Grohuf #3461 14 сентября 2017 Претензия в том, что мужик с мачете, может нарубить толпу народу за один сука ход, что какой бы уникальной ни была человеческая раса выглядит убого и гораздо дольше чем настрелять аналогичное количество целей, и в таких условиях странно рассуждать про то что псионика какая то слишком магическая, так у нас тут каждый полковник круче мифических монахов Шаолиня.Да эта тупая аркада напрягает. Типа когда снайпер убивает два десятка лостов за один ход. Все-таки хочется чуть больше реализма. Но тогда игра не будет популярна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #3462 14 сентября 2017 меня больше с точки зрения логики всегда напрягали руллеры, пошаговость это же чисто механизм игрового процесса, просто условность, на самом деле перестрелки эти происходят в реальном времени, ходы просто общий на всех отрезок времени а ОД условно скорость/реакция и т.д. юнита, т.е. чем больше он делает действий тем он "быстрее", а вот реакция руллеров либо ломает эту условность на похуй либо я не знаю, королева берсеков летает туда сюда со скоростью супермена? Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #3463 14 сентября 2017 (изменено) на самом деле пошаговость в xcom уебищна. ты сыграешь ход по разному в зависимости от того, вылетит тебе крит или нет на первом выстреле например. а вот если бы ты сначала указал одному кинуть гранату чтобы разъебать укрытие, а потом двум двоим атаковать пришельца и при проигрывании хода выясняется что хватило бы и одного - была бы уже совсем другая история и куда более реалистичная. я бы вообще сделал что без укрытия по тебе невозможно промахнуться (miss заменяется на graze) и фокус на взрыв укрытий и фланговые атаки, как со стороны пришельцев, так и хкома. постоянные перебежки туда сюда было бы весело. увеличить хп всем само собой. Изменено 14 сентября 2017 пользователем Rean2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #3464 14 сентября 2017 а вот если бы ты сначала указал одному кинуть гранату чтобы разъебать укрытие, а потом двум двоим атаковать пришельца и при проигрывании хода выясняется что хватило бы и одного - была бы уже совсем другая история и куда более реалистичная.Была такая игра. Альфа-антитеррор или как-то так. Но она была непопулярна. Правда больше из-за багов, но вообще такая схема планирования крайне зубодробительна. Хомячки не одобрят. я бы вообще сделал что без укрытия по тебе невозможно промахнуться (miss заменяется на graze) и фокус на взрыв укрытий и фланговые атаки, как со стороны пришельцев, так и хкома. постоянные перебежки туда сюда было бы весело. увеличить хп всем само собой. В реальности это не так. Посмотри расход боеприпасов в войнах на одного убитого. Даже спецназ во время спецоперации при выполнении засады тратит до 100 патронов на одного убитого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #3465 14 сентября 2017 (изменено) я исключительно ненавижу xcom за ебаный рандом.если я стою перед твоим ебалом с фланга, я не должен промахиваться. и это не обсуждается. я хочу блять играть в тактическую игру где мои мозги вывозят сражения, а не ебаные броски кубиков. взять тот же хакинг меков, почему вместо рандомной хуйни на шанс стуна/шанс законтролить нельзя тупо разделить на 2 абилки:-100% стан с кд в дохуя ходов-100% майнд контроль но 1 раз за миссию Последний раз когда играл сделал alt+f4 после двух промахов подряд с 93% и 81% по уебку без укрытия. ладно бы блять поранил, или хоть какой-то урон нанес. но блять НОЛЬ дамага, просто идите нахуй чем больше думаю, тем больше горит пердак. нахуй этот xcom Изменено 14 сентября 2017 пользователем Rean2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AdolfTinker #3466 14 сентября 2017 меня больше с точки зрения логики всегда напрягали руллеры, пошаговость это же чисто механизм игрового процесса, просто условность, на самом деле перестрелки эти происходят в реальном времени, ходы просто общий на всех отрезок времени а ОД условно скорость/реакция и т.д. юнита, т.е. чем больше он делает действий тем он "быстрее", а вот реакция руллеров либо ломает эту условность на похуй либо я не знаю, королева берсеков летает туда сюда со скоростью супермена? Да.Там же бредфорд или кто-то еще говорил что ебать рулеры быстрые, охуеть просто.Правда такое и про чозенов где то было, но те кроме ассасинши двигаются как игрок.я исключительно ненавижу xcom за ебаный рандом.если я стою перед твоим ебалом с фланга, я не должен промахиваться. и это не обсуждается. я хочу блять играть в тактическую игру где мои мозги вывозят сражения, а не ебаные броски кубиков. взять тот же хакинг меков, почему вместо рандомной хуйни на шанс стуна/шанс законтролить нельзя тупо разделить на 2 абилки:-100% стан с кд в дохуя ходов-100% майнд контроль но 1 раз за миссию Последний раз когда играл сделал alt+f4 после двух промахов подряд с 93% и 81% по уебку без укрытия. ладно бы блять поранил, или хоть какой-то урон нанес. но блять НОЛЬ дамага, просто идите нахуй чем больше думаю, тем больше горит пердак. нахуй этот xcom>Что такое риск менеджмент помогите я даунВ среднем у людей 89% аккураси за всю игру, знаешь о чем это говорит? О том что даже конченный дебил не стреляет с шансом меньше 90% если у него нету плана б. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #3468 14 сентября 2017 (изменено) меня больше с точки зрения логики всегда напрягали руллеры, пошаговость это же чисто механизм игрового процесса, просто условность, на самом деле перестрелки эти происходят в реальном времени, ходы просто общий на всех отрезок времени а ОД условно скорость/реакция и т.д. юнита, т.е. чем больше он делает действий тем он "быстрее", а вот реакция руллеров либо ломает эту условность на похуй либо я не знаю, королева берсеков летает туда сюда со скоростью супермена? Да.Там же бредфорд или кто-то еще говорил что ебать рулеры быстрые, охуеть просто.Правда такое и про чозенов где то было, но те кроме ассасинши двигаются как игрок.я исключительно ненавижу xcom за ебаный рандом.если я стою перед твоим ебалом с фланга, я не должен промахиваться. и это не обсуждается. я хочу блять играть в тактическую игру где мои мозги вывозят сражения, а не ебаные броски кубиков. взять тот же хакинг меков, почему вместо рандомной хуйни на шанс стуна/шанс законтролить нельзя тупо разделить на 2 абилки:-100% стан с кд в дохуя ходов-100% майнд контроль но 1 раз за миссию Последний раз когда играл сделал alt+f4 после двух промахов подряд с 93% и 81% по уебку без укрытия. ладно бы блять поранил, или хоть какой-то урон нанес. но блять НОЛЬ дамага, просто идите нахуй чем больше думаю, тем больше горит пердак. нахуй этот xcom>Что такое риск менеджмент помогите я даунВ среднем у людей 89% аккураси за всю игру, знаешь о чем это говорит? О том что даже конченный дебил не стреляет с шансом меньше 90% если у него нету плана б. мой план б был 81%я блять должен еще и план С планировать чтобы убить одного ебаного пришельца в открытом поле на лоу хп?я ради интереса нажал на конец хода и он въебал мне крит. отличная игра Изменено 14 сентября 2017 пользователем Rean2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #3469 14 сентября 2017 (изменено) Последний раз когда играл сделал alt+f4 после двух промахов подряд с 93% и 81% по уебку без укрытия. ладно бы блять поранил, или хоть какой-то урон нанес. но блять НОЛЬ дамага, просто идите нахуйДа, но шанс того, что ты дважды промахнешься, был 1.3%. Что очень даже не мало. Представь, ты играешь в игру уже 3 дня. И ты ставишь, что 1% не выпадет и ты не сольешь эти 3 дня. Глупо? Вот в жизни бы ты поставил, что не сработает 1% и вся твоя бесполезная жизнь наконец завершится? Посмотри как играет Tornis на твиче. Он играет очень медленно, очень осторожно, но у него нет ни одного убитого солдата (это на легенде с пермаментными дарк эвентами). Играет он на стриме, а значит никаких alt+f4. Дело в том, что икс-ком поощряет такую медленную игру. Но мне слишком долго думать над ходом - скучно. Смотреть как он играет - тоже можно умереть от скуки. Ну и чтобы иметь 100% - нужно использовать дробовики, ставить снайперов на хайграундах и так далее Изменено 14 сентября 2017 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #3470 14 сентября 2017 (изменено) я представляю что игра говно.мерить ахуенность в броске кубиков это не ко мне. для тебя и хартстоун скилловая игра наверное Изменено 14 сентября 2017 пользователем Rean2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AdolfTinker #3471 14 сентября 2017 меня больше с точки зрения логики всегда напрягали руллеры, пошаговость это же чисто механизм игрового процесса, просто условность, на самом деле перестрелки эти происходят в реальном времени, ходы просто общий на всех отрезок времени а ОД условно скорость/реакция и т.д. юнита, т.е. чем больше он делает действий тем он "быстрее", а вот реакция руллеров либо ломает эту условность на похуй либо я не знаю, королева берсеков летает туда сюда со скоростью супермена? Да.Там же бредфорд или кто-то еще говорил что ебать рулеры быстрые, охуеть просто.Правда такое и про чозенов где то было, но те кроме ассасинши двигаются как игрок.я исключительно ненавижу xcom за ебаный рандом.если я стою перед твоим ебалом с фланга, я не должен промахиваться. и это не обсуждается. я хочу блять играть в тактическую игру где мои мозги вывозят сражения, а не ебаные броски кубиков. взять тот же хакинг меков, почему вместо рандомной хуйни на шанс стуна/шанс законтролить нельзя тупо разделить на 2 абилки:-100% стан с кд в дохуя ходов-100% майнд контроль но 1 раз за миссию Последний раз когда играл сделал alt+f4 после двух промахов подряд с 93% и 81% по уебку без укрытия. ладно бы блять поранил, или хоть какой-то урон нанес. но блять НОЛЬ дамага, просто идите нахуй чем больше думаю, тем больше горит пердак. нахуй этот xcom>Что такое риск менеджмент помогите я даунВ среднем у людей 89% аккураси за всю игру, знаешь о чем это говорит? О том что даже конченный дебил не стреляет с шансом меньше 90% если у него нету плана б. мой план б был 81%я блять должен еще и план С планировать чтобы убить одного ебаного пришельца в открытом поле на лоу хп?я ради интереса нажал на конец хода и он въебал мне крит. отличная игра В игре дохуя способов нанести гарантированный урон, особенно с новыми хиро юнитами.И если твой план б это 81% то чет лул с тебяВот когда два раза 95% промахивается это боль, но такое случается один раз за кампанию мб. я представляю что игра говно.мерить ахуенность в броске кубиков это не ко мне. для тебя и хартстоун скилловая игра наверноеНайс сравнение уебище, ну короче пруфы того что ты дебич я уже назвал - 89% среднее аккураси в мире. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #3472 14 сентября 2017 (изменено) по мне так дебичи это люди которые играют в проценты и думают это ахуенно весело. Изменено 14 сентября 2017 пользователем Rean2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3473 14 сентября 2017 боль это когда ракетами промахиваешься критически.по мне так дебичи это люди которые играют в проценты и думают это ахуенно весело.дело в том что все тактические игры, которые когда либо были выпущены играют от минимизации рисков и никак иначе. AdolfTinker понравилось это Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AdolfTinker #3474 14 сентября 2017 (изменено) хз, по мне так дебичи это люди которые играют в проценты и думают это ахуенно весело.Так хули ты забыл тогда в икскоме? В любой стратегической или тактической игре присутствует риск менеджмент, ну, почти в любой.Нельзя делать всегда мувы гарантирующие успех, можно только не допускать ошибок и в конце концов прийти к победе, и инструментария для этого хватает, даже слишком, из-за тонн гарантированного урона нахуй не нужны становтся фуллкаверы и нужно все альфа-страйкать Изменено 14 сентября 2017 пользователем AdolfTinker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #3475 14 сентября 2017 расскажи мне про минимизацию рисков вот тут http://store.steampowered.com/app/418240/Shadow_Tactics_Blades_of_the_Shogun/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3476 14 сентября 2017 не играл, надо будет как-то. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #3477 14 сентября 2017 хз, по мне так дебичи это люди которые играют в проценты и думают это ахуенно весело.Так хули ты забыл тогда? В любой стратегической или тактической игре присутствует риск менеджмент, ну, почти в любой.Нельзя делать всегда мувы гарантирующие успех, можно только не допускать ошибок и в конце концов прийти к победе, и инструментария для этого хватает, даже слишком, из-за тонн гарантированного урона нахуй не нужны становтся фуллкаверы и нужно все альфа-страйкать вам всю игру скатили как раз к абузу гарантированного урона и прочей хуеты как раз из-за хуевого гейм-дизайна, а вы и рады еще и дефите эту парашу.я понимаю что другой игры то не будет и жрать приходится то,что дают - но нахуй дефить то этот парашный дизайн? вам рли нравится реализация всей этой хуйни в xcom и вы не хотели бы по другому? рли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3478 14 сентября 2017 я говорил про те тактики, которые лично пробовал. что там в сегуне? Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AdolfTinker #3479 14 сентября 2017 расскажи мне про минимизацию рисков вот тут http://store.steampowered.com/app/418240/Shadow_Tactics_Blades_of_the_Shogun/Не играл в эту помойкуЗато играл в Х-КОМ, Х-КОМ ЕУ, ХКОМ 2 с лонг ворычем, Сайлент шторм, Ксенонавтов, это из тактик.Еще дохуя тайтлов стратегий от цив до парадоксостратегий и ВЕЗДЕ нужно правильно рисковатьА тебе может маревоикском доставить, как раз для тебя делали, там шанс попаданий либо 0, либо 50 либо 100 процентов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #3480 14 сентября 2017 я говорил про те тактики, которые лично пробовал. что там в сегуне?поиграй, заебись штука.она риалтайм, у тебя небольшой сквад, игра напоминает коммандос если играл в прошлом десятилетии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение