время миссий, намного живее смотрится, чем по карте собирать и покупать.Я бы предпочел игру с похожей боевку (по 2 AP на ход), но более реалистичную. Не похожую на фентезийный пазл. Инопланетяне не обязательны, но прокачка и всякие павер арморы приветствую. Изменено 9 сентября 2017 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #3438 9 сентября 2017 поиграл недельку и удалил опять.думал чозены это пиздец весело и интересно, оказалось нет. один уебок просто спавнит нубов, второй кемперит настолько круто, что не может попасть если сделать шаг в сторону. ну и баба с мечом самая норм, пердак горит только от неё.спец юниты - только за темплара весело играть, остальные два говно унылое (рипер хоть и полезный пиздец, но и СКУЧНЫЙ пиздец класс).миллион отметок на карте, миллион бесполезных исследований, рандом на рандоме рандомом так и погоняет.лосты говно.классы так и не пофиксили, рейнджер с критами под 20 всегда мвп. в общем без лонга нечего и играть. помню лонг поставил и прямо ахуел насколько по другому стало играться. а тут говно опять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LordGalg #3439 9 сентября 2017 вот бы фалаут вернули в жанре иккома каппа Цитата Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #3440 9 сентября 2017 вот бы фалаут вернули в жанре иккома каппаПо фоллауту столько говна вышло. Не заебало еще?На X-Com хоть не противно смотреть, что с вселенной сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение