Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Server

XCOM 2: War of the Chosen

Рекомендованные сообщения

Претензия в том, что мужик с мачете, может нарубить толпу народу за один сука ход, что какой бы уникальной ни была человеческая раса выглядит убого и гораздо дольше чем настрелять аналогичное количество целей, и в таких условиях странно рассуждать про то что псионика какая то слишком магическая, так у нас тут каждый полковник круче мифических монахов Шаолиня.

Да эта тупая аркада напрягает. Типа когда снайпер убивает два десятка лостов за один ход. Все-таки хочется чуть больше реализма. Но тогда игра не будет популярна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня больше с точки зрения логики всегда напрягали руллеры, пошаговость это же чисто механизм игрового процесса, просто условность, на самом деле перестрелки эти происходят в реальном времени, ходы просто общий на всех отрезок времени а ОД условно скорость/реакция и т.д. юнита, т.е. чем больше он делает действий тем он "быстрее", а вот реакция руллеров либо ломает эту условность на похуй либо я не знаю, королева берсеков летает туда сюда со скоростью супермена? 

 

ibefzmqcb9qe11.gif

 

:hmm:


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

на самом деле пошаговость в xcom уебищна. ты сыграешь ход по разному в зависимости от того, вылетит тебе крит или нет на первом выстреле например.

 

а вот если бы ты сначала указал одному кинуть гранату чтобы разъебать укрытие, а потом двум двоим атаковать пришельца и при проигрывании хода выясняется что хватило бы и одного - была бы уже совсем другая история и куда более реалистичная.

 

я бы вообще сделал что без укрытия по тебе невозможно промахнуться (miss заменяется на graze) и фокус на взрыв укрытий и фланговые атаки, как со стороны пришельцев, так и хкома. постоянные перебежки туда сюда было бы весело. увеличить хп всем само собой.


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


 

а вот если бы ты сначала указал одному кинуть гранату чтобы разъебать укрытие, а потом двум двоим атаковать пришельца и при проигрывании хода выясняется что хватило бы и одного - была бы уже совсем другая история и куда более реалистичная.

Была такая игра. Альфа-антитеррор или как-то так. Но она была непопулярна.  Правда больше из-за багов, но вообще такая схема планирования крайне зубодробительна. Хомячки не одобрят.


 

 

я бы вообще сделал что без укрытия по тебе невозможно промахнуться (miss заменяется на graze) и фокус на взрыв укрытий и фланговые атаки, как со стороны пришельцев, так и хкома. постоянные перебежки туда сюда было бы весело. увеличить хп всем само собой.

В реальности это не так. Посмотри расход боеприпасов в войнах на одного убитого. Даже спецназ во время спецоперации при выполнении засады тратит до 100 патронов на одного убитого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я исключительно ненавижу xcom за ебаный рандом.

если я стою перед твоим ебалом с фланга, я не должен промахиваться. и это не обсуждается.

 

я хочу блять играть в тактическую игру где мои мозги вывозят сражения, а не ебаные броски кубиков. взять тот же хакинг меков, почему вместо рандомной хуйни на шанс стуна/шанс законтролить нельзя тупо разделить на 2 абилки:

-100% стан с кд в дохуя ходов

-100% майнд контроль но 1 раз за миссию

 

Последний раз когда играл сделал alt+f4 после двух промахов подряд с 93% и 81% по уебку без укрытия. ладно бы блять поранил, или хоть какой-то урон нанес. но блять НОЛЬ дамага, просто идите нахуй

 

чем больше думаю, тем больше горит пердак. нахуй этот xcom


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня больше с точки зрения логики всегда напрягали руллеры, пошаговость это же чисто механизм игрового процесса, просто условность, на самом деле перестрелки эти происходят в реальном времени, ходы просто общий на всех отрезок времени а ОД условно скорость/реакция и т.д. юнита, т.е. чем больше он делает действий тем он "быстрее", а вот реакция руллеров либо ломает эту условность на похуй либо я не знаю, королева берсеков летает туда сюда со скоростью супермена? 

 

ibefzmqcb9qe11.gif

 

:hmm:

Да.

Там же бредфорд или кто-то еще говорил что ебать рулеры быстрые, охуеть просто.

Правда такое и про чозенов где то было, но те кроме ассасинши двигаются как игрок.

я исключительно ненавижу xcom за ебаный рандом.

если я стою перед твоим ебалом с фланга, я не должен промахиваться. и это не обсуждается.

 

я хочу блять играть в тактическую игру где мои мозги вывозят сражения, а не ебаные броски кубиков. взять тот же хакинг меков, почему вместо рандомной хуйни на шанс стуна/шанс законтролить нельзя тупо разделить на 2 абилки:

-100% стан с кд в дохуя ходов

-100% майнд контроль но 1 раз за миссию

 

Последний раз когда играл сделал alt+f4 после двух промахов подряд с 93% и 81% по уебку без укрытия. ладно бы блять поранил, или хоть какой-то урон нанес. но блять НОЛЬ дамага, просто идите нахуй

 

чем больше думаю, тем больше горит пердак. нахуй этот xcom

>Что такое риск менеджмент помогите я даун

В среднем у людей 89% аккураси за всю игру, знаешь о чем это говорит? О том что даже конченный дебил не стреляет с шансом меньше 90% если у него нету плана б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

меня больше с точки зрения логики всегда напрягали руллеры, пошаговость это же чисто механизм игрового процесса, просто условность, на самом деле перестрелки эти происходят в реальном времени, ходы просто общий на всех отрезок времени а ОД условно скорость/реакция и т.д. юнита, т.е. чем больше он делает действий тем он "быстрее", а вот реакция руллеров либо ломает эту условность на похуй либо я не знаю, королева берсеков летает туда сюда со скоростью супермена? 

 

ibefzmqcb9qe11.gif

 

:hmm:

Да.

Там же бредфорд или кто-то еще говорил что ебать рулеры быстрые, охуеть просто.

Правда такое и про чозенов где то было, но те кроме ассасинши двигаются как игрок.

я исключительно ненавижу xcom за ебаный рандом.

если я стою перед твоим ебалом с фланга, я не должен промахиваться. и это не обсуждается.

 

я хочу блять играть в тактическую игру где мои мозги вывозят сражения, а не ебаные броски кубиков. взять тот же хакинг меков, почему вместо рандомной хуйни на шанс стуна/шанс законтролить нельзя тупо разделить на 2 абилки:

-100% стан с кд в дохуя ходов

-100% майнд контроль но 1 раз за миссию

 

Последний раз когда играл сделал alt+f4 после двух промахов подряд с 93% и 81% по уебку без укрытия. ладно бы блять поранил, или хоть какой-то урон нанес. но блять НОЛЬ дамага, просто идите нахуй

 

чем больше думаю, тем больше горит пердак. нахуй этот xcom

>Что такое риск менеджмент помогите я даун

В среднем у людей 89% аккураси за всю игру, знаешь о чем это говорит? О том что даже конченный дебил не стреляет с шансом меньше 90% если у него нету плана б.

 

мой план б был 81%

я блять должен еще и план С планировать чтобы убить одного ебаного пришельца в открытом поле на лоу хп?

я ради интереса нажал на конец хода и он въебал мне крит.

 

отличная игра


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Последний раз когда играл сделал alt+f4 после двух промахов подряд с 93% и 81% по уебку без укрытия. ладно бы блять поранил, или хоть какой-то урон нанес. но блять НОЛЬ дамага, просто идите нахуй

Да, но шанс того, что ты дважды промахнешься, был 1.3%. Что очень даже не мало. 

Представь, ты играешь в игру уже 3 дня. И ты ставишь, что 1% не выпадет и ты не сольешь эти 3 дня. Глупо? Вот в жизни бы ты поставил, что не сработает 1% и вся твоя бесполезная жизнь наконец завершится?

 

Посмотри как играет Tornis на твиче. Он играет очень медленно, очень осторожно, но у него нет ни одного убитого солдата (это на легенде с пермаментными дарк эвентами). Играет он на стриме, а значит никаких alt+f4.

 

Дело в том, что икс-ком поощряет такую медленную игру. Но мне слишком долго думать над ходом - скучно. Смотреть как он играет - тоже можно умереть от скуки.

 

Ну и чтобы иметь 100% - нужно использовать дробовики, ставить снайперов на хайграундах и так далее


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я представляю что игра говно.

мерить ахуенность в броске кубиков это не ко мне. для тебя и хартстоун скилловая игра наверное


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

меня больше с точки зрения логики всегда напрягали руллеры, пошаговость это же чисто механизм игрового процесса, просто условность, на самом деле перестрелки эти происходят в реальном времени, ходы просто общий на всех отрезок времени а ОД условно скорость/реакция и т.д. юнита, т.е. чем больше он делает действий тем он "быстрее", а вот реакция руллеров либо ломает эту условность на похуй либо я не знаю, королева берсеков летает туда сюда со скоростью супермена? 

 

ibefzmqcb9qe11.gif

 

:hmm:

Да.

Там же бредфорд или кто-то еще говорил что ебать рулеры быстрые, охуеть просто.

Правда такое и про чозенов где то было, но те кроме ассасинши двигаются как игрок.

я исключительно ненавижу xcom за ебаный рандом.

если я стою перед твоим ебалом с фланга, я не должен промахиваться. и это не обсуждается.

 

я хочу блять играть в тактическую игру где мои мозги вывозят сражения, а не ебаные броски кубиков. взять тот же хакинг меков, почему вместо рандомной хуйни на шанс стуна/шанс законтролить нельзя тупо разделить на 2 абилки:

-100% стан с кд в дохуя ходов

-100% майнд контроль но 1 раз за миссию

 

Последний раз когда играл сделал alt+f4 после двух промахов подряд с 93% и 81% по уебку без укрытия. ладно бы блять поранил, или хоть какой-то урон нанес. но блять НОЛЬ дамага, просто идите нахуй

 

чем больше думаю, тем больше горит пердак. нахуй этот xcom

>Что такое риск менеджмент помогите я даун

В среднем у людей 89% аккураси за всю игру, знаешь о чем это говорит? О том что даже конченный дебил не стреляет с шансом меньше 90% если у него нету плана б.

 

мой план б был 81%

я блять должен еще и план С планировать чтобы убить одного ебаного пришельца в открытом поле на лоу хп?

я ради интереса нажал на конец хода и он въебал мне крит.

 

отличная игра

 

В игре дохуя способов нанести гарантированный урон, особенно с новыми хиро юнитами.

И если твой план б это 81% то чет лул с тебя

Вот когда два раза 95% промахивается это боль, но такое случается один раз за кампанию мб.

 

я представляю что игра говно.

мерить ахуенность в броске кубиков это не ко мне. для тебя и хартстоун скилловая игра наверное

Найс сравнение уебище, ну короче пруфы того что ты дебич я уже назвал - 89% среднее аккураси в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

по мне так дебичи это люди которые играют в проценты и думают это ахуенно весело.


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

боль это когда ракетами промахиваешься критически.


по мне так дебичи это люди которые играют в проценты и думают это ахуенно весело.

дело в том что все тактические игры, которые когда либо были выпущены играют от минимизации рисков и никак иначе.

AdolfTinker понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хз, по мне так дебичи это люди которые играют в проценты и думают это ахуенно весело.

Так хули ты забыл тогда в икскоме? В любой стратегической или тактической игре присутствует риск менеджмент, ну, почти в любой.

Нельзя делать всегда мувы гарантирующие успех, можно только не допускать ошибок и в конце концов прийти к победе, и инструментария для этого хватает, даже слишком, из-за тонн гарантированного урона нахуй не нужны становтся фуллкаверы и нужно все альфа-страйкать


Изменено пользователем AdolfTinker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

хз, по мне так дебичи это люди которые играют в проценты и думают это ахуенно весело.

Так хули ты забыл тогда? В любой стратегической или тактической игре присутствует риск менеджмент, ну, почти в любой.

Нельзя делать всегда мувы гарантирующие успех, можно только не допускать ошибок и в конце концов прийти к победе, и инструментария для этого хватает, даже слишком, из-за тонн гарантированного урона нахуй не нужны становтся фуллкаверы и нужно все альфа-страйкать

 

вам всю игру скатили как раз к абузу гарантированного урона и прочей хуеты как раз из-за хуевого гейм-дизайна, а вы и рады еще и дефите эту парашу.

я понимаю что другой игры то не будет и жрать приходится то,что дают - но нахуй дефить то этот парашный дизайн? вам рли нравится реализация всей этой хуйни в xcom и вы не хотели бы по другому? рли?


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расскажи мне про минимизацию рисков вот тут http://store.steampowered.com/app/418240/Shadow_Tactics_Blades_of_the_Shogun/

Не играл в эту помойку

Зато играл в Х-КОМ, Х-КОМ ЕУ, ХКОМ 2 с лонг ворычем, Сайлент шторм, Ксенонавтов, это из тактик.

Еще дохуя тайтлов стратегий от цив до парадоксостратегий и ВЕЗДЕ нужно правильно рисковать

А тебе может маревоикском доставить, как раз для тебя делали, там шанс попаданий либо 0, либо 50 либо 100 процентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я говорил про те тактики, которые лично пробовал. что там в сегуне?

поиграй, заебись штука.

она риалтайм, у тебя небольшой сквад, игра напоминает коммандос если играл в прошлом десятилетии


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...