Skille #881 16 июня 2015 (изменено) Я не могу понять, нахуя вы ноете, долбоебы, это уже 3 часть подобного рода фоллаута выходит.И я 3 раз слышу все те же завывания о том что НЕ ТОРТ, СКАТИЛСЯ, ГДЕ МОЯ ВАРИАТИВНОСТЬ, А В 2007 1997 БЫЛО ЛУЧШЕ и так далее.Вы либо не играете, либо играете, но уж тогда будьте добры не выебываться в десятый раз о том что чего там не добавили и тем самым вас обидели.фалаут 3 шаг в пропасть и нытьефалаут ньювегас выглядит как шаг к идеалу, но сильно ограниченный движком обливионаФАЛАУТ 4 НАХУЙ ВСЕХ, ДЕЛАЕМ ТАК ЖЕ КАК В ФАЛАУТ 3 и тот же самый движоквозможно выйдет новый ньювегас от обсидиан а возможно и нетесли он и будет то намного выше старого вегаса он не прыгнет и это фактпотому что беседка не просто ориентируется в основном на даунова просто кладет ПОЛНЫЙ хуй на фанатов сериитеперь фанаты серии те кто даже не знает как выглядит фалаут 2 просто задел под интерфейс консолей изначально фейлпотому что это обрубокну а хули им сделать? делать два разных интерфейса? если диалоговая система как в МЕ, то что в ней плохого? или тебе лишний раз влево нажать тяжело, а потом вправо, что бы вернутся к основным фразам?потому что это убого и казуальнофишка фалаута была в том что ты не знаешь как отрегирует персонаж на ту или иную фразутеперь этого не будетвсе ответы разделены по карме Т.е. ты ставишь в укор текущим фанатам серии то, что они не играли в игру которая вышла почти 20 лет назад? АЛЕ, ПРОСНИСЬ!Не будет уже того фоллаута, забудь о нем. А если не можешь забыть, а проходить старый в десятый раз надоело, и хочешь поиграть в тот самый фоллаут, или хотя бы его подобие, то милости прошу сюда. Но уже который раз ныть о том что ФОЛЛАУТ НИ ТАКОЙ КАКИМ Я В НЕГО ИГРАЛ 20 ЛЕТ НАЗАД!!!11 Изменено 16 июня 2015 пользователем Skille Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #882 16 июня 2015 (изменено) Эх, сейчас бы поныть о том, что РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ. Вот бы вернуть мой 97 И да, сейчас никто не делает в крупных играх диалоговое окно на 10-12 ответов, проще сделать колесо, где будут дополнительные вопросы. И не надо рассказывать о том, что НЕИЗВЕСТНО КАК ПЕРСОНАЖ ОТРЕАГИРУЕТ НА ФРАЗУ, нихуя подобного. Как это блять неизвестно, если написана фраза, которую ты будешь говорить? Или в Ф4 сразу известно кто как реагирует? Изменено 16 июня 2015 пользователем BaybA™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexsun #883 16 июня 2015 нахуй знать как выглядит ф2главное подпездывать какой он был ахуенный и вот тогда умели делать игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skille #884 16 июня 2015 Для меня показатель вариативности, это когда перед важным сюжетным выбором ты сейвишься, и потом пройдя сделав данный выбор, загружаешься и перепроходишь по другому, а после уже решаешь, как было лучше.Я так делал и во втором фоллауте, и в третьем, и в вегасе, и буду делать в четвертом.И да, в том же третьем, было куда как больше 10 чеков на статы, просто чаще это выражалось не в диалогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skille #886 16 июня 2015 cheda, 15 Июнь 2015 - 16:12:01, написал: так умиляете, ноющие даунывсё равно ведь играть будете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeteDee #887 16 июня 2015 Хотел написать, что все кукаретики осуждающие новый невышедший фалач - долбоебы в корне неправы, но потом решил что не буду. Pete Dee - High altitude Pete Dee - Subliminal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #888 16 июня 2015 Я не могу понять, нахуя вы ноете, долбоебы, это уже 3 часть подобного рода фоллаута выходит.И я 3 раз слышу все те же завывания о том что НЕ ТОРТ, СКАТИЛСЯ, ГДЕ МОЯ ВАРИАТИВНОСТЬ, А В 2007 1997 БЫЛО ЛУЧШЕ и так далее.Вы либо не играете, либо играете, но уж тогда будьте добры не выебываться в десятый раз о том что чего там не добавили и тем самым вас обидели.фалаут 3 шаг в пропасть и нытьефалаут ньювегас выглядит как шаг к идеалу, но сильно ограниченный движком обливионаФАЛАУТ 4 НАХУЙ ВСЕХ, ДЕЛАЕМ ТАК ЖЕ КАК В ФАЛАУТ 3 и тот же самый движоквозможно выйдет новый ньювегас от обсидиан а возможно и нетесли он и будет то намного выше старого вегаса он не прыгнет и это фактпотому что беседка не просто ориентируется в основном на даунова просто кладет ПОЛНЫЙ хуй на фанатов сериитеперь фанаты серии те кто даже не знает как выглядит фалаут 2 просто задел под интерфейс консолей изначально фейлпотому что это обрубокну а хули им сделать? делать два разных интерфейса? если диалоговая система как в МЕ, то что в ней плохого? или тебе лишний раз влево нажать тяжело, а потом вправо, что бы вернутся к основным фразам?потому что это убого и казуальнофишка фалаута была в том что ты не знаешь как отрегирует персонаж на ту или иную фразутеперь этого не будетвсе ответы разделены по карме Т.е. ты ставишь в укор текущим фанатам серии то, что они не играли в игру которая вышла почти 20 лет назад? АЛЕ, ПРОСНИСЬ!Не будет уже того фоллаута, забудь о нем. А если не можешь забыть, а проходить старый в десятый раз надоело, и хочешь поиграть в тот самый фоллаут, или хотя бы его подобие, то милости прошу сюда. Но уже который раз ныть о том что ФОЛЛАУТ НИ ТАКОЙ КАКИМ Я В НЕГО ИГРАЛ 20 ЛЕТ НАЗАД!!!11 1) я ставлю в укор беседке что она просто хуй кладет на фанатов и ставит в свою ЦА только даунов 2)тактическое гавно безатмосферынет спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skille #889 16 июня 2015 2)тактическое гавно безатмосферыясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #890 16 июня 2015 ну если тебе нравится когда всё казуалят и упрощают то игрострой для тебя идеалениди купи пс4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #891 16 июня 2015 Что значит без атмосферы? Вот как это? Какой атмосферы нет в Ф4(по роликам) и какая есть в Ф1 и Ф2. Ну приведи примеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #892 16 июня 2015 Сейчас ситуация с фолачом напоминает ситуацию с Бэтменами Бёртона и шумахеровскими продолжениями.Бёртон сделал 2 отличных фильма, а потом его турнула студия и дала права на франчайз говномесу, ориентирующемуся на максимально возможную аудиторию. Сначала запилил третьего бетмена, который был не говном, но и не очень хорош, а потом сделал Бэтмэн и Робин с полным уходом к интересам школьников и тупому юмору (Гы-гы бэт-кредитка)Сейчас беседка делает своего Бэтмена и Робина с мишками расхуяривающими головы и болванчиками-рейдерами, которые колонной бегут в ловушку Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexsun #893 16 июня 2015 ну если тебе нравится когда всё казуалят и упрощаютто игрострой для тебя идеалениди купи xbox one Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #894 16 июня 2015 Не ну если вспомнить ф1,ф2 ИИ там был примерно никакой. Тактические возможности в бою были примерно нулевыми. Да уж че там говорить боевка ф1,2 одна из худших во всех рпг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Space Dandy #895 16 июня 2015 или хотя бы его подобие, то милости прошу сюда. Сюда или сюда, на самом деле. Во втором вастелянде от фоллаута один Марк Морган (который в этот раз мало тырил у афекс твинов и потому не особо-то и звучит). Ну и мне влом искать пост с фразой про тупых школьников, чтобы заквотить - когда я был в седьмом, что ли, классе (это 2001), у нас все, у кого были компы (а класс попался такой, что их оказалось немало), рубились во второй фоллач. С кучей диалогов, с этой ужасной ролевой системой с какими-то навыками и перками, еще и с "отменным" фаргусовским переводом (хотя кто-то и левой корпорацией баловался). Причем это не была какая-то школа для одаренных детей - это была обычная тупая школота (включая и меня). Равно как и до этого мы всем скопом рубились в тот же NES-денди, который для современного поколения почему-то кажется чем-то прямо эзотерически-невозможным. О мой бог, Battletoads, как в это можно играть? Школота такая, какой ее воспитывают. Сейчас вот доминантная америкосская культура (она, к несчастью, правит миром) совсем заплыла жиром и да, теперь лишний раз заставить игрока хоть чем-то пошевелить - преступление против гуманности. Но это не потому, что игроки не могут и не хотят - просто такое говно легко клепать и выгодно продавать, вот рекламой и маркетингом и прививают к нему вкус. Была бы воля - могли бы и к хорошим вещам прививать. Но нафиг им это все прогрессорство когда можно рубить бабло и не париться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexsun #896 16 июня 2015 Не ну если вспомнить ф1,ф2 ИИ там был примерно никакой. Тактические возможности в бою были примерно нулевыми. Да уж че там говорить боевка ф1,2 одна из худших во всех рпг.эй ты че ты че!этаж богоподобная игра нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #897 16 июня 2015 В чем НЕРЕАЛЬНОЕ шевеление мозгами было в Ф1 и Ф2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #898 16 июня 2015 Что значит без атмосферы? Вот как это? Какой атмосферы нет в Ф4(по роликам) и какая есть в Ф1 и Ф2. Ну приведи примерыпрорисованность мира грамотно прописанные персонажи со своими особенностями и характерами вся картина складывается из деталей а когда кроме основного квеста и 2-3 побочных в игре блять одни "города" из 3х домов с недоквестами это не атмосфера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #899 16 июня 2015 (изменено) Что значит без атмосферы? Вот как это? Какой атмосферы нет в Ф4(по роликам) и какая есть в Ф1 и Ф2. Ну приведи примерыпрорисованность мираграмотно прописанные персонажи со своими особенностями и характерамився картина складывается из деталейа когда кроме основного квеста и 2-3 побочных в игре блять одни "города" из 3х домов с недоквестами это не атмосфераэм, ты видел квесты в Ф4? ты бывал в городах Ф4? ты общался с персонажами из Ф4?и дааа - прорисованость мира в 97 и 99 году... Изменено 16 июня 2015 пользователем BaybA™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neithless #900 16 июня 2015 По скринам мир нам не так уж и плохо прорисован, если сравнивать с последними частями точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение