grok #1121 19 июля 2015 Ну теперь хоть главный герой говорящий, это хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #1122 19 июля 2015 Предлагаю вообще нахуй выкинуть движок, текстуры, музыку и т.д. Оставить лишь текстовое прохождение, аля квесты в космических рейнджерах. Ну, что бы олдфаги не ныли.я б такое купил даже (при условии что я почти нихуя не покупаю)если рили бы в духе 1-2 было все вообще на самом деле им достаточно сделать в духе Pillars of Eternity (только онли соло управление) про фаллаут, и я уже обоссусь кипятком. это было бы божественно очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1123 19 июля 2015 нельзя просто так взять и выкинуть движок на котором беседка успешно пилит уже четвертую игру. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #1124 19 июля 2015 Ну теперь хоть главный герой говорящий, это хорошо.это конечно прикольно, только если он озвучен хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #1125 19 июля 2015 (изменено) нельзя просто так взять и выкинуть движок на котором беседка успешно пилит уже четвертую игру. https://ru.wikipedia...Creation_Engineтолько вторую шучуэто всё тот же убогий движок на котором была сделана https://ru.wikipedia...ce_of_Persia_3Dи уже тогда он был убогим для реалтайм игрhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Gamebryo Изменено 19 июля 2015 пользователем sokol-cool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goldex #1126 19 июля 2015 Согласен, тот же самый движок и графон Бх стал юзлесс, после того как убрали снижение армора с ульты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #1127 19 июля 2015 Согласен, тот же самый движок и графонк движку можно прикрутить любой графонийхоть 1999 года, хоть фулл фотореализм очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #1128 19 июля 2015 Ну теперь хоть главный герой говорящий, это хорошо.это конечно прикольно, только если он озвучен хорошо а ты собираешься это дело за 2к (в рашке) или 4к (во всем остальном мире) покупать? Я вот думаю, стоит ли покупать или торрент идишон По идее игра будет хорошей, долгой и на две-три недели её должно хватить, плюс потом моды подъедут :hmm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #1129 19 июля 2015 Согласен, тот же самый движок и графонhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Hitman:_Codename_47https://ru.wikipedia.org/wiki/Hitman:_Blood_Money в графу "игровой движок" посмотри вот только даже самая первая версия движка хитмана была очень хороша а в гавенном движке скайрима до сих пор блядская физика прыжков из полудвумерной игры про принца персии и всем похуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeteDee #1131 19 июля 2015 "ко ко ко движок гавно ко ко беседка гавно кукареку" © ольдфеги Pete Dee - High altitude Pete Dee - Subliminal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #1132 20 июля 2015 "ко ко ко ко ко кукареку" Сильно прокукарекано, брат Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #1133 25 июля 2015 (изменено) А вот и новая инфа подъехала. - Сбор добычи происходит в реальном времени, без паузы. Открывается маленькое окно с прокручиваемым списком предметов.- Не все имена персонажей будут серьезными.- Можно будет вести диалог с 2 персонажами сразу.- Среди спутников для героя будут: Пайпер (девушка), Престон Гарви (лидер Minutemen), Мистер Хэнди (робот, схожий с Кодсвортом). Также будут отношения между главным героем и спутником, включая однополые отношения. - Во время просмотра пипбоя игра будет приостанавливаться, даже в бою. Доступ к инвентарю будет удобным.- Также будет меню быстрого выбора с предметами (например, гранаты и стимуляторы). Быстрое меню не ставит игру на паузу.- Использования лекарств анимировано. В игре очень много различных анимаций.- Враги могут перепрыгивать через некоторые препятствия, как это было показано в презентации.- В игре можно найти уже модифицированное оружие, всё зависит от вашего везения.- Бить оружием в ближнем бою всё равно можно, даже если оно не снаряжено штыком.- В игре будет 70 перков. Перки будут зависеть от показателей SPECIAL.- Некоторые враги будут легендарными (и некоторые гуманоиды в том числе).- Некоторые книги теперь можно будет читать.- Навыков больше нет, они полностью заменены перками.- Пес в Fallout 4 создан на основе Ривер (собака ведущего дизайнера уровней).- Уровень Силы влияет на переносимый вес.- Лазерный мушкет требует поворота рукоятки после каждого выстрела.- В игре будут битвы между НПС разных фракций. Изменено 25 июля 2015 пользователем grok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #1135 25 июля 2015 (изменено) - В игре будут битвы между НПС разных фракций. - Уровень Силы влияет на переносимый вес.- В игре будет 70 перков. Перки будут зависеть от показателей SPECIAL.- В игре можно найти уже модифицированное оружие, всё зависит от вашего везения.- Во время просмотра пипбоя игра будет приостанавливаться, даже в бою. Доступ к инвентарю будет удобным.- Также будет меню быстрого выбора с предметами (например, гранаты и стимуляторы). Быстрое меню не ставит игру на паузу. охуенные нововведения Изменено 25 июля 2015 пользователем sokol-cool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1136 25 июля 2015 - Навыков больше нет, они полностью заменены перками.НУ НАКАНЕЦТА. а спешал зачем оставили? НАХУЯ ТАКАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ? Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zveroboi #1138 25 июля 2015 надеюсь рецепты на всякие волыны самодельные останутся Для ценителей[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1139 25 июля 2015 Уровень Силы влияет на переносимый вес. и больше ни на что, как и в третьем. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #1140 25 июля 2015 - В игре будут битвы между НПС разных фракций.3х3 на варлоках за гаражами не иначе - В игре будет 70 перков. Перки будут зависеть от показателей SPECIAL.действительно, нахуя рпг элементы в рпг - Также будет меню быстрого выбора с предметами (например, гранаты и стимуляторы). Быстрое меню не ставит игру на паузу.МММ МЕНЮ ПОЛЕЗНОСТИоткрой в бою поковыряйся пока тебя пиздят - Уровень Силы влияет на переносимый вес. МИДИХЛОРИАНЫ ТАК НЕ РАБОТАЮТ ВАЩЕТО Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение