LastSaintMan #341 9 октября 2015 (изменено) нормально по лору обыграли, но надо было в виде аллаха делать Изменено 9 октября 2015 пользователем LastSaintMan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #342 9 октября 2015 у аллаха нету физического образа, только Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #343 9 октября 2015 чет сложна, кек Цитата очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #344 10 октября 2015 аллах великизи ребус Цитата javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #345 10 октября 2015 (изменено) Я так и подумал, что они по образу божеств сделаны. Мне все равно не нравиться. Сам этот дизайн тупой с реактивной струей из задницы и позолотой фентезийной, кошмар. Изменено 10 октября 2015 пользователем Orlando Magic Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #347 14 октября 2015 jориганалxcom eubureau(или как там)xcom2 В Firaxis Games уверены, что моды станут важной частью XCOM 2; собственно, их появление стало одной из причин PC-эксклюзивности игры. Команда планирует предоставить игрокам редактор и порядка 50 гигабайт арта и ассетов, использованных при создании игры. Разработчики пока не уверены, как моды будут взаимодействовать с возможными дополнениями к игре - скорее всего, игроки не смогут использовать модификации, привязанные к определенному дополнению. Цитата fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #348 15 октября 2015 чет в "оригинале" пикселей раза в 2-3 степеней 10ки больше Цитата очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #349 16 октября 2015 не ну так это же их фотка из уфопедии вроде как не из модельки же. Цитата fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #350 17 октября 2015 ))))))))))))фотка блятьХАРОШ новые мутончики так-то посочнее будут канеш) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #351 17 октября 2015 Что мне в новых мутонах понравилось так это то что они блядь ОГРОМНЫЕ. А дизайн на самом деле такой себе. Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #352 17 октября 2015 Ну в буреау они тоже огромные, но там дизайн вообще пиздец. Цитата fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #353 2 ноября 2015 че там есть чо новости? Цитата очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #354 2 ноября 2015 нихуя нету. Цитата fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #355 4 ноября 2015 Как вы можете проиграть в XCOM2 На ресурсе EscapistMagazine вышла небольшая статья, в целом повествующая о том, как можно проиграть в XCOM2. Она содержит весьма интересные сведения из первых уст - собеседником издания выступил главный продюсер игры Гарт де Анджелис. Итак, как же мы можем проиграть? Вариант 1: Темные планы осуществятся"Если вы позволите пришельцам бесконтрольно развиваться, вы, в конечном итоге, проиграете", - говорит Гарт. "У пришельцев есть свой собственный окончательный план, который они шаг за шагом осуществляют. Однако XCOM может мешать этому. Некоторые миссии специально нацелены на то, чтобы помешать развитию пришельцев и выиграть время для собственного развития. Например, рейды на вражеские производства не входят в сюжетную линию, но могут снизить темпы прогресса чужих".Недавно мы писали о Темных событиях (https://vk.com/xcomofficial?w=wall-34056501_12990). В контексте сказанного Гартом, можно считать, что Темные события - те самые шаги, которые предпринимают пришельцы,чтобы достичь своей окончательной цели (что это за цель, нам пока не говорят, чтобы не спойлерить). Вариант 2: Вы потеряете "Мститель""Если вражеское НЛО собьет "Мститель", и на последующей миссии "защита сбитой базы" вы проиграете, игра для вас закончится", - говорит Гарт.Добавить нечего. Вариант 3: Вы будете проигрывать миссииКаждая миссия имеет свою цель, свою сложность - и свою экономическую ценность. Де Анджелис выделяет Системные миссии (приводя пример "вы летите в маленький городок, чтобы хакнуть рабочую станцию местного "Адвента") и миссии Тайного Консула (это тот пафосный дядька с затемненным лицом, что дает задания), где вы проникаете в большой город, подконтрольный чужим, чтобы убить важную для пришельцев персону. За разные типы миссий дают разные ресурсы.Проигрыш миссий, кроме потери щедро кастомизированных солдат (де Анджелис походя обмолвился, что уровни кастомизации будут возрастать с развитием бойца), будет означать потерю полагающихся за них ресурсов, что, в конечном итоге, подорвет экономику XCOM. Цитата fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #356 4 ноября 2015 проиграл с подливой Цитата javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #357 4 ноября 2015 На официальном сайте XCOM2 вышла статья Грега Фёрча, арт-директора XCOM2, о том, почему ADVENT и Архоны выглядят именно так. "Основная предпосылка XCOM2 - это то, что Земля подверглась вторжению и находится под властью инопланетян. Это дало команде художников XCOM2 направление мысли для создания внешнего вида игры. Наша главная цель — это показать игроку, что тактические сражения в XCOM2 просто потрясающи во всех своих проявлениях. Также мы работаем над сеттингом нового мира, и иногда это означает «поставить себя на место пришельцев, управляющих планетой».ADVENT в XCOM2 правит Землей методом кнута и пряника. «Пряник» - это сияющие, нетронутые города пришельцев, где людей «лечат» от всех болезней в генетических клиниках. «Кнут» - это войска ADVENT. Во время игры, войска ADVENT — это первые враги, с которыми вы столкнетесь, и будете продолжать сражаться с ними всю кампанию. Как команда художников, мы старались сделать войска ADVENT максимально непохожими на ваших собственных солдат внешне. Раз XCOM теперь — группа повстанцев в самом разном обмундировании и броне, то силы ADVENT должны выглядеть строже и носить униформу, будучи безликими подручными инопланетных господ.Кроме того, внешний вид солдат ADVENT с угловатыми формами брони и матовыми черными доспехами должен наводить на мысль о секретных военных силах. Основные цвета — черный, белый и красный — дают нам строгий, контрастный визуальный дизайн, а также позволяют разделять войска ADVENT по разным типам.С Архонами история несколько другая. Летуны,с их головой и торсом, хирургически соединенными с реактивным двигателем, были ужасными на вид созданиями. Пытаясь думать как инопланетный захватчик, команда художников задалась вопросом: каким сделать новый летающий юнит? Инопланетяне не такой уж секрет для простых землян, но впрямую они сталкиваются нечасто. И чтобы убедить, что они — высшая сила, инопланетяне взяли один из своих самых страшных на вид юнитов, углубились в человеческую историю и мифологию, и создали на основе летунов Архонов — существ, похожих на древнеегипетские божества. Да, это тоже торс и голова, соединенные с реактивным двигателем, но сейчас они позолочены и напоминают древнюю статую. Если ADVENT — это «шок», то Архоны — это «трепет».Внешний вид этих юнитов — это лишь малая часть того огромного мира, который мы создаем в XCOM2. Мира, где правят пришельцы, войска ADVENT исполняют их приказы, а вы, как глава XCOM, должны сорвать с него все маски». Цитата fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rymphz #358 5 ноября 2015 сколько можно ждать Цитата http://steamcommunity.com/id/rymphz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #359 6 ноября 2015 новая инфа рили новаяСоскучились по новым тварям из XCOM2, бойцы? Ну что ж, встречайте, с пылу с жару.Эта тварь называется Андромедон. Это что-то вроде мехтоида нового поколения с плазменным вооружением, мощным рукопашным ударом и кислотной бомбой на закуску. Визуально он похож то ли на ту огромную тварь в конце самого первого ролика про новый XCOM (мы писали о нем: https://vk.com/wall-...w=wall-340565..), то ли на Большого Папочку из Bioshock.В новости на официальном сайте XCOM2, оформленной как донесение разведки XCOM, о нем пишут так (за помощь в обнаружении и переводе спасибо Мирославу Иванову ):"Мы с сожалением сообщаем вам, что Мутоны и Берсерки - не единственные бронированные неповоротливые монстры, с которыми вы сталкиваетесь в ХСОМ-2, командир. Наши полевые оперативники передают разведданные об Андромедоне - это новый гибридный юнит противника, сочетающий интеллект органики с силой машины.Каждый Андормедон находится внутри боевой брони, которая, как считают наши ученые, помогает им выжить в земной атмосфере. Боевая броня обеспечивает тактические преимущества Андромедонам: она может с легкостью снести большинство стен и уничтожить солдат XCOM мощными рукопашными ударами. Рейнджеры, возьмите на заметку!Боевая броня Андромедонов также имеют внутреннюю охлаждающую жидкость, которая разъедает органические ткани. Наши разведчики стали свидетелями, как существо запускало заряд этой кислоты во врагов. При ударе жидкость разбрызгивается и образует лужи, дополнительно повреждая любых противников, оказавшихся в ней.Наши наблюдения также выявили у Андромедона иммунитет к огню, яду и кислоте, так что не стоит тратить свои улучшенные боеприпасы при обнаружении этого элитного вражеского юнита. Мы даже слышали единичные сообщения о том, что костюмы Андромедонов могут действовать независимо от хозяина, хотя и не можем подтвердить этого в данный момент". Цитата fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #360 6 ноября 2015 Опять какое то говно, дизайнер персонажей у них явно рак мозга схватил. Для пришельцев покоривших космическое пространство это броня выглядит слишком примитивно. И вообще они не нужны, когда есть мутоны способные выполнить все их функции, могли бы просто подвид мутонов с кислотным подствольником сделать было бы здорово. Эти инопланетяне все больше и больше напоминают мне разношерстый табор циган, вдвенты выглядят как из масс эффекта сбежавшие, мутоны как будто в наноброне из крайзиса, архонты из звездных врат и теперь еще этот "большой папочка" из 19 века. Пиздец в одном стиле нельзя чтоли забобахать инопланетян, они вроде как одна цивиллизация хоть и из подчиненных рас. Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение