Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Server

XCOM 2: War of the Chosen

Рекомендованные сообщения

(изменено)

нормально по лору обыграли, но надо было в виде аллаха делатьbig26.gif


Изменено пользователем LastSaintMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у аллаха нету физического образа, только mtb_bike_02.gif


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет сложна, кек


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аллах велик

изи ребус


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я так и подумал, что они по образу божеств сделаны. Мне все равно не нравиться. Сам этот дизайн тупой с реактивной струей из задницы и позолотой фентезийной, кошмар. :avtorklif:


Изменено пользователем Orlando Magic

некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tMw-ZUfcvvw.jpgjориганал

yoLBC2u-1xI.jpgxcom eu

lb7FNjQAg8I.jpgbureau(или как там)

t-eaMs1mgAU.jpgxcom2

 

В Firaxis Games уверены, что моды станут важной частью XCOM 2; собственно, их появление стало одной из причин PC-эксклюзивности игры. Команда планирует предоставить игрокам редактор и порядка 50 гигабайт арта и ассетов, использованных при создании игры. Разработчики пока не уверены, как моды будут взаимодействовать с возможными дополнениями к игре - скорее всего, игроки не смогут использовать модификации, привязанные к определенному дополнению.


 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет в "оригинале" пикселей раза в 2-3 степеней 10ки больше


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ну так это же их фотка из уфопедии вроде как не из модельки же.


 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

))))))))))))

фотка блять

ХАРОШ

 

новые мутончики так-то посочнее будут канеш

)


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мне в новых мутонах понравилось так это то что они блядь ОГРОМНЫЕ. А дизайн на самом деле такой себе.


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в буреау они тоже огромные, но там дизайн вообще пиздец.


 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че там есть чо новости?


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нихуя нету.


 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы можете проиграть в XCOM2

 

На ресурсе EscapistMagazine вышла небольшая статья, в целом повествующая о том, как можно проиграть в XCOM2. Она содержит весьма интересные сведения из первых уст - собеседником издания выступил главный продюсер игры Гарт де Анджелис. Итак, как же мы можем проиграть?

 

Вариант 1: Темные планы осуществятся

"Если вы позволите пришельцам бесконтрольно развиваться, вы, в конечном итоге, проиграете", - говорит Гарт. "У пришельцев есть свой собственный окончательный план, который они шаг за шагом осуществляют. Однако XCOM может мешать этому. Некоторые миссии специально нацелены на то, чтобы помешать развитию пришельцев и выиграть время для собственного развития. Например, рейды на вражеские производства не входят в сюжетную линию, но могут снизить темпы прогресса чужих".

Недавно мы писали о Темных событиях (https://vk.com/xcomofficial?w=wall-34056501_12990). В контексте сказанного Гартом, можно считать, что Темные события - те самые шаги, которые предпринимают пришельцы,чтобы достичь своей окончательной цели (что это за цель, нам пока не говорят, чтобы не спойлерить).

 

Вариант 2: Вы потеряете "Мститель"

"Если вражеское НЛО собьет "Мститель", и на последующей миссии "защита сбитой базы" вы проиграете, игра для вас закончится", - говорит Гарт.

Добавить нечего.

 

Вариант 3: Вы будете проигрывать миссии

Каждая миссия имеет свою цель, свою сложность - и свою экономическую ценность. Де Анджелис выделяет Системные миссии (приводя пример "вы летите в маленький городок, чтобы хакнуть рабочую станцию местного "Адвента") и миссии Тайного Консула (это тот пафосный дядька с затемненным лицом, что дает задания), где вы проникаете в большой город, подконтрольный чужим, чтобы убить важную для пришельцев персону. За разные типы миссий дают разные ресурсы.

Проигрыш миссий, кроме потери щедро кастомизированных солдат (де Анджелис походя обмолвился, что уровни кастомизации будут возрастать с развитием бойца), будет означать потерю полагающихся за них ресурсов, что, в конечном итоге, подорвет экономику XCOM.


 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проиграл с подливой


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На официальном сайте XCOM2 вышла статья Грега Фёрча, арт-директора XCOM2, о том, почему ADVENT и Архоны выглядят именно так.

 

"Основная предпосылка XCOM2 - это то, что Земля подверглась вторжению и находится под властью инопланетян. Это дало команде художников XCOM2 направление мысли для создания внешнего вида игры. Наша главная цель — это показать игроку, что тактические сражения в XCOM2 просто потрясающи во всех своих проявлениях. Также мы работаем над сеттингом нового мира, и иногда это означает «поставить себя на место пришельцев, управляющих планетой».

ADVENT в XCOM2 правит Землей методом кнута и пряника. «Пряник» - это сияющие, нетронутые города пришельцев, где людей «лечат» от всех болезней в генетических клиниках. «Кнут» - это войска ADVENT. Во время игры, войска ADVENT — это первые враги, с которыми вы столкнетесь, и будете продолжать сражаться с ними всю кампанию. Как команда художников, мы старались сделать войска ADVENT максимально непохожими на ваших собственных солдат внешне. Раз XCOM теперь — группа повстанцев в самом разном обмундировании и броне, то силы ADVENT должны выглядеть строже и носить униформу, будучи безликими подручными инопланетных господ.

Кроме того, внешний вид солдат ADVENT с угловатыми формами брони и матовыми черными доспехами должен наводить на мысль о секретных военных силах. Основные цвета — черный, белый и красный — дают нам строгий, контрастный визуальный дизайн, а также позволяют разделять войска ADVENT по разным типам.

С Архонами история несколько другая. Летуны,с их головой и торсом, хирургически соединенными с реактивным двигателем, были ужасными на вид созданиями. Пытаясь думать как инопланетный захватчик, команда художников задалась вопросом: каким сделать новый летающий юнит? Инопланетяне не такой уж секрет для простых землян, но впрямую они сталкиваются нечасто. И чтобы убедить, что они — высшая сила, инопланетяне взяли один из своих самых страшных на вид юнитов, углубились в человеческую историю и мифологию, и создали на основе летунов Архонов — существ, похожих на древнеегипетские божества. Да, это тоже торс и голова, соединенные с реактивным двигателем, но сейчас они позолочены и напоминают древнюю статую. Если ADVENT — это «шок», то Архоны — это «трепет».

Внешний вид этих юнитов — это лишь малая часть того огромного мира, который мы создаем в XCOM2. Мира, где правят пришельцы, войска ADVENT исполняют их приказы, а вы, как глава XCOM, должны сорвать с него все маски».


 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новая инфа рили новая

Соскучились по новым тварям из XCOM2, бойцы? Ну что ж, встречайте, с пылу с жару.

Эта тварь называется Андромедон. Это что-то вроде мехтоида нового поколения с плазменным вооружением, мощным рукопашным ударом и кислотной бомбой на закуску. Визуально он похож то ли на ту огромную тварь в конце самого первого ролика про новый XCOM (мы писали о нем: https://vk.com/wall-...w=wall-340565..), то ли на Большого Папочку из Bioshock.

В новости на официальном сайте XCOM2, оформленной как донесение разведки XCOM, о нем пишут так (за помощь в обнаружении и переводе спасибо Мирославу Иванову ):

"Мы с сожалением сообщаем вам, что Мутоны и Берсерки - не единственные бронированные неповоротливые монстры, с которыми вы сталкиваетесь в ХСОМ-2, командир. Наши полевые оперативники передают разведданные об Андромедоне - это новый гибридный юнит противника, сочетающий интеллект органики с силой машины.

Каждый Андормедон находится внутри боевой брони, которая, как считают наши ученые, помогает им выжить в земной атмосфере. Боевая броня обеспечивает тактические преимущества Андромедонам: она может с легкостью снести большинство стен и уничтожить солдат XCOM мощными рукопашными ударами. Рейнджеры, возьмите на заметку!

Боевая броня Андромедонов также имеют внутреннюю охлаждающую жидкость, которая разъедает органические ткани. Наши разведчики стали свидетелями, как существо запускало заряд этой кислоты во врагов. При ударе жидкость разбрызгивается и образует лужи, дополнительно повреждая любых противников, оказавшихся в ней.

Наши наблюдения также выявили у Андромедона иммунитет к огню, яду и кислоте, так что не стоит тратить свои улучшенные боеприпасы при обнаружении этого элитного вражеского юнита. Мы даже слышали единичные сообщения о том, что костюмы Андромедонов могут действовать независимо от хозяина, хотя и не можем подтвердить этого в данный момент".kO9nqbtqhYo.jpg

NF6KYbSFBMI.jpg

doc153370999_437005153?hash=97b3f2e3d83208bf09&dl=f9491c200ac738e911&wnd=1


 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять какое то говно, дизайнер персонажей у них явно рак мозга схватил. Для пришельцев покоривших космическое пространство это броня выглядит слишком примитивно. :lolpalm:

 

И вообще они не нужны, когда есть мутоны способные выполнить все их функции, могли бы просто подвид мутонов с кислотным подствольником сделать было бы здорово. :doublepalm:

 

 

 

Эти инопланетяне все больше и больше напоминают мне разношерстый табор циган, вдвенты выглядят как из масс эффекта сбежавшие, мутоны как будто в наноброне из крайзиса, архонты из звездных врат и теперь еще этот "большой папочка" из 19 века. Пиздец в одном стиле нельзя чтоли забобахать инопланетян, они вроде как одна цивиллизация хоть и из подчиненных рас. :megapalm:


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...