Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

From Miyazaki  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Альф, наоборот же прикольно в кои-то веки поиграть в игру где у тебя нет квест лога и карты. Я вот очень много времени трачу на возврат в предыдущие локации проверяя что я все там просмотрел. Когда ты открываешь новые локации зачастую они связаны с предыдущей той самой дверью которую ты не мог открыть до этого момента. Наоборот это очень прикольно, в любом случае игра сделана таким образом что ты открываешь двери когда игра тебе позволяет, поэтому потеряться прям на совсем - невозможно, а соответственно карта - не нужна. Это же не открытый мир как в Скайриме етц.

Kefa понравилось это

  502775689175629834.png    62fx62f                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вообще детектить илюзорные стены? Пока что я только одну нашел сам и одну пришлось на вики смотреть, там пепел мечтателя был. Ну хотя я бы мб и сам нашел его, ток вообще в этой башне я не был и не знал о ее существовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Когда ты открываешь новые локации зачастую они связаны с предыдущей той самой дверью которую ты не мог открыть до этого момента. Наоборот это очень прикольно, в любом случае игра сделана таким образом что ты открываешь двери когда игра тебе позволяет, поэтому потеряться прям на совсем - невозможно, а соответственно карта - не нужна.

Все что ты описал относится только к первой части, в последующих такого практически нет. Хз, каким долбокряком нужно быть чтобы заблудится в тройке где развилок практически нет. 

 

Как вообще детектить илюзорные стены?

Ебашить каждую подозрительную стену и следовать надписям илюзионари вол хере  :agaaga:

Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый охуенчик это если в торрент эдишн играешь  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я в стиме, ток часов 20 в оффлаин играл, ркн то не дремлит. Вот ток вчера не поленился, запустил впн, ебаать там надписей. Кто их пишет и почему они такие ебанутые? Их игра автоматически переводит ор ват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кто их пишет и почему они такие ебанутые? Их игра автоматически переводит ор ват?
 
Язык но дыра  :nate:

Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню одна надпись в начале игры рядом с мертвецом который на половину свесился с балкона головой вперёд и надпись рядом "weakness: thrust" :xd:


  502775689175629834.png    62fx62f                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Их игра автоматически переводит ор ват?
 

набор фраз там , но на русике рофляно звучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альф, наоборот же прикольно в кои-то веки поиграть в игру где у тебя нет квест лога и карты. Я вот очень много времени трачу на возврат в предыдущие локации проверяя что я все там просмотрел. Когда ты открываешь новые локации зачастую они связаны с предыдущей той самой дверью которую ты не мог открыть до этого момента. Наоборот это очень прикольно, в любом случае игра сделана таким образом что ты открываешь двери когда игра тебе позволяет, поэтому потеряться прям на совсем - невозможно, а соответственно карта - не нужна. Это же не открытый мир как в Скайриме етц.

Не вижу в этом ничего прикольного извини.

Есть такое понятие как "удобство использования - игры" скажем так.

Как мне кажется есть вещи которые в ЛЮБОЙ игре подобного жанра просто ДОЛЖНЫ быть.

 

То есть если тебе, или кому-то еще хочется хардкора - аутентичности (слепого лазанья по болотам и исследования одних и тех же стенок склепов?)... дело Ваше.  Не открывай карту - не пользуйся подсказками и т.д


ЛУЧШАЯ тема на Продоте? Секс и Отношения 18+ - Наш уютный уголок для любителей душевного общения - мууур ^-^

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2018, они называли указку для детей-даунов "удобство использования - игры".

 

Как я орал с квестов в витчере 3, где тебе преподносят задание как "найди супер-редкую уникальную залупу носорога, которую никто не видел уже тысячу лет", а потом рисуют область на карте (!), где эта залупа находится, прокладывают к ней маршрут (!), а лежит она, оказывается, в ближайшем подлеске буквально в трех метрах от деревушки  :lol: Это же позорище ебаное, деградируешь буквально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как вообще детектить илюзорные стены?

 

на пк после патча перестали надписи работать, но сам 2 стены нашел

обычно они отличаются как-то либо можно видно что там есть проход рядом

 

блять, я прочекал всю new londo ruins, там че реально нет ни одного бонфаера?  :trollpalm: я почему-то думал что это будет топ лока, когда вначале туда спускался, видел воду, темноту, мостики, думал ебать там атмосферно, но наверное это моя самая нелюбимая локация в игре пока что, эти ебаные призраки, которые сквозь стены летают и атакуют, нихуя не видно, потому что темно пиздец как, и нереально запутанная локация

 

еще нашел там проход один, где лестница вниз идет и там снизу нет ничего, но тут вроде спойлерили что надо кольцо какое-то, пошел в драконам блять, надеюсь там хотя бы сейв есть  :fffuuu: но кольцо одел, хуй вам а не души мои


2018, они называли указку для детей-даунов "удобство использования - игры".

 

Как я орал с квестов в витчере 3, где тебе преподносят задание как "найди супер-редкую уникальную залупу носорога, которую никто не видел уже тысячу лет", а потом рисуют область на карте (!), где эта залупа находится, прокладывают к ней маршрут (!), а лежит она, оказывается, в ближайшем подлеске буквально в трех метрах от деревушки  :lol: Это же позорище ебаное, деградируешь буквально.

 

да простят меня фанаты витчера, но блять там игра же реально симулятор прослушивания квестов

геймлейно это максимальный посос, и речь даже не о боевке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Альф, наоборот же прикольно в кои-то веки поиграть в игру где у тебя нет квест лога и карты. Я вот очень много времени трачу на возврат в предыдущие локации проверяя что я все там просмотрел. Когда ты открываешь новые локации зачастую они связаны с предыдущей той самой дверью которую ты не мог открыть до этого момента. Наоборот это очень прикольно, в любом случае игра сделана таким образом что ты открываешь двери когда игра тебе позволяет, поэтому потеряться прям на совсем - невозможно, а соответственно карта - не нужна. Это же не открытый мир как в Скайриме етц.

Не вижу в этом ничего прикольного извини.

Есть такое понятие как "удобство использования - игры" скажем так.

Как мне кажется есть вещи которые в ЛЮБОЙ игре подобного жанра просто ДОЛЖНЫ быть.

 

То есть если тебе, или кому-то еще хочется хардкора - аутентичности (слепого лазанья по болотам и исследования одних и тех же стенок склепов?)... дело Ваше.  Не открывай карту - не пользуйся подсказками и т.д

 

Ты не прав, говорить что это игра какого-то там подобного жанра это как сравнивать фоллаут 1 и вов, да и то и то РПГ но они максимально разные игры на друг друга практически ничем не похожие. Хардкор тут совершенно не причем, в этом нет никакой дополнительной сложности. Разработчик игрового мира предлагает тебе формат правил по которым ты взаимодействуешь с этим миром. Если в игре не дается карта, квест лог и так далее то это так задуманно специально, все таки игра достаточно современная поэтому на отсутствие технологий нельзя списать. Ты же когда читаешь книгу не возмущаешься что тебе с первой страницы не дается полный список событий и ключевых персонажей? Правильно потому что сам процесс исследования придуманного автором мира и является большой частью познания и приносит удовольствие. Опять же в игре есть механизмы которые не позволяют тебе потеряться насовсем, а как заметил бада-бинг в 3 части вообще еще больше линейности. поэтому необходимость иметь карту полностью отпадает.  :nate:


  502775689175629834.png    62fx62f                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

бля, я тока скачал 50гб витчера

Не лезь блять он тебя сожрет 
Feemor и Murder понравилось это

Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да простят меня фанаты витчера, но блять там игра же реально симулятор прослушивания квестов

геймлейно это максимальный посос, и речь даже не о боевке

 

Боевка в этом дерьме даже упоминания не достойна, я где-то 35-40% игры проходил на бладнбоунс, в итоге наблевал целую кучу на монитор из-за казуальности и начал на дес марше - нихуя не изменилось, ебаный стыд. Просто пресс х ту вин, перекаты уровня бог, в которых тебе на все поебать, нахуй ненужные рудименты в виде зелий и знаков - если нынешнее поколение геймеров (и тупицы типа альфуши) играет только в такое, то это просто  pepehands

 

Кольцо для падения в бездну в нью лондо связано с 

сюжеткой арториаса зэ эбиссвокера

, либо оно у тебя уже есть, либо ты можешь получить его в любой момент на этой стадии игры. Ищи в

лесу

.

Сам нью лондо очень линейный, бонфаеры там и не нужны из-за относительной скромности размеров локации.

 

К драконам пошел - это в архивы? Там кольцо понадобится только при первой встрече с ситом (это вообще единственная ситуация в игре, где нужно такое кольцо).


Изменено пользователем mazt3r
Kefa понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как я орал с квестов в витчере 3, где тебе преподносят задание как "найди супер-редкую уникальную залупу носорога

ведьмак напоминает чем-то far cry где всякую поеботу бегаешь собираешь\убиваешь носорогов ради шкуры и тп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кольцо для падения в бездну в нью лондо связано с 

 

 

 

Там кольцо понадобится только при первой встрече с ситом (это вообще единственная ситуация в игре, где нужно такое кольцо).

 

это же ты об одном и тоже говоришь, правильно?  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как попасть сюда? 

 

post-52416-0-44431000-1527765297_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потом можно будет сверху спрыгнуть. там будет балкон с кристаллической ящерицей и иллюзорными перилами скраю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...